Недавно менял масло в заднем мосту и раздатке.И вот ,что обнаружил при пробеге 56 миль в заднем редукторе масло не менялось,судя по магнитной пробке.Залил 80w90 Castrol через пластмассовый шприц грамм 900 до уровня.При замене в раздатке по мануалу нужно откручивать пробку заливную,которая находится сверху,но я этого делать не стал и залил через контрольное окно(чем облегчил работу)на контр.пробке наклейка 85w90 GL5 ,я залил также 80w90 castrol,но слил я оттуда жидкость по цвету и запаху напоминающюю Т-lV.Отсюда вопрос зачем она там взялась и с какой целью америкосы её туда залили???.
Мои догадки 1.Залили то,что было под рукой.
2.Т.к. раздатка соединяется с коробкой через сальник,чтобы при потеке сальника не допустить смешивания.
Интересны ваши комментарии по этому поводу.Допустим на хонде црв масло в раздатке отдельно не меняется,омывается вместе с коробкой.
В раздатке было T-lV судя по цвету и запаху
Респекты: 0
Опубликовал boing - март 5, 2009 - 09:18.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 212 просмотров