Большой фотоотчет: Highlander II в деталях
Респекты: 10
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 58338 просмотров
#1
Так поворотники взади красные или мне показалось ?
#2
Стекло заднее отдельно окрывается - наконец-то! Очень удобно и не хватает в моём хае.
#3
стекло заднее отдельно окрывается - наконец-то! Очень удобно и не хватает в моём хае.
у меня был Эскапе... это ужас а не стекло отдельное. Оно жутко на ходу скрипит! А особенно по ямкам когда начинаешь ехать. Просто жутко меня бесило.
И еще мне сказали что если его стукнуть то дешевле 25 000р не купить нигде. Ну к чёрту такие приколы.
А еще меня с времени субары бесит переключалка скоростей с лесенкой. Защита понимаю от идиотов включающих Rакету на ходу, но мне не нравится сей момент.
Камера выезжает чтоли над номером? или постоянно так висит?
про назначение красного фонарика с одной стороны сзади тоже как то не очень понятно.
#4
И дверь задняя опять с лямочкой изнутри ?
#5
Может скрипело потому что - форд? а цены - всегда можно найти самую лучшу цену. Порой она равно нулю главное - убедительно спросить, эту самую цену
рычаг АКПП змейкой уже давно. пора привыкнуть
задний фонарик - это противотуманный фонарь. всё по ГОСТу
#6
Почему противотуманный Один??
Да какая разница Форд или Тойота, жесткости кузова такой уже нет как с цельным стеклом с кузовом. А цена на китай 25. А про оригинал вооще неземные цены какие то. Или на меня жути нагнали. Но я не порадовался короче такой новости. Да в Форде всё было дороже менять. И скрипел он нещадно. Поэтому я его и использовал как тележку под металлолом и цемент. Сиденья там в ровную площадку красиво складывались удобно. Без подъёма как в тойоте. Ну это пожалуй 1 плюс.
Где это змейка в переключалке? С каких пор в хае?
#7
про назначение красного фонарика с одной стороны сзади тоже как то не очень понятно.
Дык этож задняя противотуманка....
Ох и грязюка там будет скапливаться...
#8
и дверь задняя опять с лямочкой изнутри ?
по ржал ... так и есть, +
опять Мише придется сетодиоды подбирать для всего салона
#9
Был у меня СеРВантик 99г. , так вот там и стекло(задней двери) и переключалка скоростей под рулём ооочень меня радовали. Тогда для людей делали чтоли?
#10
А еще меня с времени субары бесит переключалка скоростей с лесенкой. Защита понимаю от идиотов включающих Rакету на ходу, но мне не нравится сей момент.
На ходу, собственно как и на стоянке, никогда R не включишь, пока пимпочку не жмакнешь.
#11
aka
респект тебе за фотки, представил себе как ты лазил пофотать снизу
пазырил ещё фотак, кабута пощупал
нормальный аппарат, на самом деле. ну тойота, всё-таки, всегда машины её дороже были. не страшно. но пока не куплю, что тут говорить - задачи другие. да, косяки всё же есть по пластику, но притрётся - будет естественней выглядеть.
глядишь, сей аппарат станут под питером производить - 20% минус - тоже не плохо.
но всё же эта похожесть на лесника зубаровского - сильно сбивает желание обладать им. за такие деньги. если бы была бы цена как у форика... тут, я думаю, многие бы даже в кредит купили. но не факт.
#12
Ака, спасибо огромное за столь подробный фотоотчёт И в правду, как будто сам полазил, пощупал.
Довелось полазить пощупать на базаре, но там не так подробно конечно.
Коллеги, да хватит его уже с фориком сравнивать. Не сравнимые авто, как по классу, так и по размеру. Сейчас практически всё унифицируется и формы кузовов тоже, потому как законы аэродинамики они понимаете-ли одинаковы для всех.
А вот теперь вопрос, что это интересно за шланчик свисает под днищем? Заметно на 131-й , 150-й и 157-й фотках...
#13
А вот теперь вопрос, что это интересно за шланчик свисает под днищем? Заметно на 131-й , 150-й и 157-й фотках...
Пожалуйста! Это электропитание.
#14
ГРУ отдыхает.
#15
Не хотел бы за я Акой стоять в очереди машину посмотреть))а за отсчет респект. Многих вещей сам не видел, хотя на выставке был)
#16
у меня был Эскапе... Это ужас а не стекло отдельное. Оно жутко на ходу скрипит!...
А у меня на Эскейпе не скрипело оно, даже после пробега 200 ткм и даже на низкопрофильных шинах... Правда пыли под него набивалось будь здорофф!
#17
у меня был Эскапе... это ужас а не стекло отдельное. Оно жутко на ходу скрипит! А особенно по ямкам когда начинаешь ехать. Просто жутко меня бесило.
И еще мне сказали что если его стукнуть то дешевле 25 000р не купить нигде. Ну к чёрту такие приколы.
Дык, на Матриксе нашем, на Тойоте, тож окошко открывается. Очень функционально и не скрипично.
#18
опять Мише придется сетодиоды подбирать для всего салона
Миша себе присмотрел другую Тойоту с двигателем 2. 7
#19
Спасибо за отчет. Мое мнение - ХОРОШИЙ авто. Но свой голос о покупке буду озвучивать исходя из наличности которую буду держать в руках. А имея 2 ляма - выбор просто огромен. Имхо
#20
Я тоже внимательно облазил эту машину и замучил менеджера.
Из приятного - машина с ценой в 1757 тыс (или 1813 тыс - + навигация) попала в свою нишу - аккуратно между рав4 и прадо. Народ на выставке реально ее облепил и интересовался.
На машине уже в базе куча опций которые не в каждом американском лимитеде есть
3 зонный климат контроль (те задние пассажиры сами все регулируют)
Электростулья для водителя и пассажира
3-й раз сидений
Электропривод задней двери
7 подущек
иммобилайзер + сигнализация
HAC + DAC
Возможность превратить задний диван в 2 кресла
Передние фары в стиле 200-го с евро оптикой
Из неприятного
Будут поставлять только 3.5 с полным приводом
2.7 и гибриды тойота не будет поставлять вообще
отказаться от 3-го ряда нельзя
отделка салона только из пластмассового дерева
задний ПТФ крепиться на двух саморезах
19 колеса в такой размерности найти в москве не просто.
Из отличий от американца -
Машина для россии производиться только в японии.
Передний бампер и противотуманки
Задняя накладка над номерным знаком от гибрида
Фары тоже, но без светодиодов
Решетка радиатора и фары
Задний бампер
В салоне отличий нет - кроме оцифровки в км.
Говорит ли машина по русски определить не удалось ( под днищем был не шланг питания )
А в целом позитивные ощущения ( если не сесть в Q7 в топе)
#21
А у меня на Эскейпе не скрипело оно, даже после пробега 200 ткм и даже на низкопрофильных шинах... Правда пыли под него набивалось будь здорофф!
Ну когда за 1 день с Хая в Форд и наоборот напересаживаешся - в хае намного тише. И вот я и прислушивался в пискам скрипам трескам.
Ну не знаю вроде не старый эскапе был. 05 года. 45тыс пробега. ноооо. на бардюр не заезжал без скрипа под стеклом. весь кузов почемуто ходуном ходил.
просто на скорости в нём шумно и всё.
Новый дорог полюбому. Так что пообсуждать можно, но цена остановит тут наверное почти всех. Так что... Пообсуждаем конечно, приятно новую вещь потрогать, но неземная цена.
#22
Говорит ли машина по русски определить не удалось ( под днищем был не шланг питания )
в смысле? на экранах (на большом и маленьком) все по-русски.
еще минус - 95ый бенз
#23
Ну когда за 1 день с Хая в Форд и наоборот напересаживаешся - в хае намного тише. И вот я и прислушивался в пискам скрипам трескам.
Ну не знаю вроде не старый эскапе был. 05 года. 45тыс пробега. ноооо. на бардюр не заезжал без скрипа под стеклом. весь кузов почемуто ходуном ходил.
просто на скорости в нём шумно и всё.
Саша! думаю неуместно вообще сравнивать форд и тоёту как говорят в Адессе - это две большие разницы
честно - даже удивлён, что ты сравниваешь.
новый пока хорош тока тем, что у нас будут новые форумчане - наверняка это будут хорошие люди
#24
...
Говорит ли машина по русски определить не удалось ( под днищем был не шланг питания )
...
Тада шо же енто было?
#25
Может это трубка от кондиционера?
#26
Или машин- уставший самец
#27
может это трубка от кондиционера?
скорее всего так и есть - чтобы на капало везде и не оставляло следов
#28
Я тоже внимательно облазил эту машину и замучил менеджера.
Из приятного - машина с ценой в 1757 тыс (или 1813 тыс - + навигация) попала в свою нишу - аккуратно между рав4 и прадо. Народ на выставке реально ее облепил и интересовался.
На машине уже в базе куча опций которые не в каждом американском лимитеде есть
машина для Америки пока тоже только в Японии, а с 2012 года будут проиводить в Индиане на заводе, где секвойю и тундру собирают, так как никому ненужны такие сараи!
#29
в смысле? на экранах (на большом и маленьком) все по-русски.
еще минус - 95ый бенз
я заправляю 92-ой всё ок! ещё лучше даже, свечи не так засрё.....
#30
Привет всем!!! Читаю давно, но зарегестрировался только что, т. К решил высказать своемнение.
У самого лимитед 2002г. (сам заказывал, сам гнал из финки) короче машинка для себя.
По поводу нового - по мне так просто красавец.
1. Одна из немногих машин у которых отдельно складывается середина (для лыжников это просто клад, т.к. раньше приходилось складывать один диван и если сзади сидело 2 человека, то места для них становились ущербными).
2. За последний месяц перед автосалоном объездил всех продавцов ИТОГО:
По объему места в салоне можно сравнить только с Pilot и Hundai ix55. Те кто гонят бочки на пластик нового хая - сравните с хондой (такой пластик я видел только на прокатной corsa 1.2)да и топлива он хомячит раза в полтора больше(несмотря на свои отключаемые цилиндры и стоимость запчастей и сервиса мама не горюй - слава богу имел CRV и сталкивался), а покупать корейца за те же деньги что и новый хай смысла не вижу, т.к. через 5 лет его стоимость упадет гораздо больше.
3. Что касается Prado - флаг в руки (если для вас основное охота, рыбалка, то вы правы), но если как я в магазин, на работу (кстати по работе часто надо возить крупногабаритные, но легкие штуки, так вот менеджер на калужской у хюндай опупела когда я с рулеткой обмерил все габариты - и результат был не в пользу "огромного" ix55 и это по сравнению с моим старичком). И так продолжение для чего мне нужен хайлендер - ездим в европу (можем на месяц уехать в норвегию с палаткой великами и заодно еще налыжах покататься,а потом еще пару недель оттуда на море). Кстати для тех кто хотел 4ранер - был у меня такой - 16 по трассе и 20 в городе и это 3 литра и механика(раньше она кушала на порядок меньше автомата), да и комфорта там скажем так значительно меньше.
4. Даже заглядывался на паджеро спорт - но когда увидел, что сиденья складываются как на моей первой машине (ниве) решил что это не мое.
P.S. Давайте возражения, а я попытаюсь привезти свои доводы. Кстати для поклонников 2.7 л. воообще не могу понять зачем нужен хай без полного привода - можно купить например forf galaxy).
P.P.S. Единственное что думаю что отложу покупку до января- февраля, т.к сейчас придет в конце ноября и будет этого года, а в январе возможно будут скидки на этот год или можно будет заказать уже следующий, да и ехать на новый год в финку 1700 км в одну сторону на машине которой месяц страшновато.
P.P.P.S. Сразу не убивайте!!!
#31
тынц - сравнение с ix55 (Veracruz)
тынц - Пилот два года назад представлен, теперь Хонда уже Crosstour привезла, так что ждем Вензу через два года! ))
Дизельный Galaxy - эх, если бы не бельгийская сборка...
#32
Кстати для тех кто хотел 4ранер - был у меня такой - 16 по трассе и 20 в городе и это 3 литра и механика(раньше она кушала на порядок меньше автомата), да и комфорта там скажем так значительно меньше
Респект!
Для тех кто хотел 4раннер имелся ввиду последний 2010г.в.
#33
Сравнение с ix55 смотрел (я ведь писалЮ что читаю здесь давно), но вот "написанные" и реальные внутренние габариты как-то расходятся (я сначала свой хай с рулеткой обмерил), а потом в автосалоне всех на уши поставил. Хотя каюсь водительское и переднего пассажира не мерил просто сидел часика полтора.
Что касается Crosstour это как мне кажется вместо Х3, а вензу пока не привезли, да и по внутренним габаритам она явно меньше (вживую не видел) + хондовский сервис и запчасти.
Galaxy тоже не для меня - нет полного привода.
Если честно, то я сейчас подумываю взять Каравеллу(длинную) с полным приводом и механикой(для путешествий)(1350т.р -2года) и для города CRV трехлетку. Но как представлю, что две машины = 2 страховки 2 ТО???
#34
Респект!
Для тех кто хотел 4раннер имелся ввиду последний 2010г.в.
А что, последний без рамы? Или двигатель не 4литра Попробуй к ХАЮ добавить раму и 4литра - на выходе думаю будут 18 трасса и 22 город. Не забывайте еще такую фигню - любая рама уменьшает объем салона.
Вот я здесь смотрел пасфайндер - "вашу медь" места второго ряда для безногих. У меня 186 см. Хотя признаюсь в новом Хае место над головой поуменьшилось, а может на салоне не успел кресло подвигать?
Да и самое главное что расстроило - куда дели люк? Когда ездишь летом много по трассе люк спасает от шума и пыли (легче его приоткрыть чем стекло боковое)
#35
Кому чего от авто надо...
ваше мнение полезно в любом случае!
#36
Сравнение с ix55 смотрел (я ведь писалЮ что читаю здесь давно), но вот "написанные" и реальные внутренние габариты как-то расходятся (я сначала свой хай с рулеткой обмерил), а потом в автосалоне всех на уши поставил. Хотя каюсь водительское и переднего пассажира не мерил просто сидел часика полтора.
ix55 хитро трансформируется, с первого взгляда расстроил, нет ровной площадки, если сложить второй ряд. но он двигается взад-перед. тогда можно добиться желаемого результата. и у него тоже есть этот очень большой плюс для дальнобоя по Европе - дизель. и потом еще Елку дизельную в этом году обещали, и я уже в Москве видел изврат - модификацию для E85.
#37
Вот чем понравился ix55 так это дизель, НО если это единственная машина, то вертел я греть дизель в наши московские последние годы в -30. Хотя когда едешь по северной европе 1.1 дизель или 1.4 бензин (плюс экономия дизеля) грызет конечно злобная и зеленая.
Мы когда весной ездим на лыжах в альпы стараемся выклянчить в прокате дизель, а вот на новый год когда у них от 0 до -10 много гемора пока прогреешь чтобы отпотел.
Что касается трансформации салона у нового хая она точно такая (только как я уже писал складывается середина и остается 2 полноценных места.
По поводу секвойи - ну не хочу я с собой раму таскать, да и в городе на автобусе ездить неприкольно.
Давайте отговаривайте дальше!!!
Нет я серьезно сижу уже с субботы и репу чешу (жена уже говорит - покупай что хочешь только вылези из инета)
#38
Вот чем понравился ix55 так это дизель, НО если это единственная машина, то вертел я греть дизель в наши московские последние годы в -30. Хотя когда едешь по северной европе 1. 1 дизель или 1. 4 бензин (плюс экономия дизеля) грызет конечно злобная и зеленая.
Вебасто решает. Ну и еще в фаворитах XC90 дизельный, но в моем табеле он ниже ix55, дорого! У него тоже все замечательно с трансформацией. Опять же, оно совсем не японцами собирается. ))
Резюмирую: надо брать гибридного Горца, и будет счастье!
#39
Вебасто решает. Ну и еще в фаворитах XC90 дизельный, но в моем табеле он ниже ix55, дорого! У него тоже все замечательно с трансформацией. Опять же, оно совсем не японцами собирается. ))
Резюмирую: надо брать гибридного Горца, и будет счастье!
Съесть та он съест, да кто ему даст!!!
Пока они сюда не везутся.
Кстати в продолжение вопрос - я здесь посидел, посчитал - в марте следущего года 2 поколение выйдет в 1.3 ляма. - 2008г.(я про свежие до 70-80тыс пробега) Так вот вопрос к тем кто имеет 2 поколение и видел свежего, сильно отличается?
#40
Вот ещё вопрос. В Хай new есть DRL?
#41
Должен быть
#42
Будут поставлять только 3.5 с полным приводом
2.7 и гибриды тойота не будет поставлять вообще
Да будут 2.7, только немного позже. А пока можно брать Lexus RX270 - теперь и такой есть!