замена ламп лампы ближнего света на Toshiba HIR
Всем привет!
После начала весенних репрессий на колхозный ксенон было принято решение его демонтировать и найти альтернативу. Покопавшись на форумах, узнал о существовании галогеновых ламп повышенной яркости, которые были куплены в Америке и внедрены на место штатных ламп ближнего света 9006/HB4 (55W)
Toshiba HIR2
Плюсы: свет стал более ярким по сравнению со штатным, правильное световое пятно по сравнению с колхозным ксеноном, штатная мощность.
Минусы: это не ксенон, цена по сравнению со штатными лампами.
Все чисто субъективно, никаких измерений я не проводил
немного информации и рекламы
тынц
если коротко GE придумал галогеновые лампы повышенной мощности для использования в прожекторах, которые теперь выпускаются Toshiba HIR1/HIR2 для авто и после небольшой доработки цоколя встают в штатные места ближнего/дальнего света и дают прибавку +75% / 110% с температурой 3600К, по сравнению со штатными HB3/HB4.
- Блог участника Ilia_Z
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 28959 просмотров
#1
Каким образом у галогенных ламп штатной мощности реализована возможность увеличения светого потока на 75 и даже 110%?
#2
Каким образом у галогенных ламп штатной мощности реализована возможность увеличения светого потока на 75 и даже 110%? : ?
сорри, я не спец, и даже не уверен, что это правда, купил, поставил, субъективно светят лучше
#3
Каким образом у галогенных ламп штатной мощности реализована возможность увеличения светого потока на 75 и даже 110%? : ?
Увеличить светоотдачу при сохранении энергопотребления позволяет применение новых материалов и технологий.
Нить как правило более тонкая, соответственно более длинная.
Сосав газа, у каждого производителя свой, да и типы ламп у одного производителя могут быть наполнены газами разных составов...
давление в колбе, как правило повышенное.
Все выше перечисленное работает только в том случае если производство качественное, поскольку сделав все это и сохранить срок службы лам можно, но очень сложно.
#4
Увеличить светоотдачу при сохранении энергопотребления позволяет применение новых материалов и технологий.
Нить как правило более тонкая, соответственно более длинная.
Сосав газа, у каждого производителя свой, да и типы ламп у одного производителя могут быть наполнены газами разных составов...
Роман, технология изготовления "перекаленных" ламп известна и понятна, конечная цифра 75-110% очень смущает...
#5
Здесь можно посмотреть, почитать - тынц
#6
Еще инфа - тынц
#7
Если вкратце: «Дженерал Электрик», используя технологию HIR - создал и запатентовал в 2000 году (патентный номер 6 087 775) конверсионный продукт – лампы для автомобилей.
Колбы этих ламп или дословно «луковицы», согласно патенту делаются из кварцевого стекла и покрыты многократными почти невидимыми слоями специального покрытия. Этот многослойный диэлектрик отражает часть инфракрасной энергии, испускаемой нитью внутрь лампы, заставляя нить лампы в газовой среде светить более ярко и испускать световой пучок из незакрытой передней части «луковицы». Хотя нить накаливания при этом становится более горячей, цоколь при этом не нагревается (дословно по тексту).
Таким образом, реальная световая температура достигает 3600K (вместо стандартных 3200K у галогенок) и
светоотдачи в 2500 Люменов (стандартная галогенка - примерно 1500 Люменов).
Право производства этих ламп «Дженерал Электрик» поделил, якобы, только с японской фирмой «Тошиба».
#8
А у меня ксенон пока.. 4300 светит желтым .. думаете пора снимать?
#9
Вопрос как чувствует себя пластик фары от таких:
--дают прибавку +75% / 110% с температурой 3600К, по сравнению со штатными HB3/HB4.
#10
Клубни, кто дружит с е-bay-ем? Можем замутим коллективную покупку?
на supra-club хорошие отзывы и перспективная цена озвучены, цитирую:
" тынц
Я сам пользуюсь лампами Toshiba HIR два с половиной года и могу подтвердить,
что все, что выше написано про них - правда. Не ксенон конечно, но и со стоковыми
галогенками даже нельзя сравнивать, настолько лучше свет - по ночной трассе
как ясным солнечным днем едешь.
Реальный срок службы больше 1000 часов, в ближнем у меня одна перегорела на
30,000 км ("евросвет", средняя скорость 24 км/час).
Покупал 2 раза у того парня (по имени Макс), что торгует ими на eBay,
только непосредственно через его сайт hirheadlights.com. Цена там другая,
по $25 за лампу, но зато доставка по Америке $8 за коробку, в которую помещается
до 8 штук."
Предлагаю пройтись по их стопам. Что скажете?
#11
После эксперементов с различными галогенками повышенной отдачи, остановился на Toshiba HIR.
Подпилил, поставил, съездил на коррекцию фар, а поехал ночью и мне встречные заморгали (полагаю, что не от радости за мои новые лампы). Вот теперь и не пойму, вроде и пятно правильное и светят они хуже галогенок и фары даже опустили на коррекции (с ксеноном были выше задраты), а чего моргают?
Toshiba HIR поставил только в ближний. На дальний оставил те что 55->110W и светят синим 5100К
Светят Toshiba HIR ярче всех испробованных, но до галогенок им далеко.
#12
После начала весенних репрессий на колхозный ксенон было принято решение его демонтировать и найти альтернативу. Покопавшись на форумах, узнал о существовании галогеновых ламп повышенной яркости, которые были куплены в Америке и внедрены на место штатных ламп ближнего света 9006/HB4 (55W)
А где и как купил? (e-bay предлагает покупать партиями от 10 шт...)
#13
После эксперементов с различными галогенками повышенной отдачи, остановился на Toshiba HIR.
Не понял что значит "и светят они хуже галогенок", и "но до галогенок им далеко". HIR - галогенки повышенной яркости. О чем разговор?
#14
Не понял что значит "и светят они хуже галогенок", и "но до галогенок им далеко". HIR - галогенки повышенной яркости. О чем разговор?
Извините, очепятался, так правильно: "и светят они хуже ксенона" и "но до ксенона им далеко"
#15
Если кто будет покупать партию, то я бы тоже поучаствовал. Наверное пора менять колхоз на совхоз))). Хотя в Питере еще не цепляются.
#16
Интересная инфа! А что нежно переделывать? У меня пластиковые стекла на фарах, поцарапались и потускнели, светят не очень. Если можно без особых проблем переделать, то можно попробовать. Илья напиши подробнее, а лучше фото, как это сделать!
#17
Интересная инфа! А что нежно переделывать? У меня пластиковые стекла на фарах, поцарапались и потускнели, светят не очень. Если можно без особых проблем переделать, то можно попробовать. Илья напиши подробнее, а лучше фото, как это сделать!
привет, переделывать в авто ничего не надо! надо немного доработать цоколь самой лампы - спилить 2мм пластика, закрашенного белой краской, см фото лампы вер[мат]я часть цоколя
#18
Кто уже ставил, как ощущения? Как ТО?
и в нашем случае какую модификацию надо делать?
тынц
#19
Смотрю еще какие то есть на HB4, кто чего себе поставил??
65 вт
тынц
80 вт
тынц
100 вт
тынц
110 вт
тынц
115 вт
тынц
120 вт
тынц
#20
Кто уже ставил, как ощущения? Как ТО?
и в нашем случае какую модификацию надо делать?
http://hir1.ru/modif.html
Снял ксенон 1,5 месяца назад. Поставил HIR1 9011 в ближний (HB4). С родным не сравнить, не много проигрывает ксенону. Установка заняла 10-12 минут (+ бокорезы). Очень доволен.
#21
Снял ксенон 1,5 месяца назад. Поставил HIR1 9011 в ближний (HB4). С родным не сравнить, не много проигрывает ксенону. Установка заняла 10-12 минут (+ бокорезы). Очень доволен.
Поставил себе тоже такие, до ксенона им конечно далеко, но однозначно лучше чем штатные. Цвет желтоватый, так что думаю с ТО проблем не должно быть. Переделка действительно элементарная (доводил надфилем), так что любой справится. По сроку службы поглядим, посмотрим.
#22
Снял ксенон 1,5 месяца назад. Поставил HIR1 9011 в ближний (HB4). С родным не сравнить, не много проигрывает ксенону. Установка заняла 10-12 минут (+ бокорезы). Очень доволен.
Точно 9011 ? Ведь если верить описанию:
Для начала, следует сказать, что лампы HIR1 9011 разработаны для дальнего, а лампы HIR2 9012 - для ближнего света.
я по описанию понял что нужно
Модификация HIR2 9012 в HB4 9006
Светопоток ламп HIR1 выше, чем у HIR2 - 1800 lum против 2500 lum.
Устанавливая лампы HIR1 в фары ближнего света HB4 9006 вы сможете получите еще более яркий свет, вплотную приближающийся по светоотдаче к ксеноновым источникам света.
#23
Да именно HIR1 9011. Думаю , что HIR2 9012 от штатного вообще не отличишь т. К. Цифры по световому потоку как всегда завышены.
#24
Да именно HIR1 9011. Думаю , что HIR2 9012 от штатного вообще не отличишь т. К. Цифры по световому потоку как всегда завышены.
все понял!, спасибо
#25
Точно 9011 ? Ведь если верить описанию:
Для начала, следует сказать, что лампы HIR1 9011 разработаны для дальнего, а лампы HIR2 9012 - для ближнего света.
я по описанию понял что нужно
Модификация HIR2 9012 в HB4 9006
Светопоток ламп HIR1 выше, чем у HIR2 - 1800 lum против 2500 lum.
Ставил именно HIR1 9011(ДЛЯ ДАЛЬНЕГО -В БЛИЖНИЙ)-поэтому и результат.
#26
Смотрю еще какие то есть на HB4, кто чего себе поставил??
65 вт
тынц
80 вт
тынц
100 вт
поставил koito полгода назад в ближний, не ксенон конечно но намного лучше чем родные
#27
Родные тоже koito. Только простые.
#28
Вчера ночью снял ксенон и поставил HIR1 9011. Правда пришлось минут 15 срезать лишнее ) Хоть бы предупредили други, что там направляющие нужно под ноль удалить. Светят отлично, мне даже показалось ярче ксенона. Направил на стену вместе с дальним, зеленая стена стала белой ))
Красота в общем, рекомендую.
#29
А что там срезать-то надо? И сколько стоят?
#30
А что там срезать-то надо? И сколько стоят?
тынц
а в 9011 еще внутри две направляющие нужно срезать, чтобы вставить в ближний.
если в дальний вставлять, то не нужно.
#31
Ребят, а никто не может выслать эти лампы сюда, в Казахстан?
А то что-то на сайте их написал запрос... и тишина (только мертвые с косами стоятъ...)
#32
Ребят, а никто не может выслать эти лампы сюда, в Казахстан?
А то что-то на сайте их написал запрос... и тишина (только мертвые с косами стоятъ...)
Он вроде по России высылает, на счет Казахстана не знаю.
и дойдет быстрее.
Наверно проще будет заказать на тынц
тынц
#33
Либо к производителю тынц
они доставку тоже осуществляют, да и цена от количества ламп падает.
1 шт.- $32.55 shipped.
2 шт.- $57.10
4 шт.- $106.20
6 шт.- $155.30
8 шт.- $204.40
#34
Испытал тут эти лампочки по трассе - нормально (не ксенон конечно, но видно). Да и по Европе тоже проблем не было.
#35
Испытал тут эти лампочки по трассе - нормально (не ксенон конечно, но видно). Да и по Европе тоже проблем не было.
Значит ставим их на первое место (цена.качество.яркость)?
#36
ИМХО, из галогенок, лучшее из HB4 по критериям цена\качество\яркость это NARVA 48026 (Rally) HB4 12V 70W. Стоят уже полгода, светят на честные 70 ватт (т.е. на 30% ярче, но не в контрольных точках, как "перекалки", а во всех). Фара не перегревается, не трескается, хотя была и в снегу и в воде. Единственное, свет - желтоватый. Но для зимы - просто отлично.
И главное - стоит в экзисте 250 руб. за штуку. Раллийные 100 ватки тоже стояли в дальнем, но как-то субъективно сильно грелись, хотя и стекло и отражатель их держали. Но все же дальние - снял, а ближние оставил.
#37
либо к производителю тынц
они доставку тоже осуществляют, да и цена от количества ламп падает.
1 шт.- $32.55 shipped.
2 шт.- $57.10
4 шт.- $106.20
6 шт.- $155.30
8 шт.- $204.40
Дык может кто взьмётся к примеру заказать ?? Ой, как славно было бы.. Я к примеру 4 штчки в лёт возьму, всё подешевле будет....))
#38
Сегодня сгорела одна такая, в дальнем год отстояла. тынц
не открывается. Где ещё можно заказать такие лампы?
#39
День добрый! Тоже перегорела такая лампа. Может кто знает, где можно приобрести. Очень понравились, не хочется менять на другие.