АКПП при минусовых значениях температуры без прогрева не хочет переключаться из паркинга в драйв
Респекты: 0
Люди плиз, помогите, не могу найти номер датчика температуры трансмиссионной жидкости. Кто знает подскажите пожалуйста.
Коробка при минусовых значениях без прогрева не хочет переключаться из паркинга в драйв. На форуме вычитал, что это возможно из за этого датчика.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14738 просмотров
#1
Это как не хочет- рычаг непереводится?
#2
Заводишь машину, нажимаешь тормоз, нажимаешь кнопку на рычаге переключения передач, пытаешься перевести из паркинга в драйв, фиг. Пока не прогреется где то до 50 градусов. Чё может быть даже не представляю. В остальном АКПП работает нормально. Ошибок на диагностике не выдаёт. Масло с фильтром недавно менял.
#3
А как масло в карабасе прогреется без движения?
#4
Только когда минус, а сейчас нормально?
#5
Возможно еще дело в датчике педали тормоза...
#6
Сейчас нормуль. Проблема возникает только зимой. Проездил так уже 3 зимы. В принципе особо не напрегает, так как люблю машину погреть, просто интересно из за чего может быть.
#7
Датчик педали тормоза наврядли. Есле бы с ним чёто было, то проблема была бы круглый год.
#8
Датчик педали тормоза наврядли. Есле бы с ним чёто было, то проблема была бы круглый год.
Просто возможно на холодном авто теряется контакт, а при прогреве восстанавливается, печка то работает сначала в ноги...)
Дело ваше, я бы проверил.
#9
Спасибо. Посмотрю конечно. Любая инфа полезна. Единственно тогда бы стопари не загорались, а они горят.
#10
а как масло в карабасе прогреется без движения?
Так же как и охладится. Через систему охлаждения двигателя, поскольку система охлаждения АКПП, по мимо своего радиатора, и то не на всех моделях, имеет свой контур в радиаторе двигателя.
#11
Я думаю, возможность нагрева масла АКПП через тоненькую трубочку, зимой особенно - крайне мала
#12
Возможно еще дело в датчике педали тормоза...
#13
Тормозную жидкость менял и не один раз, когда тормозную систему перебирал.
#14
Кстати бывает так иногда, когда встанешь под уклон на пакинг, потом с трудом, как что закусило переключается.
#15
Про уклон я в курсе, больше 3 лет на этой машине езжу. Это происходит на абсолютно горизонтальной поверхности. Тем более, что при плюсовых значениях температуры на этом же самом месте всё нормально.
#16
А не может быть звенья одной цепи "машина не едет" и "проблема с переключениям передач"
#17
А чёрт его знает. На сервисе сказали, что коробка нормуль. Даже думать про это не хочется... При том работает мягко, но возникает ощущение, что нет кикдауна. Хотя когда резко нажимаешь, переходит на ступень или две ниже... Просто такое ощущение, что не хватает крутящего момента.
После 80-ти прёт как танк(как раз когда уже важны лошадки а не крутящий момент).
#18
Спасибо. Посмотрю конечно. Любая инфа полезна. Единственно тогда бы стопари не загорались, а они горят.
Кроме стопарей там еще напряжение по-моему отдельным контактом подается на БУ блокировкой селектора.
Кстати из Р в R переключается?
#19
Пока не прогреется, ни в какое положение не переключается.
#20
Лягушка включения стопарей! Одназначна! Грязь, в мороз замерзает! Прогрелся салон - оттаяла.
#21
Лягушка включения стопарей! Одназначна! Грязь, в мороз замерзает! Прогрелся салон - оттаяла.
+1
#22
Пока не прогреется, ни в какое положение не переключается.
Все дело в блоке управления блокировкой селектора или связанных с ним цепях, элементарно где-то теряется контакт.
Датчик(лягушка, выключатель) педали тормоза, выключатель блокировки селектора и их проводка, а может плохой контакта в самом разьеме БУ блокировки селектора и т.д.
Сама АКПП здесь ни причем...
#23
Все дело в блоке управления блокировкой селектора или связанных с ним цепях, элементарно где-то теряется контакт.
Датчик(лягушка, выключатель) педали тормоза, выключатель блокировки селектора и их проводка, а может плохой контакта в самом разьеме БУ блокировки селектора и т.д.
Сама АКПП здесь ни причем...
+1 И блок управления акпп и темпиратурные датчики не причём, они просто никак не связаны.
#24
Спасибо за советы, буду рыть.
#25
Спасибо за советы, буду рыть.
попробуй еще с помощью кнопки разблокировки (находиться на панели где и селектор выбора передач в верхнем левом угле , может быть под заглушкой, имеет белый цвет ) нажми на кнопку разблокировки тормоз не трогай и попробуй переключиться. сразу поймешь причем или нет педаль тормоза
#26
Спасибо. Попробую, потом отпишусь.
#27
Блин, крутую тему летом в жару подняли- я аж зиму вспомнил, новый год, и все такое...
#28
Я шампанского нажрался по поводу НГ
#29
А я пивко попиваю. Жарко сил нет. Всё, погнал в Лыткарино купаться.
#30
Думаю , что эта проблемка даже плюс: Самое губительное для автомата это морозы. Чтобы дольше прослужила надо обязательно греть до рабочей температуры или край до 40 градусов. Потом удерживая тормоз перевести рычаг во все положения на несколько секунд. Не удивился если бы оказалось что это специальная примочка.
#31
Коробку стоя не прогреть и это факт
прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.
#32
коробку стоя не прогреть и это факт прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.
но все равно, описанную технику прогрева, с переключением по всей гребенке рекомендуют, мне кажется, на ВСЕХ авто-форумах. собственно на предыдущем автомате делал так же. делаю и сейчас. ну когда совсем уж холодно...
#33
коробку стоя не прогреть и это факт прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.
Никогда не буду дёргать селектор на холодную.
#34
дык дёргается на холодную - потому что прогревочные обороты выше
#35
Господа! Мотор греется - наверное не надо объяснять за счёт чего. Но для тех, кто в танке - проясню - мотор греется, потому что там сгорает горючая смесь. Не от трения поршня, а от сгорания горючей смеси. В карабасе такой смеси нет, как и камеры сгорания. Соотвественно - греться будет только при движении. В сильные морозы не стоит надеяться, что прогреется от корпуса. От корпуса поддон не греется.
#36
господа!
А что,при движении в карабасе появляется горючая смесь и камера сгорания?
#37
При движении греется банальным трением
атф быстро греется от движухи. А температура застывания у неё крайне низкая. А Т-4 до -66 градусов. Так что можно не париться. В сильные морозы лучше всего ехать немного на первой и или на первой-второй передаче.
#38
Надо ли прогревать автомат перед началом движения?
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:
отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.
нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.
Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.
Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.
Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5...1с, а на Тойоте 0,8...1,3с. (с - тынц
)
вроде более менее научно объяснено
#39
А что,при движении в карабасе появляется горючая смесь и камера сгорания?
При движении в коробке осуществляется контакт между движущимися деталями,а значит происходит процесс трения с повышением температуры, как самих деталей, так и температуры масла в коробке.
#40
В акпп на ХХ прогревается жижа, есесьна до рабочей температуры за 5 мин. Она не прогреется, этого и не требуется.
"прогрев" происходит за счёт ГДТ который связан с валом двигателя.
#41
Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.
точнее для меньшего охлаждения. или нет.
#42
: lol: дык дёргается на холодную - потому что прогревочные обороты выше как только на первое деление переходит температурный датчик - обороты падают ; )
#43
ASA
проверь ещё вот как на совсем прогретой машине
держишь тормоз, и на газ до 1500 оборотов и переключи.
#44
Блин, ASA
закройте теги все
#45
ASAпроверь ещё вот как на совсем прогретой машине
держишь тормоз, и на газ до 1500 оборотов и переключи. ;)
Обороты были около 2-х тыс. Только не совсем прогрета.
#46
блин, ASA
закройте теги все :(
#47
А если не цитировать!
#48
Именно почти так и пробовал.
Обороты были около 2-х тыс. Только не совсем прогрета.
а я пробовал - толчок был. значед, моему карабасу кирдык.
#49
В посте #41 теги жирного и курсива надо закрыть.
#50
а я пробовал - толчок был. Значед, моему карабасу кирдык.
Ну здесь не скажу, не знаю.
#51
Спасибо! (за закрытый тег)
#52
На наших машинах стоит довольно большой радиатор на коробку передач. Находится он в районе бампера. Если коробка не хочет ехать включи нейтраль и пусть 1-2 стоит молотит на нейтрали, потом в путь.
#53
На наших машинах стоит довольно большой радиатор на коробку передач. Находится он в районе бампера. Если коробка не хочет ехать включи нейтраль и пусть 1-2 стоит молотит на нейтрали, потом в путь.
Радиатор стоит не на всех Хаях и это уже обсуждали.
#54
Ребят, а про ингибридор никто ничего не сказал, а как раз он в холода глючит...
#55
Ребят, а про ингибридор никто ничего не сказал, а как раз он в холода глючит...
А что это? Я это слово первый раз слышу.
#56
Если по русски, хрень которая отвечает за положение селектора непосредственно на АКПП, стоит на коробке. Селектор в салоне переводишь, сингал на ингибридор, далее он уже "говорит" АКПП что конкретно включать...
Как-то так.
#57
Похоже, что яндекс
не знает, что это такое 
#58
Ну да.
Ингибридор - новое слово.
#59
ну да.
Ингибридор - новое слово.
инкубатор?
ингибитор?
актюатор?
...?
#60
инкубатор?
ингибитор?
актюатор?
...?
"Трамбулятор" (С)
#61
Парни, не надо слов.
Такое - есть оно.
Ингибридор — электронный аналог человеческого нейрона, система, способная стимулировать и запоминать эмоциональные реакции.
Зачетная тема для Тойоты - машинка сама, через ингибридор, включит нужную вам передачу повинуясь вашим желаниям...
#62
Если по русски, хрень которая отвечает за положение селектора непосредственно на АКПП, стоит на коробке. Селектор в салоне переводишь, сингал на ингибридор, далее он уже "говорит" АКПП что конкретно включать...
Как-то так.
Это выключатель блокирующий запуск двигателя во всех положениях кроме P и N,
так-же включает сигнал заднего хода R.
#63
Датчик PRNDL по научному в Тойоте называется.
Стоит на коробке, куда трос из салона приходит, одинаковый на дорейстайл и рейстайл.
#64
Короче говоря он есть, и называется именно так
#65
А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.
#66
А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.
Подушки + ХХ.
#67
Подушки + ХХ.
Подушки двигателя, и что такое хх?
#68
Холостой ход
#69
А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.
Возможно не работает система активных опор. К амортизатору передней опоры подходят вакуумные трубки от воздушного фильтра, в них может надрыв или слетели. Или контакт в разъеме электропневмоклапана, стоит там же где и опора.
#70
А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.
А может масло пора заменить.
"Или контакт в разъеме электропневмоклапана" - а подробней про его работу можно.
#71
А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.
И у меня есть такое, в том году не замечал. Тоже думаю нужно подушки проверить и всё что с этим может быть связано.
#72
Возможно не работает система активных опор. К амортизатору передней опоры подходят вакуумные трубки от воздушного фильтра, в них может надрыв или слетели. Или контакт в разъеме электропневмоклапана, стоит там же где и опора.
разве у нас есть такое
#73
разве у нас есть такое : ?
На 3.0 точно есть, у меня такая опора.
#74
разве у нас есть такое :?
На 1MZ и 3MZ точно. Активная подушка работает в противофазе колебаниям двигателя за счет разрежения в впускном тракте и работы электропневмоклапана.
#75
Активная подушка работает в противофазе колебаниям двигателя за счет разрежения в впускном тракте и работы электропневмоклапана.
Правда надо уточнить, что рабочий диапазон всего этого до 900 оборотов.
#76
Может кто и не дочитал, но я скажу следующее, в зимний период АКПП пока не прогрет движок до 40 градусов на всех машинах по разному, переключение не возможно, у меня до хайла был митсубиси аутлендер, АКПП тоже самое пока не прогреешь двигло предачи на включишь, это система защиты АКПП при минусовых температурах.
#77
Не знаю, у меня точно нет такого т.к. движок я не грею.. и зимой тоже. ) Вот 4 передача не включается пока коробка не прогреется это да, есть такое. Ну, это уже на ходу. )