масло прет
Респекты: 0
Заметил что у меня из под прокладки головы прет масло(сопливит). .уровень масла повышен, где-то в районе точек на щупе. Где находится клапан рециркуляции газов?
что делать? не люблю грязных моторов.пробег где-то 85000миль.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3644 просмотра
#1
Дня начала уровень приведи в ному, потом все остальное...
а потом для 2,4 в принципе это можно назвать "нормой", подпотевание в левой- передней части двигателя... Именно подпотевание, без долива от смены до смены.
#2
Тоже двигатель был в масле, поменял клапан вентиляции картерных газов и хомуты, все вытер, больше масла не наблюдал.
#3
Тоже двигатель был в масле, поменял клапан вентиляции картерных газов и хомуты, все вытер, больше масла не наблюдал.
делал тоже самое, но еще заменил прокладку.
#4
заметил что у меня из под прокладки головы прет масло(сопливит). .уровень масла повышен, где-то в районе точек на щупе. где находится клапан рециркуляции газов?
что делать? не люблю грязных моторов.пробег где-то 85000миль.
Почистили, это хорошо! А Вячеслав к. спрашивает, где он находится?
#5
"где находится клапан рециркуляции газов? " - слева ближе к впускному коллектору в крышке. Пока новый не прийдет, можно старый Карбклинером промыть. Закажи книгу, там все подробно написано и нарисовано, где что и как. Себе заказал - доволен. Единственное что не понял, где находится фильр VVT.
#6
Место клапана и его самого нашел. Но возникает вопрос, что замена 1-го не помогла и пришлось поднимать голову?
#7
"где находится клапан рециркуляции газов? " - слева ближе к впускному коллектору в крышке. Пока новый не прийдет, можно старый Карбклинером промыть. Закажи книгу, там все подробно написано и нарисовано, где что и как. Себе заказал - доволен. Единственное что не понял, где находится фильр VVT.
Фильтр клапана VVT находится с право(если стоять лицом к машине)на торце головки блока(для V6 и с лева для 2,4). Расположение горизонтальное. Выглядит как цилиндрик из металлической сеточки. Чтоб его достать нужно открутить гайку на 14(если не ошибаюсь). Я сам запарился искать. Правда у меня V6.Их там два. А так можешь в книге посмотреть. Глава: Двигатель, раздел - Система регулируемого газораспределения VVT, описание конструкции и замена элементов.
#8
Фильтр клапана VVT находится справа(если стоять лицом к машине)на торце головки блока(для V6 и с лева для 2,4).
Можешь стрелкой показать где?
#9
Всем участникам привет с кисточкой. По больному вопросу вот какая проблема . Снял голову. И оказалось , что сорвана резьба в одном отверстии блока, как раз в последней точке масляного канала. Резьба на головочном болте 11х1. 5 . Что посоветуете, только не предлагайте менять блок.
#10
заметил что у меня из под прокладки головы прет масло(сопливит). .уровень масла повышен, где-то в районе точек на щупе. Где находится клапан рециркуляции газов?
что делать? не люблю грязных моторов.пробег где-то 85000миль.
А у меня отломали болт клапанной крышки - америкотовский сервис... [мат]... слева на дальней голове, теперь либо голову снимать или двигатель чтоб болт вывернуть - масло ручьем, поменял прокладку, посадил на герметик, все равно давит, крышка не придавливается нормально- все сторона в масле, незнаю как быть...
#11
всем участникам привет с кисточкой. По больному вопросу вот какая проблема . Снял голову. И оказалось , что сорвана резьба в одном отверстии блока, как раз в последней точке масляного канала. Резьба на головочном болте 11х1. 5 . Что посоветуете, только не предлагайте менять блок.
Вместо болта можно поставить шпилику 12 на 1,5, резьбу перезать, головку одеть на шпильку. Любой токарь сделает. Или разсверлить в головке дырку до размера 12 и поставить болт на 12, резьбу перерезать.
#12
Вообщем, решил поставить резьбовую втулку и купил другой болт для головы. Т*к* в минске найти метчик 11х1. 5 невозможно и сделал. Втулку посадил на высокотемпературнвй клей. Собрали движок. Буду смотреть на протечки масла.