Протестировал грузоподъемность хая.
Респекты: 1
2. 4 монопривод по паспортной грузоподъемности самый "грузовик" - 800 кг. Не врут - возил сухие смеси тут с рынка 12 мешков по 25 кг. + 1 * 40 кг + 5 рыл * 80 кг (минимум думаю что трое из 5 больше 80 точно) + пару ведер краски + по мелочи - ну килограмм 700-750 точно. Вообще не проблема - ни на одной кочке не стукнул (а их было по пути).
Единственная проблема из за "присевшего" зада в паре мест где с горы а внизу поворот - было неприятное ощущение - нет вроде все как обычно но было ощущение что "на грани"
Одним словом не врут япошки в паспортах.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2259 просмотров
#1
Одним словом не врут япошки в паспортах.
Не только не врут, но еще наверное и уменьшают чуток.
А на самом деле все таки этим делом не увлекаться. Все таки не грузовик!
#2
Не только не врут, но еще наверное и уменьшают чуток.
А на самом деле все таки этим делом не увлекаться. Все таки не грузовик!
Да я понимаю. Собственно в первый и последний раз - ГАЗель у ребят не завелась. Ну и я что-то рискнул.
#3
Полезно для профилактики. А то курорты для хаев устраиваем, катаясь по одному
#4
полезно для профилактики. А то курорты для хаев устраиваем, катаясь по одному
не говори расслабились
#5
Вёз на крыше релинги+доп. Багажник с деревянной конструкцией из досок типа паллет.
- 8 листов ОСБ-3 12мм
- две китайские железные двери
- 4 пачки сайдинга+ чего то из комплектующих.
+ в салоне трое взрослых и двое детей, багажник сзади забит был всякой мелочёвкой доверху, скрывая заднее стекло полностью.
Маршрут С-Пб-Луга+25 км за Лугу.
2.4 монопривод. Без проблем.
Машина должна работать.