Хруст потом жужжание! Что это?
Респекты: 0
Два дня назад купил Хая 2001, 3л. Доволен всем кроме одной детали, которая выяснилась позже во время перегонки авто с Алма-Аты в Усть-Каменогорск.
А дело вот в чём. При трогании с места слышен хруст спереди и потом жужжание,все длится 1-2 сек.Как будто, что то крутанули и оно по инерции крутится и затухает. Авто немного притормаживает в это время. Срабатывает только на горячую. АКПП работает нормально, переключается тоже. Пытался найти связь между переключениями и хрустом, но не обнаружил. На сноу т.е. на второй передаче трогался,та же фигня. Ошибок комп(Чек)не выдает. На диагностику правда не ездил.Не думаю, что это АКПП. Может с АБС,что?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6608 просмотров
#1
Как предположение: Попробуй выключить обдув и и положение в ноги переведи. Может это кондей так грубо подключается??!
#2
Кондиционер в норме. Срабатывает независимо от включения кондиционера.
#3
Кондиционер в норме. Срабатывает независимо от включения кондиционера.
А его и не надо вкл! Он сам вкл-ся при определённых положениях обдува. Так вот я к тому что, в такой момент самовключения (для осушения воздуха) и происходит такой звук. У меня на Гранд караване так было.Муфта кондея защёлкивалась и был похожий звук. А когда отщёлкивалась-всё тихо и легче мотору.
#4
Надо попробовать.
#5
А не в ШРУСах ли дело
#6
а не в ШРУСах ли дело : ?
У меня тоже первая мысль была об этом можно проверить ещё и подшипники передних ступиц.
#7
Авто немного притормаживает в это время. Срабатывает только на горячую.-топикстартер. И каким боком тут шрусы?
#8
При трогании с места хрустят обычно ШРУСы.
#9
ШРУСы хрустят только в крайних положениях руля, причем не только при трогании, а и при движении. Скорее всего это один из подшипников, "висящих" на ремнях. Может и подшипник муфты включения кондиционера, может и подшипник генератора, может и подшипник насоса ГУР.
#10
Обратите внимание что, все длится 1-2 сек. Как будто, что то крутанули и оно по инерции крутится и затухает. Это точно не ШРУС. Звук не зависит от положения руля. Зависит только при трогании и увеличении оборотов.
#11
Как предположение: Попробуй выключить обдув и и положение в ноги переведи. Может это кондей так грубо подключается??!
Попробовал ,но проблема не исчезла.
#12
Маловероятно: каким-то образом стартер включается, тут и хруст и кручение. При троганье двигатель с коробкой наклоняются, посмотри, может провод какой или клема на стартере болтается и замыкает на включение.
#13
Компрессор кондиционера(какой-то трабл) или вентилятор охлаждения кондиционера. А может всё вместе.
#14
А стартер вполне возможен.
#15
... Это точно не ШРУС. Звук не зависит от положения руля.
ШРУС есть еще внутренний.
#16
.. Срабатывает только на горячую. ...
Как насчет вообще выключить вентилятор? На время...
И попробовать тронуться без него.
#17
Как насчет вообще выключить вентилятор? На время...
И попробовать тронуться без него.
#18
У меня на момент пуска кондея значительно падают обороты движка.
Если у andriuskz действительно проблема с кондеем, то при выключенном просто не будет описываемой трабблы.
то есть определится источник звука.
#19
Подумал что вентилятор радиатора, но отбросил, так как только "при трогании с места"
#20
Дальше интересней! Промыл вчера датчик ДМРВ, загорелся чек и VSC, а проблема с хрустом и жужжанием исчезла. Вот так. Вопрос: Как на Хайландере посмотреть номер ошибки и обнулить комп?
#21
Это скорее всего датчик АБС, у меня схожая ситуация была... В сервисе датчик повредили... Пускай сделают диагностику, она должна подтвердить неисправность датчика
#22
А может "слышен хруст спереди" относится к одному, а "потом жужжание, все длится 1-2 сек. Как будто, что то крутанули и оно по инерции крутится и затухает" - к другому, последнее может работа вискомуфты?
#23
Чек обнулился и проблема снова возникла. Я так и не узнал номер ошибки. Из за одной ошибки отдавать бабки на сервисе не хочется. Подскажите, как своими силами узнать номер ошибки? На Рнессе было очень просто. А как на Горце?
#24
У меня при первом трогании после запуска двигателя на скорости 3-5 км/ч происходит кратковременный хруст (жужжание) продолжительностью 1 секунду с небольшим торможением - это запускается в действие АБС и стабилизация (контроль датчиков на колесах). Нормальное явление, на других авто это происходит похоже. Но такое происходит только после запуска ПРИ ПЕРВОМ СТРАГИВАНИИ С МЕСТА. Может, оно и есть?
#25
Доброе время суток. Понимаю что ветка умела, но все-таки...
Недавно появился такой же трабл.
При трогании с места или с небольшой скорости (после торможения) появляется какой-то хруст что-ли на секунду-две и потом все нормально. Причём хруст я не слышу, - я его чувствую в руле...
Может кто подскажет что это может быть?...