Хай цвета бордо
Приветствую уважаемое сообщество !
На Тойотах уже 5 лет.
Карина Е 97 вагон 1.8 (2.5 года, 70тысяч, в т.ч тысяч 50 по Москве-России)
Пикник 2001 2.0 гас (2.5 года, 100тысяч)
В связи с вступлением Беларуси в ТС и возможным повышением таможенных пошлин до всюголовубольных российских, было принято решение обновить автопарк в лице зеленого бегемотика Пикничка, который уже 2.5 года радовал и был давно газифицирован
Обзор рынка показал, что в имеющийся бюджет... Немцы - Ауди, БНВ, Мерс фтопку из-за низкого года... Жопель - ну не лежит душа, хотя машинки очень неплохи, французы - лягушатное болото даже и не рассматривалось...
Тойоты... Поездив 2.5 года на минивенчике на легковушки, где пятая точка садится куда вниз, уже даже и не смотрелось
Рав4 - блондомобиль без багажника для семьи из 4х человек
Авенсис-Версо - какой-то толстый бегемот рядом с поджарым SpotsVan Пикником, особенно в цвете алюминевое ведро
И тут случайно узнаю про Хай... Краткий обзор и понимаю - МОЕ !!!
Дальше идет выбор комплектации
Т.к. хотелось максимально свежий год 06-07, с пробегом до 60 миль, то в мой бюджет вкладывался только 2.4 4х2 BASE.
Лимитед круто, но получался 03-04 год, скорее 03. А зачем менять машину 2001 на 2003 ?
3.3 - лишних 2 косаря на растаможку и более дорогой газ
Я в грязи не лезу. Проходимости Пикника хватало за глаза
Поэтому был начат поиск в стране гамбургеров высокого универсала 4х2 с 2.4
В итоге взят Хай 08.2006, купленный в середине 2007, а начавший ездить тока в 2008 (за 2007 прошел всего 3 тысячи миль). Пробег 60миль, карфакс чистый, все хОКкей...
Машина куплена у дилера, был разбит бампер с ПТФ, и подзакакан сосасолой салон. Но пробег 60кмиль, машина полностью ло упора на сервисе тойота, салон не курен
Цвет - бордо. То что надо. Алюминевое ведро отвергалось сразу, чОрный не то, белый тоже
И 27 мая забрал Хая с таможни
Ну что.. ТО ЧТО НАДО !!!
Химчистка салона, первое ТО, покрашен бампер
Сразу заколхожен газ ГБО4 - т.к. ездить на бензине на Хае это чистой воды расточительство
И машина 20 июня ушла в поездку 5600км по Европам
Доволен на 90%. Из минусов - валковата в поворотах и местами хочется 3.3 ЛОЛ
Салон огромный для меня (195см. 110кг). Детям просто раздолье
Багажник - супер
И самое главное. В машине чувствуешь себя как в маленьком танке. Безопастно и уютно
Тойота - управляй мечтой !
Александр. Минск. Тойота-клуб.Беларусь
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10222 просмотра
#1
Поздравляю с мечтой!!! Наслаждайся ею, люби ее и она тебе ответит тем же. Цвет красивый, "облизнулась" )))
Респект за отзыв и фото.
P.S. Заполни данные о себе. Поверь, так будет самому комфортнее общаться здесь.
#2
Поздравляю с приобретением!!! У меня такой же цвет и привод только 2005 год.
#3
Поздравляю с приобретением!!! У меня такой же цвет и привод только 2005 год.
И в правду похож !
Я еще ПТФ не поставил... Разбиты были в лАмерике (
#4
И в правду похож !
Я еще ПТФ не поставил... Разбиты были в лАмерике (
А мне зять 3 недели назад ПТФ установил.
#5
Цвет хорош - видел несколько раз вживую. Но вот газ на хайлендере - это мне не понять.
#6
Но вот газ на хайлендере - это мне не понять.
Надо просто попробывать устриц
Просто в головах остался стереотип, что газ - это вонючее ведро, а-ля убитая в ноль ГАЗ-24
Динамика - считай 1 в 1 как на бензине, на низах гас лучше прет из-за более высокого ОЧ, на бензине лучше на высоких оборотах - тыщ от 5, но я понимаю что на Хая все гонщеги и меньше 4к стрелку не держат
А теперь смотрим сколько стоит бензин
?
В Минске - 28.5 рублей российских, а газ 14.2.
Расход газа - на 20-30 % больше
Дальше продолжать
В Италии газ 0.6-0.7 ойро, бензин 95 - 1.4-1.5... На газу даже автосы типа Ока пилят
#7
Дальше продолжать ?
нет
Ни в коем случае не критикую! Машина должна радовать если это происходит то какая разница на газе она или нет
#8
Машина должна радовать если это происходит то какая разница на газе она или нет
Так в том то и дело, что если чел никогда в жизни не видел ГБО он НИКАК не определит, на чем едет машина
И под капотом он не найдет разницы
Проводились тест-заезды. Ручка + ГБО4. Всем нравилось, как машина едет именно на газе
Мотор работает мягче, тяга на низах лучше. Так ведь это именно то, что простому обывателю и нужно ! Ведь реальных "спарцменов" - единицы
#9
Приветствую уважаемое сообщество !
...
Сразу заколхожен газ ГБО4 - т.к. ездить на бензине на Хае это чистой воды расточительство
...
Александр. Минск. Тойота-клуб.Беларусь
Поздравляю! Хороший выбор и маФынка - конфетка.
), т.к. в основном все ездят на бензине, и, покупая ХЛ, догадывались, что расход будет больше, чем на Гольфе.
А вот утверждение про "расточительство" - спорное (если не сказать больше
Планирую быть в Минске проездом (с ночевкой) на следующей неделе... если что, то подискутируем
#10
Газ убивает двигатель. Подробности не расскажу, но приятель на работе уже убедился.
#11
При эксплуатации на ГБО необходимо периодически переключаться на бензин для "смазывания" плунжерных пар инжекторов и форсунок, т.к. при работе "на газе" они работают "на сухую".
И вообще температура и характер сгорания газа отличается от проектного на бензине. Распределенный впрыск менее всего для этого подходит.
#12
Газ убивает двигатель. Подробности не расскажу, но приятель на работе уже убедился.
Мой Пикник из 5 лет 4 пробежал на газу.
ни разу не подвел. Сейчас у сына продолжает свою жизнь.
Поэтому по приобретению Хая сразу поставил газ.
и не жалею ни разу.
ЗЫ. Но эта тема уже была поднята не раз. СтОит ли........
#13
А мне зять 3 недели назад ПТФ установил.
А я сам поставил на неделе, в смысле купил сам, а устанавливал электрик, обошлось всё в 6060 рублей.
#14
При эксплуатации на ГБО необходимо периодически переключаться на бензин для "смазывания" плунжерных пар инжекторов и форсунок, т.к. при работе "на газе" они работают "на сухую".
И вообще температура и характер сгорания газа отличается от проектного на бензине.
Как может бензин что-то смазывать, если он сам по себе растворитель?
Это какое-то ноухау в химии
Протрите руки бензином - кожа мгновенно становиться сухой
Вы попутали с дизельным движком, где обычно, если нет маслянной системы как у Мерса-123, 124, плунжера смазываются солярой, которая содержит парафины. И бывает сухая соляра, кторая гробит плунжера
Работа на бензине необходима скорее всего для бензиновых могзгов.... А при работе ГБО4 машина ВСЕГДА стартует на бензине и этот необходимый минимум соблюдается
Распределенный впрыск менее всего для этого подходит.
Как раз он подходит лучше всего, т.к. впрыск газа происходит наиболее близко к впускным клапанам и полностью исключается вероятность обратного хлопка во впускном коллекторе
Газ представляет опастность для выпускных клапанов, т.к. он горит медленнее бензина. И в случе бедной смеси, когда много кислорода, будет догорать на выпускных клапанах
Но бедная смесь на инжекторе - это горящий ДжекиЧан. Мозги говят оптимальную смесь, а газовые мозги берут инфу от них
Опять ноги растут от убитых барж и жыгуляторов. Где экономисты выкручивали на газовом редукторе винт качества почти в ноль... В итоге расход газа меньше бензина, машина еле едет, а клапана горят
Случаи изготовления выпусных клапанов из хитрых металлов, как на некторых моторах Фордов Фокусов и Мондео, опустим
#15
Поздравляю! Хороший выбор и маФынка - конфетка.
А вот утверждение про "расточительство" - спорное (если не сказать больше ), т.к. в основном все ездят на бензине, и, покупая ХЛ, догадывались, что расход будет больше, чем на Гольфе.
Планирую быть в Минске проездом (с ночевкой) на следующей неделе... если что, то подискутируем
Каждый четверг вечером в Минске слет тойотоводов
тынц
[img]http://s4.postimage.org/d2umi-3852307daf4183b4a50ad258c78ed802.jpg[/img]
Велсом
#16
Привет и поздравляю!
Респект за вступление.
Я папе купил Хай.
2,4л
4вд
Он в Гродно живет.
#17
... Каждый четверг вечером в Минске слет тойотоводов
тынц
Велсом
Поймал, спасибо, понял