И вновь о фарах...
Здравствуйте, соклубники!
На выходных заморочился ремонтом фар, а заодно решил сделать легкий тюнинг. Проблема была в том, что на стекле каждой фары, посередине, где идет пучок ближнего света, было мутное продолговатое пятно, причем на внутренней стороне фары. Покоя это не давало постоянно, но разбирать фары было страшновато... В субботу решился! Процедура разборки подробно на форуме расписана. Я выбрал вариант с тепловым феном. Когда снял стекла, был неприятно удивлен - мутное пятно на фаре не удалялось ничем! (Я поначалу думал, что это просто грязь) Когда начал разбираться в проблеме, понял, что произошло. Судя по всему, у прежнего хозяина стоял "колхозный" ксенон. Об этом свидетельствуют площадки справа и слева от радиатора с остатками клейкого скотча - видимо стояли блоки розжига. Стекло фары изнутри покрыто тончайшей пленкой какого-то лака. Так вот, в месте прохождения светового потока вся эта пленка выгорела и стекло фары помутнело. Также помутнел отражатель над лампой ближнего света. Стекла фар спасла полировка с обеих сторон, а вот с отражателем ничего не удалось сделать! Отсюда вывод - "колхозный" ксенон портит фары!!!
Теперь о тюнинге. Давно хотел поставить в фары светодиодную полоску вверху фары, благо на рестайлинговой фаре место для этого есть. Но явно "колхозить" не хотелость. То что продается у нас в автомагазинах - "пулеметные" ленты из светодиодов от китайской индустрии, впечатления не производили. Да и стоят они уже на всех "пацанских" восьмерках и девятках. Случайно зашел в магазин "Радиодетали" и увидел там интересный девайс - мягкая лента из светодиодов в пластиковой герметичной оболочке, на подложке из скотча 3М. Лента может резаться на блоки по 3 светодиода в каждом. На одну фару ушло 8 таких блоков. Цена блока 25 рублей. Цвета есть разные. Я естественно взял белый. Чей продукт - неизвестно, но вряд ли кетайцы поставили бы на подложку триэмовский скотч.
В общем, процесс установки занял целый день. Пластиковое хромированное обрамление фары пришлось немного попилить, так как лента оказалась чуть шире посадочного места. Из инструментов - тепловой фен, отвертка, паяльник и иже с ним, острый нож, руки, и все вроде бы. Процесс сборки и разборки фары описывать не буду, писано об этом много.
То что получилось, представляю на ваш суд. Простите за некачественные фото, снимал телефоном, фотик приказал долго жить.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
DSC00333.JPG | 56.03 кб |
DSC00334.JPG | 44.1 кб |
DSC00335.JPG | 48.91 кб |
DSC00337.JPG | 39.96 кб |
DSC00338.JPG | 36.63 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16129 просмотров
#1
Не плохо получилось.
Я вот все никак не сделаю свой отчет...Поделюсь фотками как я сделал себе.
Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...Но не до полировал, выключили свет в гараже -)
Поэтому еще буду полировать.
Заодно переделал подсветку центральной консоли
#2
Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...
По горизонтали на обеих фарах мутная полоса прямо посередине. Каким средством (марка) можно удалить (полирнуть) вручную (без применения электрошлифовалок и пр.)?
#3
Мне знакомый подогнал полироль, название если честно не знаю... Он работает на СТО вот и дал у них этого добра полно...
Полировал кругом с помощью дрели, круг купил за сто рублей. одел его на дрель и плавными движениями по кругу полирнул всю плоскость стекол...Но лучше будет если снала все таки мелкой шкуркой по шкурить, а потом уже полировать...
#4
А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?
#5
А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?
А это на кого нарвешься. А то скажет: светит синим, гони права или бабки.
#6
А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?
А в чем проблема? Габаритные огни есть? - есть! Светят белым? - белым! Ближний, дальний, поворотники - все как надо! Можно слать гайцев смело.
#7
Кстати, забыл сказать - в обновленные фары поставил лампы "Koito" 4200К. На форуме о них писали. Со всей ответственностью заявляю - эти лампы рулят! Теперь я вижу дорогу даже в дождь!
#8
Здравствуйте, соклубники!
Не пойму почему пятна от ксенона,у него температура нагрева стёкол в два раза ниже чем у галогена,и противотуманные ксеноновые фары,при вьезде в лужу стёкла не трескаются.
#9
[/quote]
Не пойму почему пятна от ксенона,у него температура нагрева стёкол в два раза ниже чем у галогена,и противотуманные ксеноновые фары,при вьезде в лужу стёкла не трескаются.[/quote]
Если честно, тоже не пойму, но факт, как говорится, на лице...
#10
На кетайских лампах стекло не кошерное. Жесткий ультрафиолет свернул пленку-незапотевалку. Хорошо что пластик не помутнел.
#11
Не плохо получилось.
Я вот все никак не сделаю свой отчет...Поделюсь фотками как я сделал себе.
Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...Но не до полировал, выключили свет в гараже -)
Поэтому еще буду полировать.
Заодно переделал подсветку центральной консоли
Подскажи, пожалуйста, на что менял лампочки в центральной консоли? Я пробовал вставлять светодиоды, но они не рассеивают (если обработать наждачкой диоды - то немного лучше, но все равно не то), а в магнитоле вообще встроенные диоды - я так и не придумал, что с ними можно сделать.
Спасибо заранее.
#12
Вот насчет центральной кансоли и я хотел бы по подробней ифект оболденный пришли на форум подробный план работы.
#13
ифект оболденный
это пять
#14
А у меня от постоянно работающего DRL появились пятна внутри стекол фар, будто плавится, что с этим делать?
#15
это пять
не,это жесць ))
#16
А у меня от постоянно работающего DRL появились пятна внутри стекол фар, будто плавится, что с этим делать?
И у меня так .Только смена фар поможет.
#17
Не хочу родные фары ни на что менять, лучше ДРЛ отключить )))
#18
Пройдите поиском, про это уж столько написано, да еще с фотками.
#19
И, ДРЛ здесь, совсем не причем. Это от долго включенного дальнего может произойти на грязных фарах. (У меня ничего такого нет и в помине). ДРЛ светит очень слабо (раза в 4 слабее, чем дальний), т.к. лампочки включены последовательно.
#20
не хочу родные фары ни на что менять, лучше ДРЛ отключить )))
#21
Ну и зачем тратить деньги на новые фары, если пока там точки диаметром не больше 7мм.
#22
Вы спросили (что с этим делать? )Вам ответили , а покупать или нет решать вам.
#23
Я спросил, вдруг есть какие-то решения этой проблемы, кроме замены фары. ...
#24
Видимо нет других решений.
#25
Здравствуйте, соклубники!
У меня на ленте диоды более крупнее и стоят чаще в 1 метре ленты 60 светодиодов. На фары ушло 48 осталось 12 в верхний стоп сигнал поставил. Светят очень ярко у них внутри 3 обычных светодиода RGB при белом горят все три сразу.
Ярче чем твоя лента я сравнивал на стенде там и твоя рядом горела. Я увидел твои фары уже после того как все сделал. Там в теме мне alikx подсказал где лучше ставить.
#26
Можно купить оригинальные фары , а ДРЛ зачем отключать если по правилам нужно днем ездить со светом.
Мне не нравится тухлый свет DRL да и днем его не видно горит всегда даже когда ненужно. Я его отключил нафиг.
#27
Ксенон значит "КОЛХОЗНЫЙ", а вот это творчество - АЛЯ бмв, ауди и ваз- мобили ...

#28
Да, ксенон - это "КОЛХОЗ" потому-что он мешает другим участникам движения!!! А наше творчество никому не мешает (как минимум)... Просто кому нравится, а кому нет, на вкус и цвет, как говорится...
#29
Мне не нравится тухлый свет DRL да и днем его не видно горит всегда даже когда ненужно. Я его отключил нафиг.
Тоже задумываюсь и уже давно насчет "тухлого" света DRL. Сейчас в продаже появились "дневные ходовые огни" на светодиодах. Присматриваюсь... Если подберу подходящий "Горцу" вариант, то DRL отключу. То что получится конечно выложу на сайт...
#30
Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.
#31
Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.
+100
#32
Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.
В жизни ксенон в рефлекторах, заточенных под галоген, не уложится в ГОСТ без переделок самого рефлектора (а это тоже незаконно).
Хоть 3000К, хоть 4300К, хоть 8000К.
Ну и автокорректор и омыватель никто не отменял.
#33
В жизни ксенон в рефлекторах, заточенных под галоген, не уложится в ГОСТ без переделок самого рефлектора (а это тоже незаконно).
Хоть 3000К, хоть 4300К, хоть 8000К.
Ну и автокорректор и омыватель никто не отменял.
Тут понятно что надо заморачиваться с омывателем и корректром. При желании все делается. Но световой пучок чтобы нормальным был, думаю достаточно поставить световые пушки, т.е линзованную оптику. Я так себе делал на чайзере, после чего ТО проходил легально.