$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена уплотнительного кольца выпускной системы 1MZ.

Респекты: 7

Всех приветствую!

Во время поездки в сказочную Карелию, начал "сечь" мой Хай. Точнее с каждым новым ударом о карельские коварные валуны, голос двигателя становился всё басовитее и громче. По возвращении в МСК звучал, аки стрит-рейсер. Заехал в специализированный сервис по глушителям, что на наружном МКАДе, 65-й км (рядом с Синдикой-О). Тамошний спец приклонил колено, засунул свою морду под порог и велел погазовать. Вердикт - сгнил крайний катализатор, замена на неоригинал 12 тыр. Не повёлся я на такой голимый развод, заехал на подъёмник к друзьям. Осмотр выявил полную жизнеспособность всей выпускной, не смотря на 7 лет и 193 ткм. Секло из соединения приемной трубы и крайнего катализатора. Было куплено нужное кольцо и два болта (они там хитро-специальные, см. Р.S.) на пожарный случай.
Работа заняла с перекуром 20 мин. На фото не снял, прощёлкал. Но делать там особо нечего:
откручиваем два болта, которыми крепится кронштейн подушки ката к кузову,
затем откручиваем болты стягивающие штаны с катом (не забываем предварительно пролить резьбу ВэДэшкой или аналогом), пружинки не теряем, проверяем их на отсутствие трещин и присутствие всех витков,
отодвигаем кат от штанов,
снимаем прогоревшее кольцо (в моём случае его вааще не было, рассыпалось в труху),
зачищаем наждачной бумагой все сопрягаемые поверхности,
устанавливаем новое кольцо,
собираем всё назад в обратной последовательности.
Да здравствует тишина!

Р.S.: Болты 90901-05031 стоят по 200 р. за штуку, в АвтоЛео продали к-т 90109-W0005 из двух штук за 154 р. от какой-то европейки, один в один наши. Кольцо 17451-20020 обошлось в 296 р.
Р.Р.S.: Кстати, болты открутились нормально, но всё-равно новые поставил.
Р.Р.Р.S.: Не ездите в тот сервис никогда, 450 р. звучит приятнее, чем 12 тыр. :-)

Toyota Highlander Club - Замена уплотнительного кольца выпускной системы 1MZ. Toyota Highlander Club - Замена уплотнительного кольца выпускной системы 1MZ.

#1

Респекты: 0

Вмемориз!
респект в нагрузку

#2

Респекты: 1

Дополню...
после откручивания пружинки зажать в тисках и стянуть провлочкой... проще ставить обратно.

#3

Респекты: 1


Mitya_lx

дополню...
после откручивания пружинки зажать в тисках и стянуть провлочкой... проще ставить обратно.


Никаких проблем с установкой не сжатых пружин не возникло, длины болтов вполне хватает, чтобы спокойно их наживить.

#4

Респекты: 0

В поездке по Европе в Испании случилось тоже самое.
Кольцо купил у официального дилера примерно 10-20 евро.
Установил в придорожном сервисе за 10 евро у парнишки по имени Санни.
Ура !!! Снова тишшшшиииииина !!!

#5

Респекты: 0

То же ... Колесил по Карелии … гиблые места! В Петрозаводске потратился на оригинальные ... :
1) Болт - (2 шт.) 360 руб.
2) Пружинка - (2 шт.) 378 руб.
3) Кольцо - (1 шт.) 324 руб.
... открутили легко, резьба болтов оказалась какой то закруглённой, пружинки (в длину) меньше на 3 мм., кольцо .. да просто пыль! 15 мин. - 300 руб. (отдал) да дальше поехал, ужо как на новом ...!!!

#6

Респекты: 0


sokol

не забываем предварительно пролить резьбу ВэДэшкой или аналогом


А мне помогла тока грелка газа с кислородом чтобы болты эти стронуть))

#7

Респекты: 0


Chuvilev

А мне помогла тока грелка газа с кислородом чтобы болты эти стронуть))


Бывает и такое... ;-) Значит моя соли меньше хлебала.

#8

Респекты: 0

Тоже было, и при таком же примерно пробеге, получается стандартная болячка

#9

Респекты: 0

Тоже менял, и тоже пытались повесить все на катализатор)