Стойки.
Респекты: 0
Кто нибудь менял стойки на хае???
Какие взять, что бы в комфорте не потерять?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20150 просмотров
#1
Я наоборот хочу пожестче (пересел с ауди), убивает американская валкость. Пока нашел только перед KYB 334395,334400. Теперь ищу на зад KYB 324042,324043 KYB Ultra SR.
#2
Ну не знаю, у нас дороги как после бомбёжки, ужос просто, если ещё на жестких аморах ездить...
#3
Я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.
#4
я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.
Юрич, а скажи как они выглядят каябы эти. Это стойка с чашкой или просто картридж? Отбойники есть в комплекте?
#5
Отбойников нет в комплекте, просто стойка без чашек и без пыльников.
хотя я в терминологии не силен... что есть чашка? резиновая такая?
upd, кароче говоря все то что есть здесь
за номерами 48510 или 48520
#6
Yurich привет! Это Тебя я на дроме пытал по стойкам?
Перед я поставил, тоже особой жесткости не заметил, поэтому и ищу на зад серию пожестче KYB Ultra SR или японский аналог NST 5169.
#7
А кто что слышал про стойки Токико?
#8
А кто что слышал про стойки Токико?
Я слышал. По телевизору говорили, что это хорошие японские аммо
Шутка. Токико идут, в частности, на конвеер Тойоты. Нужны еще рекомендации?
#9
Я слышал. По телевизору говорили, что это хорошие японские аммо
Беру.
Дайте две!
#10
Yurich привет! Это Тебя я на дроме пытал по стойкам?
Перед я поставил, тоже особой жесткости не заметил, поэтому и ищу на зад серию пожестче KYB Ultra SR или японский аналог NST 5169.
кстати а почему именно на зад пожестче? имхо если ставить жестче то нада ставить все четыре. ибо иначе, как мне кажется машина будит козлить. т.е. с переди мякго - она скачет, а сзади жостко и получится продольная раскачка.
а по поводу где их найти, пока что я нашол их только здесь
#11
Что все четыре в идеале надо это понятно, но я уже перед купил и поставил, особой жесткости не заметил и заморочился дальнейшим поиском. Я посмотрел по ссыле что ты дал на аукцион и хочу тебя спросить на Хай 2001 лимитед какие номерки надо? Если знаешь напиши плиз.
#12
А [мат], честно говоря, попробуй через exist пробить по вину
#13
Пробовал уже там эта серия вообще не привязана к маркам и моделям авто, да и в наличии нет.
На KYB.ru тоже вразумительно не могут ответить когда в России будет эта серия.А с аука с япии уж больно кучеряво получается.Если чего услышишь, увидишь.Отсигналь как нибудь.я тоже самое если что. Спасибо.
#14
Пробовал уже там эта серия вообще не привязана к маркам и моделям авто, да и в наличии нет.
На KYB.ru тоже вразумительно не могут ответить когда в России будет эта серия.А с аука с япии уж больно кучеряво получается.Если чего услышишь, увидишь.Отсигналь как нибудь.я тоже самое если что. Спасибо.
#15
По пригону передние поменять пришлось, т. К при вывешивании и повороте колеса был стук и запотевшие были. Поставил BOGE дороговатые правда 10 рублей за пару. Проехал мало как поведут себя дальше не знаю , но а пока катаюсь радуюсь чего и вам желаю.
#16
По пригону передние поменять пришлось, т. К при вывешивании и повороте колеса был стук и запотевшие были. Поставил BOGE дороговатые правда 10 рублей за пару. Проехал мало как поведут себя дальше не знаю , но а пока катаюсь радуюсь чего и вам желаю.
а у меня тоже стук бывает,это значит пора уже менять?
#17
Привет всем.
Порвался пыльник (резиновая гофра) на задней левой амортизационной стойке 3 литрового Хая 2003 года. Кто-нибудь менял? Много гемора и сборки/разборки?
#18
Привет всем.
Порвался пыльник (резиновая гофра) на задней левой амортизационной стойке 3 литрового Хая 2003 года. Кто-нибудь менял? Много гемора и сборки/разборки?
Все зависит от твой квалификации и наличия инструмента, а так со съемниками одному за пару-тройку часов справится можно.
#19
Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.
#20
Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.
Был на СТО, сказали пыльник меняется вместе с ограничителем хода сжатия пружины (по виду марковка без корешка). При линки речи не было.
#21
Привет всем!
Я тогда так и не нашёл на зад что искал, а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку. Клиренс под порогами был 23 см.(правда сзади еще проставки 2 см ставил)
Чехол(гофра) отдельно не идет(шла только на камри)
#22
Привет всем!
Я тогда так и не нашёл на зад что искал, а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку.
так вроде родные стройки не раскручиваются , завальцованы. как конкретно делал?
#23
А скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?
#24
Привет всем!
так вроде родные стройки не раскручиваются , завальцованы. как конкретно делал?
Срезается завальцовка, в стойку заливается масло, вставляется патрон в стойку вытачивается заглушка на стойку с внутренней резьбой или проваривается по кругу.(уже не помню как)
#25
а скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?
В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц
#26
а скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?
В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц
#27
В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц моя задняя левая стойка 48540-49295, ей [мат] настал.
а фирма то какая?
#28
а фирма то какая?
Смотрю вообще только на оригинал, а так сам выбирай тынц
#29
Срезается завальцовка, в стойку заливается масло, вставляется патрон в стойку вытачивается заглушка на стойку с внутренней резьбой или проваривается по кругу. (уже не помню как)
в общем, классическая технология "разборной стойки".
#30
Смотрю вообще только на оригинал, а так сам выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48540-49295&caid=31&sr=15
СПАСИБО
#31
Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.
Был на СТО. Мастер за час в развалочку поменял левую заднюю опору с гофрой и отбойником + новая гайка крепления стойки в багажном отсеке. Все гайки и болты отвернулись без проблем. На болт поперечной тяги на всякий случай брызнул из баллончика средством. Так что болгарка и новые линки отдыхают.
#32
Был на СТО. Мастер за час в развалочку поменял левую заднюю опору с гофрой и отбойником + новая гайка крепления стойки в багажном отсеке. Все гайки и болты отвернулись без проблем. На болт поперечной тяги на всякий случай брызнул из баллончика средством. Так что болгарка и новые линки отдыхают.
Ну повезло значит.
У меня только болгаркой удалось снять, чем только не брызгал. Да и цена за новые - 700-800 рублей за пару. Старые оставлять, согласись,как то не гоже.
#33
Привет всем!
а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку. Клиренс под порогами был 23 см.(правда сзади еще проставки 2 см ставил)
Чехол(гофра) отдельно не идет(шла только на камри)
вопрос - посадочная часть штока подошла в подушку Хая без вопросов? Подушки то РХ и Хай разные. Бильштанй по энергоемкости то что надо. Стоковые и аналоги от Каябы и Токико - "просто амортизаторы" и все. На Клюгере менял по кругу для успокоения, эффекта особого не заметил. Лежачку проходят жестко, с ударом сильным, не рулез.
Клиренс пружины задают, не совсем понял, откуда 23 сантиметра набежало. И что за задние проставки, под пружины что ли? Машину "приподнимать" таким образом - нагружать ШРУС и рулевую рейку + центр тяжести поднимать лишнее, для такой машины, ИМО.
#34
вопрос - посадочная часть штока подошла в подушку Хая без вопросов? Подушки то РХ и Хай разные. Бильштанй по энергоемкости то что надо. Стоковые и аналоги от Каябы и Токико - "просто амортизаторы" и все. На Клюгере менял по кругу для успокоения, эффекта особого не заметил. Лежачку проходят жестко, с ударом сильным, не рулез.
Ну начнём с коммерции: Я могу свои готовые задние стойки (Билштайн) продать вместе с проставками(проставки выточены из металла и одеваются между опорой и кузовом.(на шпильки торчашие из опоры).Я на них проездил всего два-три месяца, а они почти как КОНИ не убиенные.
Теперь по сути:
Посадочная часть такая же как и на каябе(оригинале), т.к этот билштайн идет в японию на клюгеры и рыксы.Он не только по энергоёмкости то что надо, он мне сделал машинку более сбитой,целостной и понятной(в общем то что хотел, т.к. там сам шток аммортизатора такой толстый что всего на 5-6 мм меньше самой трубы в которой ходит, т.е. самой распространенной болячки каябы-люфт штока-удары при старт-стоп здесь никогда не будет).С проставками и старыми пружинами машинка приподнялась от расчётной высоты не критично думаю.(там есть как помню тяги какие то, так до них еще места ого го.) Как то так.
#35
имею опыт "желтого бильштайна" на Крауне и РАВ-4. Друзья много ставили. ИМХУ - задние аморты долго не живут, ибо обычные по конструкции, и ничем особенным от стоковых не отличаются, умирают так же по времени. А вот передние... Это вещь для обычной неспортивной машины, полюбому.
У тебя не штока толстые... стоечный аморт от Бильштайна, это амортизатор перевернутого типа, и ты видишь не шток а сам корпус (где масло и газ высокого давления), который конечно будет по диаметру толстый и при это ему надо влезть в габариты старого корпуса стойки. Шток у него спрятан во внешний корпус, гаечку фиксации видно, она кстати бывает, что раскручивается, на локтайт сажать надо.
По моим наблюдениям, у Бильштайнов есть конструкционный косяк, корпус скользит по небольшому кольцу из пластика, и это долбанное кольцо может помереть внезапно, хоть выкидывай весь аморт, стучать начинает корпус об внешний кожух. Лечится раскручиванием, вытачиванием кольца из капролактама, старое разбитое на замену. Не один десяток таких починили, а народ бабки уже готовил на замену.
Проставки, поверь, лишнее для Клюгера. Родные пружины у Таёты неплохие, были бы как у РАВ с переменным шагом и редким витком, было бы вообще зашибись, но что есть.
#36
[quote=Кутха][quote=frankNN]
У тебя не штока толстые... стоечный аморт от Бильштайна, это амортизатор перевернутого типа, и ты видишь не шток а сам корпус (где масло и газ высокого давления), который конечно будет по диаметру толстый и при это ему надо влезть в габариты старого корпуса стойки(вроде он в свой корпус желтый входит). Шток у него спрятан во внешний (наверно внутренний)корпус, гаечку фиксации видно, она кстати бывает, что раскручивается, на локтайт сажать надо. (его сверху гайка держащая весь амортизатор в стойке фиксирует-всё надежно).
Ну не знаю в общем я получил, то что хотел.Только вот перёд сделать себе такой же не успел.Жаль.
Кстати себе сейчас на паджеро 4 тоже билштайны ищу, пока нет.Но надеюсь что будут.
#37
1 frankNN - а у тебя какого года Хай то? Что б знать, на что Бальштайн точно подходит
#38
1 frankNN - а у тебя какого года Хай то? Что б знать, на что Бальштайн точно подходит
2001 Лимитед
#39
Ктонить знает точно подойдут от ретро хоря 4везде на клюгу 4везде стойки в круг?
#40
А то блин прикупил комплектик вот такой и теперь очкую.
#41
Эй ау хая-воды, что никто не ставил чтоли?
#42
Ладно понял, как приедут отпишусь что да как куда подходит.
#43
Все приехало и поставилось, задние от хорька ACU\MCU-15 встает без проблем, перед надо немного доработать напильником, пасатижами и молотком. Поставил и машину неузнать, пробала эта мерзкая валкость и никакая реакция руля. Машина теперь резкая на руль, жесткая ШО [мат]!!! Короче мне нравиться, рулит ваще огонь!!!
#44
я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.
Подскажите, хай 3,3 рестайлинг, подойдут эти стойки?
на переде поменял на токико, остался зад, оказалось что токико на зад не делают, придется ставить каябу, из темы я как понял каяба на зад это 334399,334400?
заранее спасибо.
#45
Зад это KYB 334394, 334395. Стоят 3600р. В Нске. Может кто знает где дешевле купить?
Еще надыбал марку «Masuma»(хорошо что не фукусима)), 2400р.\стойка(G-6415,G-6416), никто ничего не слышал за качество именно стоек? сами признаются что Китай, хотя у нас в Китае сейчас делается все.... хотя не хочу экспериментировать))) 2400 не такие уж и большие деньги, доплаты за проверенное качество... хотя каябу наверное тоже в Китае делают ....
#46
Блин запутался в этих стойках, товарищи кто в курсе, нашел еще каябу которая подходит на хайландер:
KYB 334384 Toyota Highlander/Kluger MCU## 3,0 ACU## 2,4L R ( R )
KYB 334385 Toyota Highlander/Kluger MCU## 3,0 ACU## 2,4L R ( L)
на мой хай лимитед 3,3 2005 года подойдут эти стойки?
#47
хотя нет масума хавно
там в 355 посте все про нее написано... Не вариант, только либо оригинал, либо каяба.
#48
хотя нет масума хавно там в 355 посте все про нее написано... Не вариант, только либо оригинал, либо каяба.
Конкретно на хая масума дрянь. Мне год назад на перед задарма поставили. По размерам она действительно другая, перед поднялся на 2 см. А вот работает она отстойно, в жару хватает на 15-20 минут, потом нагревается и становится мягче, чем сдохшие родные. Больше не свяжусь с этой дрянью.
#49
Вопрос к тем кто знает, какие поставить каяба на зад хая 2005 лимитед? :
Есть:
Для клюгер и хайландера
KYB 334384
KYB 334385
или
лексус RX300
KYB 334394
KYB 334395
разница в цене 200р.\шт.
#50
Народ!
если кто ставил KYB Ultra SR.
Отпишитесь - как оно?
Не стала машина жесткой как табуретка?
#51
Вопрос к тем кто знает, какие поставить каяба на зад хая 2005 лимитед? :
Есть:
Для клюгер и хайландера
KYB 334384
KYB 334385
или
лексус RX300
KYB 334394
KYB 334395
разница в цене 200р.\шт.
Без разницы.
P/N одинаковые.