Что делать с замком капота?
Респекты: 0
Друзья! Подскажите, что делать в ситуации когда сел аккумулятор, даже центральный замок не закрывает. У меня на капот стоит электро-механ замок, так он, зараза, не срабатывает. Контраварийный тросик открытия тоже не открывает. Как мне добраться до аккумулятора? Можно ли завестись как-то с толкача (автомат)? Что посоветуете? Звонил, механика вызвать - 2 тыр.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11509 просмотров
#1
С помощью деревяшечки, проволочки и терпения. Я открывал рыкса правда. Переднюю дверь. Но такая же суть. А потом уже из салона пробуй открывать капот.
закрылся он у меня на торфяновке прям перед шлагбаумом въезда в россию. Ох поволновался народ сзади....
ну это если я правильно понял про то что в машину вооще не можешь попасть. Или наоборот закрыть?
С толкача автомат? не слышал про такое.
#2
С толкача автомат завести можно. Но потом сразу искать новый карабас
#3
Выключить вентилятор, ближн свет и все крупные электропотребители. Включить зажигание и через прикуриватель подать питание. Я так сам делал, когда с отдыха приехал. Только у меня на дверях личинки еще не работают- только электрика. Ох я и пое__ся попадать сначала в салон, а потом попроще под капот.
#4
Странная ситуевина и много не понятного...
Ну с ключа открывать должен по любому, сам на днях вообще снимал акку с машины и ключом открывается и закрывается без проблем все двери и багажник, чай тойота а не бмв...
То есть в салон попасть можно.
Дальше тросик, бывает что закиснет, если при установке в рубашку троса не залили масла в идеале разогретый литол или ему подобные густые смазки, то хватает максимум года на два.
Если трос проложен без дополнительной рубашки можно попытаться дотянуться до него из под автомобиля и чуток перегибая тянуть прям за рубашку, откроется как миленький.
Так же можно попробовать дотянуться из под решетки радиатора, или вообще снять ее, поскольку штатный замок открывается на ура без снятия решетки поскольку на виду.
#5
Друзья! Подскажите, что делать в ситуации когда сел аккумулятор, даже центральный замок не закрывает. У меня на капот стоит электро-механ замок, так он, зараза, не срабатывает. Контраварийный тросик открытия тоже не открывает. Как мне добраться до аккумулятора?
Также полностью разрядился аккумулятор. Дверь я открыл ключем, но капот не смог из-за двух электромеханических замков. Тросики были спрятаны, аварийного «хвостика» за который можно было потянуть не было. Никакие подзарядки через прикуриватель не помогали, т.к. батарея сдохла по всей видимости окончательно.
Проблему с товарищем решили так. Купили новый аккумулятор. Минусовую клемму подсоединили к какому болту-винту, т.е. на массу. К плюсу присоединили гибкий провод, достаточный по длине, а к нему жесткий провод, чтобы получилось что-то вроде несгибаемой палки с петлей на конце. Провода естественно в изоляции, голый только жесткий конец в виде петли, загнутый под 90 градусов. По книжке посмотрели где расположен аккумулятор и где у него плюс. Дальше мой товарищ лег на телогреечку под капот, я ему светил переноской. После нескольких десятков попыток ему удалось, просовывая жесткий провод вертикально снизу вверх, задеть петлей плюсовую клемму. Машина тут же пискнула, а я быстрее нажал на брелок сигнализации, чтобы разблокировать капот. Если плюсовая клемма закрыта кожухом, то его надо скинуть или отодвинуть с помощью палки с загнутым гвоздем на конце.
Удачи, должно получиться!
#6
Возможно элекромех. Замок не открывается тросиком из-за приоткрытого капота, когда сначало дёргают за открывалку капота. В этом случае капот немного приоткрывается и давит на доп. Замок. Если дело в этом, то надо закрыть доконца капот и пробовать тянуть за страховочный трос (возможно пассатижами), а потом дёргать за основной замок.
#7
Обычно выводят под панель пару аварийных проводов питания электромеханического замка. Через них потпитываешь замок, открываешь, далее прикуриваешь как обычно аккумулятор. Так на замках Fortress, какой замок у вас стоит?
#8
Проще открутить пластиковую защиту и накинуть + на клему стартера или генератора, АКБ повыше стоит и колпак на клеме одет. Но можно подать питание на клему в салоне, где предохранители- на большой толстый белый провод, даже разбирать ничего не надо, просто снять ящичек слева от руля.
#9
... Пробовать тянуть за страховочный трос (возможно пассатижами), а потом дёргать за основной замок.
#10
Обычно выводят под панель пару аварийных проводов питания электромеханического замка.
#11
... Можно подать питание на клему в салоне, где предохранители- на большой толстый белый провод,
#12
Позволю вопрос дилетанта. А при такой прямой подачи питания электронные "мозги" не пострадают?
#13
А если страховочного троса нет, как в моем случае? Не предусмотрели его при установке.
Граммотная установка таких замков должна предусматривать их аварийное открытие. Может просто установщики забыли расказать все тонкости открытия?
#14
Контраварийный тросик открытия тоже не открывает. Как мне добраться до аккумулятора? Можно ли завестись как-то с толкача (автомат)? Что посоветуете? Звонил, механика вызвать - 2 тыр.
Один чел. дёргает "открытие" капота , второй одновременно дёргает тросик электро-механического замочка
#15
Тросик посильнее тянуть надо.
Со всеми мерами безопасности.
То же были танцы с бубнами.
#16
А у Вас ключи от салона с собой? Если да, то открываете салон, дёргаете рукоятку освобождения замка капота - дальше он у Вас, как я понимаю, немного приподнимется, но останется заблокированным из-за электропривода. После этого, как сказал предыдущий товарищ, с помощью деревяшечки, терпения и божьей матери его потихоньку размыкаете. Надеюсь, электропривод выживет!
#17
Нормально установленная электромеханика даже не приподнимет капот- чтоб не спилили ножовкой
#18
Может просто установщики забыли расказать все тонкости открытия?
#19
А при помощи электрики не получилось? Я могу бесплатно приехать и открыть этот капот.
#20
Лексеич, а ты сейчас в Питере?
Что-то автор топика пока паузу взял, в теме не участвует...
#21
Я в Москве, к 1 сентября вернулся, но ты ведь тоже рядом, я в пост заглянул, и пинк флоид любишь. Я тоже.
#22
Я и пинк флоид любишь. Я тоже.
+2 сорри за оффтоп
#23
Когда-то был участником рок-группы "4 ИЗМЕРЕНИЕ" с Топаловым старшим.
#24
У нас есть тема
#25
Я в Москве, к 1 сентября вернулся, но ты ведь тоже рядом, я в пост заглянул, и пинк флоид любишь. Я тоже.
А Пинк Флоид я не просто люблю, это моя самая любимая группа. Даже Битлы на втором месте с Иглс, Смоками и пр. Но это тема отдельного разговора (есть такой топик)...
#26
Я то рядом в Москве и свою проблему по капоту уже решил в свое время. А вот топикастер в Питере, поэтому я и спрашиваю
А Пинк Флоид я не просто люблю, это моя самая любимая группа. Даже Битлы на втором месте с Иглс, Смоками и пр. Но это тема отдельного разговора (есть такой топик)...
#27
у нас есть тема
#28
Спасибо Друзья! Все получилось. Залез в машину через дверь багажника. Личинки в обоих передних дверях скрутили "пионеры-наркоманы" полгода назад, даже сверло сломали в водительской двери. Потом одновременно дернул за все тросики и чудо случилось))). Аккумулятор снял, почитал нашу толстую книжечку про машинку, разобрался. Наверное забыл на ночь свет в салоне выключить. Буду внимательней и надо конечно личинки дверей менять.
#29
Спасибо Друзья! Все получилось.
Ну вот! Хорошо, что хорошо кончается!
Только забыл осветить тему про любовь к Пинк Флойд.
#30
Человек комплекции Валуева вряд ли бы залез...
#31
Бывал не раз в такой ситуации.
Питание на прикуриватель под магнитолой (на тот, который в ногах и в багажнике без толку), обязательно соблюдать полярность! Метка опознается, замки открываются.
#32
Пинк-Флойд люблю!