Кто когда меняет масло?
Респекты: 1
В американском Хайлендере 3,3 литра после 4500 миль после замены масла начинает загораться и гаснуть напоминалка о замене масла, а через 5000 миль она уже и не гаснет. 5000 миль это 8000 км. , в России Тойота установила межсервисный интервал 10000 км. , так что-же 2000 км. Ездить с горящей надписью, или менять через 8000 км? Кстати и ремень ГРМ по американским данным меняется через 90000 миль, т.е. 144000 км.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17265 просмотров
#1
У тебя видать заполнен раздел Маинтенанса(в голове поминальник), вот у тебя лампочка и голосует. Я меняю через 8000 км, как рекомендуют для Америки. У меня лампочка еще ни разу не загоралась.
#2
У тебя видать заполнен раздел Маинтенанса(в голове поминальник), вот у тебя лампочка и голосует. Я меняю через 8000 км, как рекомендуют для Америки. У меня лампочка еще ни разу не загоралась.
Не очень-ли часто, через 8000 км.? Даже официалы здесь на Lexus RX300, RX350 (с аналогичными двигателями), рекомендуют замену через 10000 км.
#3
Лучше перебдеть, чем закоксоваться, ИМХО
)
#4
Масло-то Тойота рекомендует 5W30, вот я и лью Кастрюль, а это не синтетика, даже не полусинтетика, а гидрокрекинг, черт его знает, какая у него живучесть!
#5
Лучше перебдеть, чем закоксоваться, ИМХО )
Качественные современные масла (не подделки) позволяют замены и через 20000 км. (был у меня ФОРД Турнео Коннект - такой минивен, его межсервисный интервал 20000 км.), а у дизельного Мерса Спринтер 22500 км. Например у Пежо Партнер бензинового - замена масла через 30000 км ( по крайней мере в Европе).
#6
Официалы, как правило, работают с новыми авто, у которых движки нехоженные, вот в этом случае ИМХО можно и интервалы увеличивать, у нас же авто не первой свежести.
#7
Я использую Valvoline 5W30 Syn Energy синтетика(по американской линейке). В Москве такое можно найти.
#8
Опять же, во все перечисленные тобой авто небось синтетику рекомендуют. Ясен перец, синтетика более живуча! Я на досуге пороюсь и найду ссылочку на штатовскую практику, когда новые движки закоксовывались, именно на гидрокряке, когда не соблюдался рекомендованный интервал. Просто масло в момент превращалось в смолу.
#9
Меняю через 10 т км
#10
Интересно, какое масло наши дилеры рекомендуют лить в Camry (которые продавались тут) с такими же двигателями: 2. 4, 3. 0, 3. 3 ?
#11
Да и всеже, как отличить синтетику от этого "крегинга", что-бы уже уверенность была в правильном выборе?
Что надо брать? Вот.
#12
Да и всеже, как отличить синтетику от этого "крегинга", что-бы уже уверенность была в правильном выборе?
Что надо брать? Вот.
Да не надо бояться крекингового масла, оно отвечает всем самым современным требованиям и используется в самых нагруженных моторах, вот только менять его надо вовремя.
)
#13
Интересно, какое масло наши дилеры рекомендуют лить в Camry (которые продавались тут) с такими же двигателями: 2. 4, 3. 0, 3. 3 ?
Знакомый в 2.4 Камри льёт только масло "Тойота 5W30", заливают в Московском Тойота-центре, где она и была приобретена(в каком не уточнял, думаю во всех одинаково). Масло в металлической банке, не путать с продаваемым в магазине. Так что Кастролы-Мобилы и т.д. и т.п. ТМС не рекомендованы. Сам лью синтетику Мобил 3000 5W40, потому как кашу маслом не испортишь, а больше двух лет на одной машине не езжу(в смысле после нас хоть потоп). По моему мнению в этом деле важны две вещи: "синтетика 5W" и "чтоб не левак".
#14
А как считаете: Надо ли промывкой сначала промыть? Я имею ввиду если авто тока пришёл оттуда, и соответственно мы не знаем что там было залито.
#15
А как считаете: Надо ли промывкой сначала промыть? Я имею ввиду если авто тока пришёл оттуда, и соответственно мы не знаем что там было залито.
Не претендуя на истину в последней инстанции, считаю, что надо залить масло проверенного производителя и снова заменить его через 3000 км. Впоследствии никогда не промывать, особенно "пятиминутками", современные масла уже имеют моющие присадки. Дальше без промывок надо заливать одно и то-же масло. У меня на автомобиле есть наклейка автосалона в Пенсильвании, нашел его по Интернету, попросил знакомого в США узнать в этом салоне, когда и что заливали в авто (по ВИНу). Ему сообщили, что залили масло Valvoline 5W30 синтетика, поменяли масляный и воздушный фильтр при таком-то пробеге. Такое-же нашел и в Москве. Интернет правит миром.
#16
Промывка хороша на Волговском 402 движке.
#17
А вот скажите - мне тут по моему не досмотру в томском тойота центре залили тойотовское 0w30 - это на сколько ужастно? Стоит ли его срочно сливать или подождать до следующей смены?
#18
Промывка хороша на Волговском 402 движке.
Немного не в тему: в Газель с 406 двигателем (трудится у меня на фирме), все время заливали масло Лукойл, так вот когда разобрали двигатель для замены ГРМ и натяжителей, заодно и колпачков, глазам предстал ужас: практически все забито густой массой, как гудрон, специально сервис покупал жидкость, чтобы отмочить эту бяку. Сказали, что чуть не стуканул.
#19
А в 402 можно и подсолнечное лить
.
#20
А в 402 можно и подсолнечное лить .
"Олейну" или "Золотую семечку"?
#21
Лучше первый прямой отжим!
#22
Лучше первый прямой отжим!
Пойду в магазин читать этикетки...
#23
"Олейну" или "Золотую семечку"?
А глубоко параллельно
#24
А глубоко параллельно это ж Волга (у меня была лет 10 назад). Что ни лей всё равно капиталить.
А из глушака запах жареной картошечки...
#25
Пойду в магазин читать этикетки...
Только рафинированное 5w30.
#26
А из глушака запах жареной картошечки...
Может поменять Хая на десяток старых такси?
#27
Может поменять Хая на десяток старых такси?
Типа трусов "неделька"?
#28
Мля, такую тему застебали.
#29
Мля, такую тему застебали.
Все, стоп.
#30
Мля, такую тему застебали.
таки ктонить скажите - 0w30 - на сколько ужастно?
#31
Идентично:точно также было и у нас!!!(Лукойл - отстой!!!)
#32
0W30 не ужасно, но не есть гуд для работы системы VVTi. На дроме отмечены случаи подстукивания клапанов VVTi, лечилось заменой масла на 5W30.
#33
2Yurich. 0W30 это скорее для зимы, чем для лета. У них видать осталось, вот и залили. А в Томске летом холодно? Был там проездом пару раз, но только зимой.
#34
В томске зимой прохладно бывает, ниже 40-ка. А летом... Ну не то чтоб шибко холодно... Щас вот около 20-ти и начинает появляться первая зелень на деревьях.
а по поводу масла... наверно поменяю я его всетаки... но блин узнал сколько у нас стоит тоётовское 5w30 - 1000рэ банка 4 литра
#35
а по поводу масла... Наверно поменяю я его всетаки... Но блин узнал сколько у нас стоит тоётовское 5w30 - 1000рэ банка 4 литра : )
а НЕтойотовское?
#36
А [мат], честно говоря не интересовался...
#37
Народ! А я все время заливал Mobil 5w-50 Rally Formula(финского разлива) и вроде все отлично. Но судя по отзывам чувствую стоит перейти на 5w-30 ???
#38
в томске зимой прохладно бывает, ниже 40-ка. А летом... Ну не то чтоб шибко холодно... Щас вот около 20-ти и начинает появляться первая зелень на деревьях.
а по поводу масла... наверно поменяю я его всетаки... но блин узнал сколько у нас стоит тоётовское 5w30 - 1000рэ банка 4 литра :)
Я себе лью Castrol EDGE 0W40 круглый год. Без никаких проблем. Не парься, зе[мат]к. Меняю между 5 и 8 тысячами, по обстоятельствам, всегда вместе с фильтром. Свечи иридий - не менял ещё ни разу.
#39
Народ! А я все время заливал Mobil 5w-50 Rally Formula(финского разлива) и вроде все отлично. Но судя по отзывам чувствую стоит перейти на 5w-30 ???
5w50 лучше будет, так как число 50 есть величина вязкости в магистрали на прогретом движке,а не число присадок как в магазинах лечат. потому оно и дороже. И давление больше и в труднодоступные места проникнет. Это соотношение самое идеальное для японца. В штатах вообще на минерале гоняют и меняют его через 3000 км.
#40
Народ! А я все время заливал Mobil 5w-50 Rally Formula(финского разлива) и вроде все отлично. Но судя по отзывам чувствую стоит перейти на 5w-30 ???
ЕСЛИ ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО, ТО ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГОЕ, ЗАЧЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Опять становимся рабами интернет информации и чужих фантазий?
#41
ЕСЛИ ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО, ТО ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГОЕ, ЗАЧЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Опять становимся рабами интернет информации и чужих фантазий?
5w30 это рекомендация производиотеля! А не фантазии
#42
5w50 лучше будет, так как число 50 есть величина вязкости в магистрали на прогретом движке,а не число присадок как в магазинах лечат. потому оно и дороже. И давление больше и в труднодоступные места проникнет. Это соотношение самое идеальное для японца. В штатах вообще на минерале гоняют и меняют его через 3000 км.
Ну Ты сказал "в штатах"!
Вер[мат]я вязкость для того и рекоментдвана производителем, т.к. кому же, как не ему знать подо что "заточен" двигатель, при каком масле будет гут. А менять можно хоть каждую неделю
Еще про масло:
Каждый производитель масел искренне и кровно заинтересован быть придворным поставщиком какого либо крупного автопроизводителя на конвейер или, на крайняк, пройти благополучные тесты на рекомендацию киспользованию.
Основная линейка розничных масел - это те, кто не в "обойме" сильнейших. Можно заметить, с какой периодичностью/интенсивностью меняется их тренды, упаковки, оформление... (Реклама Лукойла совершенно однозначно двигает нарядную и удобную канистру. Про масло - ни гу-гу.)
Отсюда разного рода "новые формулы", энергосберегающие присадки и т.п.
А в сухом остатке следующее:
1) 2-5 "Брендовых" производителей, использующие в качестве основы минералку, или синтетику от ведущих НПЗ страны,(замечу, что качество основы сильно зависит от состава нефти. Татарская, уфимская и уральские нефти имеют большой показатель содержания серы. Доп.очистка - дело трудоемкое и не дешевое. Волгоградская нефть - малосернистая, но её процентное содержание не велико. Есть варианты отделения масла из мазута, при его себестоимости - есть выгода.)
Ноу-хау - сбалансированный комплект присадок. Это основной "секрет фирмы". Как говориться - честь и хвала им за это. Линейка масел, в основной массе, которые используются в спецификациях автопроизводителей. Стандарты упаковки, от 1л до 216 л бочек.
Срок присутсвия на рынке - от 10 до 50 лет.
Маркетинг - умеренный. Основной упор на "успешное использование 1000 лет маркой ... О-ooo!!!"
Качество продукта - почти безупречное (если не подделка)
2)Несколько (5) "околобрендовых" или успешно раскрученных. Их большинство. Базовый компонент -тот же как и у монстров, а вот присадочки - другие! Или лицензионные (стары и не используемые первыми) или собственные разработки, менее дорогостоящие и стандартные присадки (антиокислительные, антипенные и т.п. - т.е. доступные в любом магазине химикатов
)
Срок присутствия - от 1 года до 5 (но кричат - более 15!!)
Маркетинг - умеренно агрессивный,спектр продукции очень широк - от а до я (и все это, заметьте - автоХИМИЯ. Основной упор на некие супер_мега_экстра_прото_качества. Стандарт упаковки разный но на 80% розничный, т.е. канистры.
Качество продукта - если не принимать во внимание рекламные эскапады, то более-менее.
3) Много. Новодел. Базовый компонент - индустриалка (И-5, И-12) наиболее дешевая (Как промывочное масло). Из присадок - если есть чего, вааще хорошо, а нет - и ладно.
Срок присутсвия - от 1/2 года.
Маркетинг - агресивный. Больше бабок - за короткий срок, пока народ не расчухал.
Агрессивная региональная политика, демпинговые цены... Ссылка на "ну просто нереальные" присадки и диапозон температур работы от минус 273 градуса до плюс 6000. Часто используются разного рода диаграммы и т.п.
Упаковка - розничная тара. Только. Спектр узок - не для "жигулей". в основном 10w40 или 5w40
Качество - не буду даже говорить.
Если "замучил" кого - извиняйте. Вывод отсюда - покупать масло рекомендованнной вязкостью и Очень желательно!!! "придворного поставщика".
Уфф..
#43
Если-бы машина была на гарантии то лил-бы рекомендованное, а так лью и буду лить то что считаю нужным ,
а нужным считаю синт.5-40
#44
Если-бы машина была на гарантии то лил-бы рекомендованное, а так лью и буду лить то что считаю нужным ,
а нужным считаю синт.5-40
Полностью согласен, лью то же самое.
#45
Мои 5 копеек в споры.
Я не очень люблю журнал "За рулем" за рекламную направленность, но технические статейки там попадаются не плохие. Так вот, кажется в этом году они проводили тесты, какое же по вязкости масло надо лить в двигатель ?
С первым числом все понятно, это низкотемпературная характериска масла, насколько оно будет вязким при пуске двигателя. Чем меньше число, тем при более низких температурах масло
будет сохранять свои вязкостные характеристики.
А вот второе число, это вязкость при рабочих температурах. Чем выше число, тем более вязким будет масло при рабочей температуре.
Весь смысл статьи сводился к тому, что надо лить то, что рекомендует производитель.
При заливке масла с большим числом, будет как минимум потеря мощности.
С технической точки зрения - современные двигатели становятся более технологичными,
уменьшаются зазоры и допуски поршневой группы, а посему более вязкое масло будет оставлять
более толстую пленку на цилиндрах и будет мешать работе двигателя.
Если двигатель уже изношен, то необходимо заливать более густое масло, т.к. допуски уже большие.
Для тойотовских движков, как-то кто-то говорил, до 200 т. км двигатель считается новым.
Это как я понял из всех статей...
#46
Снижать вязкость -ИМХО, необоснованно. Повышать - только в случае исключительных условий эксплуатации, т.е. когда это будет оправданным.
Разница между w30 и w40 очень несущественная при использовании город-трасса в пропорции 50/50. В городе - w30 самое то.
#47
2Alex52
Короче говоря:
1. Если на дворе -35(и ниже) лей 0W, если +35(и выше) лей 10W. Для жителей средней полосы 5W.
2. Если ваша скорость не превышает 90км.ч. и на светофоре вам моргают сзади ждущие, и на трассе ваш любимый ряд правый, и ваша любимая книжка на ночь это мануал, то лейте W30. Если вы крутите двигло до 3000об. и ничем не выделяетесь из общего потока и 110-120км.ч. на трассе это норма, то лейте W40. Если любите "отжечь" на светофоре и 150км.ч. это крейсерская скорость на трассе и ваша жена хватается за ручку двери при обгоне, то лейте W50.
КМК в Москве 5W40, это то что нужно простому владельцу Хайлендера.
#48
2Alex52
Короче говоря:
...
не понял, откуда такие выводы?
#49
#50
2Alex52
Короче говоря:
1. Если на дворе -35(и ниже) лей 0W, если +35(и выше) лей 10W. Для жителей средней полосы 5W.
Вывод не верный.
А про W50 улыбнуло.
Эти типа, что бы так сильно не разгонятся чтоль ?
#51
А про W50 улыбнуло.
Эти типа, что бы так сильно не разгонятся чтоль ?
А Вы в таких случаях посмотрите, я краем глаза всегда вижу реакцию сидящего рядом...
#52
0W30 не ужасно, но не есть гуд для работы системы VVTi. На дроме отмечены случаи подстукивания клапанов VVTi, лечилось заменой масла на 5W30.
Вот на это тоже стоит обратить внимание VVTi, мать её.
#53
Не спорьте, тгорячие Горцы...

Oleg33 имел ввиду 3 маленьких бачка под масла различной вязкости... в зависимости от скорости, машинк выбирает тип масла...
Хм-мм. шуткую.
Друзья, ну всё уже топтано-перетоптано вдоль и поперек. Выоды несколько поспешные. Согласен. От степени "отжига" - масло не выбирают. Оно должно хорошо (и главное надежно) исполнять свои функции не перегреваясь в различных режимах работы, обусловленным здравым смыслом. Т.е. нижняя температура -35 является запредельной и масло 0w50 НЕ обязано быть таким же вязким как и при +20, но ПРИ ЭТОМ - должно находиться на обозначенной границе текучести, а не становиться вазелином. Аналогично и при плюсовых температурах. Не должно коксоваться при кратковременной (обращаю внимание) езде на запредельных режимах.
Почему то ни кто еще не обсуждал на форумах градуировку одометра, мол у меня красная зона уже с 5 тыс.оборотов, а я крутил до 6 тыс. - давайте переделаем с 6-и...
#54
Не спорьте, горячие Горцы...

Oleg33 имел ввиду 3 маленьких бачка под масла различной вязкости... в зависимости от скорости, машинк выбирает тип масла...
Хм-мм. шуткую.
Друзья, ну всё уже топтано-перетоптано вдоль и поперек. Выоды несколько поспешные. Согласен. От степени "отжига" - масло не выбирают. Оно должно хорошо (и главное надежно) исполнять свои функции не перегреваясь в различных режимах работы, обусловленным здравым смыслом. Т.е. нижняя температура -35 является запредельной и масло 0w50 НЕ обязано быть таким же вязким как и при +20, но ПРИ ЭТОМ - должно находиться на обозначенной границе текучести, а не становиться вазелином. Аналогично и при плюсовых температурах. Не должно коксоваться при кратковременной (обращаю внимание) езде на запредельных режимах.
Почему то ни кто еще не обсуждал на форумах градуировку одометра, мол у меня красная зона уже с 5 тыс.оборотов, а я крутил до 6 тыс. - давайте переделаем с 6-и...
#55
Интересно, а какое масло льют в Формуле-1? Какие тама циферки. Наверняка 5W30 рекомендованное, в железных баночках...
#56
Интересно, а какое масло льют в Формуле-1? Какие тама циферки. Наверняка 5W30 рекомендованное, в железных баночках...
Ну ты што, Олег, они льют как и ты, Мобил 1 5W40 из 4 литровых пластмассовых канистрочек. И покупают ево на рынке в Южном порту - потому что там не подделка.
гыгыыыы
#57
А я вот в очередной раз(в четвертый) залил гидрокрегинговое 5W30 от ликви моли как я уже писал на слух с ним мотор работает мягче как мне кажется , по сравнению с кастролом и мобилом, может так кажется, да и грязь американскую судя по всему уже всю смыло так как к замене через 10тыс км масло почти не меняет цвет лишь чуть темнеет.
#58
да и грязь американскую судя по всему уже всю смыло так как к замене через 10тыс км масло почти не меняет цвет лишь чуть темнеет.
Роман, очень интересно про цвет!!! Это просто фонтастико кокое то!!! Дак а зачем тогда менять масло? Если оно через 10ткм такое же как в банке?
И про гряз американскую тоже интересно. гыггыы
#59
Ну ты што, Олег, они льют как и ты, Мобил 1 5W40 из 4 литровых пластмассовых канистрочек. И покупают ево на рынке в Южном порту - потому что там не подделка.
гыгыыыы
Я в Южном порту не тарюсь, мне Шума наложенным платежом шлёт. 5w40 сливает гад со своей тачилы до заезда и мне шлёт в пластмассовой канистрочке...
P.S. Хорошо, что 5W20 не обсуждается к применению
#60
Роман, очень интересно про цвет!!! Это просто фонтастико кокое то!!! Дак а зачем тогда менять масло? Если оно через 10ткм такое же как в банке?
Ничего удивительного, может у человека двойная очистка(как у пива) или доливает постоянно, тогда оно и через 10тыс. как новое.
#61
По теме поста:
масло меняю (обычно) 2 раза в год. Весной (март-апрель) и осенью (октябрь-ноябрь). Вместе с ним меняю фильтра, свечи и тормозные колодки (если необходимо - обычно 1 в год).
Пробег между заменами не более 10 000 км.
По поводу "гидрокрекингова" масла... устал говорить, что масла такого не бывает... ну да ладно.
Как там было: А я вот в очередной раз(в четвертый) залил гидрокрегинговое 5W30 от ликви моли как я уже писал на слух с ним мотор работает мягче как мне кажется ,по сравнению с кастролом и мобилом... коментарии? извольте!
Как то приехал менять масло, времени вагон, ребята мне - давай, мол, промоем двигатель? Я категорически не сторонник всяческих промывок, но машинка была после СТО (чистили и промывали впускной тракт), поэтому согласился. Залили промывочное (Электрогорское какое-то) по цвету, запаху и внешнему виду - загущенное детерсолом И-20 (Индустриальное с вязкостью 20).
Ты бы слышал - как тихо и мягко на слух шелестел движок!!! Ушам своим не верил.
Надо переходить на МС-20 (авиационное)!
#62
Почитал я тут, коллеги, и некоторым постам очень удивлен. Завтра буду работать в ночную смену и, если найду дома справочник, кое-что для всеобщего развития перепишу оттуда. Но помню точно, что синтетические масла с индексом 5W или 0W - это указывает всего лишь на то, что масло сохраняет свою вязкость, измеряемую в сантистоксах, до температуры, в зависимости от производителя, -50* - -58*, вторая цифра типа 30,40 или 50 это вер[мат]я температура при которой сохраняется нормальная вязкость. Остальные параметры указываются в API. Типа SF или SG и т.д. Это и есть основные данные по применяемости масла. API указывает на то для какого двигателя предназначено масло, т.е. в каких условиях работает двигатель, для бензиновых или дизельных оно, масло, предназначено, для старых модификаций или для форсированных, с пробегом или новых. И тут уже все определяют типы присадок. Поэтому все разговоры что лучше 0W40,5W30 или 5W50 - это от лукавого. На своей старой Тойоте я использовал Мобил 5W50. Наездил более 200тыс. В условиях Севера и продал с двигателем, почти как новым, по своим рабочим характеристикам.
#63
ГРМ на на 100 000 км. На 3,3 двигатели нужно менять или есть другие растояния ?
#64
ГРМ на на 100 000 км. На 3,3 двигатели нужно менять или есть другие растояния ?
По американским нормативам - 90000 миль (144000 км.), по аналогичному Лексусу RX у нас - через 100000 км. (часто до кучи меняют помпу и сальники).
#65
По американским нормативам - 90000 миль (144000 км.), по аналогичному Лексусу RX у нас - через 100000 км. (часто до кучи меняют помпу и сальники).
А что порекомендуете, по каким нормативам действовать по нашим или американским разбег в 44000 км не маленький
#66
Лучше по нашим, уж больно дорого ремонтировать авто при обрыве ремня. Что называется - лучше перебдеть... Да и где гарантия, что пробег на Вашем авто честный?
#67
Лучше по нашим, уж больно дорого ремонтировать авто при обрыве ремня. Что называется - лучше перебдеть... Да и где гарантия, что пробег на Вашем авто честный?
Да, именно по этой причине стоит поменять ремень раньше, НО только в том случае если автомобиль куплен здесь, если же автомобиль только что привезен, то Карфакс вполне себе гарантия.
Что касается "перебдеть" никто из сторонников ранней замены ремня не сумел привести примеры обрыва ремня на 1MZ раньше предписанного американцами срока
#68
А что, надо дожидаться, чтобы примеры были? Если именно в ВАШЕМ доме квартиры никогда не грабили, то это не повод не страховать квартиру...
#69
А что, надо дожидаться, чтобы примеры были? Если именно в ВАШЕМ доме квартиры никогда не грабили, то это не повод не страховать квартиру...
Насчет дома пример кмк неудачный.
Тойота прекрасно осознает последствия обрыва ремня и если бы была хоть малейшая вероятность обрыва ранее 90тм то этот срок сразу изменили бы в меньшую сторону.
Думаю, что реально ресурс ремня куда больше 90тм, вот здесь ТМС и подстраховались.
Спорить смысла не вижу, хочется менять- меняйте хоть каждые 10000км. Просто не надо вводить вновь пришедших людей в заблуждение.
#70
Кстати, как выбрать масло, нашел и в инете тынц
#71
Кстати, как выбрать масло, нашел и в инете http: //www. Perpetuum. Ru/chemistry_masla. Htm
Там классификация, а про выбор ничего нет
#72
Там классификация, а про выбор ничего нет
Посмотрите на классификацию масла Тойота, только не SAE, а API. Вот по этому параметру и ищите замену. А SAE, как там и написано, дает только данные по вязкости масла при определенных температурах. 5W30 - всесезонное масло, но при высоких температурах окружающей среды будет жидковато.
#73
Посмотрите на классификацию масла Тойота, только не SAE, а API. Вот по этому параметру и ищите замену. А SAE, как там и написано, дает только данные по вязкости масла при определенных температурах. 5W30 - всесезонное масло, но при высоких температурах окружающей среды будет жидковато.
см.users manual
стр. 399:
Oil grade:
API grade SL “Energy- Conserving” or
ILSAC multigrade engine oil
картинка стр. 400:
во всем диапазоне температур.
а API означает качество масла, кмк
#74
см.users manual
стр. 399:
Oil grade:
API grade SL “Energy- Conserving” or
ILSAC multigrade engine oil
картинка стр. 400:
во всем диапазоне температур.
а API означает качество масла, кмк
И я о том же. Можно лить моторное масло, где в API будет указано качество не ниже SL. “Energy- Conserving” - если я правильно помню - это энергосберегающее качество (по европейским стандартам), такая приписка в качестве дает понять, что, по тестам, экономия топлива при использовании такого масла не менее
1,5%, по сравнению с маслом просто SL. А про SAE я уже писал выше.
#75
Меняю масло как предписано Тойотой через 5 тыс миль, лью 5W30. Последний раз залил Ликви Молли, показалось, что двигатель стал работать мягче и тише. Где-то здесь я уже слышал то же самое про Ликви Молли, так что я по этому параметру - +1.
#76
Роман, очень интересно про цвет!!! Это просто фонтастико кокое то!!! Дак а зачем тогда менять масло? Если оно через 10ткм такое же как в банке?
И про гряз американскую тоже интересно. гыггыы
Ну а что вас так удивило ,первые две замены масло быстро темнело потом все меньше и меньше вот после шестой масло потемнело незначительно,из этого я и сделал вывод про американскую грязь:).Кстати может объясните как цвет влияет на свойства масла.
#77
Ничего удивительного, может у человека двойная очистка(как у пива) или доливает постоянно, тогда оно и через 10тыс. как новое.
Не двойная а тройная у меня в гараже установка стоит специальная типа "исскуственная почка" и каждую ночь подсоединяю спецшланги масло и очищается,присадочки добавляются ну и долив идёт до необходимого уровня.
#78
Так вот чему вас в институтах то учат!

ЗЫ : Как экзамены ?
#79
Так вот чему вас в институтах то учат!
ЗЫ : Как экзамены ? ;)
Спасибо Михаил, на удивление через 20 лет после окончания школы я стал лучше знать историю и русский(в смысле оценок) :)вообще школу еле тогда закончил а тут 5 и 4 .Никак не ожидалот себя такой прыти
#80
тынц
#81
тынц
#82
Обратите внимание на типы рекомендованных моторных масел (внизу странички). Думаю можно ставить точку в споре о вязкости масла для наших машин. Покупал масло в Норвегии на дилерской станции, так у них кроме 5W40 синтетики вообще никакого другого масла нет. Кроме ещё одной марки для дизелей.
khongor
http: //www. Toyota. Ru/cars/new_cars/camry/service. Aspx
#83
Меняю 2 раза в год.
Перед зимой (в принципе в этот период стараюся сделать все по максимуму из расходников, что бы зимой этим не заморачиваться)
второй после, по весне с первыми теплыми денечками.
Средний пробег в год около 10Ккм., так что практически норма.
#84
Народ кто все же подскажет что делать с грящей постоянно лампой о замене масла ведь только заменил и масло и фильтр?
#85
Народ кто все же подскажет что делать с грящей постоянно лампой о замене масла ведь только заменил и масло и фильтр?
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
#86
Лучше первый прямой отжим!
Вы, что уже празднуете? 5v\40 кастрол, каждые 15 000км.или раз в год. Главное за уровнем следить. Не зависимо от авто.
#87
0-30 зимой каждые 2500 миль
10-30 лето каждые 2500 миль
естественно оригаинал
#88
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Маленькая поправочка, одометр в это время должен показывать общий пробег а не суточные!!!!!
#89
А у меня ест МАСЛО. На 5000 км пробега Съел почти всё...
ОТ ЧЕГО он Ёст ??? и что делать ???
#90
А у меня ест МАСЛО. На 5000 км пробега Съел почти всё...
ОТ ЧЕГО он Ёст ??? и что делать ???
#91
1 смотри утечку
2 смотри свечи (сырые сухие)
3 смотри выхлом (поднеси лист бумаги и погазуй)
4 проветь ОЖ, на наличие масла
Если первое то понятно, если второе или третье то в сервис, возможно закиски кольца, если четвертое то пробита прокладка.
#92
1 смотри утечку
2 смотри свечи (сырые сухие)
3 смотри выхлом (поднеси лист бумаги и погазуй)
4 проветь ОЖ, на наличие масла
Если первое то понятно, если второе или третье то в сервис, возможно закиски кольца, если четвертое то пробита прокладка.
Даааа, вот так и начни ремонтируйся и траться !!!
#93
Ко мне сегодня подошел человек с вопросом про НАШ авто, он владеет Хаем уже 2,5 года, (3,3 Limited, 2004) вопрос был про катализаторы, мол был в сервисе, делали диагностику (звонили и уточняли о трабле официалам), приговорили катализатор, мол выгорает из-за нашего бензина. На мои расспросы оказалось что у него на панели горит не CHECK? А ... Maint requid??? , по словам сервисменов недостаточная или недостоверная какая-то хрень... ВО!!! Успокоил человека, погасил лампочку и посоветовал посетить наш форум, на котором можно получить ответы на разные вопросы. Вот такие бывают сервисы.
#94
Есть такое масло. Кастрол profesional. 5/30 sm с. 3синтетика. Покупал у диллеров в салоне тайоты. Сейчас только в интер авто. Во избежание подделок. У жены сузуки официалы льют евоже. Был гольф. 5. Масло лили тоже. Считается универсальным. Без притензий на истину.
#95
Есть такое масло. Кастрол. Slх. Profesional. 5/30 sm. С. 3. Синтетика. Покупал у диллеров в салоне тайоты. Сейчас только в интер авто. Во избежание подделок. У жены сузуки официалы льют евоже. Был гольф. 5. Масло лили тоже. Считается универсальным. Без притензий на истину. Замена 8000. 10000. Т. Км.
#96
Успокоил человека, погасил лампочку и посоветовал посетить наш форум, на котором можно получить ответы на разные вопросы. Вот такие бывают сервисы.
Сервис такой в топку! Он в Туле? В принципе, можно название и адрес засветить, чтобы страна знала своих героев.
А человек пусть почитает наш форум, включая темы не только последних месяцев. Здесь есть ответы на большинство вопросов...
#97
Даааа, вот так и начни ремонтируйся и траться !!!
Интересно, такими имбецилами становятся или рождаются?
#98
Народ, доброй ночи!
Много чего понаписали интересного, но лично у меня такой вопрос:
Предыдущий хозяин заливал Мобил1 0W-40, я как понимаю из серии 3 этапов жизни авто. У меня пробег составляет 70000миль. 2,4л, 2005г. 2 WD
Стоит ли переходит к следующему этапу т.е. 5W-50( если уже за 100000км) или не вестись на рекламных ход и перейти на Мобил 3000 5W-40?
Что посоветуете?
Спасибо!
#99
Пришел ко мне Хай с неизвестной жидкостью, залил вначале полусинтетику (в этом случае нет никакого риска смешать минералку и синтетику), сейчас после загорания напоминалки заменил на 5W-20 (как предписано производителем).
#100
Пришел ко мне Хай с неизвестной жидкостью, залил вначале полусинтетику (в этом случае нет никакого риска смешать минералку и синтетику), сейчас после загорания напоминалки заменил на 5W-20 (как предписано производителем).
Понеслась душа в рай...
Где производитель такое прописал, можно ознакомиться?
#101
Где производитель такое прописал, можно ознакомиться?
На Клюгер точно такое рекомендовано...
#102
5W 20 и 0W 20 это для 2,4 движка. Все синтетика по SM.
#103
На Клюгер точно такое рекомендовано...
не для спора а для понимания...
как для одного двигателя можно по разным регионам рекомендовать разное масло?
про первую цифру не говорю я о второй!
#104
...как для одного двигателя можно по разным регионам рекомендовать разное масло?
Я думаю это связано с экологией т.к. указанное масло относится к энергосберегающему, а для внутреннего рынка японии и 5W30 должно иметь допуск по этой категории...
#105
Понеслась душа в рай...
Где производитель такое прописал, можно ознакомиться?
У меня на пробке маслозаливной горловины надпись 5W-20 и 0W-20.
двигун 2.4
#106
У меня на пробке маслозаливной горловины надпись 5W-20 и 0W-20.
двигун 2.4
Давай пробками меняться
#107
Народ не спорьте, у меня на пришедшем хае (2007 мод. Год) написано именно 5W20 и 0W20, однако залил 0W30 и не парюсь!!!
#108
Качественные современные масла (не подделки) позволяют замены и через 20000 км. (был у меня ФОРД Турнео Коннект - такой минивен, его межсервисный интервал 20000 км.), а у дизельного Мерса Спринтер 22500 км. Например у Пежо Партнер бензинового - замена масла через 30000 км ( по крайней мере в Европе).
для такого интервала(20-30 тыс. км) нужны спец фильтра масленные.
#109
У меня такой вопрос машина 3,3 06г пробег 50тм
недавно пришла, при замене масла обнаружено на клапонной крышке отложения закоксованные.Чем это грозит? И может ли промыться,и чем?
#110
Промывать не советую! Лучше 2-3 раза поменять масло через 3-4 тыс. Километров! Грозить может тем, что при промывке отлетевший кусок кокса может забить масляный канал и тогда...
#111
У меня такой вопрос машина 3,3 06г пробег 50тм
недавно пришла, при замене масла обнаружено на клапонной крышке отложения закоксованные.Чем это грозит? И может ли промыться,и чем?
Покупаешь синтетику. Проехал 1000 км. Потом опять на замену. Потом 3000 км. Потом 5000км.
Сама синтетика работает как промывка.Интервал можно уменьшить,в зависимости от закоксованности.
Или лить минералку и не париться.
Кстати , вначале создания этого форума тема была неоднократно поднята.
Подними темы.
#112
Большое спасибо! Так и буду делать