Оцените комплектацию Клюгера
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7984 просмотра
#1
Я вообще-то не копенгаген - а в чем цимус-то? Ну ПТФ, ну нави...
#2
Плюс обшивка другая, пластик на консоли другой, кнопачки на руле, дверные ручки в хроме, повторители поворотов на крыльях, спойлер на крыше, распорка на чашках. И все это счастье на простом переднеприводном 2,4.
#3
А-а-а... Век живи, а все-равно...
#4
Плюс обшивка другая, пластик на консоли другой, кнопачки на руле, дверные ручки в хроме, повторители поворотов на крыльях, спойлер на крыше, распорка на чашках. И все это счастье на простом переднеприводном 2,4.
Ручки? Так там металлизированная пластмасса. Протрется - замучаешься искать замену. Распорка и у Горца есть. Повторителей в США нет ни на одной машине. Спойлер - опция и у Клюгера и у Горца. Количество кнопачек сам сосчитаешь или помочь?
Пластика (накладок этих) можно купить любых расцветок сколько хошь. А на фото такой-же пластик, как у Горца 2. 4л 2003 мод. Года:
НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ФОТКУ! АДМИН, ПОПРАВЬ ТЭГИ!!!!
#5
Вот так хоть позырьте фотку
тынц
#6
Во! Теперь появилось...
#7
А то , что коробас другой, никто не заметил. Коробас с ручным управлением, а кнопочки на руле - переключение скоростей.
#8
Чо эт вы мой Клюгер хаете? Спортверсия там на фоте. Релинги, заднее антикрыло, распорка, типтроник, ксенон, зимний режим дворников при стоянке. Ручки цельнометаллические. По рулю - снаружи - передача "вниз", изнутри руля - 2 кнопки -передача "вверх". Кикдаун вниз -без ограничений, хоть до первой передачи. Штатный размер кованых (не литых) дисков и резины у этой версии - 17.
Так я не понял... На Хаях чего - климат на ручках что-ли? Данунафик....
#9
Даже цвет, что снутри, что снаружи - мой)))
#10
По рулю - снаружи - передача "вниз", изнутри руля - 2 кнопки -передача "вверх". Кикдаун вниз -без ограничений, хоть до первой передачи.
Не понял, как это, а обороты двигателя что бесконечны? Вот валишь под 120 и вниз без ограничений???
#11
Чо эт вы мой Клюгер хаете?
Так я не понял... На Хаях чего - климат на ручках что-ли? Данунафик....
Никто не хает, наоборот поражены богатством комплектации. А климат не у всех на ручках, у кого стоит Нави - на кнопках.
#12
А климат не у всех на ручках, у кого стоит Нави - на кнопках.
Климат может быть и без НАВИ.
Вот, кстати, мой совершенно обычный Горец 2.4л - имеются электростулья и спойлер.
#13
Не, я не про наличие или отсутствие климата, а про управление климатом, у меня управление кнопками
#14
Не понял, как это, а обороты двигателя что бесконечны? Вот валишь под 120 и вниз без ограничений???
Шлифовать будет и всё.
Он видит, с каким усилием и ускорением тапку давишь и стегает передачи вниз на автомате - на две ниже ограничение, дальше не пустит, на типтронике - хоть докуда, но с паузами небольшими, если очень уж борзо вниз щёлкаешь.
А обороты... Что 40 на 4-й, что 140 на четвёртой - обороты одинаковые. Такая у него коробка.
#15
Никто не хает, наоборот поражены богатством комплектации. А климат не у всех на ручках, у кого стоит Нави - на кнопках.
Да я не ругался)))
На Клюгерах на всех кнопки. На ручках нет климата.
#16
Не, я не про наличие или отсутствие климата, а про управление климатом, у меня управление кнопками : )
Дык, и я о том же
#17
А обороты... Что 40 на 4-й, что 140 на четвёртой - обороты одинаковые. Такая у него коробка.
У твоего Клюгера вариатор? А есть какая-то статистика по надежности девайса7 А то я собрался брать Горца гибридного - там вариатор, А не АКПП.
#18
У твоего Клюгера вариатор? А есть какая-то статистика по надежности девайса7 А то я собрался брать Горца гибридного - там вариатор, А не АКПП.
Что-ты, что-ты!!! Спаси и сохрани от вариатора. Обычная АКПП с типтроником. Но только на 4-й с 15 км/ч до 180 без проблем. Не знаю, что там внутри, что там за мозги, но получается так. Если не оттормаживаться, можно весь день на 4-й кататься)) Главное газ плавно давить, чтоб в кикдаун не уйти и всё.
#19
А почему тебя пугает вариатор? Я вот не вижу пока никаких оснований для сомнений. Как я уже писал, с 2005 по настоящее время на этот вариатор не то что реколлов, даже жалких TSB нет. В общем, я намерен куплять
#20
Что-ты, что-ты!!! Спаси и сохрани от вариатора. Обычная АКПП с типтроником. Но только на 4-й с 15 км/ч до 180 без проблем. Не знаю, что там внутри, что там за мозги, но получается так. Если не оттормаживаться, можно весь день на 4-й кататься)) Главное газ плавно давить, чтоб в кикдаун не уйти и всё.
Бред какой-то, без обид, может ты не чувствуешь как передачи переключаются???
А что говорит тахометр, тоже стоит на 3000 об/м, от 15 до 180 ???
Чушь..........
#21
Бред какой-то, без обид, может ты не чувствуешь как передачи переключаются???
А я вот постеснялся прокомментировать
В принципе, с тобой согласен. Но, все-же, лучше не переходить на личные отношения. Это ведь просто железки 
#22
Двигатель и коробка настроены так, что ты НЕ МОЖЕШЬ при скорости 120 км/ч скинуть до первой, абсурд, шкалы тахометра нехватит, будешь лицезреть кулак дружбы, проверь мозги.. ))) на коробке..
#23
Да нет, причем личные отношения, учили просто так в МАМИ...
да и сам узаю АКПП лет несколько, стало интересно..
#24
Плюс обшивка другая, пластик на консоли другой, кнопачки на руле, дверные ручки в хроме, повторители поворотов на крыльях, спойлер на крыше, распорка на чашках. И все это счастье на простом переднеприводном 2,4.
Так и Хариер, там Тойота, а Лексус... Внутренний рынок Японии, это особое, заповедное место...
И если бы не правый, спаси и сохрани от гнева праведников, руль...
#25
Да конечно-же, братва!!! КАНЕШНА!!!
))))))))) Молодцы, пацаны))))))) Приношу извинения, если что не так. Сильно вы уж тут серьёзные были, да ещё Клюгер охаяли
Извиняюсь - Дромовская жизнь спровоцировать заставила ))))))
Не, к вариатору претензий нет. Я с ним никогда никак не пересекался, говорить за него не готов.