Какой максимальный размер колеса влазет на Хохляндер
Респекты: 0
Хочу поделится с братьями, что легко впихнул 255/55 r18 (michelin energy), вылет диска 30. Оч хорошо смотрится машинка
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10106 просмотров
#1
Зачет, и номер шикарный!
А как теперь с комфортом?
#2
Я 55 ставить побоялся, дороги пока очень, что-то.
Поставил 225/65 R 17 вылет 32, все нормально..
#3
C комфортом все нормуль, самое оно, а вот на r20 пришлось бы ставить 45 профиль - хана дискам и резине.
#4
235/70r16 лазить одно удовольствие, диски штатные.
#5
А вообще интересно кто какую резину ставит. Лето и Зима соответственно. Что на Лето . Что на Зиму. Интересуют любые мнения. И если будут ссылки тоже неоткажусь по резине почитать.
Так как стою перед выбором на что поменять свою резину. Так как передние колеса не очень.
Спасибо за ответы.
#6
Зима Hakkapelita 5
лето Continental Cross Contact LX
#7
зима Hakkapelita 5
лето Continental Cross Contact LX
Пасиб заответ.
#8
А вообще интересно кто какую резину ставит. Лето и Зима соответственно. Что на Лето . Что на Зиму. Интересуют любые мнения. И если будут ссылки тоже неоткажусь по резине почитать.
Так как стою перед выбором на что поменять свою резину. Так как передние колеса не очень.
Спасибо за ответы.
Лето: Бридж Дуэлер номер не помню
Резина так себе, по мне жестковата
Зима: Купер Дисаверер а/т шип
Доволен весьма, только шипы воют слегка на асфальте
И зима и лето: штатный 225/70 R16
#9
Игорь так шипы всегда воют. Зимнию резину всегда надо по моему выбирать по надежности. Я всегда так поступаю. А по летней я прохладней отношусь. Лето оно и в Африке лето.
Игорь а где в Питере обуваешься?
#10
У меня сейчас зимняя стоит ЯКОХАМА - липучка - времени поменять нет
а лето не помню - на ней машину купил и почти сразу поменял
#11
Игорь так шипы всегда воют. Зимнию резину всегда надо по моему выбирать по надежности. Я всегда так поступаю. А по летней я прохладней отношусь. Лето оно и в Африке лето.
Игорь а где в Питере обуваешься?
Я знаю, просто поначалу непривычно было.
Резину давно уже не покупал, оба комплекта еще от первого Горца остались.
Купер покупал вот здесь:http://avtomaster-spb.narod.ru/
самые дешевые были в то время, что-то 3200руб за колесо
#12
самые дешевые были в то время, что-то 3200руб за колесо
за одну резинку наверно, а не за колесо? это ты про лето?
я зимнюю нашел (и соответственно купил) самую дешевую за 6 с копейками (ориг.размер)
#13
за одну резинку наверно, а не за колесо? Это ты про лето?
я зимнюю нашел (и соответственно купил) самую дешевую за 6 с копейками (ориг.размер)
Ну конечно за 1 покрышку.
Ну за 6т. это уже Нокия или Мишлен небось?
#14
Ну за 6т. это уже Нокия или Мишлен небось?
нет, это Якохама - зимняя не шипованная
#15
Ну за 6т. это уже Нокия или Мишлен небось?
нет, это Якохама - зимняя не шипованная
#16
А наши или из стран СНГ ничего такого не делают? Или рынок для них слабый.??? и если есть может кто отзывы читал.
Жадность приводит к бедности.
#17
нет, это Якохама - зимняя не шипованная :)
Якохама отличная резина, только я
сторонник шипов, масса у автоимобиля приличная, по мне так лучше все зиму по асфальту шипами шуршать, чем на льду жалеть, что шипы не поставил
#18
Якохама отличная резина, только я
сторонник шипов, масса у автоимобиля приличная, по мне так лучше все зиму по асфальту шипами шуршать, чем на льду жалеть, что шипы не поставил
И я за то. Вторая зима у нас не удалась. а вот что будет дальше? одному....известно.
#19
Якохама отличная резина, только я
сторонник шипов, масса у автоимобиля приличная, по мне так лучше все зиму по асфальту шипами шуршать, чем на льду жалеть, что шипы не поставил
да у нас льда то на дороге почти нет, всего два раза был жесткий гололед (в этом году) - ехать приходилось по аккуратней... в общем я не пожалел что поставил нешипованную резину
#20
да у нас льда то на дороге почти нет, всего два раза был жесткий гололед (в этом году) - ехать приходилось по аккуратней... в общем я не пожалел что поставил нешипованную резину :)
Ну тут каждому свое, однажды на Лендровере я сильно пожалел, что не поставил шипы
#21
Я за шипы. Зато даже психологически уверенне себя чуствуешь. У нас как выпадет первый снег. Так все шиномонтажнки круглосуточно пашут. Чес идет.
Шипы и неШИПЫ это вечная тема.
Кстати кто каким домкратом пользуеться?
#22
Я за шипы. Зато даже психологически уверенне себя чуствуешь. У нас как выпадет первый снег. Так все шиномонтажнки круглосуточно пашут. Чес идет.
Шипы и неШИПЫ это вечная тема.
Кстати кто каким домкратом пользуеться?
Штатным
#23
... Кстати кто каким домкратом пользуеться?
А это еще зачем? Года 3-4 вообще его не достаю. При этом вожу всегда в машине электронасос - подкачал и на шиномонтаж, их же теперь на каждом углу!
#24
Шипы и неШИПЫ это вечная тема.
да тут уж действительно каждому свое
Кстати кто каким домкратом пользуеться?
я который с машиной пришел (стандартный) правда я им еще ни разу не пользовался (предыдущий хозяин тоже), зато у меня знакомый моим пользовался уже два раза - ему понравилось
#25
А это еще зачем? Года 3-4 вообще его не достаю. При этом вожу всегда в машине электронасос - подкачал и на шиномонтаж, их же теперь на каждом углу!
Ну это конечно так, я тоже при проколе ни разу им не пользовался, но вот когда колодки менял, стойки стабилизатора и пр. по штатный самое то, поднял, потом стойку под балку и все ОК
#26
... Но вот когда колодки менял, стойки стабилизатора и пр. По штатный самое то, поднял, потом стойку под балку и все ОК
Хм...для этого в гараже у меня стоит домкрат на 4-х колесиках привезенный из Финляндии -оч. удобны штука
#27
Хм...для этого в гараже у меня стоит домкрат на 4-х колесиках привезенный из Финляндии -оч. Удобны штука
У меня есть такой, не хватает высоты колесо от земли оторвать
#28
Лето - michelin energy
зима - toyo open country i/t, что интересно, ВААЩЕ шипов не слыхать!!!)
#29
Не реклама, а мне очень нравиться. На все машины ставил NEXEN
#30
Приплывёт- посмотрим!
#31
А вообще: как с помощью грамотного подбора резины увеличит (на 1-2 см) клиренс не меняя штатные диски (привык, что у меня на Santa Fe 200 мм от защиты).
#32
200 мм от защиты).
кхе-кхе, на Хае это не реально, хотя было бы круто
#33
А вообще: как с помощью грамотного подбора резины увеличит (на 1-2 см) клиренс не меняя штатные диски (привык, что у меня на Santa Fe 200 мм от защиты).
245/70 R 16 даст против штатных дополнительные 14мм
Чтобы сразу исключить дальнейшие вопросы- влезет/не влезет,будет/не будет задевать за пружину - все встает без проблем.
Игорь
Питер
#34
... 245/70 R 16 даст... Дополнительные 14мм - все встает без проблем. Игорь Питер
Супер! Дык другое дело. Ну уж и попутно - а какая марка резины? Примерная стоимость?
#35
Супер! Дык другое дело. Ну уж и попутно - а какая марка резины? Примерная стоимость?
Ну по ценам можно наверное здесь прикинуть:
тынц
У меня первый Горец на 246/70 Р 16 приехал, что-то типа PATHFINDER А/Т, одета была на штатные диски, почти лысая, месяц откатал и выбросил.
Я бы не стал ставить эту резину на Горца:
1. Больше нагрузка на ступицу и подшипник
2. Вырастет расход
КМК оптимальный размер 235/70 Р16.
Игорь
Питер
#36
245/70 R 16 даст против штатных дополнительные 14мм
Чтобы сразу исключить дальнейшие вопросы- влезет/не влезет,будет/не будет задевать за пружину - все встает без проблем.
"влезет/не влезет" - зависит от марки шины (производителя), т.к. ширина в бортах может быть больше, чем в протектере, если борта выпуклые (шина сделана бубликом).
#37
У меня штатная резина 225\70R 16. Если поставит на лето 235 на чем отразиться.???
#38
У меня штатная резина 225\70R 16. Если поставит на лето 235 на чем отразиться.???
Чуть больше будет чувствовать колею
#39
Не реклама, а мне очень нравиться. На все машины ставил NEXEN
Да и цены приятные. Только кроме москвы где это можно купить.Может где в Питере.
#40
245/70 R 16 даст против штатных дополнительные 14мм
Чтобы сразу исключить дальнейшие вопросы- влезет/не влезет,будет/не будет задевать за пружину - все встает без проблем. Игорь Питер
Наверное, такую резину все-таки актуально на зиму ставить, а?
#41
Наверное, такую резину все-таки актуально на зиму ставить, а?
Скорее наоборот, кмк на зиму лучше поуже, думаю самый оптимальный выбор:
лето 235/70 р16
зима 225/70 р 16
#42
Игорь а не лучше на зиму 215\70\r 16 поставить. Всегда рекомендуют поуже.
Кстати как 235 на расход скажеться?
#43
Если ставить 215/70R16 то она помимо того что у-ж-е, еще и ниже будет, так как второй параметр 70 это высота в процентах от ширины(да! На зиму рекомендуется ставить шины уже чем на лето, но в пределах допустимого на автомобиль)У более узкой шины удельное давление на пятно контакта больше, что и нужно для продавливания водяной пленки из за которой и происходит скольжение.
#44
Леш, а вывод то какой?
#45
Вывод что уменьшать ширину нужно в пределах разумного, так как от ширины зависит и высота , потому как терять высоту на зиму тоже не есть хорошо, 225/70R16 оптимально подойдет на зиму а уж на лето можно и пошире поставить. И соответственно для зимы шина должна быть зимней а не псевдо всесезонной(потому как для нашей странны не возможно изготовить всесезонную шину, учитывая перепады температуры да и сами температуры до -30. Просто в зимнюю шину добавляют много каучука что бы она была более мягкая и не деревенела на морозе, сохраняла свои резиновые свойства. А в летнюю каучука добавляют наоборот меньше, что бы не было повышенного износа шины при плюсовых температурах а с всесезонной получается что каучук одновременно надо и не надо добавлять)),
Многие просто видя абревиатуру M+S думают, что это всесезонка, а нет на самом деле просто по требованиям забугорного госта такая надпись должна присутсвовать на большинстве шин для внедорожников(из за этого такая надпись зачастую встречается и на чисто летних шинах)Да и для многих стран зима это максимум -5 градусов вот для них и есть понятие всесезонности)))
#46
За обширный ответ Большое Новгородское Спасибо.
По размерам определился вот еще бы по марке определиться.
#47
Алексей . А что по резине посоветуете . Имею ввиду по маркам, цена естественно плюс качество.
#48
По марке однозначно сказать сложно))) Каждый опирается либо на свои положительный или отрицательный опыт эксплуатации той или иной марки либо на советы знакомых, хотя все познается в сравнении)). Потому как тестам российским верить нельзя, обычно они проплачены той или иной фирмой(знаю по своему опыту)
У каждой шинной компании своя технология изготовления и какая нибуть своя фишка. Одни более комфортны но боятся ударов, другие более жесткие, но более устойчивы к ударам об бордюры и ямам. Так же многообразие типов протекторов и преднозначений шин(по летним)А/Т-вседорожная, Н/Т- шоссейная,М/Т- бездорожье.Есть фирмы мировые лидеры по производству и продаже шин ,по поэтому на них и нужно опираться. Это Michelin.Bridgestone.Nokian.Continental и т.д
#49
Леша тогда порекомендуй.
я хотел бы более жесткую. так как у нас не дороги в городе а одни направления.
и вседорожную.
надежную.
желательно непереплачивать.
Премного благодарен за ответ.
А тоу нас выбор в городе раз два и все.
И еще мало ли чего. то что бы желательно была в продаже постоянно. хотя бы.
#50
Надыбал у себя в городе токо екогаму G 012 Как она в эксплуатации. И вообще что за резина.?
#51
надыбал у себя в городе токо екогаму G 012 Как она в эксплуатации. И вообще что за резина.?
Мне нравиться это место (есть и характеристики и цены):
тынц
#52
Посмотрел Спасибо. Думаю.
#53
Зима Hankook - резина не дорогая, на ходу тише любой другой, сцепные св-ва на высоте!