Предатель
Респекты: 1
К радости или к сожалению, продал свою КЛЮГУ, хотя каждый день её вижу. Пересел на Туарега. Есть большая разница, причём в лучшую и в худшую сторону. Но из вашей команды не выйду!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7914 просмотров
#1
Зачем так категорично? Мало ли. Скоро с туарега на хая сядешь. Никто не знает, что может случиться: -)
#2
Было бы интересно послушать личные впечатления в сравнении.
#3
Ну вот зачем так сразу предатель!!! Главное не на какой машине, а что все равно с нами здесь!!! Значит "свой".
#4
Присоединяюсь, тоже интересно почитать впечатления. Рассматриваю такой вариант, но пугают противоречивые отзывы, хотя в новом кузове очень понравился.
#5
А тебя разве выгонают??? Поделись впечатлениями!
#6
Тубарег новый?
новый мне очень даже нравится, как и тигуан. попробовал их на вкус и цвет - понравилось.
#7
При выборе авто тоже стоял вопрос, или Туарег , или Горец. Хай все-таки победил. Интересно было-бы прочесть сравнительный анализ.
#8
Думаю через годик вернешься к тойоте
Сам у же неделю катаю Х5 дизельного... Полный [мат]!!!
#9
Фары береги )))
#10
Создается впечатление, что фары крепятся на защелках, но тогда бы они выскакивали на неровностях.
#11
Создается впечатление, что фары крепятся на защелках, но тогда бы они выскакивали на неровностях.
они выскакивают при ударе и не бьются, вроде бы сделано по просьбе страховых компаний ))
#12
Какого года взял туарег? Дизель/бензин?
#13
У меня вообще сложилось впечатление, что это рекламный ролик систем видеонаблюдения. Всяко быват...
#14
У меня вообще сложилось впечатление, что это рекламный ролик систем видеонаблюдения. Всяко быват...
с вольво xc90 в Москве уже много фар содрали.. к сожалению не рекламный ролик
#15
Шуруповерт там присутствует в деле
#16
Воруют то конечно немало. И довольно успешно. На этом расчет может и строиться. Да и осуждать их за это (рекламщиков) не хочется. Безопасность нужно укреплять и доносить это до сознания людей разнообразными и приличными способами. Просто именно по этому ролику сложилось такое впечатление.
И совсем забыл: Евгений, никакой ты не предатель. Ты наш засланец в стаю Туарегов. Вещай нам оттудова полезную и интересную инфу! А мы всегда будем тебе здесь рады.
#17
тынц
Наверное на пропане сэкономил ? Шучу конечно.
Плюсы и минусы нельзя поподробнее.
#18
А вот я сириый и убогий до сих пор путаю Туарег и Тигуан. Вдлизи если честно не рассматривал, а издали они мне одинаковыми кажутся.
#19
А вот я сириый и убогий до сих пор путаю Туарег и Тигуан. Вдлизи если честно не рассматривал, а издали они мне одинаковыми кажутся.
Так они и отличаются практически размерами и несколькими акссесуарами
#20
Какого года взял туарег? Дизель/бензин?
дизель 2,5л.
#21
http: //highlanderclub. Ru/node/2752
Наверное на пропане сэкономил ? Шучу конечно.
Плюсы и минусы нельзя поподробнее.
по проходимости лучше, но салон меня разочаровал в корне. Элементарно - подъём спинки у сиденья как у девятки.
#22
При выборе авто тоже стоял вопрос, или Туарег , или Горец. Хай все-таки победил. Интересно было-бы прочесть сравнительный анализ.
чуть позже, освобожусь от стройки дома..
#23
Присоединяюсь, тоже интересно почитать впечатления. Рассматриваю такой вариант, но пугают противоречивые отзывы, хотя в новом кузове очень понравился.
вообщем, мне не хватает салона клюгера. Нет камеры заднего вида (я к ней очень привык), ткань в салоне чистить нужно чаще и сложнее, панель скрипит, все цифры красные (это уто[мат]ет), кнопок на панели как в самолёте (при движении теряешься), тормозной путь кажется длиннее (наверное вес на 400кг. больше делает своё дело).
Приходиться менять поставщиков по расходникам с японских на европейских, что доставляет дискомфорт.
Но при этом проходимость выше, т.к. живу в Сибири и бываю за городом, это к статьи. расход ДТ от 8,5 до 12. Меня это вполне устраивает. Впереди зима, время покажет (+) и (-).
Но платить две цены за клюгер?! Во общем, то ли мне денег жалко, то ли японцы приучили придираться к комфорту, осадок остался....
Мне бы салон от клюги, а проходимость от туарега и переплата в 30% вполне бы устроила, видимо остальное бренд и наши таможенные (варварские сборы).
#24
Да, после попонцев очень сложно. Очень сложно. Сам мучаюсь и тоскую по чистаяпскаму какчеству.
#25
Еще на заметку

тынц
#26
И заодно, тоже из авторевю: тынц
#27
Вешаюсь без тойоты (Лекса)!!! Немцев в топку! (ИМХО) Скорее бы Хаюшка приплыл...
#28
и заодно, тоже из авторевю: http: //www. Autoreview. Ru/news/721/74323/
Там же и с чем я соглашусь: "Тойотовцы окончательно выжили из ума, последнее время рожают уродов один страшнее другого, но при этом не забывают что ценник надо повесить высокий. Это же тойота :)"
#29
Я на оборот с Туарега на Хайлендер пересел. Одно время даже сразу на двух ездил в один день. Когда после Туарега садишься в Хайлендер сразу ощущаешь что АКПП у Хая лучше более быстро набирает скорость а на Туареге тупит. Управляемость у Хайлендера лучше руль крутиться мягче. Салон у Хайлендера мягче более просторный удобный и багажник больше. Подвеска у Хая мягче (если на Туареге не пневмо)а если пневмо подвеска то ремонт вам вдвое дороже станет. У Туарегов зимой электроника глючит особенно в переключении режимов АКПП. В грязь не залезал проходимость не сравнивал но у Туарега есть блокировка - должен лучше преодолевать. Да и ломается по мелочам Туарег чаще. Запаска докатка полное гавно! Она в спущенном состоянии в багажнике! Не накачаешь даже родным компрессором (друг пробовал)так что запаски нет вообще. Кандовая бестолковая машина. Правда из за жесткости подвески (если не пневмо) хорошо держит дорогу на большой скорости.
#30
А кто скажет слово за BMW X5 3. 0 дизель ?
#31
да, после попонцев очень сложно. Очень сложно. Сам мучаюсь и тоскую по чистаяпскаму какчеству.
т.е. теперь на другом авто???