Замена лампы в заднем фонаре. Угловая, самая нижняя.
Респекты: 1
Помогите советом как заменить лампочку см. Фото... Мне кажется что без снятия фары не получится это сделать... Тогда след-й вопрос как снять фару..!?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20434 просмотра
#1
Снимал заднюю фару, когда парктроник ставил.
Не помню всех нюансов, но помню, что снятие проблем не вызвало - открутил все видимые гайки и вытащил фару. Вытаскивал с небольшим усилием, там "колбаска" из герметика.
Правда у меня рестайлинг.
#2
Какие колбаски, какие винтики?
В багажнике за каждой фарой имеется лючок. Открываешь его и все цоколи в прямой доступности!
Цоколь извлекается по средствам поворота его против часовой стрелки.
#3
Какие колбаски, какие винтики?
В багажнике за каждой фарой имеется лючок. Открываешь его и все цоколи в прямой доступности!
Цоколь извлекается по средствам поворота его против часовой стрелки.
А полностью посмотреть/почитать сообщение не?
На второй фотке явно видно, что лючок открыт.
#4
Фига се !!! А че у всех там есть лампочка??? У меня на Клюгере вроде нет ))) или это Лимитовая комплектация???
#5
А полностью посмотреть/почитать сообщение не?
А полностью посмотреть/почитать сообщение не?
#6
фига се !!! А че у всех там есть лампочка??? У меня на Клюгере вроде нет ))) или это Лимитовая комплектация???
В моем - есть. Уже менял. Через снятие фонаря. Правда в сервисе. При мне мастер легко, открутив гайки, снял и заменил.
#7
А полностью посмотреть/почитать сообщение не?
И все-таки предложу перечитать исходное сообщение.
Либо все-таки рассказать топикстартеру, как вынимается указанная им лампа без снятия фары.
#8
Я тоже давно заметилтам лампочку , а вот подскажите это что за лампочка такая и для чегось?
#9
Там все просто: открываете лючек, отворачиваете гайки крепления фонаря, на 8 по моему. Затем сдергиваете фонарь назад и там есть патрон под маленькую безцокольную лампочку, как в габаритах жигулей. Главное не боятся, все очень просто, даже ребенок справится.
#10
Оказывается у нас ещё и такая лампочка есть в авто. Обалдеть!
#11
Оказывается у нас ещё и такая лампочка есть в авто. Обалдеть!
И в до рейстале и в после, одинаково. Боковой габарит, однако.
#12
Фонарь легко снимается, только 2 гайки открутить нужно.
#13
фига се !!! А че у всех там есть лампочка??? У меня на Клюгере вроде нет ))) или это Лимитовая комплектация???
Это американский стандарт, боковые габаритки
#14
Какие колбаски, какие винтики?
В багажнике за каждой фарой имеется лючок. Открываешь его и все цоколи в прямой доступности!
Цоколь извлекается по средствам поворота его против часовой стрелки.
НА фото смотри..!!! Туда пальцы еле влазит..!!!!
#15
Там все просто: открываете лючек, отворачиваете гайки крепления фонаря, на 8 по моему. Затем сдергиваете фонарь назад и там есть патрон под маленькую безцокольную лампочку, как в габаритах жигулей. Главное не боятся, все очень просто, даже ребенок справится.
Можно фото какие гайки..!? Чет я не допер..!?
#16
Можно фото какие гайки..!? Чет я не допер..!?
Две гайки под ключ на 10 (одна выше другая пониже), после того, как открутишь сначала расшатай (у меня так прилип, что еле отодрал) фонарь, затем не бойся вытягивай прямо назад по оси автомобиля. Лампа безцокольная, как на подсветке в плафоне передней двери.
#17
Здесь обсуждали: тынц
#18
Всем спасибо разобрался..!!! )))
#19
Менял эту лампочку недавно, поставил светодиод (суперяркий), что-бы более не снимать зад. Фонарь, вечером сфотаю и выложу. До остальных можно добраться легко.
#20
Сейчас ходил посмотреть этот злосчастный фонарь. Открыл лючок, все цоколи в прямой доступности, повернул и вынул. То ли мне повезло, то ли система другая. Четыре лампочки (повортник, верхний стоп, нижний стоп и задний ход). Может там ещё какая лампочка есть? Пятая?
Авто - Тойота Хайлендер 2002 г/в, 3 л, привод полный, из Канады.
... и ещё раз сходил, вынул и поставил все 4 лампы. И те у которых цоколь без проводов (3 шт.) и тот, что с проводами ??????????
#21
сейчас ходил посмотреть этот злосчастный фонарь. Открыл лючок, все цоколи в прямой доступности, повернул и вынул. То ли мне повезло, то ли система другая. Четыре лампочки (повортник, верхний стоп, нижний стоп и задний ход). Может там ещё какая лампочка есть? Пятая?
Есть в самом низу светит в сторону. Посмотри на фото 2 у топикстартера, там ее видно (подходят проводки и обведено синим кружочком). Посмотри здесь количество ламп: тынц
#22
Андрей! Там ещё есть боковая... Боковой габарит, так сказать.
речь про него.
#23
Ё-о-о! И ещё раз посмотрел. (охранник задолбался дверь открывать)
!!Извините, кого обидел!! (отрицательная реакция организма на резкие отзывы)
Тогда вопрос - поясните пожалуйста, когда эта лампочка "раздора" включается? похоже, у меня не горят обе?
#24
когда эта лампочка "раздора" включается? Похоже, у меня не горят обе?
вместе с габаритами. У меня тоже почему-то были перегоревшими обе.
#25
Поскольку в реале работу сего "чуда" не видел, есть ли реальная польза от этой подсветки. Может ну её ... И так по две лампы с каждой стороны жарят?
#26
Реальная польза - чтобы было тебя видно сбоку ещё лучше

стандартный пендосовский ГОСТ
#27
Запалились! - наверное. Интересно, на станциях ТО об этом чуде знают? (теперь точно знают! ).
#28
Мне как раз дилер в своё время и показал не горящую одну лампочку там.
#29
Вот как заменить боковую габаритную лампочку..!!! )))
#30
Я в шоке надо замутить тему "лампочка задора"
#31
Не плохо было бы сказать - какая именно лампочка там идёт
#32
Лампочка вот такая: 12V5W
#33
Эээ... А на фото 3 вольтовая. Мне дилер менял, блин, а я даже и не пазырил, что за лампы там.
#34
эээ... А на фото 3 вольтовая...
Ты наверное хотел сказать 3-х ваттная...)
#35
Уп-с, точно
#36
Сегодня пришлось поменять вторую. Решил сам и, что из этого вышло.


Откручивается фонарь торцовым ключом на 10, на фото видно, где они есть. Вытаскивем его слегка постукивая рукой и покачивая. Далее расцепляем разъем с проводами, идущий, как раз, к этой самой лампе. Меняем лампочку. Повторяем операцию по сборке в обратном порядке.
Есть одно НО! Которое со мной и произошло. Как говорится "нас-ть в руки, что б прилипало". Головка на 10 упала на дно и некоторое время гремела при езде. Потом затихла, значит уже попала в самое глубокое место. Теперь думать надо, как ее от туда добыть. Пробовал небольшим магнитиком на медной трубке - не достал. Зато нашелся болтик крепления уха держателя сетки. Уже +. Ил может, как то обшивку можно снять? У кого есть опыт?
#37
Ставте диодные и не надо будет больше снимать фонарь!
#38
Ставте диодные и не надо будет больше снимать фонарь!
Надо будет менять фару целиком, когда ее ударом ноги снесет сзадистоящий в пробке
#39
Сегодня добрался также поменять ранее не изведанную лампочку. Из инструментов нужен только торцовый ключик на 10 без удлиннителя и лампочки на 5 Ватт.

Из крепелений фару удерживает две гаечки. Для наглядности на примере левого фонаря:
При вытягивании фары нужно применить настойчивость, так как полоска герметика достаточно плотно её удерживает. Также добавить немного аккуратности, фонарь дополнительно удерживает пластмассовая защёлка, легко отгибаемая пальцем при вытягивании. Чтобы её заметить необходимо наклониться пониже. Сразу её можно не узреть:
После замены вид сзади радует больше:
Конечно это не эпохальное исследование, но кому-то может и пригодиться. На всё про всё хватает 10 минут. Спасибо 777Duke777, который "открыл" для меня эту лампочку.
#40
Вечерком сфотографировал на мобильник включенный задний правый фонарь. Какая-то лампочка сбоку/снизу горит. Про этот габарит речь? Т. Е. У меня работает, лезть не нужно? Фара рестайл 2005г
#41
Всё горит у Вас, Игорь
#42
Так, что? Кто-нибудь, что нибудь может посоветовать?
#43
всё горит у Вас, Игорь : )
Ты чегой-то на Вы вдруг, да еще с большой буквы, ты это брось, Марат!
#44
Уважуха как к старшему
#45
"лампочки преткновения" у меня горят. Проверял.
#46
Так, что? Кто-нибудь, что нибудь может посоветовать?
И у меня с руками иногда такая же фигня!
Так же уронил ключ. Помог, не знаю, как правильно его назвать, магнит на телескопической ручке. Думаю, что продаётся в каждом или почти каждом автомаге, вещь нужная.
Представляет из себя следующее: магнит - цилиндр диаметром см 1.5 и высотой см 1 - закреплён на конце телескопического стержня. Стержень длиной см 70. Магнит закреплён достаточно прочно для того, чтобы, опустив его в это глубокое место, хорошенько там пошурудить. Глядишь, ещё что найдётся...
#47
Всем спасибо, слева не горит. Думаю менять буду когда потеплеет, поскольку на морозе клипсы могут сломаться, кстати рекомендую всем, в холодное время манипуляций с пластиком, особенно с полипропиленом, лучше не предпринимать, профессиональный опыт.
#48
Обратите внимание,
При снятии фонаря помимо двух шпилек еще нужно отогнуть две пластиковые защелки!
Когда менял, на одной машине фонари снялись легко, а на другой так прилипли (герметик фонаря к кузову), что вся машина ходуном ходила пока я их отлеплял.
зы сразу не узрел в №39 топике есть!
#49
У меня в стопарь умудрился залезть и подохнуть здоровый паучище... Там что, есть отверстие какое то настолько большое, что насекомые залезают свободно?
#50
Обратив внимание на темку, заметил, что и у меня в левом фонаре эта лампа не горит. При откручивание гаек, одну из них благополучно куда-то уронил, фонарь снять не смог. Решил почитать тему повнимательнее... Короче, до отжимания пластиковых скобок дело не дошло, хватило одного не сильного удара кулаком по фонарю, и свершилось чудо - лампочка зажглась! Рекомендую ремонт начинать с этой процедуры, гайки с головками целее будут.
#51
Запалились! - наверное. Интересно, на станциях ТО об этом чуде знают? (теперь точно знают! ).
Неделю назад проходил ТО с перегоревшей в левом фонаре,не заметили...Ещё раз задумался о DRL,с включённым ближним горят 10 лампочек (при торможении 14,плюс подсветка приборки) не многовато?
#52
Надо будет менять фару целиком, когда ее ударом ноги снесет сзадистоящий в пробке :-D
с чего бы?
Я же не говорю ставить ксенон, а обычные диоды у которых ресурс больше чем у авто
#53
...
Я же не говорю ставить ксенон, а обычные диоды у которых ресурс больше чем у авто
С учётом того, что у нас нет задних ПТФ, считаю это правильным (установка светодиодов).
Единственное, что с яркостью бы не переборщить.
Какая максимальная мощность подойдёт?
#54
С учётом того, что у нас нет задних ПТФ, считаю это правильным (установка светодиодов).
Единственное, что с яркостью бы не переборщить.
Какая максимальная мощность подойдёт?
Не надо смотреть мощность. Покупайте подходящие по размерам и цоколю, если вдруг они будут светить сильнее родных ламп, убавить не составит труда. И важное напоминание при установке светодиодов в поворотники необходимо сменить реле поворотов на спецальное, в форуме уже было.
#55
777Duke777 спасибо за тему!
Может, кому пригодится!
Вчера вечером решил посмотреть горят ли у моего "вымогателя" дополнительные габаритные огни. Включил габариты, лампочки не горят (три года не горели). Сами лампочки, просматриваются, такие чистенькие как хрусталики. На улице мороз -28, колотить по фонарю страшновато, вмазал ладошкой в нижнюю часть фонаря 1, 2, 3 раза – всё тщетно, (ну думаю - расколю так расколю) как врезал с правой по фонарю .. так сразу и включился контакт. Откровенно, думал фонарь разобью! Второй фонарь пришлось "зажигать" тем же методом. Ну, вот, теперь и у меня всё красиво светится!
#56
... Как врезал с правой по фонарю .. так сразу и включился контакт... Второй фонарь пришлось "зажигать" тем же методом. Ну, вот, теперь и у меня всё красиво светится!
+1
Всё б ничего, но этот ежедневный процесс уже стал напрягать...да и просто стало жалко избивать машину
Как думаете, ребятЫ,
чем этот глюк может лечиться: вэдэшкой, чисткой, подгибанием чего-нибудь?
#57
Поджал контакты и все нормально.
#58
sv47!
Посматриваю, но пока не гаснут ... Мне тоже странно (должны гаснуть, а он нет ..
#59
+1
Всё б ничего, но этот ежедневный процесс уже стал напрягать...да и просто стало жалко избивать машину
Как думаете, ребятЫ,
чем этот глюк может лечиться: вэдэшкой, чисткой, подгибанием чего-нибудь?
Ничего подгибать не надо, т.к. в лампочке перегорела нить накала , а когда вы ударяете она (нить) от удара опять соединяется . Поэтому иногда после удара лампочка и может гореть, но после какой-нибудь встряски нить накала опять в месте перегорания расходится и лампочка не горит, нужно просто поменять лампочку и все, чем стучать ,к тому же не всегда удары могут помочь - нить порвется еще больше и контакта в ней уже не восстановить.Проверено и не раз при подобных симптомах.
#60
777Duke777 спасибо за тему!
Может, кому пригодится!
Persiky2!
Сам удивляюсь, но а чё лампочки должны гаснуть если они "(Сами лампочки, просматриваются, такие чистенькие как хрусталики.)" и "(три года не горели)." как новые!
.. смотрю постоянно, юзаю каждый день (100-150км.), если погаснут - отпишусь в тот же день!
#61
Persiky2!
Сам удивляюсь, но а чё лампочки должны гаснуть если они "(Сами лампочки, просматриваются, такие чистенькие как хрусталики.)" и "(три года не горели)." как новые!
.. смотрю постоянно, юзаю каждый день (100-150км.), если погаснут - отпишусь в тот же день!
аналогично, как "починил" в декабре, так до сих пор не подводит
#62
Валерий1!
.. благодарю за совет!
#63
... Потухла лампа с правой стороны! (видно перегорела)! Летом попытаюсь поставить светодиоды. Всем удачи!
#64
... Также добавить немного аккуратности, фонарь дополнительно удерживает пластмассовая защёлка, легко отгибаемая пальцем при вытягивании. Чтобы её заметить необходимо наклониться пониже. Сразу её можно не узреть:
В выхи озадачился и тоже все поменял. Небольшая особенность: на рейстале защелки нет. Есть дополнительный 3 болт вверху, который проходит через обшивку.
И один вопрос: а какой мощности лампа стоит на заднем ходу и как её менять?
Может, если поставить её большей ватности, и движение задним ходом в ночное время будет повеселей?
#65
[quote=sv47]Небольшая особенность: на рейстале защелки нет. Есть дополнительный 3 болт вверху, который проходит через обшивку.
[quote]
[quote=Игорян-22]
Что-то не понял. Кудаж она подевалась-то на рестайле. И никакого болта третьего там нет. (рестайл какого года, может в этом разница?).[quote]
#66
ОК. Сфотаю. У меня 2005 г.
#67
Была - 2004
#68
ОК. Сфотаю. У меня 2005 г.
Этот болт хорошо видно, он сверху.
#69
Этот болт хорошо видно, он сверху.
У меня дата выпуска октябрь 2004, а модель 2005. Фонари. как в комментарии тынц
#70
У меня дата выпуска октябрь 2004, а модель 2005. Фонари. Как в комментарии http: //highlanderclub. Ru/node/11341#comment-100553
У меня март 2005 ... Может, несмотря на то, что модельный год один, все-таки происходит какая-то модернизация? Или, к примеру, модели для Канады и США разнятся в таких мелочах...