Возможно баян - 95-й бензин в Горца...
Респекты: 0
Лить есть смысл?
Учитывая, что в массе своей он не совсем 95й, как говорят, а 92й с присадками. Не поплохеет ли дв-лю от них? А в цене разница уже, смотрю, не сильно велика становится.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5657 просмотров
#1
Это явный развод на флейм. Да еще и баянистый. Лей то, что твоя религия позволяет
Я лью 92
#2
Нет, просто вчера на заправке взглянул на цены, вспомнил, что по отзывам на 95м вроде бы расход поменьше, вот и решил спросить... А разводить никого ни на что и не собирался.
#3
лить есть смысл?
Учитывая, что в массе своей он не совсем 95й, как говорят, а 92й с присадками. Не поплохеет ли дв-лю от них? А в цене разница уже, смотрю, не сильно велика становится.
будет не лучше и не хуже! я лью 92ой.
ОФФ: 92ой стал дешевле на 10 копеек = 22.20
95ый - 25.20
98ой - 31.50 - грабеж
Это на Нэсте за вчера
#4
.
#5
Нет, просто вчера на заправке взглянул на цены, вспомнил, что по отзывам на 95м вроде бы расход поменьше, вот и решил спросить... А разводить никого ни на что и не собирался.
Насчет расхода - кмк это все сугубо персонально, у кого-то на 3х литровом Горце получается 13-15л по городу, у кого-то (и у меня в частности) меньше 17ти не выходит. Я пробовал ездить на 95м, разницы вообще не заметил, остановился на 92м.
Игорь
Питер
#6
Насчет расхода - кмк это все сугубо персонально, у кого-то на 3х литровом Горце получается 13-15л по городу,
Чего-чего? Это, если только все время под горку ездить и без светофоров.
#7
Чего-чего? Это, если только все время под горку ездить и без светофоров.
Сергей, Вы не хуже меня помните баталии на авто.ру(Тойота СУВ), где народ с пеной у рта доказывал что расход не превышает 15ти литров. Искать сцылки лень..
#8
На 92м, на 3х литровой Клюшке - 15,5 летом получается по городу.
Это после ТО на 7-тык.
До этого пришла с Японии ездил около 1,5 месяца - погода переходила с зимы на лето (Новосиб) расход был 16-17
По трассе ещё не ходил далеко.
#9
Я в начале ездил на 95 а сейчас на 92. По деньгам наверное тоже самое, как мне показалось на 95 расход ниже. Машина стала несколько потупее, но переключения скоростей стали мягче. Вобщем мне на 92 больше нравится, хотя допускаю что это просто самовнушение.
А по повду того что 95 = 92 + присадки, так я думаю что и 92 могут получать из 89 хотя я не спец в этом. Я считаю что если двигатель расчитан на все что выше 92, то в нашей стране не важно чем (главное что выше 92) а важно где.
#10
Лью 92 (хотя есть сомнения что он выше 90)но присадками травить машинку не хочу!!!
#11
не важно чем (главное что выше 92) а важно где.
золотые слова!
#12
92ой стал дешевле на 10 копеек = 22. 20
ой, пардон 23.20
#13
будет не лучше и не хуже! я лью 92ой.
ОФФ: 92ой стал дешевле на 10 копеек = 22.20
95ый - 25.20
98ой - 31.50 - грабеж
Это на Нэсте за вчера :)
А у нас 92 подорожал до 23. Блин.
#14
Вопрос кстати. Тему нехочеться создавать. Миля это сколько километров.???
#15
1м= 1,609344км
#16
Вопрос кстати. Тему нехочеться создавать. Миля это сколько километров.???
я такие вопросы задаю только гуглу
#17
я такие вопросы задаю только гуглу вот или вот
В Нокии конвертор есть
#18
В Нокии конвертор есть :-)
да полезная весчь, тоже юзаю иногда, но mpg to lp100km он таки не переводит
#19
В Нокии конвертор есть :-)
да полезная весчь, тоже юзаю иногда, но mpg to lp100km он таки не переводит
Ну так что проще: надо 235,25 поделить на показание mpg, получится л/100км
Игорь
Питер
#20
Лью 95й может и с присадками, но на душе спокойнее.
---
подробную инструкцию читаем на сайте rukodelof. Net
строительство забора
#21
Также как и aqiaf, 95 + Castrol TBE. Юкос. Зимой была мысль на 92 перейти, но как то заводился и на 95. Качество бензина вот только у них плавает от партии до партии. На одной - ласточка, а в другой раз - тупая. Заправка одна и таже.
#22
Лью 92, пробовал лить 95, разницы от бенза нет точно, проверил. У меня 3,3литра, расход город 15, трасса 7-8. Я из Томска.
#23
Чего-чего? Это, если только все время под горку ездить и без светофоров.
У меня 3,3л, заливаю на лукойле 92экто. Расход в городе 16-17л(вчера 1мая 13л,очень мало машин в городе), по трассе 10-11литров.
#24
Принцип определения октанового числа на просторах бывшего СССР- исследовательский(индекс АИ ), а в Европе, США.. к примеру- моторный(индекс А). Наши НПЗ не соответствуют даже стандарту Евро-2 и, если я не ошибаюсь, то по ГОСТ, наши НПЗ могут "выцедить" с нефти бензин только АИ-80, дальше при помощи присадок доводят октановое число до АИ-92,93,95,96,98 т. Е исследовательским путем. Хорошо, если это октановое число достигнуто заводским путем, но зачастую... Тот же АИ-80 "бодяжничая" доводят до нужной кондиции где нибудь за углом или по пути с нефтебазы до АЗС(залив несколько канистр присадок неизвестных производителей в бензовоз). Моторный же способ определения октанового числа подразумевает выгон чистого бензина с октановым числом от 87 до 95 без каких либо присадок. Увы такого бензина у нас нет. Помнится, когда появились первые Жигули и им требовался 93 бензин, то мы брали бочки 200-от литровые и при помощи присадок догоняли октановое число до 93, затем ждали в течении недели просадки примесей и ... Осторожно сливали верхний слой бензина, оставляя весь дурман внизу бочки=)))( Даа, .. были времена). Тему, какой бензин заливать, много лопатили на форуме, так что заправляйтесь бензином АИ-92 брендовых АЗС ведущих НПЗ и сохранность двигателя ваших авто существенно увеличится.
#25
Наши НПЗ не соответствуют даже стандарту Евро-2 и, если я не ошибаюсь, то по ГОСТ, наши НПЗ могут "выцедить" с нефти бензин только АИ-80, дальше при помощи присадок доводят октановое число до АИ-92,93,95,96,98 т. Е исследовательским путем.
это Вы зря
в Москве и вокруг (Ярославский, Рязанский, Самарский) НПЗ имеют новые колонны, где крекингом получают бензины до 95. а под евро-3 давно уже делают бензины
просто тут уже надо надеяться на совесть владельцев АЗС. как известно, большинству владельцев даже с совестью не известно и том, что его сотрудники не менее не чисты на руку, как и они
#26
это Вы зря
в Москве и вокруг (Ярославский, Рязанский, Самарский) НПЗ имеют новые колонны, где крекингом получают бензины до 95. а под евро-3 давно уже делают бензины
Марат, я опирался на инфу, которая проскочила в СМИ в конце 2009г(к сожалению не нашел его)где ВВП дает установку перед НПЗ о переходе в конце 2010г всех НПЗ по РФ на стандарт Евро-4 и контроль над исполнением его поручения возложил на одного из своих замов. То-ли Шувалов, то-ли Зубков, не помню уже, но после детализации разборок темы, с привлечением руководства всех НПЗ пришли к выводу, что срок этот не реальный(потому как большинство НПЗ не соответствовало даже евро-2) и отодвинули его на более позднее время. В то время колонны по крекингу имели единичные заводы, возможно и те , о которых Вы говорите(вокруг Москвы). Легкие заполняются злостью от сознания того, что, ведь процесс крекинга(расщепления нефти на тяжелые и легкие углеводороды) был изобретен .... русским "братом", инженером Шуховым еще... в 1891 году и до сих пор мы плетемся позади мира по качественной составляющей наших бензинов. К примеру 65% бензина в США выпускаются в крекинговых заводах. Интересен случай, когда в пиндосии две фирмы оспаривали кому принадлежит первенство по крекингу и, дело дошло до суда, где судья озадачил обе стороны указав это первенство за Шуховым и патентом от начала прошлого века... Ну а насчет так называемой "совести" владельцев АЗС... полностью с Вами солидарен. Уродов или как я их называю,- "ишаков отпущенных", к сожалению в наше время полным полно.
#27
Меньше смотрите тиливизер

#28
меньше смотрите тиливизер ; )
шутка принята=)))). Как вставлять смайлики?(навигацию бы по ней)=)))
#29
Бензин BP. Москва. Ездил всё время на 92, пробовал на 95. Разница есть и в лучшей динамике и в меньшем расходе. На 95 машина едет заметно динамечнее. Сейчас перешёл снова на 92, динамика уже не та. Возможно буду тратиться всё же на 95.
#30
Как уже неоднократно отмечалось, в городе по пробкам все равно какой бензин жечь. А, вот, за городом на трассе, разница между 92 и 95 заметна и по расходу и, особенно, по динамике.
#31
Последнее время начал пользовать актан коректор, на каждую заправку , на шелле заливаю теперь 92 и добавляю актан и знаю что точно в баке залито .
#32
последнее время начал пользовать актан коректор, на каждую заправку , на шелле заливаю теперь 92 и добавляю актан и знаю что точно в баке залито .
Решил тоже себе купить "октан корректор" - буду знать, что у тебя в баке залито и главное сколько.
#33
Здравствуйте, одноклубники !
Никогда не заливайте никакой октан!
У меня второй по счету Хай , 3 литра,2003г сейчас.
С 2006 года заливал 92-й и октан прим. 1 год. Результат - чек (пробелы в искре свечей ,иридиевых )Вывернул - все свечи красные (от слез и присадков).Замена 6свечей по 450 руб за шт. + 1000 руб замена . Сейчас лью 98-й по 29,6 руб/литр : расход 10-трасса,13л-город (езда без фанатизма естесс.)
Наливал же 92-й по совету нефтянника ,у которого якобы забились от 95-го катализаторы (2шт по 700 баксов)...