Загорелись CheckEngine + TrackOff + VCS. Причина выявлена. Может кому пригодится
Вчера выхожу с работы, сажусь в машину и она меня приветствует веселой гирляндой - сразу не тухнет Check Engine и через пару секунд добавляются TrackOff и VCS. Ну думаю приехали. Звоню ребятам с сервиса - никто не доступен. Сижу туплю - ехать то можно или нет, вроде если лампочки желтые то еще не все потеряно... К счастью в телефоне был номер Михаила MVG-v70 (тынц), а он человек технически подкованный. Отдельный ему респект за помощь - проконсультировал что ехать можно.
По телефону сегодня утром ребята из сервиса знакомые сказали что 90% что ливанул плохого бензина, что ездить можно но на газ не жать сильно, до 2.5 тыс оборотов точно можно, если больше есть риск сжечь лямбда-зонд. Забрали на диагностику сейчас только привезли. Причина оказалась проста - заправщик криво ввинтил крышку бензобака, она подтравливала воздух, когда примерно 15% бака израсходовалось - умные мозги тойоты поняли что что-то не так.
Крышку вкрутили, ошибки сбросили, взяли 500 рублей потому что машину помыли. Так бы бесплатно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6109 просмотров
#1
Вот об этом я писал раньше, что даже заправляться с работающим мотором не рекомендуется, может выскочить чек как ошибка, а как всегда у народа реакция была неадекватная: мол ерунда я всегда так делаю, вот вам и подтверждение.
#2
А кстати на крышке так и написано, что при неправильном закрывании могет появится чек!
#3
Для этого и крутить надо до трещётки
трещётка - как контрольный виток.
#4
Ну то есть все знают
Я то закрутил бы нормально только не помню когда последний раз сам заправлял... Наверное нужно возвращаться к этой привычке.
#5
Я заправщикам не доверяю уже давно, с того момента как на прошлой машине мне в закрытый лючок пистолетом ткнули. С тех пор только сам заправляю.
#6
Если в машине кто-то есть еще кроме меня, на заправке не глушу. Зимой, чтобы не замерзли, жарким летом, чтобы кондиционер продолжал работать.
Никаких проблем.
Однажды зимой загорелись CheckEngine + TrackOff + VCS. Думаю, из-за бензина (заправился на другой заправке). Сбросил клему - все ушло. Однако, до того, как сборосил, решил проверить, работает ли антизанос (зима все-таки). Оказалось, что горящие лампочки, которые вроде бы как должны просто сигнализировать о наличии неисправности, оказались не просто горящими лампочками. И антизанос при горящих лампочках действительно был отключен. Сброс клемы, прошел почти год с того момента, проблем нет.
#7
А в "Ара-сервисе" могли-бы и на бабло за мнимый ремонт по незнанию развести, спс за инфу.
#8
Ну то есть все знают
Я то закрутил бы нормально только не помню когда последний раз сам заправлял... Наверное нужно возвращаться к этой привычке.
А я наоборот. Всегда сам заправляю. Выйду постою. Хоть кровь пробежится по организму. А то все сидя и сидя.
#9
Был дизель, при заправке не посмотрел-ливанули бензина, отделался "легким испугом"-эвакуатор, промывка системы. С тех заправляю сам, кроме ЛУКОЙЛА на Олимпийском и ШЕЛЛ.
#10
Ну то есть все знают ; -)
Сергей, спасибо за науку
#11
Был дизель, при заправке не посмотрел-ливанули бензина, отделался "легким испугом"-эвакуатор, промывка системы. С тех заправляю сам, кроме ЛУКОЙЛА на Олимпийском и ШЕЛЛ.
А как умудрились - в одной колонке не бывает дизеля и бензина одновременно (ну я по крайней мере не видел ни разу) и стоят дизельные отдельно - там еще дотянуться нужно умудрится...
#12
А как умудрились - в одной колонке не бывает дизеля и бензина одновременно (ну я по крайней мере не видел ни разу) и стоят дизельные отдельно - там еще дотянуться нужно умудрится...
бывают...
Как првило еще и пистолет толще, специательно что бы в горловину бегзиновой машыны не задез.
Но... матушка Россия, с другом сами залили в 99-тую солярочки, да еще и пару километров отехали, пока машины встала...
#13
бывают...
Как првило еще и пистолет толще, специательно что бы в горловину бегзиновой машыны не задез.
Но... матушка Россия, с другом сами залили в 99-тую солярочки, да еще и пару километров отехали, пока машины встала...
Offtop.
Приятель на днях рассказывал - денег у них нет а вот керосин авиациооный есть. На нем и ездит (на дизеле естественно). Масло подливают прямо в бак чтобы плунжерная пара смазывалась хоть чуть-чуть и вперед. Полет нормальный
#14
[quote=Justify]Если в машине кто-то есть еще кроме меня, на заправке не глушу. Зимой, чтобы не замерзли, жарким летом, чтобы кондиционер продолжал работать.
Никаких проблем.
Один в один.
#15
У меня загораются периодически, когда со светофора уходишь резко, тапкой в пол.
И крышка не при чем.
После загорания мотор тупит, если не газовать, а просто подождать - режим восстанавливается, все лампы гаснут.
#16
У меня загораются периодически, когда со светофора уходишь резко, тапкой в пол.
И крышка не при чем.
После загорания мотор тупит, если не газовать, а просто подождать - режим восстанавливается, все лампы гаснут.
У меня было ОЧЕНЬ похоже.. пару раз...
А потом вырезал каты, т.к. передний рассыпался в труху и все забил
#17
Спасибо, Сергей, буду иметь ввиду. Респект!
#18
Слышал недавно подобную историю про крышку от владельца TrailBlazer.
#19
Если в машине кто-то есть еще кроме меня, на заправке не глушу. Зимой, чтобы не замерзли, жарким летом, чтобы кондиционер продолжал работать.
Никаких проблем.
ты их там чего, на ночь оставляешь? ))
#20
Была такая проблема, когда крышка в летнюю жару не захотела открываться вручную. Пришлось пыпилить вилку из деревянного бруска, чтобы не сломать пластик. При помощи этого бруска и подходящего ключа крышка была открыта, но при этом пострадали внутренности самой крышки. После выскакивания на табло вышеуказанных надписей поиски причин привели к крышке, оказалось герметиччность закрывания нарушена. После заменыы крышки и сброса клеммы больше не повторялось.
#21
Сегодня утром загорелись вышеперечисленные лампы=( клеммы скинула все вроде бы норм. 2 раза выскакивала эта ошибка и все после того как заправилась на сомнительной заправке=(