как вам в тему - Минпромторг не будет ограничивать ввоз праворульных иномарок
Респекты: 0
Министерство промышленности и торговли отказалось от идеи ограничения или запрета на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем. По словам руководителя ведомства Виктора Христенко, проблему наплыва подержанных иномарок уже удалось урегулировать благодаря таможенным пошлинам. Запретить ввоз машин с правым рулем должен был специальный пункт в Техрегламенте безопасности колесных транспортных средств. Но после массовых протестов эта мера была пересмотрена и в итоговом тексте документа упоминания о праворульных автомобилях нет. Однако трудно не согласиться с Христенко. Из-за повышения таможенных пошлин импорт в РФ праворульных машин за год сократился в два раза. тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2951 просмотр
#1
Все таки не зря люди побаивались, внесли бы пунктик в техрегламент по безопасности и на следующее утро праворукие стали бы вне закона. И никакие протесты, митинги и акции не спасли бы. У нас к людям не прислушиваются. Просто с поднятием пошлин проблема ушла сама собой. Как было озвучено-повышение пошлин было необходимо для нашего автопрома, для сохранения рабочих мест, а сколько народу лишилось зароботка который который был в этом бизнесе. Это как бомба замедленного действия. Пока. На время разрешили...
#2
повышение пошлин было необходимо для нашего автопрома, для сохранения рабочих мест, а сколько народу лишилось зароботка который который был в этом бизнесе.это как бомба замедленного действия. Пока. На время разрешили...
отличный бизнес - ввозить не только машины б.у., но и б.у. запчасти, резину аккумуляторы.
а то что не в столицах у людей есть возможность производить не плохие автомобили - это тоже плюс.
#3
Запрещают с 96 года, насколько я помню. Сначала "конструкторы", потом "распилы" пошли...
#4
А собственно о чем речь? О ввозе праворульных или вообще подержанных машин?
Кто что регулировал? и Кто, чего добивался, с какой целью?
Ну, убили "конструкторы", ну убили "распилы", уменьшили наплыв подержанных, а как в связи с этим поднялся собственный автопром.
Эшелоны до Дальнего Востока таки и не дошли....
#5
Ну, убили "конструкторы", ну убили "распилы", уменьшили наплыв подержанных, а как в связи с этим поднялся собственный автопром.
в цене поднялся,вот как.идиоты
#6
в цене поднялся,вот как.идиоты :)
а примеры можно?
очень хорошие кредитные программы на теану и камри. сделанные в РФ. нисран вообще порадовал ценой.
#7
Нисан и тойету к собственному автопрому ни как отнести не могу, хоть они собираются здесь.
"избежать роста цен на автмобили Lada, все же не удастся. По словам руководителя компании Игоря Комарова, цена на продукцию "АвтоВАЗа" может вырасти на 4-5%. "Любое повышение цен существенно отразится на стоимости нашей продукции. "АвтоВАЗ" предпримет все усилия, чтобы повышение цены не превысило 5%. Но в будущем году также ожидается повышение цен на электроэнергию. Кроме того, поставщик шин - "Нижнекамскнефтехим" намерен повысить цены на свою продукцию на 40%", - заявил Комаров. Таким образом, несмотря на компромисс с металлургами, автомобили Lada все равно вырастут в цене." тынц
#8
Я на ладу вообще не смотрю - это для меня не машины
а следить за динамикой цен на ладу - это же сколько свободного времени надо иметь???
#9
... А примеры можно?...
" Таким образом, несмотря на компромисс с металлургами, автомобили Lada все равно вырастут в цене." http://auto.vesti.ru/doc.html?id=351992
...а следить за динамикой цен на ладу - это же сколько свободного времени надо иметь???
Ай не хорошо, человек старался искал ответ?
А вообщем в одном ты наверное и прав, никто и не следит из одноклубников за Ладой,
но денюшки на неё наши идут, это и таможеные налоги за наши ввезённые авто, да и просто налоги...
Хорошая ссылка на сайт по теме авторынка
тынц
#10
Уважаемые коллеги!
Вы сейчас переживаете то, что мы пережили много лет назад, когда запретили у нас в Казахстане ввоз праворульных машин, а с 01.01.10 должен был быть запрет и на эксплуатацию этих машин, но запрет эксплуатации не прошел. Вы не представляете, какой у всех владельцев праворульных машин был шок. Митинги и автопргобеги ничего не дали, и ввоз запретили. Сейчас в основном машины ввозятся из Европы и Америки, все научились довольствоваться тем, что есть, но жигулей больше не становиться. Соотношение жигулей и иномарок у нас примерно 1:20. Их(жигулей) практически нет, хотя диллеров Автоваза у нас немало. Так что если у вас введут такое положение, ничего не сделаете, найдете выход и из этого положения. Мы ведь нашли и выжили.
#11
Не все так безоблачно: тынц
#12
А фиг с ними с прулями, мне лично более интересно, что далее, ну запретили и что.
Осматриваюсь по сторонам - да действительно японок все меньше и меньше продают.
Все больше новых машин с левых рулем. Какая мне разница, кому заплатить- тому кто пригонит с материка или тому, кто с Европы или Америки с конской растаможкой.