Ну с почином меня...
Респекты: 1
Точнее мою жену. Забодала сейчас в хлам Деу Нексию. Все живы, ни одной царапины ни у кого
Дядечка не уступил дорогу. Выскочил из-за автобуса.
Получил в бок. В сухом остатке - у Нексии водительская дверь в хлам, крыло переднее, чей то там с передним колесом, кривоватое стало чуть-чуть и вроде средняя стойка.
У Хаюшки чуть-чуть треснул бампер и номерной знак весь пожеванный. Ну могут быть наверно какие то скрытые дефекты. Смотреть надо, но доехали вроде нормально, ничего не скрипело и не дымилось.
В итоге дядя 100% не прав, в связи с этим вопросы:
- чиниться, а потом с чеками в страховую, или в страховую на оценку, а потом чиниться?
- номер рихтовать, или за новым ехать?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6611 просмотров
#1
Я не понял ты по осаге собираешься чиниться? Тогда твои чеки разве что в суд понесешь страховой они не нужны.
Заявляй страховой случай потом в экспертизу а потом тебе посчитают сколько там на ремонт. Несогласен - в суд.
#2
Заявляй страховой случай потом в экспертизу а потом тебе посчитают сколько там на ремонт. Несогласен - в суд.
А вот с этого место можно подробней? Где заявлять, и что за экспертиза такая?
#3
Странно как-то. Ведь при ДТП вызываешь ГИБДД, а за одно и в страховую звонишь, даже при осаго. Ну если не звонил, получишь справку о ДТП из ГИБДД и тогда (если там написано что виновен не ты) едишь в страховую "противника". Но надо знать какая у него страховая. (В ГИБДД могут не сказать). Там отправят на экспертизу, якобы независимую. После прохождения этой экспертизы выплатят деньги (примерно через месяц). Спрашивать тебя согласен с суммой или нет никто не будет. Вот если не согласен, то кати на экспертизу другую, оценивай ущерб и потом в суд (если сумма значительна не в твою пользу). На прежней машине, КАМАЗ в стоячего сзади въехал, да и на этой дедок дверь мне бампером поцарапал. Проходил все эти процедуры.
#4
Гаец приезжал, сказал, что мужик реально не прав, типа у него был знак "Уступи дорогу".
Выдал бумажку о ДТП, сказал, что после праздников в ГАИ печать поставить, и в страховую.
У меня чисто внешне только бампер треснул.
Посмотрел сейчас по ценам( если конечно внутри все в порядке) то это не более 10т.р.
Новый бампер + покраска (если в цвет не попаду)
Завтра-после завтра пойду проверюсь по поводу "контузии внутренних органов".
Просто кататься с оторванным переднем номером как то "не комильфо".
А пацана на Нексии, если честно, то даже как то жалко. Машина реально в хлам.
Их чего, из папиросной фольги делают что ли...
#5
По поводу номера проконсультируйся в ГАИ. Знаю из личного опыта если номер не на месте штраф 5000 р. Или лишение от1 до 3 месяцев с изьятием прав. Так что это совсем не комильфо.
#6
Оценьщики от этих страховых считают ущерб по самому минимуму. Я работал некоторое время в этой сфере, поэтому знаю как можно увеличить или уменьшить стоимость ремонта.
#7
Не знаю, как там у вас в России, а в Беларуси порядок такой:
1. вызвал гайцов, получил справку о ДТП, если есть возможность - заключение о виновности.
2. позвонить в свою страховую по ОСГО, можно сообщить и в СК виновника.
3. после получения заключаения о невиновности пишешь заявление всвою СК. назначают осмотр для выяснения ущерба.
4. после этого в ремонт самостоятельно или на СТО.
5. есливскрываются доп. скрытые повреждения - снова повторный осмотр оценщика, доп акт, доп начисление.
6. деньги получаешьв кассе СК или в банке, куда перечисляет СК.
Если не согласен с ущербом - пишешь заяву, будет пересмотр, но не факт,что добавят.
если денег не хватает на ремонт - можно через суд требовать с непосредственного виновника.
#8
Оценьщики от этих страховых считают ущерб по самому минимуму. Я работал некоторое время в этой сфере, поэтому знаю как можно увеличить или уменьшить стоимость ремонта.
Известное дело - скрутить пробег ;0
#9
Известное дело - скрутить пробег ;0
А при чём пробег, при оценки стоимости ремонта? На износ, пробег не влияет. Я имею ввиду расчёты. Если машине 5 лет и пробег 60т км то разницы никакой не будет если пробег 150 т км. ПРИ РАСЧЁТЕ стоимости убытка. Разница идёт от количества лет машине.
#10
C почином! Мне тоже задний бампер вчера джигиттаксист со второстепенной дороги протаранил.
#11
Если родной бампер подлежит ремонту, ремонтируй. Как мне объяснили ремонтники, новые это китайские и как родной всё равно не встанет. Делал себе задний, заварили и покрасили не отличишь, захотелось и передний подновить. Вся процедура заняла 3 дня и 8600 р. , правда в Ярославле.
#12
Вот фотки. С телефона
Софт искал, к компу потключится
#13
После оценки СК стоимости работ - пока не получай у них денег. Если ремонт выйдет дороже - со справкой из автосервиса пишешь заяву, что с суммой не согласен, т.к. ремонт вышел дороже.
у меня было ... в меня влетел чудик один, у меня чайзер на стапеле висел 3 недели. ремонт вылез в 95 тыщ. СК - Ресо-Гарантия посчитала, что 38 000 будет достаточно. я когда всё сделал с чеком из автосервиса (расписали все 120 000) поехал писать челобитную руководителю ресо. мне перезвонили и согласились выплатить 70. созваниливались ещё месяца 4 - 5. жена удивлялась моему олимпийскому спокойствию. итог- выдали аж 100 000! я был доволен. реально доволен.
#14
Если родной бампер подлежит ремонту, ремонтируй. Как мне объяснили ремонтники, новые это китайские и как родной всё равно не встанет. Делал себе задний, заварили и покрасили не отличишь, захотелось и передний подновить. Вся процедура заняла 3 дня и 8600 р. , правда в Ярославле.
Слушай таких "ремонтников" больше. Новые китайские стоят 2.5-3 тыс рублей. Новые нормальные чуть больше 10.
Посмотри мой пост №26 в ветке тынц
Кстати мне называли цену 3500 и срок 1 день за ремонт и покраску бампера - там на фотках видно что было. Я просто не стал экономить так как мне по КАСКЕ делали.
#15
Ты совет спрашиваешь, а где живешь скрываешь, если Москва или область, то знаки можно поменять тут: Электрозаводская д21 стр17 тел7484444, ООО ЗНАК. Для этого надо взять справку в ГАИ для замены знаков, там вроде своя форма есть. В течении суток- 1500р, если срочно-2 часа и 3000р. Суммы в этих пределах, но могу ошибаться, звонил им месяца три назад, хотел обновить номера и руки не дошли.
#16
после оценки СК стоимости работ - пока не получай у них денег. Если ремонт выйдет дороже - со справкой из автосервиса пишешь заяву, что с суммой не согласен, т.к. ремонт вышел дороже.
Самая разумная линия поведения была.
#17
По виду думаю так -
бампер в помойку, сто пудов усилитель повреждён (мастера кузовщики могут капризничать, требовать замены, металл править тяжело) возможно сломано крепление правой фары (надо смотреть), ну два парктроника под замену(при покупке ищи кто продаёт поштучно, многие кочевряжаться продают комплектами), смотреть переднюю панель справа возможно деформирована. В общем дефектовку надо делать с разборкой, так что направляйся на независимую оценку, плати деньги за дефектовку. Стоимость НОРМАЛЬНОГО ремонта будет не маленькая. Хотя... кому хлебушек тонок, а кому брюлики мелкие...
#18
Ты совет спрашиваешь, а где живешь скрываешь, если Москва или область, то знаки можно поменять тут: Электрозаводская д21 стр17 тел7484444, ООО ЗНАК. Для этого надо взять справку в ГАИ для замены знаков, там вроде своя форма есть. В течении суток- 1500р, если срочно-2 часа и 3000р.
Не... не скрываю.. Перово... Восток нашей многострадальной... типа Масквы Особо не срочно, но адрес запомнил
#19
Не... не скрываю.. Перово... Восток нашей многострадальной... типа Масквы Особо не срочно, но адрес запомнил
Так это совсем рядом будет, там въезд с набережной Яузы перед Электрозаводским мостом. Поэтому в районе Лефортово, съезжаешь на набережную и смотришь по ходу движения, а гаи сразу вопрос задай про эту справку. Возьми чек за номера(делай оба) и потом приобщишь к сумме ущерба.
#20
Тут вся инфа про номерные знаки тынц
#21
Вот хороший алгоритм (точнее - несколько) на сайте РГС.
тынц
Кроме справки о ДТП (ф. 748) нужны еще документы из ГАИ (определение или протокол).
Обратите внимание, что страховые требуют на них круглую печать, хотя это и незаконно, но практика именно такова. Также будет нужен как минимум свой экземпляр извещения.
Обращаться можно как в свою СК по ОСАГО (ПВУ - прямое урегулирование), так
и в в виновника. По правилам ОСАГО срок - 15 дней.
Выплата по запчастям будет с учетом износа (калькуляторы есть в сети), работы - без учета,
но по очень средним ставкам. Если разницы не хватит - только в суд, случаи когда СК заплатит сверх калькуляции добровольно - по пальцам пересчитать можно. Можно подать и на владельца (кто был за рулем), но в реальности в суде СК все равно будет соответчиком и в рамках 120 тыс. деньги он платить не будет.
#22
Да, и еще.
Важно помнить, что в рамках ОСАГО возмещается именно УЩЕРБ(в понимании ГК РФ), а не фактическая стоимость восстановительного ремонта. И если вдруг суммы от СК СЕРЬЕЗНО не хватит на ремонт, то единственный более-менее гарантированный путь это вторая ОЦЕНКА у другого независимого оценщика (за свои деньги), с обязательством этого оценщика, при необходимости отстаивать ее в суде (за отдельные деньги). Разумеется, к моменту второй оценки машина еще не должна быть отремонтирована, т.к. оценкам по справкам и бумажкам суды верят не особо... ;-(
#23
По виду думаю так -
С выше сказанным согласен. Добавил бы осмотр решетки радиатора, возможно поломано крепление к бамперу. Ссылку на возможные скрытые дефекты в опись обязательно. Замену переднего госзнака тоже в опись. В документах с ГАИ печать обязательна, ставят без проблем, лучше сразу.
По собственному опыту. Страховая ВСК. Оценка на 19 тыс. Выплачена сумма согласно их бумаг. Свою оценку мне не показали (моё законное право при требовании), чтобы понять из чего складывается сумма. Сделал независимую за деньги (2500). Обязательно у эксперта должны быть все документы в порядке (страховки, СРО, членство в союзе, курсы повышения квалификации, удостоверение и т.д.), все прикладывается к экспертизе и прошивается. Страховую обязательно уведомить о дате экспертизы с росписью в уведомлении, иначе суд признает ее не законной. Как правило, страховая на экспертизу не приходит.
У меня получилось 38 тыс. Разница в степени износа (30 против 35%), в видах работ (каких-то просто нет), стоимость нормо-часа 800 против их 600 р, не все детали учтены. Затем им ксерокопию экспертизы (оригиналы всех документов себе, в суде только оригиналы или нотариальные копии) вместе с требованием оплаты согласно прейскуранту. Если полюбовно не закончится, исковое в суд.
В большинстве случаев, страховая не может представить свою экспертную оценку в суд (элементарно, не оригинал, не заверенная копия, просто ксерокопия, не прошитая - для суда не документ). Суд признает оценку вашей независимой экспертизы верной. Тогда все расходы на адвоката (в том числе и за доверенность), экспертизу, пошлины суд плюсует к общей сумме. Вы получаете решение суда и исполнительный лист на сумму вашей оценки с дополнительными расходами. Испол. лист я сразу отнес в банк, через день деньги были у меня на счету.
Лучше это поручить адвокату. Они нюансы знают лучше, да и быстрее.
Мой компаньон получил так со своей страховой через 8 месяцев еще 20 тыс, а в начале смирился с суммой 12700 р.
#24
Ремонтом сейчас заниматься не стоит, кроме номерного знака. Нужно дождаться оценки страховой, потом принимать решение бодаться или нет. Если бодаться, то ремонт не делать. Суд может отправить на свою судебную экспертизу (бывает редко, но бывает).
#25
Пара комментариев, ИМХО.
1. Уведомить лучше телеграммой.
2. Вместо ксерокопии - писать сразу досудебную претензию.
3. Страховая, в большинстве случаев, если сумма превысит их некий внутренний минимальный лимит по претензиям,найдет и оригинал оценки и в суд ее юристы придут.
4. Возместят не все расходы на адвоката, а лишь в пределах разумного. Как правило - очень небольших...
5. Исполнительный лист выдается после вступления судебного акта в законную силу. А не сразу. А его (акт), еще и обжаловать можно...
... Страховую обязательно уведомить о дате экспертизы с росписью в уведомлении, иначе суд признает ее не законной. Как правило, страховая на экспертизу не приходит.
#26
1. Уведомить можно и письменно, с входящим номером на своём экземпляре.
2.К досудебной претензии обязательно копию приложить своей экспертизы.
3.У меня адвокат страховой принес просто незаверенные копии, даже не подшитые.
4.Суд как правило адвокату дает за подготовку к процессу 2500-3000 руб, столько же за каждое заседание. Моему адвокату суд потвердил 8000 р из 10000, сколько присудил, столько и отдал.
5.10 дней на вступление в законную силу решения и 5 дней на изготовление окончательного решения по делу с выдачей испол. листа. В моем случае затянули на месяц, обжалования не было, просто руки у них не доходили (мать их).....
#27
Ну, в общем, вывод-то лишь один:
Отдать деньги сТраховой гораздо проще, чем получить что-либо с нее обратно... Увы.
#28
ЕСли оценка не устроит.
Самому не стоит бегать, лучше сразу с адвокатом, пусть свой хлеб отрабатывает, свои нервы крепче будут.
Ездить и так можно, номер только сделать.
Маненько терпения.
По статистике, из пяти человек четыре не судится. Делайте выводы кто в шоколаде...
#29
Спасибо, Братцы! За советы! Ущёл в запой!
Послезавтра протрезвею!
#30
Так, для статистики...

- кофе на халяву, банковская карточка, знаю где родной бампер стоит 4300р. Удачи
виновник он,признан на месте.детали-п.крыло,п.фара,п.противотуманка,решетка радиатора,бампер.по его осаге (росно)18000р.когда начал возмущаться-сказали машинка старая,износ деталей.
из плюсов
#31
Маловато насчитали. Износ только на детали, на работу и материалы для покраски износа нет.
#32
Вот полезный сайт - тынц
#33
Маловато насчитали. Износ только на детали, на работу и материалы для покраски износа нет.
я думаю они цены не из воздуха берут,а существуют какие нибудь каталоги.там щетай вся морда и 18000 но машине 9 лет,а на фокусе бампер задний помяли по той же каске причем тоже росно была дали 11000,машине 3 года.правда все равно не хватит,бампер 9500 стоит,но можно старый за 8000 сделать.а по тойете все таки запчасти дешевле-бампер 4300,фара 2400,противотуманка 1500,крыло 1200 а решетку склеил.на счет судится верно сказано не каждый захочет себя обременять,да и нервы береч надо.лучшее решение вопроса-страховка по каске,но каждый решает сам.
#34
Есть просто %% износа. После 3 лет в геометрическом прогрессе считается.
#35
так, для статистики...
виновник он,признан на месте.детали-п.крыло,п.фара,п.противотуманка,решетка радиатора,бампер.по его осаге (росно)18000р.когда начал возмущаться-сказали машинка старая,износ деталей.
из плюсов - кофе на халяву, банковская карточка, знаю где родной бампер стоит 4300р. Удачи
Знакомые кадры, только у меня бампер в 50 метрах лежал, а машина которая не пустила пролетела 6 полос чуть чуть не перевернулась и превратилась в хлам.
Страховая насчитала 23900, а ремонт встал в 24000 ровно.
#36
Цены считают по спец программам и сборникам, на каждую марку машину есть свои нормы времени на вид работы и стоимость нормо-часа. В страховых это знают и умело подменяют одни цифры другими.
Меня бодает в дверь правую заднюю нива. Достается и крылу немного, еще царапины на брызговике и бампере.
За дверь заднюю, крыло, царапины по бамперу расчет страховой получился на 19 тыс. Независимый эксперт за это насчитал 38 тыс. В обоих расчетах замена двери.
Разница такая.
Страховая молдинг не считает, не считает работу по установке молдинга и его покраске, дверь ставится за 30 минут (хотя положено 2,2 часа, она ведь голая), рихтовка крыла выполняется без разборки-сборки внутренней обшивки (еще сэкономлено 2 часа), не считает антигравийные наклейки и т.д. Везде по чуть-чуть убрали. Стоимость нормо-часа у страховой 600, износ 35%, должно быть 30,3% и 800р.
Итого: в страховой стоимость деталей с учетом износа около 7 тыс и 12 тыс работа, у эксперта 19,5 детали и 18,5 работа.
Все это в суде эксперт доказывает лично. Адвокат получает свои деньги, эксперт свои, я все свои расходы и разницу со страховой. Страховая итого попадает на 33 тыс плюсом к 19 тысячам, первоначально выплаченным мне.
на счет судится верно сказано не каждый захочет себя обременять,да и нервы береч надо.лучшее решение вопроса-страховка по каске,но каждый решает сам....
Адвокат много дел имеет и по КАСКО (песня та же).
Никому свою позицию не навязываю. Просто, делаю свои выводы и получаю свои бабки.
#37
тынц
Калькулятор износа. Отсюда тынц
Excel.
#38
Хотя, проще здесь. Посл. Методика, онлайн...
тынц
#39
Уж очень не правильное название темы - ИМХО
"КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ...... ТАК ОНО И ПОПЛЫВЕТ"
#40
Короче страховая "нсчитала" мне 7500 рублей. С "Жигулями" наверно перепутала. Вот думаю, заморачиваться со всякими экспертизами и судами или забить на все?
#41
Короче страховая "нсчитала" мне 7500 рублей. С "Жигулями" наверно перепутала. Вот думаю, заморачиваться со всякими экспертизами и судами или забить на все?
Послушай в пятницу, сегодня, в 19,00 авторадио, по твоей теме будет разговор и тогда решишь, всю неделю рекламируют эту передачу.
#42
Короче страховая "нсчитала" мне 7500 рублей. С "Жигулями" наверно перепутала. Вот думаю, заморачиваться со всякими экспертизами и судами или забить на все?
с другой стороны-новый бампер 4600,ну придется добавить немного.
а с третей - заварить этот,тогда на все хватит,но я бы поменял.
#43
с другой стороны-новый бампер 4600, ну придется добавить немного.
а с третей - заварить этот,тогда на все хватит,но я бы поменял.
А где такие волшебные цены на бампера?
Конечно в джихад-сервисе склеят и не заметишь, что битый.
Но хочется поставить новый.
Короче здесь тему завершаю. Соберусь с мыслями, изложу их завтра в "Техничке".
#44
San_Sanych на твоем месте в страховую я бы сделал запрос о стоимости восстановительного ремонта
А там уж посмотреть из чего же состоит ремонт
#45
Короче страховая "нсчитала" мне 7500 рублей. С "Жигулями" наверно перепутала. Вот думаю, заморачиваться со всякими экспертизами и судами или забить на все?
конечно заморачиваться.
у соседки Лохан и то ей за передний бампер по осаге 12 выплатили в росгосстрахе
#46
Лохан новый был, поди, а у саныча уже %% износа высокий.
#47
конечно заморачиваться.
у соседки Лохан и то ей за передний бампер по осаге 12 выплатили в росгосстрахе
А во сколькомне обойдется независимая экспертиза, выграю ли дело в суде, и оплатит ли это все страховая копания?
#48
Саня! Я в своё время сделал проще - сделал машину и в СК пошёл. Правда у меня разница была жуткой - 38 000 их расчёт против 120 000 моего чека из автосервиса. Год бодались, дободались до 100 000. Меня устроило.
#49
лохан новый был, поди, а у саныча уже %% износа высокий.
Ну вот и я про тож... Заеду в эти выходные к маджахедам в джихад-сервис. Посмотрим, что они скажут. По русски с трудом разговаривают, но клеят бампера они знатно.
#50
.....и оплатит ли это все страховая копания?
СанСаныч, сегодня бампер страховой подаришь, а завтра место на стоянке отберут. вся жись - борьба!
подъеть в независимую, покажи, что имеешь, скажут, что могут, тогда и решишь.
#51
лохан новый был, поди
2 года
#52
Если знатно клеят бампера - прикорми их - пригодятся всегда!
#53
2 года
до 3 лет машины почти новые.
#54
если знатно клеят бампера - прикорми их - пригодятся всегда!
Дык уже года два как... У жены на Форестере уже нет ни одной целой кузовной детали, кроме задней двери. Все они рихтовали и если особо не присматриваться (ну типа с прибором) то особо и не заметно. И в цвет по краске всегда попадают. И кстати могут не всю деталь красить, только то место, где рихтовали, и тоже практически не заметно.
#55
Если есть возможность -клейте. То что тойта предлагает под видом нового оригинального бампера - это не бампер (ставил новый от гибрида) -так он весит кг 2 и встал с зазорами
#56
Поинтересуйся у независимого эксперта примерно сколько стоит ремонт и прими решение. Если ездить можно без ремонта, бодайся. Рассчитывай на 2-3 месяца. Адвоката брать обязательно, тогда все вернешь.
#57
если знатно клеят бампера - прикорми их - пригодятся всегда!
#58
Я бы сделал экспертизу и с ней в суд. Страховщиков надо драть, как сидоровых коз.
#59
слово "всегда" улыбнуло
Ну не знаю как Марату и всем остальным, а мне точно всегда пригодится
#60
Хорошие мастера - все на вес золота. Я своих, к примеру - никогда никому не выдам!
#61
И почему бампера надувными не делают? А ведь как удобно было бы: ты подтолкнул, тебя подтолкнули и все без претензий - главное не лопнуть. Да и лопнул не беда, на бамперомонтаж заехал, заклеил и в путь.
#62
Дружище! Бампера делают так, чтобы пешеходы поменьше травмировались. Как и капоты
если бампера сделать надувными, то пешеходы могут не туда отлететь.
#63
дружище! Бампера делают так, чтобы пешеходы поменьше травмировались. Как и капоты
если бампера сделать надувными, то пешеходы могут не туда отлететь.
А "кингурятники" тоже для пешеходов?
#64
Кенгурятники запрещают, кажись.
#65
тынц

Посмотри.
Это на закуску.
тынц
#66
Сегодня и меня на переезде какОка догнала
Вмяла снизу бампер, одно крепление обломал. Буду бампер снимать. Договорились на месте. Красить пока не собираюсь, может без этого обойдется.