$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Электрогорец в регион.

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые!
Поделитесь пожалуйста опытом: насколько реально обслуживать электрогорца самостоятельно? До ближайшего оф дилера 150 км(хотя сомневаюсь что помогут), до сервиса где мало мальски понимают в гибридах (по крайней мере заявлено что понимают) 350км. Интересует именно обслуга, ибо понимаю что ежели чего случится, лежит дорога в сервис однозначно. Книг по электро горцам не встечал. В принципе если есть литература на английском, вполне бы устроила. Заранее благодарю.

#1

Респекты: 0

Во-во! Поздно тему заметил, в другой похожий вопрос задал. Подскажите кто точно в курсе: стоит ли связываться с гибридом?
И ещё. Да, полный привод у него хуже традиционного, обсуждалось. Но если максимально объективно оценить тому кто пользовал оба Хайлендера: намного ли у гибридов он хуже, насколько это критично?

#2

Респекты: 0

Намного критично - можете считать , что на электрогорце нет полного привода совсем. Слишком слабый задний электродвигатель.

#3

Респекты: 0

У Гибрида один плюс (в смысле проходимости)))- хороший крутящий момент на низах - за счет электромотора, а у них момент не зависит от оборотов, постоянно выдается максимальный. Очень помогает не сорваться в букс.
Но, к внедорожникам, он отношения не имеет.

#4

Респекты: 0

Как внедорожник - гибрид проигрывает по всем статьям. На дороге ИМХО - супер. Так как я не езжу в местах где эта проходимость нужна то взял бы гибрид не раздумывая

#5

Респекты: 0

А сам троллейбусный парк молчит. Или не хотят рассказывать про проблемы в обслуживании или не хотят расширить отряд машинок на батарейках.

#6

Респекты: 0

Проблема у электрогорцев может возникнуть если у хозяина в нужный временной период нет денег. Его нельзя так сказать "законсервировать". Пример у моего товарища рыкс 400 год назад в кого-то въехал морду разбил, радиаторы, а денег ну нет. Простояла машинка результат глубокий разряд аккумуляторов банки закрылись. Их реанимация для обычного пользователя несколько килобаксов, работаспособность после этого сильно ухудшидся, а купить новые это дороже десяти килобаксов.

#7

Респекты: 0

Тойота дает гарантию на блоки аккумуляторов 8 лет . 400H пошел в 2006 поэтому они на гарантии.
Вообще в канаде было всего 2 случая выхода из строя акб(по сша не знаю). Гибрид в плане надежности (не смотря на кучу электроники) стоит выше обычного конкурента своей модели.
Поэтому при цене 28 руб за 95 и 26 за солярку следующая машина только гибрид...

#8

Респекты: 0


Agamemnum

Тойота дает гарантию на блоки аккумуляторов 8 лет . 400H пошел в 2006 поэтому они на гарантии.
Вообще в канаде было всего 2 случая выхода из строя акб(по сша не знаю). Гибрид в плане надежности (не смотря на кучу электроники) стоит выше обычного конкурента своей модели.


Странно у товарища рыкс 2005 года. Гарантия понятие весьма сложное у него никахих бумаг где написано 8 лет нет и небыло. Случай про который я написал взят не с интернета в канаде, а здесь в Омске. В канаде конечно лучше там морозов в минус сорок не бывает, но нам приходится ездить здесь. В интернете про гарантию только это тынц

#9

Респекты: 0

Да и кому мне, например, эту гарантию предъявлять в Беларуси? Смешить только буржуинов?

#10

Респекты: 0

Есть один отрицательный аспект: сильно воняет в салоне этим электролитом, особенно летом. У товарища такая, там и моторчик вытяжки стоит, а все равно воняет, ведь когда не ездишь- вытяжка не работает и все обивки пропитались этом запахом. А так у него не ломается, батарея считается очень надежной. И на светофорах молчит- не знаешь поедет или нет(звука ведь нет). Он привык уже, а мне нравится, чтоб слышно мотор было люблю.

#11

Респекты: 0


kvalvik

В верховьях Юкона до минус 60 доходит!

#12

Респекты: 0

Вы, наверное всех владельцев электрогорцев распугали или они переселились в к Лехам гибридным? )))
Про консервацию - нормально консервируется, заряд на основной батарее стоит мертво. Я с сентября 08 наездил 7-8 тыК. Ну, Вам понятно как часто я его использовал? ))) Так, что видимо у того товарища были еще какие-то проблемы с батареей, мог заглушить машину на полностью разряженой батарее, на пример... Надо было просто подзарядить малька. В Мануалах все прописано
Про вонь в салоне электролитом - нет её, а вентилятор там (вроде стоит) на охлаждение. Вонять там нечему!!! Все герметично! Иначе Тойоту ушлые пиндосы уже бы разорили)))
Про гарантию (про это уже терли с ДорожнымЛазером) - 8 лет давали на Приусы, в качестве маркетингового хода, потом Тойоты стали просто писать, что время службы как и у движка - 400 тыК...

Проблем системных, кроме одной, известной - РР (на Лехах и Хаях до 06г)иногда сходит с ума. С 06 все ОК. Я по лету поменял РР на безпроблемную)))

#13

Респекты: 0

Обслуживание - да как на всех машинах - масло, фильтра...

#14

Респекты: 0


Yury

Вы, наверное всех владельцев электрогорцев распугали или они переселились в к Лехам гибридным? )))

Я же писал машина встала с аварии, он с тех пор и двигатель не заводил. Радиатор разорван. Зарядить то он их мог и дома, но обычное русское разгильдяйство. Про то что аккумуляторы долго заряд держут необольщайтесь. Там стоят обыкновенные метал-гидридные элементы, саморазряд у них есть, а на морозе за минус тридцать темболее. Да и стоит она уже год.

#15

Респекты: 0

Я вот сейчас и занимаюсь поиском более свежего Хая, взамен проданного. На американских сайтах часто попадаются на глаза гибриды. Красиво, здорово, но в свой город его брать просто боязливо, что в случае чего не будешь знать к кому обратииться за обслуживанием или не дай бог за ремонтом. И судя по "многочисленным" отзывам на данной ветке владельцев троллейбусов - опасения не напрасные.

#16

Респекты: 0

Опять же, вопрос ликвидности - как она потом будет продаваться? Покупая машину всегда сразу думай - как она продастся.

#17

Респекты: 0


Vodoley_70

Опять же, вопрос ликвидности - как она потом будет продаваться? Покупая машину всегда сразу думай - как она продастся.


Продается нормально. Если бы электрогорец был у нас доступен по цене - я бы не раздумывал. А так у нас сейчас Приус как вторая машина. Проблем ноль, компетентные источники обещают что так дальше и будет. Электрическая часть вообще обслуживания не требует - на drom обсуждают какие-то инверторы и батареи но там в основном обсуждают владельца 10 и 11 приусов то есть минимум восьмилеток. Если снизят пошлины или неожиданно разбогатею - горца тоже буду менять на электричку.

#18

Респекты: 0


kvalvik

Я же писал машина встала с аварии, он с тех пор и двигатель не заводил. Радиатор разорван. Зарядить то он их мог и дома, но обычное русское разгильдяйство. Про то что аккумуляторы долго заряд держут необольщайтесь. Там стоят обыкновенные метал-гидридные элементы, саморазряд у них есть, а на морозе за минус тридцать темболее.


Про разгильдяйство согласен - это основная причина.
Т.к., имхо, с разорваным радиатором машинку завести нет проблем - замкнуть подачу-обратку, тем более при -30, пока машина прогреется и откроется термостат - главная батарея несколько раз успеет зарядится.
Я, все таки, склоняюсь к тому, что пока там с аварией разбирались, главная батарея полностью разрядилась до красной зоны, а в таком состоянии ее оставлять на долго не рекомендуют. Заряжать в домашних условиях - тоже не рекомендуют, и производитель и специалисты.

#19

Респекты: 0

Да, Мануалы про Гибрид - в Лексусклубе мелькали.