Замена масла в АКПП .Гаражный вариант.
Добрый день товарищи по Счастью!
Пришел срок замены масла в коробке, и после второго звонка на СВОИ сервисы стало понятно, что правительство наше нас обманывает и что кризис набирает обороты. Не понятно КАК! ЗА 2,5 года цена на работу в 1000-1200р выросла до 3тыс !!!
Короче арендую у друга гараж беру все необходимое и еду на соседнюю улицу.
Все мои познания в это вопросе ограничивались данными из нашего форума и сервисменов, поэтому когда сам увидел те 3 болта стало как то грустно но слегка промыв мозг 100г огненной воды все сделал за 55 минут с одном перекуром.
1- вывернуть руль влево до конца.
2-открутить гайку опоры коробки (видно с переноской)
3-слить масло через пробку.
4-маленьким домкратом вывесить коробку на ход подушек ( только коробку а не машину)
5-открутить 18 винтов и снять поддон (аккуратно в нем ещё грамм 800.
Дальнейшие операции комментировать не буду ,все в обратном порядке.
Кстати 3 проблемных болта открутились от руки...-прошлая замена.
Машина 2,4 передний привод.
Желаю всем удачи и безаварийной езды.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12066 просмотров
#1
Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! По весне тоже запланировал, поменяю фильтр и жижку путем частичной замены...
#2
Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! По весне тоже запланировал, поменяю фильтр и жижку путем частичной замены...
А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!
#3
А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!
А вот делать полную замену на наши коробасы не рекомендуют . Самого отговорил знакомый мастер.У них был прицендент.Лучше менять частично несколько раз с интервалом примерно 5000км.Все ИМХО конечно , но учитывая ,что наши коробасы и так проблемные каждый решает сам.
#4
Полностью согласен с автором, что лучше масло новое нежели перемешанное. В свое время плотно занимался ремонтом различных авто с автоматом и из личного опыта знаю, что полная замена возможна лишь при капитальном ремонте-промывкой всех плит коробки и бублика (его распила пополам).
Частичная замена со снятием поддона и обязательной заменой фильтра гарантирует всего лишь продление срока эксплуатации и радости от езды,, но не решение проблем, если они появились.
Да и лишний раз трогать трубки не рекомендую.
Все же остальные услуги, предлагаемые сервисом, не считая плановых замен, нагрузка на наш кошелек. Я знаю точно,что обслуживать рабочий автомобиль легче, чем проблемный.
В заключении хочу добавить,что при пробеге после 110000т миль необходимо сократить интервал между заменами для полного спокойствия.
Всем долгих лет!
#5
В заключении хочу добавить,что при пробеге после 110000т миль необходимо сократить интервал между заменами для полного спокойствия.
Всем долгих лет!
Полностью согласен! Так что решено - меняем почастям - береженного бог бережет. Удачи!
#6
"Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! " - точно подмечено.
#7
Тоже хочу сделать частичную замену, подскажите как заливать масло, Допустим слил я 4 литра через пробку, заливаю через щуп, а двигатель должен быть заведен при заливке, и РВС в каком положении должен быть? До какого значения на щупе лить?
#8
Тоже хочу сделать частичную замену, подскажите как заливать масло, Допустим слил я 4 литра через пробку, заливаю через щуп, а двигатель должен быть заведен при заливке, и РВС в каком положении должен быть? До какого значения на щупе лить?
Первое сначала уровень в Автомате проверь.
Если все в норме .то сколько слил. столько и залил.
#9
Точно! Самый простой и проверенный способ.
Заливай через щуп ,подбери воронку а мотор не заводи.Я взял 5 л
масла ,слилось где то около 4 смело влил 4 так как при проверке до замены на горячем и работающем было пол уровня.При следующей проверке долью до уровня с (-)5 мм.Главное не перелить! так как нарушатся правильная циркуляция.
#10
Если перелить - через сальник лишнее выдавит
#11
Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?
#12
Мне делалаи так : слили масло , сняли поддон , заменили фильтр , поддон на место с НОВОЙ прокладкой , залили масло.
Проехал 5000км. повторил операцию ,но уже без снятия поддона через сливную пробку.Через 5000км. повторил ещё раз.
Учитывая что первый раз будешь снимать поддон масло понадобится чуть больше 4л.
#13
Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?
И почему у нас все говорят, что на Хаях можно не менять фильтр АКПП, а лишь промыть?
#14
Вопрос понятен.
Поддон снимается для замены фильтра.Фильтр промывать конечно можно если он многоразовый,но я привык его менять на оригинальный, чтоб потом не жалеть о потраченном времени.
Если у Вас масло не пахнет горелым и нет взвеси в поддоне то частичная замена - плановое Т О.
На машинах для штатов первая замена масла в АКПП это 50-60 т миль.Поэтому первая замена ,как правило ,достается НАМ !
Ну а потом по моему 50-60т км и надо сливать и фильтр менять и так до тех пор пока все ОК.
#15
Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?
Фильтр с прокладкой при первой замене, и соответственно, при первой замене расход масла будет больше, чем 4-ре литра, т.к. + в поддоне. Уровень масла (по-моему) мерить запарно, хотя вроде все есть в "поиске", да же с картинками.
#16
И почему у нас все говорят, что на Хаях можно не менять фильтр АКПП, а лишь промыть?
А чем аргументируют?
Или просто говорят?
#17
Чем аргументируют?
Он типа железный, его надо мыть, т.е. он не одноразовый.
В общем буду менять как здесь: тынц
#18
Уже когда-то фото грязной сетки заливал, продублирую


Оригинал тут
#19
А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!
самый лучший способ!!!проверено на 13 моих предыдущих машинах
#20
Чем аргументируют?
Он типа железный, его надо мыть, т.е. он не одноразовый.
В общем буду менять как здесь: http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html
способ очень затратный, ИМХО,мне для полной замены хватило 8 литров...
#21
Там тоже литров 8-9 максимум...
#22
Слил старую жижу, поддон снял, помыл, фильтр новый поставил, новую жижу 4 литра залил, снял шланг с радиатора охлаждения коробки, опустил в емкость, завел машину, ждешь пока чистая жижа не пойдет, глушишь, доливаешь до уровня, всё! Меняется 100 поцентов масла... Не надо мешать старое с новым... Частичная замена хороша, когда сам с новья на машине ездишь...
#23
Щас на новых машинах уже не обслуживаемые коробасы ставят
#24
У меня бмв была 340 тыщ пробега, не обслуж коробка, масло не менял, так и продал соседу, он щастлив, так и ездит, масло не меняет. В мануале было: менять только при ремонте коробки.
#25
Вроде только на немцах такие коробки, хотя сейчас может и на япошках есть
#26
Ужас половина постов чушь полнейшая. Какие именно нескажу, забаните.
#27
Да уж скажи... А то как то непонятно получается...
#28
да уж скажи... А то как то непонятно получается...
Да судя по последним постам, человек поболтать пришел.
#29
Причем не о чём...
#30
А можно вот такой вопрос. Чем лучше промыть поддон с магнитами? Бензинчиком или очистителем карба?
#31
А можно вот такой вопрос. Чем лучше промыть поддон с магнитами? Бензинчиком или очистителем карба?
Всё равно, я и тем и тем мыл, что под рукой было.Главное чистота.
#32
Еще вопрос по маслу в АКПП. Можно ли смешивать масло из черной банки с маслом из белой банки? Собрался менять масло в фильтром, купил 8 л. В белой банке. Но еще осталось пару литров масла от машины МАРК 2. Так вот и думаю , если немного не хватит, можно ли будет долить маслице из черной банки?
#33
Можно. Просто разные производители.
#34
Вопрос при полной замене жидкости в коробе когда снимаешь шланг с радиатора нужно ли на радиаторе глушить патрубок. И с какой именно шланг снимать?