как убрать maint requit?
Респекты: 0
Поменял масло в движке, а как убрать maint requit (вроде так пишется) которое горит на торпеде (панели)?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20410 просмотров
#1
Пардон, не заметил что это для второго поколения.
#2
Для того чтобы пропала назойливая надпись “MAINT REQD” следует сделать так:
Нажать кнопки "ODO" и "START" одновременно и держать кнопку "ODO" пока надпись “MAINT REQD” не начнет мигать.
Затем выключить машину и включить снова.
Вуаля, теперь все в порядке.
#3
Для того чтобы пропала назойливая надпись “MAINT REQD” следует сделать так:
Нажать кнопки "ODO" и "START" одновременно и держать кнопку "ODO" пока надпись “MAINT REQD” не начнет мигать.
Затем выключить машину и включить снова.
Вуаля, теперь все в порядке.
Что за кнопка- Старт?
Правильно будет так: При общем пробеге, не суточном, ODO, на дисплее, при выключенном зажигании, нажать штырек, который обнуляет пробеги и не отпуская включить зажигание, держать пока не погаснет красная бяка-маин ред. Она там помигает немного, типа- привет, все поняла, ухожу!
Ну только дошло посмотреть, какое поколение хая, да там на старт, но заводить не надо, просто зажигание, и кнопка ОДО вместо штырька, как на лексусе вчера делал.
#4
Спасибо, всем огромно спасибо.
Правда теперь как то скучно без “MAINT REQD”
#5
Спасибо, правда теперь как то скучно без “MAINT REQD”
#6
Что за кнопка- Старт?
Это я Вычитал в инете
у меня слава богу пока не горит
а Старт - имеется в виду включение
на американской версии Гибрид 08 года, второе поколение, включается нажатием на кнопку. (фотку делал на тел, сорри за качество)
#7
Добрый день, прочитал, но как-то вот не совсем стало ясно как убрать OIL MAINTENANCE REQUIRED? Прошу специалистов, напишите пожалуйста алгоритм действий, сколько времени кнопку и какую держать. Информация о замене изображается на панели приборов в виде желтого треугольника и надписи на маленьком дисплее. Спасибо заранее )
#8
Вообщем, не стал я ждать и нашел как это сделать на одном американском сайте. И сработало. Дело в том, что в Инструкции об этом ничего нет. Вот что надо сделать для 2008 Highlander LTD, non-hybrid, with smart key system (зажигание кнопкой) and multi-information display (компьютер на верхнем дисплее):
Step 1: With engine running, set trip odometer to "A" setting. Stop Engine. При заведенном моторе, установи одометр на TRIP А. !!!Иначе ничего не получится!!! Заглушить мотор.
Step 2: Press and continue to hold trip odometer button in. Нажми и удерживай кнопку одометра.
Step 3: Still holding trip odometer button in, do NOT press brake peddle (i.e. do NOT restart the engine), Press START STOP button TWICE. This is what the manual calls the "ON MODE," (see printed manual164) "All electrical components can now be used." Удерживая кнопку одометра, нажми на КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ 2 раза, но не нажимая педаль тормоза. Панель приборов должна загореться именно как "при включенном зажигании". Все лампочки на ней должны гореть.
Step 4: Keep pushing the trip odometer button in until the word "COMPLETE" appears in the multi information display. Продолжай удерживать кнопку одометра до тех пор, пока на верхнем мониторе не появится надпись "Complete"
#9
Апну тему. По вышеприведённой инструкции всё сработало, kbsuhogo огромное спасибо.
#10
И у меня получилось - респект kbsuhogo
#11
День добрый! Подскажите, при включенной этой записи, не заводится авто! Уровень масла, акб в порядке! Кто сталкивался с такой проблемой? Как будто блок какой-то на пуск двигателя стоит!
#12
День добрый! Подскажите, при включенной этой записи, не заводится авто! Уровень масла, акб в порядке! Кто сталкивался с такой проблемой? Как будто блок какой-то на пуск двигателя стоит!
эта надпись не имеет никакого отношения к тому что двигатель не заводится, она лишь напоминает о том что пора менять маслов двигателе.