Подскажите други
Респекты: -1
В связи с предстоящим пополнением хочу провентилировать вопрос продажи хаюшки(как не жаль... Но финансы поют романсы).
Подскажите за сколько реально продать машинку...
2005 год 2.4 л пробег реальный тока не смейтесь 45т.миль
Привод передний. цвет зелёно серый.. состояние 5- (облезло зерколо подскасить нать)
и что на замену взять тыш за 300 чтоб 2е детей влезло и мы с женой.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2613 просмотров
#1
У меня все(кроме цвета) и даже пробег совпадает, я бы за 850т. Р. Выставил на твоем месте. P. S. Сам продавать не собираюсь.
#2
Имхо 850 не реально... Хотя я думаю как приподнести. Сигналка, колёса...
Буду думать. а взамен что?
#3
имхо 850 не реально... Хотя я думаю как приподнести. Сигналка, колёса...
Буду думать. а взамен что?
Вер[мат]я граница 850, а дальше торг.
#4
Ну знаешь, когда двое сзади, то это не очень большая проблема. И выбор очень широк, надо чётко понимать предпочтения и условия эксплуатации.
Ну и ценовой диапазон и год выпуска это тоже вопросы.
#5
Возьми Pontiac vibe.




Таже Toyota только намного дешевле, сам к ней присматривался.
Салон хорошо трансформируется, объем движки маленький, имхмо коробка будет служить долго.
Есть полный привод. Расход приемлемый (после хая не нарадуешься!).
На их форумах пишут, что воооообще не ломаются.
#6
Да сам периодически любуюсь на соседскую. Может и стоит присмотреться. Только их мало вродь...
#7
да сам периодически любуюсь на соседскую. Может и стоит присмотреться. Только их мало вродь...
Он же Тойота Матрикс, после закрытия завода в штатах, выпускается в Канаде. Европейский аналог, Тойота Королла Версо(страна сборки Турция).
Единственное, что хотелось сказать это не совсем удачный двигатель 1,8, который тойота пихала на многие авто, в частности на Авенсис. Лучше искать авто с 2,0.
#8
Единственное, что хотелось сказать это не совсем удачный двигатель 1,8, который тойота пихала на многие авто, в частности на Авенсис. Лучше искать авто с 2,0.
После рестайлинга в 2005 1ZZ-FE вполне себе нормальный двигатель. Как и остальные "одноразовые" алюминиевые от тойоты и других производителей. Надо почаще менять масло и не допускать перегрева. Неубиваемые "чугуниевые" двигатели типа 4A, 3S больше выпускать не будут.