Помогите, что за звук. Запись прилагаю. Опа это коробас.
Респекты: 0
Появился в одночасье при заводе с утра. На холодную громко, потом по мере прогрева становится тише, но до конца не изчезает. Идёт из района ног водителя. Уже голову сломал, что это может быть. Ни как не влияет на работу двигателя и. Т*д* Машина ездиет отлично.
тынц
Может кто сталкивался, буду рад помощи.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4427 просмотров
#1
Практически наверняка гидрач... Такое впечатление, что он воздуха хапнул...
Уровень Дексрона в бачке не проверял?
#2
У меня такой же только потише - это ГУР.
присоединяюсь к предидущему совету.
#3
Спасибо за помощь, но это оказалась коробка. Сегодня с утра загнулась. С начало на ходу появился этот звук громко, начали скакать передачи, а потом заблокировало коробку на одной передачи, сначало держало до 60 км/ч, потом 40, 20 и машина встала. Зажигание выключаешь, потом включаешь машина метров 500 нормально проезжает и всё по новой. Чек не горит. Сегодня оттощу на сервис, посмотрим что скажут.
#4
Вот был случай зимой, и не раз, утром завожу гудит гидроусилитель, покачаю руля вроде проходит, на завтра то же самое, ха в итоге усёк, вибрирует реле противотуманных фар как раз внизу, включено напрямую без ближнего света фар и пратичеки я их не выключал, случайно выключил и тишина, никогда бы не подумал, и что интересно только в мороз и только при заводке. Во как.
#5
Оказался забит фильтр АКПП. Звук издавал масляный насос из за голодания. Промыли, поменяли масло, фильтр, теперь всё ок. Вопрос в другом, почему он забился, масло менял 8 тыс. Км. Назад. Мастера говорят из за радиатора. Поезжу ещё тысяч 5-6, заеду в сервис посмотрю на фильтр.
#6
А фильтр тоже менял 8 ткм назад? Если нет, то он уже был грязный а свежим маслом смыло осевшую грязь из системы и забило фильтр совсем. По моему наглядная иллюстрация к вопросу - менять-не менять фильтр.
#7
А фильтр тоже менял 8 ткм назад? Если нет, то он уже был грязный а свежим маслом смыло осевшую грязь из системы и забило фильтр совсем. По моему наглядная иллюстрация к вопросу - менять-не менять фильтр.
Я всегда меняю фильтры при замене масла, в том числе и в коробке. Считаю, что на "семечках" экономить не стоит.
#8
Долгих сотен тысяч километров твоей коробке! Видишь все обошлось..
Значит коробки вполне живучие. 
#9
На 3 литрах просто можно помыть - там железный с сеткой фильтр и магниты почистить. Я сам дома делал по инструкции уже 1,5 года - все ок! ТЬФУ! ТЬФУ! ТЬФУ!
Удачи!