Биение руля при торможении - часто ли на Хаях?
Респекты: 1
Приветствую, уважаемые форумчане! Прошу сообщить, кто сталкивался с такой неприятной болезнью - температурная деформация передних тормозных дисков, после чего бьёт руль при торможении. Лечится понятно как - проточка тормозных дисков в сервисе не снимая со ступицы. В Новосибирске на двух СТО это делается. Прошлым летом проточил- левый диск сильно был поведён, правый был практически ровный. После проточки - идеально, никаких подрагиваний руля. Сейчас снова замечать начал, что руль подрагивает. Снова диск(и) скривило. Хочу понять - может стоят неудачные, поменять на новые?? Или колодки тормозные "правильные" надо использовать?? Кто подскажет? Заранее спасибо. Хай 2002, 3 л, 4WD. Удачи!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 39282 просмотра
#1
Тормозные диски - проблемное место всех Тойот. Была Камри 2004 года, начало бить, поменял, через 4-5 тысяч опять биение. Так и продал. Купил Хайлендер, диски почти новые, толстые, а может и новые, проехал тоже 4-5 тысяч, началось биение, поменял на новые. Пока езжу...
В лужи на скорости не заезжаю, в пол не торможу. Видимо это система. Точить бесполезно, хватает ненадолго.
#2
По логике вещей надо диски менять. Проточка не снимая со ступицы вс равно идеального покрытия не добьеться. Все равно какой нибудь угол останеться.
Можно попробовать мягкие колодки. но они убьются быстрее.
Скорее всего надо диски менять.ИМХО.
#3
Через кажлые 5т-?
это на работу 30 раз сьездить
тоесть в раз в месяц...
а сколько диски новые на горца стоят-?
#4
через кажлые 5т-?
это на работу 30 раз сьездить
тоесть в раз в месяц...
а сколько диски новые на горца стоят-?
Купленные в Existe пока живут, проехал тысяч 9.
#5
Без скидок в Exist-e, со сроком поставки 10 дней-161 доллар за диск(на 2003-2004 года).
#6
Интересно а что Клюгероводы по этой проблеме думают. Попробуй задать вопрос на дроме. И ссылочку нам дай.
#7
Такая же беда на нынешнем авто - Тойота Авенсис, как лечить- не знаю, менял и диски и ступицы. Ниче не помогает(
#8
В Новосибирске на двух СТО это делается.
Подскажи адреса, пожалуйста.
такая же беда ...
Сначала (по осени) биение было не очень ощутимым - счас уже приходится тормозить в несколько приёмов(((
Можешь - оставь координаты в личку!
Хай 3,0 4wd limited 2001
Анатолий, Новосибирск
ПС товарищи советовали перекинуть колёса местами (задние на передние). Сомневаюсь
либо диски точить (?)
либо новые диски
колодки живые - ещё тормозить да тормозить
прям грустно стало
#9
такая же беда на нынешнем авто - Тойота Авенсис, как лечить- не знаю, менял и диски и ступицы. Ниче не помогает(
Может имеет смысл поэкспериментировать с неоригинальными дисками?
#10
Может имеет смысл поэкспериментировать с неоригинальными дисками?
а че это даст?!
Реально проблема давняя и излечить ее не могу.
Колбасит само авто (Тойото АВЕНСИС) от 80 и до 140/, при торможении с 140 начинает колбасить еще сильнее.
Вибрирует все авто, ну и в добавок, во время торможения и уже на малых скоростях пошаговое торможение.
В сервисе, где поменяли и диски и суппорта(Тойотовский) грешат на внутренний шруз и дифференциал автомата. Не верю, честно говоря.
Может кто подскажет спеца, который б посмотрел да точно сказал в чем беда?!
#11
Надо же как...
Стоило мне заказать Горца в Пиндостане, как выясняется наличие у него такой неприятной родовой болячки как биение дисков. Все-таки диски - это не колодки или какой-либо другой расходжный материал. Или это не у всех так?
Интересна статистика владельцев - кто и через какое количество км менял/протачивал диски из-за биения.
Действующие владельцы, откликнитесь, плз.
#12
Надо же как...
Стоило мне заказать Горца в Пиндостане, как выясняется наличие у него такой неприятной родовой болячки как биение дисков. Все-таки диски - это не колодки или какой-либо другой расходжный материал. Или это не у всех так?
Я писал про проблемы у дргой марки авто, не у Хая.
#13
Пробег по России более 20 т. Км , зимняя эксплуатация - биений нет.
#14
Надо же как...
Стоило мне заказать Горца в Пиндостане, как выясняется наличие у него такой неприятной родовой болячки как биение дисков. Все-таки диски - это не колодки или какой-либо другой расходжный материал. Или это не у всех так?
Это проблемы Тойоты в целом, а не только Хайлендеров. Может быть это как-то связано и с усилителем экстренного торможения EBD, при работе которого может происходить локальный перегрев диска (как гипотеза).
#15
Есть таже проблема, бьет левую сторону, по городу впринципе ездить можно, а вот трасса! Оттормозится со 140, руль рвет из рук... И есть при удержании тормозом, ослабил чуть ногу, он так незаметно раааз на пол оборота колеса, не зевай..
Буду для начала менять диски с колодками, хотя жаба душит, при осмотре диски просто новые, даже нет никаких насечек и канавок. Что касается проточки, то только на станке со снятием диска, на ступице даже не могу представить как это выглядит??
Попробую найти ссылку в Ауди клубе, там жаловались на Урода, диски расходный материал, ну смотря как ездить право..
#16
Это проблемы Тойоты в целом, а не только Хайлендеров. Может быть это как-то связано и с усилителем экстренного торможения EBD, при работе которого может происходить локальный перегрев диска (как гипотеза).
Нет я резко не торможу..
#17
Странно, 80000 км проехал на Карине Е, с дисками никаких проблем не было ...
#18
На многих иномарках передние диски переживают два комплекта тормозных колодок, после чего их рекомендуют менять на новые. Можно поискать не оригинал известных производителей, например БРЕМБО, возможно они прослужат дольше.
#19
На многих иномарках передние диски переживают два комплекта тормозных колодок, после чего их рекомендуют менять на новые. Можно поискать не оригинал известных производителей, например БРЕМБО, возможно они прослужат дольше.
Скорее всего надо просто мягкие колодки брать....пущай они быстрее снашиваються, а не диски.
#20
в новосибирске протачивают диски на АЗС Трансервис возле универмага "Горский" тел 3465266 1500 р за пару , по времени 1,5 часа.
#21
Надо же как...
Стоило мне заказать Горца в Пиндостане, как выясняется наличие у него такой неприятной родовой болячки как биение дисков. Все-таки диски - это не колодки или какой-либо другой расходжный материал. Или это не у всех так?
Да. Есть такой гимороз - биение руля. Но на высоких скоростях и при резком торможении.
#22
Протачивал диски на станке. СТО на ул. Фрунзе за заправкой Новосибирскнефтепродукт. 1,5 час 900руб (600-проточка, 300-снятие установка+ смазка направляющих суппорта). Пока все нормально, но я думаю это не надолго, это проблемма именно этой модели. До этого было три тойоты, проблем небыло. Проточка без снятия диска, это "развод".
#23
Протачивал диски на станке. СТО на ул. Фрунзе за заправкой Новосибирскнефтепродукт. 1,5 час 900руб (600-проточка, 300-снятие установка+ смазка направляющих суппорта). Пока все нормально, но я думаю это не надолго, это проблемма именно этой модели. До этого было три тойоты, проблем небыло. Проточка без снятия диска, это "развод".
спасибо
попробую
стоимость работ - за пару?
#24
спасибо
попробую
стоимость работ - за пару?
Да стоимость за пару.
#25
На многих иномарках передние диски переживают два комплекта тормозных колодок, после чего их рекомендуют менять на новые. Можно поискать не оригинал известных производителей, например БРЕМБО, возможно они прослужат дольше.
Гы, попробуйте, поищите
) Уже проходили
#26
Протачивал диски на станке. СТО на ул. Фрунзе за заправкой Новосибирскнефтепродукт. 1,5 час 900руб (600-проточка, 300-снятие установка+ смазка направляющих суппорта). Пока все нормально, но я думаю это не надолго, это проблемма именно этой модели. До этого было три тойоты, проблем небыло.
+1 Именно так.
В Питере 800 руб за пару
Игорь
#27
Да вот точно с такой же проблемой столкнулись на практически новом Лексусе LS460. Машина соответственно на гарантии и после пробега 15000 появилась легкая вибрация при торможении. Дилеры соответственно сказали, что нужно поменять тормозные диски(типа их повело слегка, забавно учитывая стоимость 460 лексуса и пробег в 15000)Поменяли!!!
так вот на новых история повторилась уже через 5000, предложили опять поменять. Исходя из этого 15000 заводских против 5000 меняных показались раем!!!
#28
Гы, попробуйте, поищите ) Уже проходили
Игорь, а как себя Nisshinbo
Еще народ EBC диски
#29
Во какая тема то пошла
а я думал ток мне не повезло ..
(((
мдя уж
#30
"интересно девки пляшут"..
нда...это многое оббъяняет.
#31
Тоску нагнали товарищи горца воды
есче машину не заказал
а тут такое...
#32
тоску нагнали товарищи горца воды
есче машину не заказал
а тут такое...
меня это не останавливает, ибо проблемных машин нет, а с дисками - как повезет, ведь любая машина, как лотерея.
#33
Игорь, а как себя Nisshinbo показали?
Еще народ EBC диски ставит
Ну с этими колодками все ОК, тормозят хорошо, износ за 8 мес минимальный, как было с оригинальными, уже честно говоря забыл
Про диски ЕВС ссылки видел, но насколько помню еще никто на Горцах их не пробовал.
Игорь
Питер
#34
Ну с этими колодками все ОК, тормозят хорошо, износ за 8 мес минимальный, как было с оригинальными, уже честно говоря забыл
Про диски ЕВС ссылки видел, но насколько помню еще никто на Горцах их не пробовал.
Игорь
Питер
Игорь так получаеться это жесткие колодки. И они сами меньше стачиваються но большее давление оказывают на диск. Посему считаю надо брать более мягкие колодки. Что бы давление на диск было минимальным.
Вот только как их выбрать "Мягкие".
Может у кого был опыт?
#35
Вроде, все высказались?
Тогда и я добавлю. Я категорический противник проточки. Владея крупным автосервисом более 5 лет многократно убеждался в том, что проточка - мартышкин труд. Помочь она может только в случае равномерной выработки, что бывает в редчайших случаях. Обычно износ сопровождается перегревом, в результате чего диски "ведет". Это может быть трудно ощутить пальцем, но легко определяется, если посмотреть на диск в отраженном свете - будет видна картинка типа интерференционной. Проточка в этом случае поможет до первого резкого торможения. Хуже, когда такое экстренное торможение окажется последним (тьфу 3 раза).
Посему, резюме: диски только менять. Но важно еще и правильно подобрать колодки - они должны быть мягкими. Это легко проверить - потрите пальцем рабочую поверхность. Если на пальце остается темный след, а вы не чувствуете структуры колодок, то это хороший экземпляр. Кроме того, угловая кромка тоже должна быть без изъянов.
И еще: периодически чистите направляющие суппортов во избежании перекосов.
#36
Всем откликнувшимся спасибо.
Можно сделать предварительное резюме: передние диски - слабое место Горца.
Но это не останавливает от его покупки, так как сильных мест у Горца как минимум в 2 раза больше.
#37
Вроде, все высказались?
Спасибо за полноценный ответ!
#38
... Но важно еще и правильно подобрать колодки - они должны быть мягкими...
Надо взять за правило брать исключительно оригинальные элементы, напрямую влияющие на безопасность...колодки уж точно. На своем Avensis поначалу то же было биение ... как окзалось, то же из-за дисков
#39
А я получил "биение" руля на 110-120 км/ч , после того как поймал "ямку" под Львовом.
Порадовал мастера австрийца невиданной машиной, который за 14 евро отбалансировал передние колеса, жалуясь на сложность работы с 19 дисками. Венгрию проскочил с биением и болью, т.к. говорят венгры только на одном "понятном" языке.
#40
Надо взять за правило брать исключительно оригинальные элементы, напрямую влияющие на безопасность... Колодки уж точно.
Извини, но это очередное заблуждение. Нужно брать качественные диски и колодки. И не более.
#41
... Нужно брать качественные диски и колодки. И не более.
Кто б спорил..это как генетически модифицированные продукты: можно брать, а можно не брать, но только это никто не знает. Поэтому берут то, что есть...Хотя при этом есть право выбора, и при желании можно брать, например масло, не в ларьке, а раскрученной сети гипермркетов и думать, что оно иное...
#42
Это ты так камлаешь?
Про Брембо и Рейбастос слышал? Ладно, дальше не буду тебя своими дружками пугать 
#43
тоску нагнали товарищи горца воды
есче машину не заказал
а тут такое...
отказывайся пока не поздно!!!
)))
для себя решил - точить ничо не буду.
счас смотрели диски - слеза комсомолки
вот про колодки не знаю
попробую найти "мягкие"
не знаю чё такое - но искать буду
а диски реально неплохие
мож и сдуру на полном ходу в лужи вваливал - аж пар повалил ....
но ведь до луж уже и зимой небольшое биение было ...
#44
Было биение на придедущих машинках но там иногда пролазило заменой резинок на стабилизаторе заказал на перед и зад и еще 2 задних рычага, не поможет перекину диски справо на лево, не поможет закажу новые в экзисе, непоможет напишу, не поможет про... Не непродам пока
#45
Не могу японцы на столько деревянными быть чтоб с 2000г машину с такой проблемой выпускать
может особенность амереканцкой эксплуатации...
#46
???
мож Хацукаке письмо какое написать?
с косяками детских кресел (!!!) машины отзывают, а с такими нет ...((
не понятно
#47
Огромное спасибо за высказанные комментарии. Краткий итог:
1. Оригинальные тормозные диски делятся на удачные и не очень. Купленные новые на Экзисте, судя по отзывам, ходят лучше( вероятно, доработали тех.процесс или сплав изменили)
2. Для оценки 5+ надо искать неоригинальные EBC, так же тема обсуждалась на форуме клуба Лексус. Вопрос номера модели, поставщика и стоимости открыт, рекомендаций нет.
3. Проточка дисков (моё личное мнение) целесообразна без снятия со ступицы, т.к. "учитывает" деформацию тормозных дисков и и биения посадочной плоскости ступицы. Является временной мерой.
Спасибо за информацию. Удачи!!!
#48
Ebc на хайлендер видел пока что только тут
- диски и тут
- колодки
#49
Огромное спасибо за высказанные комментарии. Краткий итог:
1. Оригинальные тормозные диски делятся на удачные и не очень. Купленные новые на Экзисте, судя по отзывам, ходят лучше( вероятно, доработали тех.процесс или сплав изменили)
а вот и не согласен!!!
п.3 с точностью наоборот.
п. 1 - под сомнением.
п2. в части неоригинальное - лучше, спорно
есть предложения:
- тему - НЕ ЗАКРЫВАТЬ (актуально, а 100% лекарства нету)
- каждый выбирает то что ему поможет, и соответственно выводы делает сам ИМХО
- есть положительные рецепты - будем признательны
)))
#50
3. Проточка дисков (моё личное мнение) целесообразна без снятия со ступицы, т.к. "учитывает" деформацию тормозных дисков и и биения посадочной плоскости ступицы. Является временной мерой.
Спорно весьма.
Следуя Вашей логике любой новый диск надо протачивать на ступице, ведь деформации у него хоть и нет, но биение посадочной плоскости ступицы может иметь место.
Опыт показывает, что проточка помогает, не всегда правда, но помогает и примеров как положительных, так и отрицательных масса. Иначе с чего бы это производитель стал описывать процедуру проточки в мануале?
Игорь
Питер
#51
+5
#52
Вот отзыв по дискам EBC
#53
Спорно весьма.
Следуя Вашей логике любой новый диск надо протачивать на ступице, ведь деформации у него хоть и нет, но биение посадочной плоскости ступицы может иметь место.
Опыт показывает, что проточка помогает, не всегда правда, но помогает и примеров как положительных, так и отрицательных масса. Иначе с чего бы это производитель стал описывать процедуру проточки в мануале?
"Букварь" по Хаю прописывает установку (замену) переднего тормозного диска с контролем биения по пяти положениям и соответствующий допуск на это самое биение с окончательной установкой в положении минимального биения. Это означает неидеальность торца ступицы и посадочного места диска. При превышении допуска (на память не вспомню его значение) надо менять диск или его протачивать. Это что касается геометрии. Что касается температуры - термисты, коих немного толковых на заводах осталось, могут подтвердить, что металлическое изделие после отливки и грубой обработки должно быть закалено, отпущено до требуемой твёрдости и нормализовано (классический вариант) или хотя бы отпущено. Снимаются все напряжения в структуре металла. Затем следует чистовая механическая обработка. Так вот если нагреть тормозной диск интенсивным торможением и этот диск имеет напряженность после отлива, неснятую отпуском, то его поведёт,скривит и появиться то самое биение. Поэтому проточка является временной мерой, до первого интенсивного торможения или влетания в лужу в конце экстренного торможения. Надо искать оригинальные качественные ( без температурных напряжений, с геометрией в пределах допусков - внешне не определить, его величество случай) Неоригинальные тормозные диски имеют более качественный сплав и более совершенный техпроцесс изготовления, что обеспечивает более высокую температуру диска при торможении без деформации. Естественно, за большую стоимость этих неоригинальных дисков. Вот такие мысли. Удачи!!!
#54
ebc на хайлендер видел пока что только тут - диски и тут - колодки
вот сайт EBC на русском языке есть тынц
#55
Спорно весьма.
Следуя Вашей логике любой новый диск надо протачивать на ступице, ведь деформации у него хоть и нет, но биение посадочной плоскости ступицы может иметь место.
Все это конечно так, вот только ТМС считает видимо по другому, иначе чего проще было бы просто предписать замену диска в случае невозможности устранения биения свыше 0,05мм (передние диски). Так нет же при биении свыше допустимого они предписывают точить, и только в случае уменьшения толщины - менять.
Что касается более качественного сплава неоригинальных дисков, возможно для Тойоты это беспорный факт, но вот для БМВ все в точности наоборот - наиболее невосприимчивы к перегреву именно оригинальные диски, а вовсе не брембо/лукас/циммерман и иже с ними, в т.ч. перфорированные. Проверено на собственном опыте на неск. автомобилях этой марки.
Я точил диски на Горце, уже около 10ткм полет нормальный, но если опять начнется биение то уже буду менять.
Игорь
Питер
#56
вот сайт EBC на русском языке есть http://www.ebcbrakes.ru/
да, но там в каталоге я ни нашел ни клюгера ни хайлендера. плохо искал?
#57
да, но там в каталоге я ни нашел ни клюгера ни хайлендера. плохо искал?
Точно! Нету
#58
В выходные на трассе почуствовал легкое биение, съездил на балансировку, биение ушло.
#59
Тьфу - 3 раза, диски номальные и резко никогда не торможу. Как-то появилось биение при скорости 100 - 110 км, съездил на балансировку, стало нормально. После зимы опять появилось биение и при замене тормозных колодок (износились до железа, поставил оригинал)не поленился почистить диски изнутри от налипшейся грязи. И машина побежала легко и ровно. Еще 3 раза ТЬФУ.
#60
На пассаты ставил диски BREMBO и ездил без вопрососв!!! Есть-ли на хай такие не знаю, но диски зачётные!!!
#61
Точно! Нету Судя по каталогу exist задние колодки подходят от Лексуса. Во всяком случае, a137 устанавливал их на свой Хайлендер. Короче - нужно звонить и узнавать.
В EXSIST задние колодк каталожный номер 0446648060-1100р
#62
До самой смерти передних дисков биения не было даже близко!
#63
В EXSIST задние колодк каталожный номер 0446648060-1100р
спасибо, но мы обсуждали каталог EBC
#64
Приветствую, уважаемые форумчане! Сообщаю, что созвонился с представителем ЕВС - Сильверспортом. Попросили нарисовать эскиз переднего тормозного диска и прислать. Выслал сегодня. Посмотрим, что ответят. На Хаях до 2003 года каталожный номер по каталогу Тойоты 43512-48030 переднего тормозного диска, наружный диаметр которого 295 мм (мерял на выходных). Предполагаю, что подойдёт на Хая ЕВС аналог D1107, относится к Камрюхе, что вселяет надежду. Толщина 28 мм нового (26 - для максимально изношенного) 296 мм наружный диаметр, 49 мм - высота. Померять бы - было бы надёжней. Может кто из столицы примерку выполнит? Удачи!!!
#65
Приветствую, уважаемые форумчане!
Вот размеры для Горца из Брембовского каталога:
передние 2wd и 4wd - № 25533,
Диаметр: 295,8мм
Толщина: 28,0мм
Мин толщина: 26,0мм
Высота:49,3мм
задние 2wd - № 25552,
Диаметр: 288,0 мм
Толщина: 10,0 мм
Мин толщина: 8,0мм
Высота:64,8мм
задние 4wd - № 25851
Диаметр: 288,0 мм
Толщина: ?? мм
Мин толщина: 9,0мм
Высота:60,1мм
тынц
Кстати судя по номерам эти диски подходят еще и для для Лексов RX, ES и Камри 6cyl
Удачи
Игорь
Питер
#66
Проточил со снятием,800 руб. 15000 км. Всё хорошо
Колодки Кашияма никто не ставил?
#67
Приветствую, форумчане! Выкладываю фотоотчёт. Процедура замены по "букварю", итоговые показатели биения при установке - левый 7 "соток", правый - 5 "соток", колодки - оригинал, как положено, новые, зелёные по цвету. Наслаждаюсь отсутствием биения руля уже 100 км пробега, дальше время покажет. Удачи!!!
#68
Собственно, фото. Удачи!!!
#69
Приветствую, форумчане! Выкладываю фотоотчёт. Процедура замены по "букварю", итоговые показатели биения при установке - левый 7 "соток", правый - 5 "соток", колодки - оригинал, как положено, новые, зелёные по цвету. Наслаждаюсь отсутствием биения руля уже 100 км пробега, дальше время покажет. Удачи!!!
Да, здорово.
#70
На Хайлендер подходят диски EBC GD7227 (передние). тынц
#71
Или вот еще ссылочка: тынц
#72
Это проблемы Тойоты в целом, а не только Хайлендеров. Может быть это как-то связано и с усилителем экстренного торможения EBD, при работе которого может происходить локальный перегрев диска (как гипотеза).
Я так же думаю, локальный перегрев.
#73
После замены дисков на новые оригинальные пробег 10 тыс. Км , полёт нормальный!!!
#74
Дайте слово "немому"...
Если пройтись поиском по конференциям, то увидим, что данный вопрос вставал всегда и на всех марках и моделях выпуска после 2000 года, кроме малолитражек. Сам столкнулся с этим на ММС Галант после торможения влетев в лужу. Вылечил только заменой.
Теперь к теории, все автопроизводители используют "специально обученные фирмы-заводы" для размещения производства под своей торговой маркой расходников.
Дальше практика, многое (очень многое) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Теперь сухой остаток:
- если вы являетесь "агрессивным" драйвером или хотя бы ваш стиль езды первый от светофора и не последний к нему, то вероятность того что у Вас покоробит диски раньше времени их износа равна 100%
- если вы не являетесь описанным выше водителем, но хотя бы один раз в дорожной ситуации Вам пришлось оттормозиться, к примеру, со 100 км/ч с последующем попаданием воды на диск, то его покоробит на 100%
- качество "оригинала" и оригинала всегда выше чем фирм не допущенных к конвейеру
В принципе это все что хотелось сказать, пожалуй не упомянул только о том что в данном случае нужно еще рассматривать работу узла в целом, то есть + колодки.
А персонально для Diz, Ваш выбор авто не совсем плох, нет идеальных машин и я это говорю не потому что сам являюсь владельцем Хая, а потому что по соотношению цены + качество + цена владения не так много машин на нашем рынке в конкурентах.
А после того случая на Галанте я проехал больше 100 кило километров без проблем. И продал его другу на котором он счастливо катается на мной установленных дисках.
#75
Полностью согласен! Из 7 авто только на одной сам закосячил диски, влетел оттормаживаясь в хорошую лужу. На Горце диски уже были кривые, понял это когда гнал из Москвы. После проточки, пока нармально 6тык. Но на предыдуших авто небыло системы дотормаживания, я думаю она тоже вносит свою лепту.
#76
Приветствую, форумчане! Выкладываю фотоотчёт. Процедура замены по "букварю", итоговые показатели биения при установке - левый 7 "соток", правый - 5 "соток", колодки - оригинал, как положено, новые, зелёные по цвету. Наслаждаюсь отсутствием биения руля уже 100 км пробега, дальше время покажет. Удачи!!!
Респект!
#77
Поучаствую.
Есть проблема, но у меня она проявляется как то странно. То бъёт то не бьёт, больше не бьёт чем бьёт не пойму. Бывает просто руль бъёт(не во время торможения) - не сильно но рябь в руле чуствуется и едешь вроде по ровному асфальту. Короче хрен его знает.
Диски передние подизношены, задние сам убил - просчёлкалзамену колодок - металлом задрало. Посему заказал в экзисте диски по кругу и колодки. Диски глобал и атлас колодки кашияма поменяю посмотрим.
И ещё, чисто мысли вслух. Передние диски вентилируемые а кто нибудь пробовал потыкать туда отвёрточкой? Я когда ПТФ чинил такую кучу говна из диска выковырнул, ужоснах! Правда у меня авто 01 года. Так я и подумал, может закупоривание вентиляционных каналов и приводит к неравномерному нагреву и вследствии чего деформации???
#78
У меня тоже бьюет немного, но я решил пока не заморачиваться, поменяю диски если будет сильнее бить, пока так покатаюсь...
#79
[quote=IronY]Поучаствую.
Есть проблема, но у меня она проявляется как то странно. То бъёт то не бьёт, больше не бьёт чем бьёт не пойму. Бывает просто руль бъёт(не во время торможения) - не сильно но рябь в руле чуствуется и едешь вроде по ровному асфальту. Короче хрен его знает.
Имхо, надо отбалансировать колёсья. Или очистить от грязи КОЛЁСНЫЕ диски. У меня подобная рябь появилась при установке новых литых дисков и исчезла после их повторной балансировки (стоял рядом с суровым выражением морды лица
)
#80
У меня на Хонде Аккорд подклинивать стали передние суппорты. После "пробежки" по городу - тормозные диски пылали жаром. Тянул-тянул с заменой суппортов, всё думал, что вот колодки запищат- заодно и суппорты посмотрю. Стало бить в руль при торможении. В результате суппорты были вылечены переборкой (неоригинал ремкомплект около 300 р. ) на два года, а тормозные дицки пришлось менять (около 3000 р. )
Имхо, перегреть вентилируемые диски надо постараться, да по лужам погонять, чтобы покоробило. А вот при подклинивании колодок перегрев будет.
#81
???
мож Хацукаке письмо какое написать?
с косяками детских кресел (!!!) машины отзывают, а с такими нет ...((
не понятно
Мож заменят на новый Хай.
#82
Перегреть вентилируемые диски элементарно - активно "оттормозиться в пол" перед светофором или пробкой и постоять минут 5-10. Если перед этим заехать в лужу - коробление гарантированно. После активного торможения нужно обязательно движение, для того что бы диски можно было остудить встречным потоком воздуха. Из трех Хайлендеров проблема была после прихода из "пиндосии" только на одном (на 99,9% вина перегонщика) и вылечилась лишь заменой на оригинал (диски + колодки). При спокойной езде проблемы у Хайлендера с тормозами просто не существует (если только не "пучиться" с "отмороженными" на отрезках от светофора к светофору). По работе в спортивной команде (обслуживаем Субару и Мицу ЭВО) знаю, что панацеи от перегрева нет - на раллийных машинах перепробовали многое, и Брембо, ЕВС, Ферродо, Endlees и в т.ч. и керамику, но после городских (асфальтовых) допов длинной по 5-7 км. , где пилот пользуется левой ногой (на тормозе) на сервисе тормоза обязательно меняются. Дома проверяем на стенде или либо в мусор либо на тренировочный авто.
А вот где реально проблема была с тормозами так это Мицубиси Аутлендер.
#83
Дайте слово "немому"...
Если пройтись поиском по конференциям, то увидим, что данный вопрос вставал всегда и на всех марках и моделях выпуска после 2000 года, кроме малолитражек. Сам столкнулся с этим на ММС Галант после торможения влетев в лужу. Вылечил только заменой.
+1
#84
И я отмечусь. При торможении со 140 до 80, естественно интенсивном торможении, в районе 100-110 км уже начинается биение. Это факт. Потом все повидимому остывает и приходит в норму. Скорее всего когда нибудь деформация останется и придется менять диски. И еще, по поводу колодок: у меня со Штатов стоят оригинальные колодки светло-зеленого цвета. Купил запасные, чтобы были, тоже оригинальные, - но они оказались синего цвета. Вопрос: в чем смысл разной окраски колодок, или его нет??? Может как то с мягкостью связано???
#85
Пригнал машину с закисшими направляющими на левом переднем суппорте и как результат из-за перегрева - биение тормозного диска. Проточка со снятием в 3-х плоскостях не дала результата. Поставил неоригинальные диски из Exist. Ru "Nipparts" от переднеприводного RX300 за 1700 руб за шт. (№ J3302136)
Поменял поршни в суппортах (оригинал - 700 руб/шт). Заменил все резинки на суппортах (1200р на 2 суппорта - оригинал).
Очистил и смазал направляющие смазкой, входящей в комплект резинок. Делал все сам, т.к. на нескольких сервисах разводили на замену суппортов в виду невозможности их ремонта из-за соображений безопасности. Затрачено времени- 3 часа. Я не профи. Результат - великолепное торможение и полное отсутствие боя.
Приношу слова благодарности собратьям, чьи советы и мнения были выше изложены!
#86
Думаю, едва ли не половина всех случаев с биением дисков при торможении - грязь и ржавчина между ступицей и диском. Я когда-то давно пересел со старого Форда Кроун Виктория (диск со ступицей - одна деталь) на Шеви Люмину (разные детальки). И почти сразу заморочился заменами и проточками. Пока однажды не поработал хорошенько мет. Щёткой и очистителем ржавчины.
С тех пор лечу биение на всех авто имено так - и только один раз действительно пришлось протачивать.
#87
Отъездил лично 70000 км проблем с биением не испытывал. Было один раз при замене колодок, но потом само по себе ликвидировалось (колодки оказались чуть шире чем штатные, но прикатались через неделю)
#88
Пригнал машину с закисшими направляющими на левом переднем суппорте и как результат из-за перегрева - биение тормозного диска. Проточка со снятием в 3-х плоскостях не дала результата. Поставил неоригинальные диски из Exist. Ru "Nipparts" от переднеприводного RX300 за 1700 руб за шт. (№ J3302136)
Молодец. Сделал всё тож самое, тока диски Брембо поставил. Теперь просто кайф.
#89
Молодец. Сделал всё тож самое, тока диски Брембо поставил. Теперь просто кайф.
#90
Если диски не имеют большой выработки- их можно проточить.
Можно, но в данном случае я не сторонник половинчатых решений. Тем более как показывает практика, на долго не помогает.
#91
Можно, но в данном случае я не сторонник половинчатых решений. Тем более как показывает практика, на долго не помогает.
Если выроботка в норме, нет половинчатости решения. С таким же успехом может повести и новый диск...
#92
Если диски живые - никаких проблем в проточке не вижу.
лаборатория мами - рулит
#93
Проходил, испытано на себе. На мерсе ездил отдыхать в Карпаты, обратно попал в сильнейший ливень, диски повело. Приехал поставил новые оригинал, поехал в Питер через неделю, опять попал в ливень, который шел со стороны Москвы и всю дорогу мы с ним так и доехали. Диски повело, пришлось проточить и больше проблем не было. Колодки не клинило, поршни отходили хорошо, просто нагрев и резкое охлаждение.
#94
Протачивал диски на станке. СТО на ул. Фрунзе за заправкой Новосибирскнефтепродукт. 1,5 час 900руб (600-проточка, 300-снятие установка+ смазка направляющих суппорта). Пока все нормально, но я думаю это не надолго, это проблемма именно этой модели. До этого было три тойоты, проблем небыло. Проточка без снятия диска, это "развод".
Протачивал без снятия полгода назад. Эффект радикальный, торможение идеальное, тьфу-тьфу. Процедура описана подробно на сайте сервиса тынц
#95
Народ скажите где в Москве можно точнуть диски? У меня биение появилось после того как поменял задние диски на неоригинал. Сначала было средне, а сейчас просто [мат] колбасит машину.
#96
народ скажите где в Москве можно точнуть диски? У меня биение появилось после того как поменял задние диски на неоригинал. Сначала было средне, а сейчас просто [мат] колбасит машину.
#97
народ скажите где в Москве можно точнуть диски? У меня биение появилось после того как поменял задние диски на неоригинал. Сначала было средне, а сейчас просто [мат] колбасит машину.
#98
Парни, аккуратней ездить надо! Это Вам не спорткар! Это 2 тонны веса! Да выпуливает нормально, но 2 тонны - это вес. В этом проблема. Нужно плавно тормозить(если другого не требуют обстоятельства) и не рысачить. Поезжайте в Мячково, на ночные заезды. Увидите диски, которые умирают за 2-3 часа.
#99
народ скажите где в Москве можно точнуть диски? У меня биение появилось после того как поменял задние диски на неоригинал. Сначала было средне, а сейчас просто [мат] колбасит машину.
лаборатория мами - делают супер. не дорого. на электрозаводской
#100
лаборатория мами - делают супер. не дорого. на электрозаводской
а сколько примерно берут они?в 2000 уложусь?
#101
Биение происходит от передних дисков, еще не разу не встречал из-за задних, только бывает с барабанами. Задние меньше греются и в луже идут по сухому, так как передние колеса рассекают воду.
ну просто биение появилось сразу после замены дисков.Поэтому на них и грешу.
Диски тайвань,поэтому не исключено что они пришли уже кривые
#102
а сколько примерно берут они?в 2000 уложусь?
#103
ну просто биение появилось сразу после замены дисков.Поэтому на них и грешу.
Диски тайвань,поэтому не исключено что они пришли уже кривые :(
#104
Ну не знаю. На машине ездит мама, последнее время бюджет семейный после стройки вообще иссяк и заниматься машиной у ней возможности нет. Вчера поехал, вообще какая-то хрень началась. Появился какой-то гул странный, километрах на 60 возникает. Когда нажимаешь на газ, да и в принципе когда просто едешь машину всю колбасит. Даже ума не приложу что это могло с ней случиться

А так жалко пташку.Хочется чтоб и она была здоровой
#105
Снятые с авто -900р. Не снятые-1600.
не снятые, это типо они их снимают и точат или прям на колесе навесным резаком?
#106
В МАМИ сначало на биение проверяют приборчиком, потом снимают, на станок и уже там точат. Потом ставят и снова проверяют на биение приборчиком. Желательно совмещать с заменой колодок
#107
в новосибирске протачивают диски на АЗС Трансервис возле универмага "Горский"...
Поехал туды проточил передние диски.
Результата 2:
а) При торможении действительно не бьет.
б) Пневмоинструментом, которым затягивают гайки на колесе перетянули их так, что нарушилась структурная целостность металла.
После этого проехал по трассе 1000 км, вернулся в город. Заехал на балансировку колес. При откручивании передних колес 5 из 10 шпилек разрушились.
Почему оне не разрушились на трассе и я до сих пор жив - загадка природы...)))
Новые шпильки продают в автомагазине на Горской про 110 руб/штука. Поменял все 10, понятно.
Фотки свежепроточенного диска с новыми шпильками и старые разорванные - в прицепе...
#108
Пневматы вообще нельзя допускать к колёсам!
#109
Дык... Ложась на стол к врачу ты искренне веришь, что он понимает, что делает... Равно: оставляя машину на СТО...
Наивность, у которой альтернатива - делать/контролировать все самому (контролировать ход операции по вырезанию себе аппендицита...))))
#110
...
#111
Я всегда стою над душой
#112
Значит надо в МАМИ ехать.
Я так понимаю что если биения не найдут то точить не будут)))
#113
Нет точно не проблема всех тойот до этого были прадо и ипсум не было такой проблемы, купил клюгер сразу практически заметил, при торможении и где то на скорости 70 км, тоже предложили точить диски, кстати колодки менял не решило проблему
#114
не снятые, это типо они их снимают и точат или прям на колесе навесным резаком?
#115
Съездил я в общем в МАМИ. Ценник конечно не сильно маленький. За ось берут 3000, а если убдут подгонять диск под ступицу то еще по 500р с диска. Кстати когда приезжал, сказали что до меня тоже был хай
Теперь езжу как пенсионер 60км/ч и не торможу:)после обкатки увидим результат.
#116
Понравилось, что тебе, студенту, делали всё доценты?
#117
Заменил тормозные диски не оригинальные, колодки оригиналмальные, сейчас все нормально кайфую.
#118
Заменил тормозные диски не оригинальные, колодки оригиналмальные, сейчас все нормально кайфую.
#119
понравилось, что тебе, студенту, делали всё доценты?
мамка ездила,так что не знаю))
Вообще мужики с башкой.Сразу все рассказали,показали ,объяснили.Колеса даже прибором не стали мерить сразу на проточку отправили))
Сказали что колодки хорошие стоят,но типо зеленый цвет сверху означает что они дял спокойной езды и нельзя резко тормозить.Черные типо для среднего режима,а синие для спорта.
#120
....Сказали что колодки хорошие стоят,но типо зеленый цвет сверху означает что они дял спокойной езды и нельзя резко тормозить.Черные типо для среднего режима,а синие для спорта.
грамотно сказали:
тынц
#121
Протачивал диски на станке. СТО на ул. Фрунзе за заправкой Новосибирскнефтепродукт. 1,5 час 900руб (600-проточка, 300-снятие установка+ смазка направляющих суппорта). Пока все нормально, но я думаю это не надолго, это проблемма именно этой модели. До этого было три тойоты, проблем небыло. Проточка без снятия диска, это "развод".
До Хая из Тойот был Виндом 2,5 так вот на нём была такая проблема. На Хае проехал около 50тыс.км. пока все нормально. думаю передние тормозные диски ведёт от агрессивного стиля вождения и сильного перегрева дисков. металл теряет свои свойства. Если есть противоречия опровергните меня.
#122
Поехал туды проточил передние диски.
Результата 2:
а) При торможении действительно не бьет.
б) Пневмоинструментом, которым затягивают гайки на колесе перетянули их так, что нарушилась структурная целостность металла.
разгадка есть - вместо откручивания эти шпильки закрутили на разрыв, видно по фотке моё мнение конешно.
#123
Ммс галант та же проблема была, на тормозном поршне образовалась ржавчина, вследствии чего тормоза не отжимались ипри торможении тормозные диски, от перегрева, деформировались. Решил проблему быстро, нулевкой отполировал поршня и место под него, вибрация и биения пропали
#124
Выскажусь по проблеме.
проехал почти 100 тыс. км на своем коне и никогда таких проблем как биение не имел, потому как постоянно была профилактическая проверка состояния тормозов и чуть раньше чем нужно замена колодок. ПОМЕНЯЛ диски ввиду износа и после 1500 км началось биение.
Ощутил на трассе. Дискомфорт-не то слово. Остановился на паркинге для дальняков, снял рамку колодок и проверил направляющие.
По всем данным и интуиции - нагрев диска при торможении повлиял на состояние резинки на направляющей. от нагрева она расширяется и при недостаточной смазке просто начинает "клинить" движение направляющей.
отсюда- перекос при давлении и следовательно- биение.
Просто от злости снял ее, добавил смазки в цилиндр направляющей и поехал. биение пропало. Потратил прим. 40 мин. на все...
вернулся домой, через Экзист получил ремкомплект, для уверенности и тормозные колодки решил сменить, заменил на суппортах все пыльники и резинки и пока езжу без биения. теперь внимательно смотрю когда проявится.
Для себя сделал вывод - по городу интенсивность торможения чаще, но так как скрости практически НЕТ -томозные диски так не успевают нагреться чтоб влияло на работу той злополучной резинки...А ВОТ НА ТРАССЕ - при скорости свше 100 время торможения увеличивается и соответственно нагрев. Неприятная мелочь, смазка имеет свойство "высыхать", окисляться" и даже с грязью смешиваться. потому внимание, профилактика и ...СПОКОЙНЕЕ ЕЗДА НА СКОРОСТЯХ. Хотя постоянно на круизе езжу на 110-130 км/ч. Однако помогает!
#125
Поменял диски на родные тойотовские, езжу года 1,5, пока всё в норме.
#126
Так же ощущалось биение при торможении , после замены колодок на "родные" и обильно смазанные направляющие и где это допустимо, смазкой специальной термостойкой "ликви молли" -биение пропало.
#127
Сегодня на трассе при торможении со 130 ощутил биение руля. Спасибо за инфу буду устранять. В прошлом году из-за подклинивания переднего правого суппорта был перегрев диска. После ремонта вибрации не было. Повело не повело?. Начну со смазки направляющих. Спасибо.
#128
Разобрал, смазал направляющие втулки. Завтра проверим.
#129
Разобрал, смазал направляющие втулки. Завтра проверим.
Каков результат?
И еше кто нибудь ставил на рестайл 2004 г.в. 2,4 2WD диски TWR (Lucas) - DF 4204?
EXIST их выдает только для Камри, хотя здесь много про них написано.
Подходят ли она для Хая?
#130
Привет. Я ставил себе TWR. Врать не буду, номер дисков не найду. Но при заказе, продаваны упоминали, что диски аналогичные Кэмривским...
Во всяком случае - диаметр у них одинаковы. (Верно для дорестайла).
#131
Кто-нибудь подскажет к кому в Барнауле по такой же проблеме обратиться???
#132
Кто-нибудь подскажет к кому в Барнауле по такой же проблеме обратиться???
Зайди в Люкс, отдел Тойота (Калинина, 10). Я у них весной брал оригинальные диски на замену. Стоимость не помню, но для тормозов никаких денег не жалко. ИМХО.
#133
Прошел год. Вибрация вернулась. При осмотре перед них тормозных дисков- правый посинел от перегрева. Вероятно его и повело. В прошлый раз заменил диски на новые неоригинальным но из Америки. Перебрал торм целиндр и почистил закисшие направляющие. Смазывал их графитной. Смазкой . Специальной не ебыло. Предполагают что беда не в дисках и колодках и не от про падания в лужи а именно от того, что происходит подклинивание торм цилиндра и по следующий перегрев. Сейчас пере беру торм цилиндр повторно. Направляющие смажу спец смазкой. Попробую поставить старый ровный диск. Так как клиник всегда с правой стороны, если не поможет это то придется менять торм суп порт или менять главный тормозной цилиндр. Подтормаживание может происходить из- за того, что после торможения и опускания педали тормоза не происходит сбрасывания давления в контуре. Что думаете?
#134
Прошел год. Вибрация вернулась. При осмотре перед них тормозных дисков- правый посинел от перегрева. Вероятно его и повело. В прошлый раз заменил диски на новые неоригинальным но из Америки. Перебрал торм целиндр и почистил закисшие направляющие. Смазывал их графитной. Смазкой . Специальной не ебыло. Предполагают что беда не в дисках и колодках и не от про падания в лужи а именно от того, что происходит подклинивание торм цилиндра и по следующий перегрев. Сейчас пере беру торм цилиндр повторно. Направляющие смажу спец смазкой. Попробую поставить старый ровный диск. Так как клиник всегда с правой стороны, если не поможет это то придется менять торм суп порт или менять главный тормозной цилиндр. Подтормаживание может происходить из- за того, что после торможения и опускания педали тормоза не происходит сбрасывания давления в контуре. Что думаете?
#135
Было дважды. Первый раз проточил тормозные диски со снятием дважды в разных конторах без результата. Заменил резину все ОК.
Второй раз подклинивал тормозной суппорт левого колеса, замена поршня с чисткой направляющих.
#136
Клинил передний правый суппорт и поначалу тоже начиналось биение и перегрев диска - перебирал суппорт 2 раза, потом по совету одноклубников поменял поршень и как следует прочистил весь суппорт, все смазывал тойотовскими смазками а также медной пастой, сам суппорт еще обрабатывал медным спреем. Особенно вычищал места где ходят колодки, сейчас год примерно как езжу и проблем никаких нет.
Проф. водители которые ездили раньше на кэмри говорили, что они лечили такие вещи только заменой всего суппорта, но у них то эти замены оплачивала контора.
#137
Вчера ремонтировал. Закис поршень. Пыльник про терся в месте контакта с противоскрипной пластиной. Наружная парочка под пыльник заржавела тем самым сузив диаметр для продвижения поршня при износе колодок. После чистки и шлифовки 3 м 2000 наждачной все зашевелилось хорошо. Пластиной смазки для направляют их не нашел'плохо' смазал шумовой придется потом перемазывать. Благо рука набита . По хорошему в слуд раз нужно будет поменять поршни. Они продаются в экзисте отдельно. Трудности были при установке пыльника и ст. Опорного кольца. Поставил сначала сальник , затем уплотнитель нон защитное кольцо, затем из пластиковой бутылки сделал типа направляющей трубы и всунул поршень. Было непросто. Пришлось уменьшить диаметр стоп кольца на 4 мм. При его установке его концы налезали друг на друга а не вставали встык. Суп порт стоит 9700р. Или 7400. В завис от времени поставки. Бу от 3 до 4 тр.
#138
Пару недель, может месяц протянет и снова начнется
Меняй поршень, чем быстрей тем скорей )
я при замене две манжеты порвал, хорошо что у меня два комплекта было
цилиндр на левый суппорт еще не менял,но в запасе лежит, поменяю весной при обслуживании тормозов (думаю там тоже коррозия на поршне потихоньку развивается и лучше заранее поменять)
#139
Нашел медную смазку спрей. Заказал полтора ремкомплекта на будущее. Один сейчас поменяю, два оставлю на потом. Недорого, по 150 р правда доставка 24 дня. Не горит, подожду. На выходных все смажу медной смазкой . Поршни да, нужно менять. Думаю из- за корозии грязь в раковинах и налипает.
#140
Дорогой Василий-Золотые Руки, пишите пожалуйста внимательней.
#141
Спасибо. Ошибки исправил. Планшетник во время печати сам слова вставляет, ошибки делает. Не перечитывал. Буду внимательнее.
#142
Лень читать, суппорта проверяли? 7 лет езжу не было такой проблемы
#143
После ремонта проездил 2 мес. Вибрации нет. Торможение нормальное. Нагрева дисков нет. Смазывал все медной смазкой. И торм суппорт под пыльником тоже.
#144
Добрый день уважаемые читатели. Очередной отчет по данной теме. Осенью 2015 года при замене и обслуживании суппортов воспользовался смазкой для направляющих СМ 1600 . И внёс изменения в форму направляющих. Сделал в них продольные проточки. После года эксплуатации закисания не произошло. Попутные фото прилагаю. Биения руля нет. Колодки нае износились не одинаково. Но в пределах нормы.