Здравствуйте, я из г. Тюмень, узнал что у нас 1 человек занимается прошивкой компьютера хайлендера на Евростандарт, чтобы были километры/литры вместо мили/галлоны и т.д. И берет за это 8000руб, что-то очень дорого, вот думаю есть ли способ самому все это проделать? Может достаточно где-то скачать прошивку, потом через какой-нить спец кабель к ноутбуку соединить комп автомобиля и ноутбук и прошить? Хотелось бы услышать все способы, жаба давит отдавать 8000 
Хай 1-го поколения 2001г, 3л.
Прошивка компьютера на Метрическую систему мер
Респекты: 0

#1
Нет,нельзя.
Компа, как такового, на Горце нет, все мили/галлоны/фаренгейты зашиты в приборке, оттуда информация передается на м.ф. дисплей.
Соответственно для переделки подключаются к определенной микросхеме в приборке.
Кмк переделать самому можно при наличии определенных навыков работы с мкросхемами.
Вроде неск. лет назад MARAT949 выкладывал в лехус-конфе на авто.ру алгоритм перепрограмирования приборки на рикс-300, пост сразу же потерли, ибо это бизнесс.
Удачи
Игорь
Питер
ПС: Насчет жабы разделяю полностью, аналогично душит отдать 4500 в Питере за ту же работу
#2
Поискал на авто. Ру, ничего не нашел...
Как же быть? неужели все отдают на прошивку... неужели в домашних условиях никак не прошить? В принципе если бы дали схему платки какой-нить которую нужно спаять и подключать то это не проблема...
А как эту процедуру делают спецы? у них спец приборы какие то?
#3
Игорь (enterno), я не на том авто. Ру искал, нужно auto. Ru было а я на avto. Ru )... В общем нашел вашу с MARAT949 переписку по поводу перевода в км и цельсии ( тынц
), и ссылку на какой то файл который потерли... Вы что нибудь выяснили? Есть ли все таки возможность в домашних условиях переделать? А то посты там старые, да и вдруг вы через личку переписывались...
П.С. У нас тоже цены от 4500 до 8000, по телефону так сказал этот человек, в зависимости от головы(или как он там сказал)... Он сперва спросил что у меня там стоит, я не понял да и все равно бы не ответил, машину только сегодня купил в руки получу вечером... но комплектация как я понимаю максималка... он сказал за нее 8000
#4
Напомнил Марату о той переписке, обещал отписать.
От головы не зависит, в приборке все зашито.
Игорь
#5
enterno Спасибо! Буду ждать здесь ответа.
#6
Если найдете прошивку, помогу прошить ПЗУ (есть необходимое для этого оборудование)
#7
А я вот звонил в компанию erta, у нас на сайте эта тема есть. Пол года назад это все стоило 3000р, сейчас 4. 000. тынц
удачи
#8
APR, как таковой готовой прошивки нет. На сколько мне известно, править регистры нужно в ручную, т.к. значения пробега у всех разные. Какие именно, наверное, можно понять, только методом научного тыка. Но для этого нужен человек, который согласится предоставить машину.
#9
тынц
нашел такую статью. Все что будешь делать на свой страх и риск!!! Эт для лексусов ЕS!!! Хотя спидометр похож вроде: )
#10
размещено вчера... но любопытно, нужно последить за Лексус-клубом, каков вердикт они вынесут...
#11
Вот и переплачивай за лимиту(кожа холодно и липко, подогревы вредно, навигация не пашет и комп в галлонах) не проще multitronics купить там функций намного больше да и стоит самый навороченный от 4500 - 6000. Вот я допустим подумываю вместо штатной башки- 1 din с выдвижным экранчеком и 1 din multitronics rif 500.
#12
Для кожи-подогрев... А без подогрева и на тряпке холодно... Подогрев вредно-стели шкуры.. навигацию специально не брал т.к. есть навигатор и башку все равно менять буду...
#13
Навигация сейчас уже и штатная пашет, в инете уже выложены образы дисков..
#14
Проблемка то не нова, но там есть одна засада. А суть в том, что м/сх в приборном щитке зашита только ЧАСТЬ того, что подлежит конвертации. Меняет мили на км. На табло и некоторй части функций на экране. В частности неизменным остаётся температура кондиционера, забортная температура. А вот это уже не удобно. Хотя в моём случае перекодировке подвергались лишь два из трёх последних чисел в прошивке. Может быть как раз в третьем числе и были зашиты Фаренгейты... Но Гуру, что перешиал мне сказал что скорее всего фаренгейты спрятаны в блоке компьютера упавляющего внутренним оборудованием. (двери, стёкла, и. Т*д*) Но как раз блок этот то и не смогли найти...
#15
А как же климат-контроль? Комп перешить 4000р и десять минут времени. Музыка в лимите намного интереснее чем в базисе.
#16
у меня стоИт - категорически не нравится - буду снимать.
#17
Если это действительно так, то это думаю не сложно, аналогичную ситуация была
#18
МНЕ СДЕЛАЛИ СЕДНЯ!!! УРА: ) ТЕперь Километры в одометре, цельсии за место фаренгейтов, расход в литрах!!!
Не верьте тем кто говорит что блоки разные...Все делалось через Панель приборов!!!!!!!
Цена удовольствия, плачте Москвичи, 1000 рублей(ТЫСЯЧА!!! )
в Омске сделал ( 8 904 589 79 61 Сергей ) Омичи обращайтесь: ) теперь и в нашем городе радость: )
#19
Плачем!
Я два с половиной года назад 2 тыр отдавал. А за отцовскую машину, недавно, 4...
#20
С меня, как с первопроходца (Лимитед с Нави), взяли 1500. И то после третьего захода (з раза перепрошивали, все что-то не так было... ). А поначалу 3000 объявляли.
#21
Бог любит троицу:)
#22
У тех кто мне прошивал, это был первый рестайл. От дорестайла прошивки почему-то не подходили...
#23
Автопробег в Омск, на перепрошивку
#24
Не, прще прошивщикам дорогу сюда оплатить
#25
Зачем оплачивать, можно их и так привезти, типа на экскурсию, бесплатно...
#26
Та же петрушка, у меня пока переведен только одометр
#27
Упс! А мне наоборот, БК перевели, а вот одометр на приборке так мили до сих пор и кажет!
#28
Просто рыдаем год назад 4т. Р.
#29
На сегодня, знаю где цена 2500 руб. Только щитка приборов(на к. М. ). Химки. Пишите в личку. Не хочу делать ребятам большой рекламы, помочь одноклубникам готов. Или поговорим в Суздали, за рУмочкой!
#30
Я в эрте делал. Вроде 4 было. Все вместе, и одометр, и БК.
еще забавный вопрос был: "а вы придумали сколько км нарисовать"?
на что ответил я: я себя не люблю обманывать. машину себе брал - пиши честно... 1.62...
#31
молодец, терпеть не могу скрученный пробег. Зачем это вообще надо. Мсешно становится, когда 10-летняя машина с пробегом 40 тысяч. В авто.ру поищите машины с большим пробегом
Хотя, конечно бывают исключения по разным причинам.У меня вот жена до беременности и после родов ездила мало, на работу по прямой ветке 25 минут, поэтому унее на пежо 106, 98 года выпуска сейчас, если память мне с кем-то не изенила, около 75 тысяч. сейчас она за рулем стала чаще бывать.
#32
Наконец-то с третьей попытки перевел бк в метрику. В первый раз перевести получилось только одометр-как оказалось КРИВО. После чего пропала индикация АКПП "3" передачи. Индикация "2" и "L" сдвинулась. Вчера исправили косяки, и индикация АКПП в норме, прям бальзам на душу. За все 3000 деревянных.
#33
Земеля привет! Где прошил комп.?
#34
А можно чуть подробнее, если не сложно?
Что конкретно не нравится? По описанию очень вкусная вещичка.
#35
тынц
Интуитивно непонятный интерфейс, снял, отдал другу.
#36
Меняются всего три бита в прошивке флешки 93с64 она находится в панеле приборов все как в лексусе только значения битов для разных комплектаций и годов выпусков разные. Наверное существует какаято таблица по их пдбору.
#37
Вопрос тем кто перепрошил спидометр в км - а работает ли после этого MAIN REQD ? , и через сколько км. Начинает моргать?
#38
У меня перестал работать. Хотя может быть я "чуть чуть" не дожидаюсь. Но вроде не работает
#39
Тоже не работает вроде: )
#40
В метрической системе работать не будет, мы европейцы вроде как ответственные на бумажке записываем. Я при смене масла еще одометр суточного пробега "В" сбрасываю.
#41
Попробую на днях сделать по методике перепрошивки панели рекса, если все пройдет удачно отпишусь
) А никто не знает где достать табло от европейца? На экзсите порылся не понял где и как искать такое? Просто поменять чтобы км были большими а мили маленькими на внутренней шкале? Кто нить знает где такое достать?
#42
Чего там записывать то? Ровными десятками считать - не проблема ни разу: -)
#43
В свое время прорабатывал этот вопрос, потому как оригинальная шкала раздражала. Нашел несколько фирм, которые по макету делают любые шкалы, любых расцветок и прозрачности. Осталось дело за малым - снять шкалу и нарисовать на ее основе свой макет.
Но пока раздумывал, как это сделать, привык к оригинальной
#44
zega, Серег не парься. Я привык легко и быстро. Глаз не замечает мили и сразу падает взгляд на Км.
#45
А может кто-нибудь разбереться и будет тысячи за полторы-две делать? И подзаработал бы человек.
Мне кажется и 3 и 4 тысячи дорого.
#46
НУ все недавно победил эту систему. Больше времени ушло на подготовку, так комбинация которая указана Лексус клубе не прошла, поэтому занесли комп в машину опытным путем подобрали комбинацию. В итоге клима в Цельсиях и километрах, единственно что не привычно что когда стоишь расход показывает 100л. Км, в оригинале 0 галлонов на милю. Одометр перевел но не проверял, по трассе с навигатором проверю потом и спидометр и одометр. В общих чертах ничего сложного. Пару раз думал ушатал панель но после сброса питания все работало. Зато по пути нашел забавные вещи. Раньше при включении зажигания подсветка табло включалась всегда автоматически, независимо включены габариты или нет и пищал задний ход. Сейчас подсветка панели работает вместе с габаритами и не пищит R-ка
Расходы: несколько литров пива, переделанный шнур от старого принтера, перегрызаный собакой 40м удлинитель. Когда уже все получилось были настолько готовы что удивления почти не вызвало, видимо перевод за 15 минут впечатляем больше, но тогда возникает вопрос а где же мои деньги
)))
Переделывать спидометр передумал.. уже привык и жена тоже.. 20 по "ихнему" это наших 40 и "ихние" 40 наши 60 (это если боковым зрением смотреть на большую шкалу)
Макс спасибо за ссылку
))
#47
Незачто Серег: )) рад помочь: )
А как сделать чтоб всегда панель горела??? хочу как на лексусе:((((
#48
Я то же хочу как на лексусе, что бы все время горела. Может выложишь дамп, а?
#49
Дамп то дампом.. не забывайте про калибровки приборов.. и их разные модификации, может тупо что то не показывать. К тому же для метрической системы комбинацию я нашел именно ту при которой свет надо включать в ручную. Как потеплеет маленько и найду бук COM портом проверю оставшиеся варианты. Я проверил примерно 150 из 256 возможных.. возможно где то и есть с километрами и включенной подсветкой и пикающей задней передачей. КАк что то проясниться отпишу, по опыту понял что у всех панелек и моделей биты "русификации" разные!!! Те что описаны по ссылке на лексус форуме мне не подошли.
#50
Я сегоденя попробовал сам перепрошить панель.
Два раза пытался. Числа для прошивки брал с форума лексуса, из разных веток (12 12 12 и EF EF EF). Результат - никаких изменений. Все как было в галлонах и фаренгейтах, так и осталось.
И вообще, откуда люди берут именно эти числа? Может, их высчитать можно или есть какие-то таблицы.. ?
#51
Мне подошли частично. Передачи отображаются неверно, борт комп не перевелся, только одометр.
#52
Может этот калькулятор поможет?!
#53
Ошибочка, на сайт не возможно прикрутить *rar.
Могу выложить на любой аплоуд, если надо конечно?
#54
а какие именно числа подошли?
И какой Хай у вас?
У меня 2002 3,0 4WD Limited
#55
А что это за калькулятор? Если архив небольшой, может, проще на почту выслать? kapnik@inbox. Ru
#56
Отправил.
#57
Что за калькулятор? Если пробега, то это и самому посчитать можно. Но на всякий случай скинь мне тоже mazay1@hotmail. Ru
#58
отправил
#59
Нет, все-таки изменения некоторые есть - сегодня с утра поехал, обнаружил, что при включении задней передачи раздается сигнальный писк и подсветка панели приборов горит как в Лексусе постоянно. Причем, если выключены все веншние световые приборы (фары, габариты), то горит ярко, а при включении фар горит тусклее.
Но самое главное, ради чего я это затевал - на табло климат-контрля все осталось в фаренгейтах и MPH.
Блин, как это поменять?? Может, голову надо перепрошивать, а не только панель?..
#60
Надо опытным путем подбирать, в моем случае так и делал. Поменял все как мили в км, так и одометр в км. Подсветку правда включаю теперь сам, при включении задней слышно зуммер. Долго копался на carhelpe инфой делятся довольно неохотно, многие сообщения просто удаляют, вобщем только для спецов сайт. Сообщения типа дайте прошивку с км не катит. Чтоб скачать что то надо зарегистрироваться, подождать 10 дней и оставить 10 сообщений. Если учесть что флуд сразу удаляют то это не возможно
)). В кратце панели разные, прошивки компов разные, соответственно биты "regions" тоже разные. Возможно зависит от года выпуска, места выпуска панели, прошивки, регионов куда возможна поставка и требования этих регионов.
На память не помню, как буду дома, могу посмотреть дамп который подошел мне.
#61
Кто мне шил сказал от рейстайла-дорейстайлу не подойдет
#62
Да, выложите, пожалуйста или просто на почту отправьте: kapnik@inbox. Ru
Попробую ваши числа прошить. Последние три обязательно должны быть одинаковыми?
#63
Последние три да.. по крайне мере 2 из 3
)) если одно не верно то берется то которое совпадает дважды.. на случай нарушения памяти. Дамп как доберусь до дома скину (в командировке до конца Февраля) или попрошу чтобы скинули мне инфу с компа, которым прошивали.
Вот нашел По своим запискам:
Помогло F6 F6 F6
Если FE FE FE - помогает EF EF EF (на Лексусе)
Одометр в км:
"31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9"
на
"7F 7F 7F 82 FD 82 FD 82 FD 8E 8E 8E"
Успехов
#64
Наконец-то попробовал F6 F6 F6. Не подошло
#65
В общем, мне кажется, что одной приборной панели тут недостаточно.
Прошивал такие варианты:
12 12 12
30 30 30
F6 F6 F6
FF FF FF
FB FB FB
FD FD FD
38 38 38
F0 F0 F0
FA FA FA
В результате меняется режим подсветки панели приборов (горит теперь постоянно, как оптитрон. Появился звуковой сигнал заднего хода. В чем мерит одометр еще не проверял. Но самое главное - на информационной панели климат-контроля всё осталось в фаренгейтах, MPG и MPH.
#66
Перешивал в у нас в Томске. Сначала перепрошили только одометр. Климат остался прежним, снимали все, даже блок управления электроникой. После недолгих раздумий позвонил в Омск Сергею (тел. Есть на форуме) и состыковал его с нашими ребятами.
Через 2 дня отзвонились, сказали приезжай.....и вуаля...все перепрошили с первого раза. Теперь все в норме. Все удовольствие 4000 руб.
#67
ИМХО все в приборке! Дамп, хрен с ним, есть ещё несколько сопротивлений, которые необходимо поменять.
Не понимаю, почему эта инфа закрыта???
#68
А можно контакты умельцев в студию? У нас в Новосибе никак не могу найти. В Томске бываю, заехал бы к ним.
#69
Пля, а не проще приборку с канадца купить?
#70
Где?
#71
Сопротивления менять не надо.
Инфа закрыта, потому что на ней деньги делают.
#72
в США
#73
Я все понимаю, но почему тогда все прекрасно знают как поменять колесо, как запрявлять авто, как менять масло итд итп. Пиндосы в сервисах на этом тоже деньги делают!
Я решил на принцип пойти и добиться истины!
Другы у кого хай лимитовый 3,3 с монитором и нави, прошу выйти на связь со мной.
У меня все перепрошито, предлагаю сравнить дампы, спидометры и сопротивления. Все работы за мой счёт, чего сломаю, все на моей совести.
Давайте хоть по хайлендерам закроем тему "выкачивания" бабла, на ровном месте.
Жду предложений.
#74
У меня такой. Все прошито до меня. Минусы: нет пикалки заднего хода и не горит подсветка оптитрон постоянно, только с ближним и габаритами. Ехать правда далековато...
#75
Тоже не пикает, и подсветки нет.
#76
Братья, в смысле близнецы, из одного табуна...
#77
Приборку снимал, перепайки резисторов не заметил. Да и вообще никаких следов пайки. Но ее снимали, саморезов не хватает.
#78
Если у тебя все перепрошито, то выкладывай свой дамп и закрывай тему.
#79
Парни из Автобезопсности, главный мозг Сергей 8-913-853-71-33
#80
Перепрошивал в Новосибирске на ул.Народная 20Г. Все сделали очень быстро, снимали только панель приборов.
#81
перешивал наверное в Гибрид-Сервисе?
#82
Уважаемые коллеги!
Как сделать зуммер при включении задней скорости? Остальное у меня все есть.
#83
Ни у кого при переводе на км, литры и градусы не работает.
#84
Ошибаетесь. Все работает, за исключением зуммера задней скорости.
#85
А зуммер зачем? Ну если уж совсем ошибся с переключением, то вместо зуммера будет слышен характерный хруст и возможно крики умирающих под задними колесами. А вообще продаются всякие пищалки, один провод на массу, второй на лампу заднего хода.
#86
Про то и написано, не работает зуммер.
#87
В предыдущей машине из Японии стоял зуммер задней скорости. При маневрах несколько раз выручал, очень удобная штука. Привык. Жаль, что на Хаях такое отсутствует.
#88
Ну зуммер то и самому слепить не велик труд... ))) А вешь полезная, что бы там не говорили.. У себя я поставил ещё и громкую пикалку "на улице" при движенни задним ходом людишек отпугивает, да и собак тоже..))) Оказалось что вещь то очень даже очень полезная...
#89
Хоть один человек со мной солидарен. Не думаю, что японцы, да и американцы дураки, что придумали зуммер и дневной свет. Все обусловлено безопасностью. Над безопасностью машин работают целые КБ, а мы пытаемся переделать и убрать все, что они напридумывали, ведь никто из нас не хочет пересесть на "М 412", вот уж точно там убирать уже нечего!
#90
М-дя...
#91
-предложили блочок от rx300(канада), чел один ставил на rx300(америка), помогло. поможет ли хайлику? блочок находится под панелью, размер примерно 80на100. сказали что лишь бы подошли разъёмы(их там четыре...). может эт как раз тот блок?... в раздумье...
#92
#93
А у япов подебильному показывает расход км/л а не л\км, тоже там все лежит?
#94
Прошу прощения, за долгое отсутствие, скитался по командировкам, потом немного отдохнул.... не суть.
По теме:
Имеется километровый дамп, температура в цельсиях, авто 2004 года, рестайл, с нави.
Данный дамп смело "льём" в дорестайл и всё так же работает. Проверено вчера.
Так же имеется европейский дамп под гибридный оптитрон. (кому надо брошу на мыло совершенно бесплатно)
И дамп под японский оптитрон, но он пока "в работе" есть пара моментов...
Кому надо брошу на мыло совершенно бесплатно.
Тема закрыта.
#95
Прошу прощения, за долгое отсутствие, скитался по командировкам, потом немного отдохнул.... не суть.
По теме:
Имеется километровый дамп, температура в цельсиях, авто 2004 года, рестайл, с нави.
Данный дамп смело "льём" в дорестайл и всё так же работает. Проверено вчера.
Так же имеется европейский дамп под гибридный оптитрон. (кому надо брошу на мыло совершенно бесплатно)
И дамп под японский оптитрон, но он пока "в работе" есть пара моментов...
Кому надо брошу на мыло совершенно бесплатно.
Тема закрыта.
[/quote]
У меня авто 2004 года, рестайл, с нави, если не сложно сбрось дамп на мыло rikk73@list. Ru
Попробую перепрошить по результатам отпишусь.
#96
Отправил, коменты написал в письме.
Уезжаю на неделю, вернусь только 29.03
#97
Не пинайте плиз, за этот вопрос, но всё же А КАК ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ!?
#98
Рас пишешь что есть дампы и можешь скинуть, то не откажусь получить на мыло borodabad@yandex. Ru. Просьба с пояснениями и что там с попонской доской в доработке?
#99
Не откажешься от какого именно? Авто какое? номер приборки? И что про япов пояснить?? Как я и что делаю? Неа не получится, в яндекс, там все есть.
#100
Доброго времени суток! Если Вас не затруднит, скиньте мне на электронку(chuvilev@list. Ru) дамп для перевода в км и цельсии. Машина Highlander 2003 3. 0 4wd Limited. Заранее спасибо большущее!
#101
Мне так же на такой же аппарат. Заранее спасибо. E-mail: Igor_Malachov@mail. Ru
#102
Ух-ты, как здорово ! А можно мне тоже ? А-то цельсии и мили ужо затрахали, аппарат такой же, огромное человеческое спасибо (заранее) ! un7gz@mail. Ru
#103
И я в вашего позволения оставлю адресок archerkz@yandex. Ru
У меня тоже трехлитровый лимитовый....
Заранее благодарен!!!
#104
Будьте любезны... Может быть существует и дамп для нелимитовых Хаев...
Просто мили в км
Киньте дамп, если не сложно на мыло masteraudi@yandex. Ru ...
Заранее спасибо...
Хай 3.3 4WD 2004 г/в
#105
Недопустимые адреса
Следующие адреса: Igor_Malachov@mail, ruchuvilev@list. Ru не существуют или заблокированы. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
Всем остальным отправил
#106
Выкладываю дампы. Перед "заливкой" в прогу, поменять расширение с "txt" на "bin"!
Как дамп залить, подробно описано тут: тынц
За что отдельное спасибо автору из lexus клуба.
Всем удачи, если чего звоните...
#107
Какой из них на рейстайл 3. 3 с монитором?
#108
который 2004
#109
Скорее произошла какая-то нестыковочка - маил рабочий, просьба повторить на Igor_Malachov@mail. Ru и продублировать Elmiraskl@rambler. Ru
Заранее спасибо!
P.S. А что за дамп - "км_цельсии_90000" и еще раз какой заливать в 3-х литровый?
#110
Спасибо, получил!!!
не работает... Поделитесь, плиз, у кого есть!!!
Теперь нужен программатор. Ссылка, которая дана в тынц
#111
Яндекс рулит
#112
[quote=Кулибин]Выкладываю дампы. Перед "заливкой" в прогу, поменять расширение с "txt" на "bin"!
Как дамп залить, подробно описано тут: тынц
За что отдельное спасибо автору из lexus кл
#113
Можете меня поздравить, я "добил" оптитрон
Теперь у меня километры, цельсии, подсветка при запуске, притухание при габаритах. Одно пропало, это пищалка заднего хода, ноя не оч переживаю по этому поводу.
В связи с этим готов продать родную приборку, она километровая и с цельсиями.
#114
По чем?
#115
А есть у кого дамп от Highlander Limited 2005 3,3 с климой борт компом без монитора? Если есть и не жалко за ранее при много благодарен alex__men@mail. Ru
#116
Лей дамп от моего, должен подойти
#117
Доброго времени суток уважаемые соклубники! Скажите, что я делаю не так(хочу мили-км, фаренгейты-цельсии, галлоны-литры, машина Хай 2003, 3 литра, лимитед, дорестайл): снимаю приборку, подпаиваюсь к плате 93с46 как на ссылке: тынц
, подключаюсь к LPT, запускаю програматор, сохраняю старый дамп, открываю и записываю в приборку дамп, выложенный Кулибиным км_цельсии_90000. Bin - пишет, что сохранилось, вставляю приборку на место: фаренгейты и галлоны не поменялись, но добавился звук при включении задней передачи и постоянно горит приборка, что не так? Заранее премного благодарен!!!
#118
А 2004 пробовал залить? Брось мне свой родной дамп на Nikto_103@mail. Ru, я подумаю, что можно замутить.
#119
Всем добрый день.
Из сообщения Chuvilev выясняется, что дамп км_цельсии_90000. Bin не подходит на Хай 2002 года, 3 литра?
#120
#121
Я долго экспериментировал с родной приборкой - перепрошивал разными дампами (см. Выше). Сейчас поставил другую приборку - от Клюгера. Одометр перевелся в километры, но климат ни в какую - все также остается в милях и фаренгейтах.
Видимо, у Лимитовых хаев нужно еще и климат перепрошивать.
#122
Пробовал - не работает
#123
У меня не работает все сделал как написано тынц

скачал программатор с тынц
найти там PR93C46
припаял кабель LPT как на схеме и НЕ ЧИТАЕТ НИФИГА. одни FF FF FF
Нашел другую схему. Эта более реальная!


Детали на 100р + плата 100. Cобрал плату - все работает читает пишет.
У меня без 5 вольт не читает и не пишет. Пришлось вытащит 93С46 и прошивать на плате. Не знаю зачем они 7805 (крен5) поставили на компе есть 5 вольт, ведь к LPT подключаются. Ну я тоже поставил пусть будет двойной стабилизатор. Еще поставил колодочку на панели приборов и на программаторе для того чтобы вытаскивать отверткой 93С46, выключатель питания чтобы шнуры не выдергивать и светодиод для индикации. Купил 93С46 2шт они по 20р для разных дампов теперь можно не бегать к компу.
#124
2FARIER
Спасибо за софт!
#125
Ну как? работает схема?
#126
Схема которая выше 100% работает. Стало все читать и записывать.
#127
Чтобы все было в одной теме прикрепляю калькулятор одометра, чтобы работал надо переименовать расширение ". Txt" на ". Exe"
#128
У меня тоже не подошел на HIGHLANDER 2005 2,4 4х2.
)
Попробовал вариант от Лексуса(как на форуме тынц
Дополнение по успешному опыту на Lexus RX 330 2004 г.
В итоге RX 330 2004 года успешно переведен в цельсии и км.
Суть перевода для моей машины - изменение последних трех байтов дампа с FE на EF
В своем родном DUMP последние три значения заменил EF EF EF и все заработало в км! Проверил навигатором.
#129
Так я не понял, все все перевели (мили, фаренгейты, галлоны), или только мили в км?
#130
Уважаемые соклубники! Скиньте у кого есть еще дампов с удачной прошивкой цельсий и галлонов на Хай 1-е поколение. Заранее огромное спасибо!
#131
Всем спасибо за отзывчивость
#132
Прошил на свой хай дамп от Кулибина (спасибо ему за бесплатную прошивку) 2004_км_цельсии. Txt.
У меня лимитед 2007 года без навигации.
Теперь стало действительно показывать в километрах, литрах и цельсиях.
Правда после прошивки стал врать спидометр в большую сторону, например 70 миль в час по спидометру соответствуют 103 км/ч по навигатору, 40 миль в час = 56 км/ч, хотя до прошивки 70 миль в час спидометра было равно 113 км/ч по навику и 40 миль в час соответственно 64 км/ч.
Расход какой-то странный показывает по компьютеру - 12.5 л/км, маловать как-то. Хотя я еще не заправлялся, может после заправки расход покажет более похожий на правду.
Скажите друзья, такая погрешность это нормально или надо что-то менять?
#133
У меня в итоге после прошивки приборки и BODY ECU климат показывает в цельсиях и км, но расход считает в км/л, а не в л/км. Это уже никак не исправить? Или дальше экспериментировать со значениями в прошивке?
#134
А я брал своего хая уже прошитым. Делали где то в Питере. Все бы ничего, но никак догнать не могу. В режиме, когда бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива, что на холостых, что на ходу показания выше 30 литров не показывает. Это нормально? Или хайлендер больше 30 литров не ест? Кстати даже когда тапочку в пол воткнешь, все равно 30 и не больше. Подскажите, может просто прошивка какая то не корректная?
#135
В общем, выяснил, что все-таки все переводится через одну лишь приборку (2002 год).
Мне подошло F7 F7 F7.
Теперь приборка и климат в км, литрах и цельсиях.
Но не стало "оптитронной" подсветки и зуммера заднего хода.
Кто знает значения, подходящие для оптитрона?
#136
Доброго всем времени суток! У меня вся эта эпопея закончилась заменой приборной панели на аналогичную от канадца. Купил на ЕБЕЕ. Все удовольствие вместе с доставкой в Москву обошлось 4000р. Кстати по расходу бензина: город - 13,8-14 л/100, трасса (при скорости 120-130) - 11 л/100. Хай 2003 г.в. 3л объем, полный привод.
#137
А ссылочку можно где на ебее приборку искать?
#138
А я просто поставил панель от клюгера, и все показывает в км пробег и скорость, делал замер у знакомых гайцов на скорость, показыват спидометр на 95% точность, погрешность из-за дороги беру. Пробег тоже проверял от км столба до столба.
#139
А в Омске кто нибудь приборки перешивает?
Скиньте пожалуйста данные
вот сюда serjblack@bk. Ru
#140
Камрад svr, пост №18 попробуй.
Я сам прошивал, возился долго.
#141
Он трубку не берёт! Уже раз 10 ему набирал...
#142
Можно былоб побаловаться, но я сейчас не в городе. Если представляешь как это делать там делов на полдня, шнур, и комп с LPT портом найти
#143
Баловаться не надо!
Я так понял что ты с омскa, надо нам с тобой созвониться...
Дай номер свой
#144
Баловаться как раз таки и приходится, потому что точную комбинацию байтов никто не знает, а их может быть 256, я вобще затаскивал системник в машину, потому что компа с паралельным портом не нашел.
P.S. У меня одного в этой теме, во всех сообщениях весь шрифт жирным?
#145
А зачем системник в машину затаскивать?
Панель не проще домой принести...???
#146
Картина примерно такая, снял панель, пошел домой, открыл подъезд, поехал на лифте, прошил один байт, пошел обратно, подключил панель - не подошло, развернулся пошел обратно.. от 00 до FF 256 вариантов )))
#147
можно дамп на Хай 2004 лимитед без монитора на nikolaev_av@sibmail. Com. Спасибо.
#148
Вот как удалось добиться локализацию и подсветку при старте?
#149
км_цельсии_90000.txt это дамп для приборки??? или шить в блок body? приборка же вроде не особо влияет на климат контроль