Руль с регулировкой вылета
Респекты: 0
Вот ВСЁ мне в Хае нравится, кроме того, что руль только "вверх-вниз" движется...
Собственно - вопрос:
а на Клюгере - не регулируется ли он, ВДРУГ, ещё и "вперёд-назад"?
И если "ДА" - никто рулевую от Клюгера на Хая не того... не кулибинствовал? )
.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3282 просмотра
#1
На Клюгере тоже только вверх и вниз.
#2
Печалька (
#3
Нехватает не спорю.
#4
Вот решил сам себя некропостнуть )
А на Рыксе 300 руль тоже в 1-м положении регулируется?
А то вдруг оттуда колонку дёрнуть можно..... Или много гемора?
.
#5
Вот решил сам себя некропостнуть )
А на Рыксе 300 руль тоже в 1-м положении регулируется?
А то вдруг оттуда колонку дёрнуть можно..... Или много гемора?
.
В рэксе в 2-х положениях.
И самое интересное в том, что оно электроприводное.
Засада в том, что собрать по схеме из экзиста
все что надо - затруднительно - нифига не понятно,
что-же надо точно. Кроме железа еще и электроника
дополнительная там. Управление приводом, да еще и память положения...
Можно назаказывать на много лишних денег,
а оно и так не бюджетно выходит по основным деталям.
Короче - нужен либо опыт установки (или разборки),
либо "донор" на разборе...
И вот с этим проблема...
#6
Мне это напомнило, когда узнавал чтобы воткнуть в клюгер круиз контроль, выходит очень накладно что то в районе 1500 - 2000 $!!! Совет один, покупайте авто сразу с такими опциями
#7
В рэксе в 2-х положениях.
И самое интересное в том, что оно электроприводное.
Засада в том, что собрать по схеме из экзиста
все что надо - затруднительно - нифига не понятно,
что-же надо точно. Кроме железа еще и электроника
дополнительная там. Управление приводом, да еще и память положения...
Зачем заказывать в Exist, все это проще и дешевле всборе купить на разборке.
#8
А может можно просто увеличить вылет руля? Без всяких регулировок? - я правильно понимаю что нужен просто более длинный кардан, или не все так просто?