Правильный бензин для горца
Тема стара, как мир.
Но случайно прочитал свежую любопытную статью про бензин.
Ссылка: тынц
Статья для меня, как не эксперта в данном вопросе, интересная.
Цитата:
“
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
“
Субъективно, ИМХО, по городу что 92, что 95 – одинаково. По трассе 95 чуть получше.
Как раз на разницу в стоимости.
В общем, кто не в теме - вдруг инфа пригодится.
А кто в теме – прокомментируйте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3136 просмотров
#1
Правильный бензин для Хая тот, на котором ЧЕК не загорается, с проверенной АЗС (желательно поближе к дому).
#2
На 95 ЧЕК загорается, а 92 кушает спокойно. Скажите разве у нас нефтезаводы делают 95-98 бензин? Вроде они его добиваются путём добавления присадок в 92. Или нет?
#3
Хорошая статья про бензин: тынц
#4
Хорошая статья про бензин:
Очень древняя статья.
Этилированный бензин нынче даже специально днем с огнем не найдешь.
С ферроценами гораздо проще, китайские товарищи пакуют его тоннами, стоит копейки.
Бензин с ферроценами - творение конкретных заправок или нефтебаз, на НПЗ такие уже не делают (надеюсь!).
По крайней мере у меня за 3 года эксплуатации ХЛ свечи все белые, без красного налета.
Для повышения ОЧ сейчас используют МТБЭ.
#5
up
#6
У меня лукойл возле дома, пока не жаловался ни на 92 ни на 95евро, чек не горел ни разу ( лукойл - беларусь) по цене большой разницы нет поэтому в основном лью 95
#7
Очень древняя статья.
Этилированный бензин нынче даже специально днем с огнем не найдешь.
С ферроценами гораздо проще, китайские товарищи пакуют его тоннами, стоит копейки.
Бензин с ферроценами - творение конкретных заправок или нефтебаз, на НПЗ такие уже не делают (надеюсь!).
Может и древняя статья, не спорю, а в отношении Лукойла можно задуматься. Поеду посмотрю, что у них в чеке написано.
#8
По ощущениям:
засекал расход на 92-м и на 95-м.
На 92-м вообще конский, на 95-м - 14-15 осенью, 16-17 в минус 5,
так как разница по расходу на 92-м и 95-м (на МОЙ взгляд) - значительна, лью 95-й, машин поприёмистей, в деньгах, имхо, не проигрываю, т.к. расход меньше.
.
#9
Зимой лью 92-й, на нем заводится лучше. Летом -95-й. Подсолнух - Роснефть.
#10
Дорогие одноклубники!
У меня Хай из Калифорнии (напомню - повышенные требования к экологии - двойные датчики кислорода и др. заморочки, отрицательно влияющие на эксплуатацию в РФ). Так вот - и на 98-м, и на 95-м, и на 92-м, иногда (раза 2...3 в месяц) посещает ЧЕК после заправки (лечится покупкой бортового компьютера Мультитроникс - он может сбрасывать ошибки). Опыт показывает - расход на 95-м меньше (на 92-м -14, на 95-м 13,3 - двиг. 2,4 передний привод - это среднегодовые данные - начал на 92-м), двигатель работает мягче (стрекочет плавнее), ускоряется машина немного лучше, а на 98-м - еще лучше и плавнее, но жаба душит лить его. Свечи перестали краснеть давно - бензин уже с другими присадками. Заправляюсь только на 3-х заправках: ТНК (для моей машины официалы-друзья рекомендуют именно ТНК), на ВР и на Лукойле. Роснефть не люблю - около дома заправка гарантирует вместо 92-го - 93-й (и т.д.) - свечи были оранжевые (когда заправлялся там до 2004 г. - потом никогда). Кстати - двигатель 2,4 имеет привычку иногда "вытягивать" шпильки крепления головки блока цилиндров (последствия - антифриз в масло и за борт - итого: капиталка) как на Камри, так и у нас. На мой взгляд - одна из причин - жесткая работа двигателя на 92-м (напомню - быстрее сгорает смесь - мощнее удар в камеру сгорания и головку).
#11
По совету при наступлении холодов - перешёл с 95-го на 92-й.
И правда - заводится лучше.
То в -5 на 95-м мучался, то в -17 на 92-м - с первого раза...
Хотя чёрт её знает, она ж железная..
.
#12
По совету при наступлении холодов - перешёл с 95-го на 92-й.
И правда - заводится лучше.
То в -5 на 95-м мучался, то в -17 на 92-м - с первого раза...
Хотя чёрт её знает, она ж железная..
.
Что-то странное. 4 года езжу на 95 - ни каких проблем ни с заводкой, ни с расходом, вообще ни с чем. Тьфу 3 раза.