$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

ошибка P0041

Респекты: 0

Ошибочка P0041 - с чем её едят?

расшифровка дала: неиспр. цепи подогр. O2S B1 ?2

сказали датчик сам дает нормальные показания, нигде ничего в машине не барахлит. Посоветовали сначала к электрику цепь проверить до датчика, если все ОК заменить датчик целиком.

Сначала конечно к электрику, думаю может самому залезть под нее с тестером, идет или нет напряжение замерить думаю справлюсь, вот только где он стоит?

Вопрос: где это стоит и сколько стоит денег.

#1

Респекты: 0

Наелась кислородная лямбда (стоит после ката) на нечетной стороне цилиндров. Чтобы точно знать, нужно поменять её местами с другой кислородной лямбдой (тоже после ката). Если вылезет ошибка B2S2, значит ей ППЦ. Лечится заменой на новую оригинальную (3-4 тыр), заменой на БОШ-аналог (около 2 тыр), заменой ката или установкой обманки. Как повезёт.

#2

Респекты: 0

Хм, сказали обманка по 2 косаря на ряд обойдется, мож ну ее нафиг с датчиками заморачиваться - сразу обманку врезать?
И про поменять местами: где их искать-то? найду я их? как они выглядят хоть?

#3

Респекты: 0

Покупал обманку у диагностов за 400 руппий, поменял сам. У меня мотор 2AZ, всего одна кислородная лямбда, расположена очень удобно. Посмотреть картинку обманки и лямбды можно в любом поисковике, набрав "обманка лямбды". Там же по ссылке, наверное, можно будет заказать парочку. Удачи.

#4

Респекты: 0

Может тем, кто дружит с паяльником и схемами немножко поправить по цветам проводов и занести это в FAQ?
мое ИМХО: способ с проставкой наверно уже устарел - электронный кажется надежнее, единственно надо бы адаптировать цвета к ХАЮ.

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку 2мм" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

А вот чертеж (для Lancer), который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
картинка ниже

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из картинки:

ниже

Тут прошу обратить внимание - что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".

Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n.
За основу взята схема 3-го способа, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда,
далее очень внимательно:

1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый.

Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

Способ пятый - электронная обманка, лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. В теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета. Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода (как я понимаю на 1 провод - 2 провод подогрев? (мой коммент) конденсатор на 2,2 микрофарада, неполярный, не менее 25В, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальную работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Вот тут желательно бы поправить для нашей машинки:

Цвета проводов на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвета для Lancer-1.6 IX MT/AT):
Белый - сигнальный.
Черный - масса.
Красно-Жёлтый - подогрев.
Сине-Жёлтый - подогрев.

Спасибо тынц

Прикрепленный файлРазмер
схема 4 сп.jpg16.24 кб
чертеж проставки.png84.84 кб

#5

Респекты: 0

В Хае ничего не чипуется. Игра с паяльником и резисторами требует хорошей квалификации, так как для каждой машины сопротивления и резисторы подбираются индивидуально. С цветом проводов можно так влететь, что мало не покажется, я нормальной (честной) схемы на Хай не видел, поэтому эксперименты с проводкой - от лукавого. Самый, на мой взгляд, разумный, недорогой, надежный, устаревший и проверенный способ - к токарю дяде Мише.

#6

Респекты: 0

Все понял, напугал (хотя интуитивно чувствую, что в Хае не может быть сложнее, чем в Лансе - шаблон наверняка один).

#7

Респекты: 0

По поводу схемы 4: у нас на авто (кислородная лямбда) вместо двух черных проводов - два белых, ещё есть черный и серый. Это лотерея.

#8

Респекты: 0

А может кто из участников знает какой провод к тротилу, а какой к детонатору? )))

#9

Респекты: 0

ДРУГОЙ.
.

#10

Респекты: 0

По поводу обманок согласен..чем проще- тем надежнее. 2 года пользую проставку из цветмета... Литр делов..

#11

Респекты: 0

Тут посмотри -

#12

Респекты: 0


Бродяга

Тут посмотри -

"Как известно из достоверных источников на автомобиле имеется три зонда." (у нас 4) Оо... и я так и не понял чего они мутят.. по-ходу они тут просто неоригинал пытаются вставить и все.

#13

Респекты: 0


Lex2107

"Как известно из достоверных источников на автомобиле имеется три зонда." (у нас 4) Оо... и я так и не понял чего они мутят.. по-ходу они тут просто неоригинал пытаются вставить и все.

Ну где все стоит-там подробно написано, а сколько стоит можно по коду в том же экзисте узнать.
P.S. А где четвертая лямбда?

#14

Респекты: 0

Еслиб знал бы я... На диагностике сказали что 4. Щас морозы пережду сам залезу гляну