$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Тех. характеристики

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите, какую функцию выполняет кнопка на коробке передач: переключение на пониженную или блокировка колес? Или что-то другое? Хай 2000; 2,4л

#1

Респекты: 0

Ты бы профиль заполнил, совсем не понятно на марке какого авто на коробке кнопочку обнаружил?

#2

Респекты: 0

Да и название кнопки не помешает.

#3

Респекты: 1

Кнопки:
SNOW - (снег) (квадратная, точнее прямоугольная, расположена на панеле АКПП) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

OD (Over drive) (маленькая кнопока, под большой, используемой при переключении режимов) - Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью "O/D OFF" на панеле приборов.
По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
P.S.
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая вер[мат]я передача отключена.

#4

Респекты: 0

Спасибо за подробную и ясную информацию.

#5

Респекты: 0

В городе О\Д выключаю, так как берегу коробку, она переключатся при скорости чуть более 60 км/ч

#6

Респекты: 0

RGV ! Спасибо за толковое объяснение. Долго пытался понять, что эта кнопка делает. Никто подробностей объяснить не мог, а инструкия только на английском

#7

Респекты: 0

Не все кнопки обсудили.

#8

Респекты: 0

Всем добрый день! Я новенький на данном сайте. Недавно приобрел Хайлик 2001 г.в., объем 3. 0, 4вд. Вопрос: в городе включать или выключать овердрайв?

#9

Респекты: 0

Дополнение к моему вопросу: маршрут примерно такой: дом-работа-дом (бывает по работе катаюсь, всегда скорость не более 60км/ч). Сейчас ОД включен (кнопка отжата, на панели "ОД офф" не горит). Заранее благодарю за ответы

#10

Респекты: 0


Talgat

Всем добрый день! Я новенький на данном сайте. Недавно приобрел Хайлик 2001 г.в., объем 3. 0, 4вд. Вопрос: в городе включать или выключать овердрайв?


Каждый определяет для себя сам. Замерь расход бензина в разных режимах и определись по нему. Если это без разницы тебе, то тоже не факт, как ездить. Катался, я, с включенным 4 года. Сейчас, что-то решил попробовать с выключенным в городе, начитавшись последних сообщений на эту тему. ;-)

#11

Респекты: 0

Читал на форумах (может и на этом), что при выключенном ОД расход увеличивается, так как переключение скоростей происходит на высоких оборотах (около 3000 оборотах). У меня же сейчас переключается на 2000-2300 оборотах. Как влияет на коробку-автомат постоянно включенный ОД? Буду благодарен за более объемные и познавательные ответы, да и вообще всем тем, кто ответит. Понимаю что возможна эта тема "заезженная", устаревшая.

#12

Респекты: 0


Talgat

Читал на форумах (может и на этом), что при выключенном ОД расход увеличивается, так как переключение скоростей происходит на высоких оборотах (около 3000 оборотах). У меня же сейчас переключается на 2000-2300 оборотах. Как влияет на коробку-автомат постоянно включенный ОД?


Всё зависит от стиля езды, слишком индивидуально. Я например использую всю коробку, с места резкий разгон, потом сброс газа до переключения коробки вниз и подхват газа, или новый раскрут до 2200-2500 зависит от дальнейшей скорости движения.

#13

Респекты: 0

У меня, можно так сказать, пенсионерский стиль вождения (хотя мне 34 будет). Не спеша давлю на тапку, на сфетофорах асфальт не "шлифую", скорость более 60 км/ч не превышаю (за исключением обгона очень медленных авто). Дело еще в том, что владею Хайликом совсем недавно. Он мой первый паркетник, первая Тойота (раньше была Максима, затем Гольф 3). С 5 марта за рулем Хая. Еще никуда не лазил, только сегодня проверил уровни масел в двигле и коробке. Со слов хозяина масло в двигле менялось недавно в виду его ремонта (масло ело, что то заменил там, точно не помню уже). Масло с запашком гари (может оно так и должно "пахнуть"), в коробке розоватое, без пузырей и осадков, по показаниям щупа кажется много (проверял сразу после приезда с работы при уже заглушенном двигателе). Так вот, пока не знаю состояние свечей, форсунок и всего остального (всего того, что может влиять на расход бензина, на приемистость машины и т.д.), хочу проверить реальный расход машины (прежний хозяин говорил что около 13-14 литров на сотню). 5 марта залил полный бак 92 на Гелиосе (казахстанцы знают эту сеть заправок имеющую АЗС чуть ли не во всех населенных пунктах Казахстана, отзывы о ней разные: кто то хвалит, кто то хаит), на сегодняшний день машина пробежала около 176 миль, в баке около 40-45% бензина. Дожгу остальное, посчитаю пробег и расчитаю реальный расход. Поэтому и спрашивал, стоит ли отключать ОД в городе. Влияет ли он на расход?

#14

Респекты: 0

На сколько увеличится сказать не могу, но увеличится.

#15

Респекты: 0

Кнопку ОД в городе никогда не трогаю. Нажимаю ее иногда в горах на подъемах, когда лень пользоваться типтроником.

#16

Респекты: 0


AVATAR

Кнопку ОД в городе никогда не трогаю. Нажимаю ее иногда в горах на подъемах, когда лень пользоваться типтроником.


в смысле постоянно включен режим ОД?

#17

Респекты: 1


Talgat

в смысле постоянно включен режим ОД?


В смысле использую все передачи АКПП.

#18

Респекты: 0

+1

#19

Респекты: 0

Кто знает как выглядит гидроблок на Хайландере? Разбирал гидроблок на Гольфе. Чувствую "пинки" при переключении с 1 на 2. Еще нужны бы данные о моментах затяжки болтов на коробке (поддона, гидроблока и т.д.)

#20

Респекты: 0

... "5 марта залил полный бак 92 на Гелиосе (казахстанцы знают эту сеть заправок имеющую АЗС чуть ли не во всех населенных пунктах Казахстана, отзывы о ней разные: кто то хвалит, кто то хаит), на сегодняшний день машина пробежала около 176 миль, в баке около 40-45% бензина... "

А что, у нас баки стали объёмом 92 литра, или я отстал от прогресса?
На Гелиусах заправляться не рекомендую, лучше Сайбер или СтарОйл- этот бензин из России.

#21

Респекты: 0


urauvis

... "5 марта залил полный бак 92 на Гелиосе (казахстанцы знают эту сеть заправок имеющую АЗС чуть ли не во всех населенных пунктах Казахстана, отзывы о ней разные: кто то хвалит, кто то хаит), на сегодняшний день машина пробежала около 176 миль, в баке около 40-45% бензина... "


К сожалению нету у вас нормальных заправок. А в мелких городках и аулах альтернативы гелиосу нет вобще. И уж лучше я переплачу мелким жуликам из гелиоса, чем приличным ремонтниам двигателя.

#22

Респекты: 0

А что, у нас баки стали объёмом 92 литра, или я отстал от прогресса?
На Гелиусах заправляться не рекомендую, лучше Сайбер или СтарОйл- этот бензин из России.[/quote]

Нет, бак на 75 литров, ни от какого прогресса ты не отстал. В своей писанине имел в виду следующее: "залил полный бак 92 на Гелиосе", т.е. залил полный бак бензина АИ-92 на АЗС "Гелиос". Надеюсь теперь все предельно ясно urauvis?

#23

Респекты: 0


urauvis

На Гелиусах заправляться не рекомендую, лучше Сайбер или СтарОйл- этот бензин из России.

К сожалению в Таразе и Жамбылской области АЗС Сайбер и СтарОйл не видел. Их хороших: АЗС "Гелиос", АЗС "КазМунайГаз", АЗС "Синоойл", АЗС "ГазПромНефть". Остальные небольшие АЗС, в основном местные