Выбор Highlander 2011г.в.2.7 FWD
Доброго времени суток!
Уже две недели терзаюсь вопросом:
жду машинку из Америки Highlander 2011г.в.
двигатель 2.7 передний привод,мучают
сомнения хватит ли мощности данного
двигателя для комфортной езды на авто,
не будет ли присутствовать чувство
недотяга(насолько я владею инф-ой
машины с передний приводом легче
полноприводных на 200-250 кг)
и буду ли я испытывать дискомфорт
из-за отсутсвия полного привода(насколько
этот момент принципиален на этом авто).
Почему 2.7 только потому ,что машины 2011г.в.
либо 2.7 либо 3.5,но принципиальный момент
связан с транспортным налогом,на 3.5 ну как то он
совсем не маленький,за полный привод я конечно же
"ЗА",но на движке 2.7 его нет.
Мне машина очень нравится,как быть ?
Много ин-фы читал:людям нравятся и устраивают
машины с движками 2.4 на переднем приводе.
Езжу на KIA Sportage 2006г.4WD 2L.,родной кореец,
Проблем особо не создает.
Отзовитесь,выскажите мнение,может быть
у кого-то мнение подкреплено практикой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16856 просмотров
#1
Насчет переднего привода, все зависит где и как авто предполагается эксплуатировать. Если основная часть в городе, то исходя из своего опыта скажу, что полный привод не нужен. Сам в свое время хотел 4ВД, но по состоянию купил передний. Сильно переживал, как буду ездить, но вот уже пять лет перемещаюсь в любое время года на этом авто. Полный привод НИ РАЗУ не потребовался. Можно смело брать и даже не заморачиваться. Тем более сейчас даже те производители, которые выпускали только полноприводные модели, переходят на 2ВД. Везде должен быть здоровый рационализм.
Динамики я думаю будет маловато, но все зависит от манеры вождения.
#2
У меня передний привод. Сегодня ездил днем на дачу. Колея, снег подтаял. Резина хоть и шипы и профиль у резины не плохой, но стоит чуть притопить и можно вылететь с колеи. Включил L и неспеша молясь только бы не было встречной
Два года назад так и получилось вылететь с колеи, неприятные впечатления остались. Пока не переключился на L и не отключил Trac выехать не получалось. Машину тащит по снегу вдоль накатанной колеи, а выбраться не может - зад тянет. Также иногда проблемно тронутся в горку укатанную по снегу, если ещё и пассажиры есть. Так что для меня теперь передний привод не совсем однозначен, кроме теплого времени разумеется, которое у нас 5 месяцев.
#3
У меня передний привод. Сегодня ездил днем на дачу. Колея, снег подтаял. Резина хоть и шипы и профиль у резины не плохой, но стоит чуть притопить и можно вылететь с колеи. Включил L и неспеша молясь только бы не было встречной Два года назад так и получилось вылететь с колеи, неприятные впечатления остались.
А что скажешь по поводу двигателя 2.7 187 л.с.?
#4
Только не "кидайтесь тапками". Мое мнение : Хайлэндер любого года выпуска с двгателем 2,4 или 2,7 слабоват. В городе несколько машин с этими двигателями. Лучше, чем 3,3 для машины нет. За три года эксплуатации в каких только передрягах не был - выручала мощность и приемистость машины. У меня передний привод, но при правильно подобранной резине и опыте водителя - ни разу не буксовал, не говоря о том, чтобы засесть "наглухо". Другая сторона медали - налоги. Переплачивать за лишнюю мощность в пользу государства - расточительство. Только из-за этого не хочу покупать нового Хая .
#5
Только не "кидайтесь тапками". Мое мнение : Хайлэндер любого года выпуска с двгателем 2,4 или 2,7 слабоват. В городе несколько машин с этими двигателями. Лучше, чем 3,3 для машины нет. За три года эксплуатации в каких только передрягах не был - выручала мощность и приемистость машины.
А я кину пару "тапков". Полный привод здорово помогает зимой. Недостаток мощности реален, только в горах.
#6
Я всёже стану на защиту 2. 7 потому, что был у меня 2. 4 и по моему мнению передвигаться быстро на нём можно. Только молодые да ранние жалуются, что мощИ им не хватает. Всё это чушь собачья. Всю свою сознательную жизнь имел авто с передним приводом и ущербным себя не считал, так почему теперь так нужно считать если у 2. 7 нет полного привода? Я себе уже купил,2012 год,2. 7 под индивидуальный заказ, жду вот. И я думаю, что 187 против 157 будет в самый раз. Не для уличных же гонок покупают такое авто. Или я не прав?
#7
Kvalvik
А я кину пару "тапков". Полный привод здорово помогает зимой. Недостаток мощности реален, только в горах.
Спор переходит в техническую плоскость,это хорошо. Одной из характеристик двигателя является крутящий момент.У 3.3 это 320, у 2,7 - 258.Эта разница позволяет 1. Повысить ресурс двигателя.2. Снижает расход топлива. 3.Повышает приемистость. Причем при равных условиях, как то - число оборотов двигателя.
И речь не о молодых и горячих (мой стаж вождения 40 лет,причем на всех марках,начиная от военной техники до Мерса,не это важно), а важно сколько потребуется секунд для реализации Вашего решения на маневрирование при возникновении нештатной ситуации. И не забывайте, что 3,3 оснащен 5 передачами. На 5 передаче при скорости 120 и числе оборотов 2100 расход бензина минимальный. Теперь насчет зимы. НИ РАЗУ не включал 2 и тем более L.
Три года эксплуатации при нечищенных ВООБЩЕ дорогах в городе и на селе. Иногда на горке пользовался зимним режимом И ВСЕ. Повторюсь - на переднем приводе.
#8
..по моему мнению передвигаться быстро на нём можно.
Позволю возразить, быстро и динамично "две большие разницы". Не хуже меня понимаете, что иногда вопрос динамики это вопрос жизни. Поэтому запас мощности лишним не бывает. Другое дело не попадать в такие ситуации, но это зависит от манеры вождения, точнее психологии водителя. Здесь каждому свое.
Насчет полный-неполный согласен.
#9
Жду ответ Юры 51. Про 2. 7 сейчас имею 3. 0 V6 но думаю что не проиграю сильно!!! Т. К там нет заднего моста, раздатки и т. П а полный привод нужен только раз в году!
#10
ИМХО. По поводу 2,4-3,3 или 2,7-3,5, fwd-4wd - спор ни к чему не приведёт (вечная тема - с какой стороны бить яйца), каждый выбирает для себя сам (потому мы ездим на разных машинах, а не на одной). Если ответить автору на его вопрос, то для полного привода и 2,7 - надо брать Вензу
. Это тот же Хай (по конструкции), только в несколько другом кузове. Я, лично для себя, так решил.
#11
А что скажешь по поводу двигателя 2.7 187 л.с.?
По моему скромному мнению, поскольку на 2,7 не катался 187 л. все-таки будет маловато если постоянно будешь не один, а с людьми, да и про погодные условия я уже говорил. Может все-таки Volvo XC-90 рестайлинг 3,2 л с 243 лошадьми ?
#12
Жду ответ Юры 51. Про 2. 7 сейчас имею 3. 0 V6 но думаю что не проиграю сильно!!! Т. К там нет заднего моста, раздатки и т. П а полный привод нужен только раз в году!
Привет!По поводу 2.7.Я как-то смотрел на Вензу
А по поводу Вольвы,смотрел,сидел но ездить не хотелось.Не то.
#13
У меня 2. 4 fwd. Движок выбирал сознательно - очень мало мест, где нужна моща - соновная дорогапробки да трасса. По ощущениям вполне нормально едет, пока не пожалел.
Хотел тоже передний привод, а подвернулся полных. И должен сказать, слеующий авто буду смотреть с полным. Очень приятно парковаться на снежных завалах (помню, как это было с передним).
#14
Нравиться - бери.
Вот и все.
#15
Нравится буду брать.
Пока жду где-то едет.
#16
2 недели езжу на амерериканце 2. 7 мощности двигателя хватает во всех режимах работы, очень хорошо настроена работа 6 ст. Автомата. Было два пробега по 600 км в одну строну, машина очень комфортна, немного непревычны зеркала, но к этому быстро привыкаешь. На достаточно крутую грязевую гору на даче забрался с первого раза.
#17
Друзья уже два месяца на 2,7 передний привод.. Взял , т.к. у жены старый 2,4 уже почти 5 лет беспроблемной в хвост и гриву эксплуатации..Пересел с Х5..Все устраивает, только есть вопрос по холодному пуску двигателя.. 5-10 сек его колбасит и звуки металлические высокого тона, потом обороты падают и шелестит... Всякий раз после долгого отстоя ситуация повторяется..Официалы говорят , что проблема в VVTI.. И исправили ее вроде как только год назад... Может , кто прояснит ситуацию??? Извините если не в ту тему..
#18
Нравится бери. А в остальном все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
#19
У меня 2002г 3л 4вд. Очень доволен машиной. Для машин такого объема только 4 вд. (До этого был Тушкан 2вд. 3 штуки сузуки ГВ 4ВД ) У 2вд нет проходимости т.к. нет накрузки на переднюю ось. В горку и по льду, снегу буксует. У сузуки 2л двигатель проваливался на 90 км. На трассе при обгоне очень не безопасно. Нынешний Хайлендер лучшая из машин. Знающие ребята сразу сказали только 3л. И 4 вд. Но есть и лучше машина. Это 3. 3л 4вд!!! Пятиступенчатая АКПП. Решает ряд вопросов. Налог на 140л. С-6. 400рублей. На 223л.с. 10000р. Из-за 4 т. Р. Не стоит экономить Прокатитесь на 3л двигателе и почувствуйте разницу.
#20
На 223л.с. 10000р. Из-за 4 т. Р. Не стоит экономить Прокатитесь на 3л двигателе и почувствуйте разницу.
Плюсану
#21
на 223л.с. 10000р. Из-за 4 т. Р. Не стоит экономить Прокатитесь на 3л двигателе и почувствуйте разницу.
поддерживаю а у меня 3,0 220л.c.
#22
поддерживаю а у меня 3,0 220л.c.
Не видел таких по номенклатуре ТТХ. Может на таможне что начудили при выдаче ПТС?
#23
Не видел таких по номенклатуре ТТХ. Может на таможне что начудили при выдаче ПТС?
Может и так но машина с Канады и пробег у меня в километрах может из за этого так как у клюгера 3.0 220л.с.
#24
Можно вот это посмотреть:

тынц
тынц
#25
можно вот это посмотреть:
тынц http: //www. Youtube. Com/watch? V=Y1KrsSf0r-8
Так если не останавливаться на горке и с разгона,пролезет.
ИМХО. Прокладка хреновая. Можно и на полном застрять на ровном месте.
В городе полный не нужен,если только у кого дача с плохим подъездом.Каждый выбирает сам и под себя.А так это бесполезный спор.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Здесь тынц
#26
Ну не знаю... У меня 2. 4 л и вполне хватает с нашими дорогами.. Неровность дорог даёт о себе знать на высокой скорости.. Так и гляди отрвётся от дороги..
#27
Тоже был Хай из Нью Джерси 3. 0 02 год в ПТС 220 таможня Питер.