Большой фотоотчет: новая Chevrolet Captiva - меньше 1 млн рублей
Обновленная Каптива - лучший выбор при такой постановке вопроса. В наше время складывание задних сидений в ровный пол и отдельная форточка пятой двери - большая редкость. В Россию обещают поставлять комплектацию с монитором (а не с глумливой заглушкой, как сейчас в Белоруссии). Адекватный дизель и 6-ти ступка. Можно на ручке. Можно передний привод. Можно пятиместную. При этом в комплектации сохраняется ESP и климат. По заверениям владельцев обоих версий - улучшилась управляемость и шумоизоляция. Вот только сборка будет наша. В Белоруссии/Украине можно сейчас взять корейскую, но тогда без гарантии в России.
UPD: Пощупал в Минске. Помимо поставок корейской сборки есть еще один существенный плюс против российских - более бюджетные комплектации. Пятиместный дизель 163 л.с. на ручке 2WD в комплектации LS стоит 23 940 евро, LT - 25 230 евро, а LT + 4WD - 26 550 евро.
Captiva LS
- Системы курсовой устойчивости, экстренного торможения и помощи на подъеме и спуске
- 6 подушек безопасности
- Кондиционер
- Складывающиеся электрозеркала с подогревом и указателями повора
- Электропривод всех окон
- Бортовой компьютер
- Телескопическая рулевая колонка
- Радио, CD-плеер, MP3, Bluetooth c дистанционным управлением
- 17” легкосплавные диски
Captiva LT
Сверх комплектации LS:
- Климат-контроль
- Электростеклоподъемники с управлением у водителя, перекрывающим действия пассажиров
- Привуманные фары спереди
- Датчики дождя, света и парковки (сзади)
- Зеркало с автозатемнением
- Круиз-контроль
- Кожаные руль и КПП
Т.е. за 1 млн. рублей можно взять новую машину корейской сборки, сравнимую по функциональному набору и стоимости владения с Highlander-ом (более экономичная эксплуатация уравновешивается меньшей цифрой остаточной стоимости). Престижа не добирает? Так это с точки зрения премиумов смешно, а с точки зрения угоняемости в плюс. Качество материалов? Ну не видно разницы. Инженерия другого уровня? Да, конечно. Только почему-то видится другая причина: плати за бренд Япония! А что у нас там, родственники работают? И Hyundai пошел по следам, еще и под девизом "пятилетка за три года". Аутсорсинг Daewoo позволяет Chevrolet держать первое место по продажам в России уже 5 лет. Такие мысли.
Но сравним ценообразование внутри Chevrolet. В России дизель 163 л.с. недоступен, LS комплектация только для бензина, дизель только полноприводный, минимум 184 л.с. в комплектации LT на ручке за 1 145 000 руб., на автомате за 1 165 000 руб. Таким образом в Белоруссии минимальная комплектация дешевле на 200 000 руб. В Украине вариантов с дизелем, переднего привода или 5-ти мест вообще нет, только бензин от 243 900 грн., в пересчете получается еще веселее - 894 000 рублей, сравнивая с аналогичными комплектациями в России - опять дешевле на 200 000 руб.
Менеджер уверяет, что корейские как-то ставят на гарантии в России.
Смотрите фотки, все подписаны. 185 штук.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20595 просмотров
#1
За эти деньги по моему лучше взять б\у второй хай. Имел опыт купить новый SsangYong "Рекстон" нашей сборки "северстальавто". Подумал что новый оно все же лучше и корейцы то же раскосые как японцы. Да вот залезла рука нашего мастера... Печальный опыт. А тогда за те деньги можно было взять прадик 4-5 года.
#2
Значит второй ХАЙ тоже- большая редкость, на Хайлендоровском форуме не удивишь этим шевроле российской сборки за 1,3 ляма, б/ушный ХАЙ за эти деньги лучше во всем будет,кроме налога.Особенно непонравилась обзорность через салонное зеркало в амбразуру так сказать отдельной форточки.Когда искал ХАЯ, тестил Каптиву и хорошо что не взял.
#3
Кстати Каптива напоминает что- то на Киа Соренто.
#4
На мой взгляд, за эту сумму, получше будет рассмотреть Рав-4 удлиненную версию. Сам пытаюсь обновить машинку , но что-то ничего пока в замену Хая не нахожу. Категорично не хочу платить Путинские 40000 рублев за 250+ лошадок.
Смотрел вензу,прадо,вот сейчас хочу глянуть Рав-4,но все не то....Идеально,конечно новый хай ,но дв.2,7 только передний привод, не совсем устраивает. Так что поиски продолжаются.
#5
RAV-4, аккуратная машинка. Но только по асфальту. Если неизбежны поездки по грунтовке то на ходовке разоришься.
#6
Изучал варианты. 2,4 л - 171 л, дизель 2,2 - 184 л. , 3,2 - 258 л. Остается вариант 171 л. С 6-ст АКПП, до 100 за 10, 3 или 10,5. По длине покороче рестайлинга на 25 мм.
#7
Лучше Хайлендера - только Хайлендер!!! Тойота рулит!!!
#8
Товарищ мой отъездил на Каптиве три года и поменял на новую только мощнее в последней версии, т.е. ему очень нравится всё. А я от своего Хая в восторге, хоть он и не новый!!!
#9
Не понятно, зачем на форуме TOYOTA HIGHLANDER CLUB, рассказывать какой хороший Шевролет ...???
Есть же всякие разные форумы и китайские и корейские и по нашим авто наверняка есть форум.
Сейчас пойду на форум уазиков и скажу, что у них комфорта не хватает и ломаются часто. Пусть рассмотрят вариант приобретения TOYOTA HIGHLANDER.
#10
Мне кажется для общего развития может и полезно.
Вот еще мне понравилось, особенно комменты: тынц
#11
Не понятно, зачем на форуме TOYOTA HIGHLANDER CLUB, рассказывать какой хороший Шевролет ...???
Есть же всякие разные форумы и китайские и корейские и по нашим авто наверняка есть форум.
Сейчас пойду на форум уазиков и скажу, что у них комфорта не хватает и ломаются часто. Пусть рассмотрят вариант приобретения TOYOTA HIGHLANDER.
Профессор, а вы читали комментарии к фото Каптивы ? Почитайте. Я после комментов на некоторые вещи посмотрел по другому.
#12
Профессор, а вы читали комментарии к фото Каптивы ? Почитайте. Я после комментов на некоторые вещи посмотрел по другому.
Посмотрел фото и согласен с Foort.
#13
Если не секрет, на какие?
#14
Автор, давай теперь тоже про Cadillac SRX!
#15
Автор, давай теперь тоже про Cadillac SRX!
У него тяжелая судьба. Ужасный неликвид на вторичном рынке.
#16
Автор, давай теперь тоже про Cadillac SRX!
обеими руками за!
#17
До покупки Горца тестил Каптиву. Не понравилась шумкой - шипы слыхать будто форточка открыта, меньше места внутри по ширине и между передними и средними сиденьями, третий ряд только для детей, голова упирается в потолок. Лежачие полицейские прошел хорошо, но на скорости валкий, по-жестче бы подвеску на трассе. Был на тест-драйве самый дорогой вариант. Трехлитровый движок показалася туповат, может АКПП тормозная, в сравнении Хайлендер подрывается сразу.
#18
Автор, давай теперь тоже про Cadillac SRX!
#19
Antoshka зачет! Лови респект.
p.s. правда обосрали машинку почем зря.
#20
Antoshka, конечно респект! Сам бы поленился искать.
Стиллавин в своем амплуа, про педикюр было конечно круто! ))
Что касается этого авто, то впечатление не однозначное. Я ее первый раз в живую увидел на Московском автосалоне, тогда меня смутил низкий передний бампер, теперь оказывается и пластик гавно.) Хотя машина нравится.
А что родственник говорит, доволен? И как с надежностью?
#21
Машину из салона берут в порыве "страсти". Как очередной айфон. Не малую роль играет целофан на сиденьях.
Второго хозяина интересует экономическая сторона, потребительские качества, стоимость владения, цена продажи и т.д. Вообщем, покупка происходит с трезвой головой и холодным расчетом.
Угадал производитель иль нет и как долго жить его детищу определяет покупательский спрос.
В нашей стране приговор SRX - неликвид.
#22
... В нашей стране приговор SRX - неликвид.
Плюсую.
Полная противоположность горца - ломучий и сильно теряющий в цене.
#23
Какой бы еще тест-драйв заказать у Antoshka : О)
#24
какой бы еще тест-драйв заказать у Antoshka : О)
А может нового Горца? Объективно-с. Пусть тоже пластик пофотает. )
#25
А может нового Горца? Объективно-с. Пусть тоже пластик пофотает. )
присоединяюсь.причем очень интересно с движком 2,7.как оно там вообще,едет?
#26
Antoshka, народ созрел на серьезный тест-драйв.
Ждем-с!
#27
присоединяюсь.причем очень интересно с движком 2,7.как оно там вообще,едет?
Могу посодействовать.Я взял нового и с 2,7.
#28
Ну что ж, Юрий Владимирович.сами напросились:) мы за вами следим,когда вы еще старый продавали.может правда на досуге сделаете видеоролик )) так сказать все за и против,ибо наверно тут таких много,кто хочет убавить транспортный налог не потеряв в габаритах.на авто.ру куча предложений от 1150 с шильдиком "в пути".но сомнений еще больше.надеюсь на вашу отзывчивость :о)
#29
Так-так, намечается интересный фотоотчет и еще видео!?
Я, за!)
зы. Только надо замутить новую тему.
#30
Вот намою, соберусь с мыслями и попробую изложить, кое-что уже понятно. Но предупреждаю-я не мастер документального жанра.
#31
Вот намою, соберусь с мыслями и попробую изложить, кое-что уже понятно. Но предупреждаю-я не мастер документального жанра.
ждем с нетерпением!мойте быстрее
#32
Вот намою, соберусь с мыслями и попробую изложить, кое-что уже понятно. Но предупреждаю-я не мастер документального жанра.
Вот и осень пришла. ))