Забуксовал
Респекты: 0
Товарищи, хотел спросить, хотя может это уже и обсуждалось на форуме. Машина - 4wd, 2,4L.
Вопрос следующий - ездил на рыбалку, паркуясь,слишком сильно сдал назад и сел в сугроб на брюхо задним мостом.
Машина сидела крепко, но при этом передние колеса стояли на утоптанном снегу и передняя часть машины не была в сугробе. При попытках тронуться, и вперед и назад, вращалось одно заднее правое колесо.Я понимаю, что блокировки нет, но ведь основной привод идет на передние колеса. Отсюда вопрос - нормально ли это или есть какая то не исправность с муфтой или мозгами?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6216 просмотров
#1
Если рестаил, то проблема с электроникой, а если до, то с межосевой муфтой.
#2
... но ведь основной привод идет на передние колеса.
Нет у нас такого понятия "основной привод".
Пока не включаются блокировки - вся тяга на
самом "склизком" колесе.
И именно система блокировок обязана "подтормозить"
буксующее колесо (или ось целиком) - и тогда
момент "пойдет" на другие колеса.
"Ось целиком" - это дорестайл с муфтой.
"По колесное торможение" - рестайл с его "электронными" тормозами на каждое колесо.
В вышеописанном случае:
- если дорестайл - то проблема с муфтой (или перегрев)
- если рестайл - и при этом двигло компутером не "душилось" - то проблема с VCS, если обороты крепко падали, то авто просто очень крепко село...
#3
Два года назад на 23 февраля, когда выпало прилично снега, я около работы решил немножко поутюжить сугробы. На 3 или 4 заход я сел на брюхо. Ну думаю сейчас газону и выскочу, не тут-то было, жму на газ - ноль реакции двигателя, вообще не реагирует никак. Включил заднюю, правая сторона активно буксует - левая стоит. Я впервые почувствовал себя за рулём идиотом. После того как мои ребята подкопали под днищем и левая сторона(может-быть одно, а мажет оба колеса) коснулись твёрдого грунта, я выехал практически не нажимая на газ(как летом по асфальту). Долго я над этим потом думал, но ничего умного на ум не пришло.
#4
Забыл сказать, 3,3 4wd 2004 г.
#5
Я вот тоже застрял на ровном месте. Но у меня горят check и VCS. Может в этом дело было. Крутились одно переднее и одно заднее. А перед этим еле удержал машину в заносе: ( (дорестайл 3. 0 4WD)
#6
Я вот тоже застрял на ровном месте. Но у меня горят check и VCS. Может в этом дело было. Крутились одно переднее и одно заднее. А перед этим еле удержал машину в заносе: ( (дорестайл 3. 0 4WD)
На вашей машине присутствуют обе системы, и муфта и электронное управление подтормаживанием, но если горит VCS значит электроника отключена (в электронных системах управления присутствует ошибка). Поэтому и крутит одно переднее и одно заднее. На рестайле при горении VCS крутит только одно колесо, которому легче.
#7
Я так и понял. Из-за ошибки катализатора застрял на ровном месте. Как то это не правильно
#8
Я так и понял. Из-за ошибки лямбды застрял на ровном месте. Как то это не правильно
#9
Я так и понял. Из-за ошибки катализатора застрял на ровном месте. Как то это не правильно
Ну незнаю. У меня базовом дорестайле VCS нету, муфты хватает.
#10
Везет тебе. А у меня лимита, вот и мучаюсь: )
#11
Я вот тоже застрял на ровном месте. Но у меня горят check и VCS. Может в этом дело было. Крутились одно переднее и одно заднее. А перед этим еле удержал машину в заносе: ( (дорестайл 3. 0 4WD)
У меня 3,0, дорестайл, горит чек,VCS нет, выежал на подъем задним ходом с дачи по почти сплошному гололеду, встал, и крутились левое переднее(с водительской стороны) и заднее правое и так было несколько раз, крутятся эти колеса, а машина стоит....
#12
Ребята, спасибо большое, за разъяснения и ответы. Получается, что проблема с муфтой, т.к. машина 2002г. Теперь надо найти где ремонтировать, может подскажите?
#13
...
- если рестайл - и при этом двигло компутером не "душилось"...
Интересно, в каком случае компутер душить двигло начинает?
#14
Интересно, в каком случае компутер душить двигло начинает?
Как только начинает какое-нибудь колесо буксовать, так и душит. Сразу двух зайцев бьёт, недаёт гробить коробку и экономит тормозные диски с колодками.
#15
А я думал, что мозги прокручивающиеся колеса подтормаживают, чтобы передать момент на другие. А смысл двигло душить?
#16
Смысл приглушить двигатель в том чтобы вы его не перекрутили (что легко) и не перегрели акп.
Разумеется крутящий момент на хае никуда не перераспределяется и крутиться будет то колесо которое не имеет сцепления с дорогой. Самоблокирующего дифа же нет . Поэтому пока два колеса не получат сцепления шансов вылезти нет. Хотя отключение TRCа очень помогает.
Вот вчера на переднеприводном хае поехал по направлению где мне сказали есть асфальтовая дорога под снегом - а на деле 70-80 см подтаявшего снега (человека держит машина проваливается).
Так вот с отключенной противобуксовкой (отключение возможно только на 2 Wd) я проехал около 100 метров пока не сел на брюхо. Нива на узких шинах и срв провалились сразу через 10 метров..
Даже жена которая приехала меня вытаскивать на тундре протискивалась ко мне минут 5. Она тоже провалилась , но 400 лс и понижающая за час работы откопали проход-тоннель в поле.
Так , что проходимость хая очень неплохая - за трактором дальше всех идти.
#17
В большие говна еще не лазил. А в гололедные горочки да с поребриками - это было. Чуствуется - буксует, дергается, но ползёт. Ведёт себя послушно - газуется.
Вывешивал заднее колесо. На х.х. крутится. Чуть газу, висячее колесо дёргается по 1/4, и машина хочет вылезти через все противооткаты. Опять же газуется послушно.
А в пологом повороте, вроде на осфальте ( занос не почувствовал ), сбросил газ - тут же вваливаю и ЗАТУПИЛА... Надо проскочить а она не едет. Призадумался, может датчик наклона + повернутый руль душит её?
#18
Хм... Ребята вы чето ни о том спорите) У меня Хай машина для города) для бездорожья есть подготовленная машинка) так вот насколько я знаю системы полного привода то ни один из описаных случаев не относится к какойлибо проблеме) все нормально не парьтесь) если крутит 1 переднее и 1 заднее по диагонали) значит вообще проблем нет) так и должно быть) даже если крутит самое ненагруженное колесо тоже вопросов нет, особенно на сильном газу.
#19
Ну не знаю и чего сказать!
Лазил на 1 хае и на Горном, и по снегу, и по мокрой глинистой трассе для кроссовиков. Не подводил ни разу. Трекшен контроль своим антибуксом помогал здорово. На Алтае диагоналку даже проходил, а в машине было 6 человек с поклажей. Таскал задом в гору сломанную мазду..... В снег специально лазил, бампером его толкал. Прет как танк. Потрескивает АВС-кой, но прет. Я сам не ожидал такого. Газу сильно не давал, чтобы не буксовал, а по-тихоньку прибавлял. Один только раз сел и не смог сам выбраться, кода на протаявшем снегу сел на брюхо.
Хай не только для города, он Хороший универсал. А для крайнего бездорожья нужен честный полный привод с блокировками, высоким клиренсом, колесами........ и т.д.
Проходимость машины зависит от водителя!
Говорю про свой хай 2005г, 3,3 л лимита.
#20
Да никто собственно и не спорит. Просто приводим свои примеры. В моем случае если бы не ошибка лямбды и, соответственно, Check и VSC, думаю не забуксовал бы практически на ровном месте. Просто интересно, чем руководствовались конструкторы: ошибок разных может быть море, но из-за этого отключать электронику (когда ничего механического нет) - нипанятна!
#21
alltu, У меня такая же - порадовало... Компутер ни разу не душил двигло?
Хай у меня не давно, опыта нет. Сам грибник. С какими авто можно сравнить наши? Пример: остановился, собираю грибочки, впереди лужа, проезжает ......... ну к примеру Нива... Я за ней смело проеду? Уазик?
Ну и через лужу ехать - "L" 1200-1500 не дышим только рулём шевелим?
#22
Ну от водителя зависит многое) просто мне при наличии подготовленной машинки, гнать Хайлендер в каку ну совсем не хочется) вот правда-правда) Да и все таки честный ПП он както больше доверия внушает чтоли)

Вот моя вторая машинка)))
#23
За Нивой не везде проехать, база у нее короче, как и у УАЗика. Нормальная грязевая резина и вперед за любыми грибами и рыбой. Посмотри еще здесь