Каков ресурс двигателей Highlander?
Респекты: 0
2. 4, 3. 0
усредненно, без пресловутого "агрессивного стиля", своевременной маслозамене и прочем уходе?
на форуме хайлендероводов Yahoo промелькнула цифра 300 000 миль. Это не предел?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13061 просмотр
#1
.
#2
2. 4, 3. 0
усредненно, без пресловутого "агрессивного стиля", своевременной маслозамене и прочем уходе?
на форуме хайлендероводов Yahoo промелькнула цифра 300 000 миль. Это не предел?
Ну у нас то статистики нет пока, а на на яхе, кмк только про 3,0 пишут, про 2,4 они и не знают.
Думаю на дроме хорьководы вернее подскажут.
А 300тм это скорее всего связано с тем, что американцы льют в двигатель не пойми чего, вот и не ходят двигатели дольше.
Мое сугубое ИМХО 300тм далеко не предел (если не экономить на обслуживании и на масле в частности).
Игорь
Питер
#3
Как это они на яхе не знают про 2. 4? Откуда же они берутся? ))
#4
как это они на яхе не знают про 2. 4? Откуда же они берутся? ))
Пардон, чего-то затупил, конечно знают.
#5
Я думаю все двигатели - миллионники (в километрах естессно), а цифра указанная на Яху, это скорей всего средний пробег до кап. Ремонта двигателя...
поправьте если ошибаюсь
#6
все двигатели
2.4, 3.0 и 3.3
#7
Знаю человека, который проехал на RX300 больше 400 тмиль (данные на прошлый год) - пока все ОК.
#8
я думаю все двигатели - миллионники
Вот я как слышу такие штампы, прямо передергивает всего.
#9
Вот я как слышу такие штампы, прямо передергивает всего.
почему это?
#10
Потому что штампы
неубиваемая подвеска
хороший руль левым не назовут
и т.п.
#11
потому что штампы
неубиваемая подвеска
хороший руль левым не назовут
и т.п.
у моего знакомого, был субурбан 96 или 98 года, у него пробег был 890 тыс. км (лично он отьездил 700 с копейками тысяч км) и машинка еще неплохо ездила, это было полтора года назад (он еще год отьездил на ней)
никаких серьезных поломок не было (машина не разу его не подводила), только своевременное обслуживание и замена нек-ых запчастей
#12
у моего знакомого, был субурбан 96 или 98 года, у него пробег был 890 тыс. Км (лично он отьездил 700 с копейками тысяч км) и машинка еще неплохо ездила, это было полтора года назад (он еще год отьездил на ней)
У современной техники, и не только авто, преобладает моральный износ, а не технический (физический)...
Это происки маркетологов-продажников
#13
Про субурбан вероятно правда - чугунные v8 обладают чудовищным ресурсом (поэтому еще можно видеть старые грандчерроки). Из легковых это мв 2. 8 126 поколения и 3литровый хонды легенд.
Ресурс 1mz-fe и 2az-fe - достаточен - вероятно он лежит за пределами 450 - 500 тыс км. Разумеется у 3 литрового он побольше. Другое дело , что коробки U 140e и U151F столько просто не живут, а ремонтировать их дороже капермонта двигателя зачастую.
#14
Другое дело , что коробки U 140e и U151F столько просто не живут, а ремонтировать их дороже капермонта двигателя зачастую.
Есть ли информация по поломкам U151F?
#15
Разумеется, U151F это обсуждаемый вопрос на конференции лексуса автору.
#16
Разумеется, U151F это обсуждаемый вопрос на конференции лексуса автору.
мне казалось, что две последние поломки АКПП там отноились к ретро-рексам