Загорелись на приборе VSC и ABS и Brake и ручка АКПП не разблокируется.
Хочу поделиться опытом по следующему вопросу :
Вчера ездил по городу - все нормуль, приехал к дому взять вещи ,чтобы отвезти в гараж и опа -
машину завожу , а на приборке остаются гореть VSC и ABS(желтые) и Brake(красным цветом) , я пытаюсь перевести рычаг АКПП в положение D из P , а он не разблокируется (естественно тормоз нажат)- не нажимается кнопка блокировки на рычаге ,ну и при снятии авто с ножника лампочка Brake тоже не гаснет,но ножник разблокируется. Вручную разблокировав рычаг и переведя его в D решил проехаться по двору немного и вперед и назад - все вроде в норме, но ничего не погасло и из P рычаг АКПП все равно не переводится ( кнопка блокировки не нажимается). Я тупо открываю капот и снимаю клемму с АКБ , жду минут пять и ..... ничего не изменилось.
Кроме как из положения P ,рычаг АКПП по всем другим положениям перемещается без проблем.
Я сразу на сервис и меня там взяли. По приезду на сервис проверил температуру тормозных дисков-
передние одинаково горячие - т.е. нормуль, а вот задние различаются по температуре - левый горячее правого ( на левом руку не удержать , а на правом спокойно держу).Оставил авто на сервисе и домой. Звонят через пару часов - забирайте авто - все сделали.
Оказалось , что по словам сервисменов , были заклинены немного направляющие задних тормозов справа и поршень его тормозного цилиндра туго ходит в суппорте. Ну они расходили немного поршень и смазали направляющие справа и слева тоже проверили( говорят что снимали и тормозные диски и проверяли также, как ходят колодки ножного тормоза - по ним претензий нет. Все собрали и проблема ушла. Посоветовали провести полную профилактику тормозов сзади , ну и спереди тоже - заменить все резинки и уплотнения( есть ремкомплект на EXISTе для задней оси 04479-48110 Ремкомплект суппорта за 900 руб. и для передней оси 04479-48020 Ремкомплект тормозного суппорта за 1050 руб.) на тормозных суппортах и поршня до кучи сзади поменять ( тоже продаются отдельно Поршень тормозного цилиндра 47731-20220 за 440 руб. за штуку на заднюю ось надо два поршня и для передней оси надо два поршня 47731-48030 по 930 руб. за штуку. Буду делать профилактику. Причем на предыдущем своем Хае 2,4 4WD 2002 года профилактику полную сделал сразу после покупки , а тут прощелкал - вот и результат.
Ну ничего ,буду надеяться, что до профилактики все будет хорошо. Немного надо подождать пока придут запчасти из EXISTа.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8719 просмотров
#1
Похоже на развод. Электроника машины не знает в каком состоянии находятся тормозные колодки, зажаты они или нет. Находящиеся на ступицах датчики системы ABS передают импульсы только при вращении колёс. Даже если их оборвать или коротнуть, коробку это не заблокирует. Подклинивание произошло не сразу, раз вы непочуствовали потерю тяги при движении. Причина загорания индикации и блокировки рычага скорее всего в банальном сдыхании предохранителя. Сервисменов понять можно, все хотят жить.
#2
По поводу температуры тормозных дисков опишу одну историю. В 2008 году ехали мы на фольце кэдди лайв со стороны магнитогорска в оренбург. Прямых трасс там нет, ехали по полям по грунтовкам. Один участочек в километров десять был засыпан гравием и после него, водила останавливает и говорит перестала тянуть, как будто в гору идём. Вышли, заднее левое заметно дымит. Беру пирометр на тормозном диске более 300 градусов! Сняли колесо тормоза работают, зажимают и отпускают тормозной диск нормально, поставили колесо поехали дальше. Но после каждых 10 километров останавливались и я мерил температуры всех тормозных дисков по кругу и вот какие были цифры: перед от 65 до 90 градусов зад 60-80. Разница дисков одной оси достигала 15 градусов.
#3
Да ещё вспомнил на педали тормоза есть концевик, так вот его отказ делает тоже самое.
Почитайте тынц тынц
#4
Похоже на развод. Электроника машины не знает в каком состоянии находятся тормозные колодки, зажаты они или нет. Находящиеся на ступицах датчики системы ABS передают импульсы только при вращении колёс. Даже если их оборвать или коротнуть, коробку это не заблокирует.
Да вроде сервис серьезный. Ремонтируют Тойоты, Лексусы и их аналоги дорогие.К работе подходят серьезно. Менял у них ремень ГРМ и все болты что откручивались были потом при сборке смазаны спец. смазкой , чтобы не прикипали со временем ну и т.п.
Да кстати : тогда пока ехал в сервис , проехав около 2 км остановился и выключил зажигание и снова завел и на приборкевсе потухло , а вот ручка АКПП так и немогла нормально разблокироваться. Но потом метров через 700 пути опять все загорелось.
Да и вот вспомнилось : в последнее время иногда с утра завожу авто, включаю зажигание и жду пока погаснут все сервисные лампочки на приборке и потом ключ на старт и тогда бывало что загорались сразу после пуска VSC, ABS и индикатор "проверь давление в шинах" и через секунду они гасли . А в норме эти лампочки должны гаснуть после включения зажигания и до поворота на старт, а Чек и давление масла гаснут после пуска.
Я ксати тоже думал про концевик , но как его могли просто поменять - вряд ли он был так сразу в наличии ( вероятно только через заказ).
#5
Повторяю электроника не видит заклинило супорт или нет, а раз не видит то и не реагирует. Лапшу на уши вешают в любом сервисе. Мотивы бывают разные, одни от ума возможно даже без корыстного умысла, другие свою тупость маскируют, третьи цену этим подымают и т. Д.
#6
Похоже на развод. Электроника машины не знает в каком состоянии находятся тормозные колодки, зажаты они или нет. Находящиеся на ступицах датчики системы ABS передают импульсы только при вращении колёс. Даже если их оборвать или коротнуть, коробку это не заблокирует.
Да но предохранитель либо сгорел ,либо он целый , а что-то среднее не про него:То работает, то нет.Тогда пока ехал в сервис , проехав около 2 км остановился и выключил зажигание и снова завел и на приборкевсе потухло , а вот ручка АКПП так и немогла нормально разблокироваться. Но потом метров через 700 пути опять все загорелось.
#7
Предохранители иногда не перегорают, а ломаются внутри механически. Глазами это не видно, может работать, а может не работать. И ещё вспомнил, на хае замок коммутирует две независимых группы на зажигание, если одну оборвать мотор заводится все индикаторы светятся рычаг заблокирован.
#8
Спасибо всем за советы и коменты. Если еще повторится , то попробую вначале посмотреть "лягушку"-
Выключатель сигнала торможения 84340-35030 .
#9
В "лягушке" 2 пары контактов. Одна мощная идет на стоп сигнал, вторая слабее на электронику. У меня подобная проблема была. Заказал новую, а до ее прихода на старой почистил контакты.
#10
А номер какой у "лягушки" для меня 84340-35030 или 84340-47020. Или они одинаковые? По EXISTу выдает номер 84340-35030. И можно ли брать более дешевые аналоги от других производителей? Или только от Тойоты. А то цена от 470 руб. За неоригинал и до 1200 руб. За оригинал.
#11
А номер какой у "лягушки" для меня 84340-35030 или 84340-47020. Или они одинаковые? По EXISTу выдает номер 84340-35030. И можно ли брать более дешевые аналоги от других производителей? Или только от Тойоты. А то цена от 470 руб. За неоригинал и до 1200 руб. За оригинал.
Я брал 84340-47020 в экзисте за 913 руб.