передний тормозной цилиндр
Респекты: 0
Возможен ли ремонт
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7266 просмотров
#1
Зависит от состояния. Если цилиндр поржавел, скорее всего нет. А так, есть ремкомплекты.
#2
Обычно, вскрытие - покажет!
#3
возможен ли ремонт
Была проблема такаЯ, вообще не знал что так быть может, а нет, сначала вообще вышел подшипник ступицы из строя, потом вообще суппорт клинило, аж дымился, но покупка нового рем комплекта и порншня дело исправили, долго мучались но сделали, кстати левый поршень был ржавы, внутри рассыпался но делал свое дело, а правый был по ходу до меня меняный но не правильно без рем. Комплекта, уже пол года проезжил, тыщ 15 прошел все. Супер, работка не пыльная, больше там ломаться нечему)
#4
Продолжу тему про суппорта
На досуге решил поменять задние колодки ( напрягало что как то тормозишь и передние колеса сразу в срыв, оказалось задние колодки не менялись с производства машины, ну либо тысяч 150 точно, пришлось снимать полность суппорта, напрявляющие закисли до такой степени что пришлось паяльником разогревать и в тисках пытаться их выташить, направляющие лопнули, побежал в магазин и к моему счастью там были от лексус, в общем вместо замены колодок попал на целую капиталку, но машина тормозить начала абсолютно по другому
#5
Такая же проблема имела место. Машина как то неуверенно тормозила. При выяснении проблемы оказалось: закисли пальцы в суппортах задних колёс. При замене один был сломан при снятии(впоследствии куплен в Экзисте), второй снят очищен мелкой шкуркой, смазан.
Машина стала намного увереннее чувствовать при торможении.Это всё было год назад.
Сейчас стал подклинивать и греться правый передний суппорт,подумывал о замене всего суппорта,но коли возможно произвести ремонт, то нельзя ли пошире раскрыть тему ремонта передних суппортов:сложна ли работа по замене поршня и рем.комплекта суппорта,что по цене...
#6
Менял все резинки на передних и задних суппортах неделю назад - жалею, что раньше этого не сделал. Заказывай только оригинальные ремкомплекты !!! Там резинки очень хорошие. (перед 1000р зад-800р)
поршни тормозные передние я не стал менять- а зря, там небольшая коррозия была 2*850руб- не дорого (это за оригинал)
розовой смазкой из ремкомплекта должны быть смазаны все резинки и поршень. Смотри, чтоб при натягивании пыльника на поршень его не порвали.
также заказал все монтажные пластины и антискрипные пластины , все старое выкинул.
направляющие и все болты тоже новое-очень имеет смысл ! старые могут быть раздро$ены или при замене без вашего ведома раньше заменены на какие-то подходящие (170р за направляющие- не деньги).
дальше очень рекомендую - !!! купить смазку 08887-80609 (это аммортизирующая смазка для направляющих-мазать тщательно , еще ею мажут самые торцы колодок,которыми они по монтажным пластинам елозят. ) так тойота борется с дребезгом/шумами тынц
еще отверстия суппорта, куда направляшки втыкаются надо очень хорошо прочистить от того Г...на, что туда всякие автомеханики до сего дня напихали, я чистил сам оружейным латунным шомполом(95руб в охот.магазине),отверткой и карб-клинером, мусора-ну просто дофига было (внутренность должна блестеть и видно дно дырки) ремонтники нормально не захотели чистить- чистил сам.
ну про смазку медной(или черная из комплекта) пастой антискрип пластин от колодки до поршня/суппорта тоже не забыть (попа колодки- смазка - первая пластинка-смазка-вторая пластинка - поршень (мазать пятно контакта)
а, еще я диски до кучи тормозные поменял и колодки
это все, что я поменял (поршни не стал выкупать, а надо было)
материалы - 18000 , работа мне вышла в 6500руб - результат - просто отличные тормоза.
Brembo P 83 068 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 889,07 889,07
Brembo P 83 078 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1285,51 1285,51
Brembo 09.A110.10 Диск тормозной передний вентилируемый 2 2144,31 4288,62
Brembo 08.A111.10 Диск тормозной задний 2 1196,89 2393,78
Toyota 04479-48020 Ремкомплект тормозного суппорта 1 1068,16 1068,16
Toyota 04479-48110 Ремкомплект суппорта 1 864,83 864,83
Toyota 04945-48130 Комплект противоскрипных пластин 1 843,96 843,96
Toyota 04946-48060 Комплект противоскрипных пластин 1 849,02 849,02
Toyota 04947-48060 Комплект монтажный тормозных колодок 1 511,63 511,63
Toyota 08887-80609 Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA 1 857,88 857,88
Toyota 47714-48050 Направляющая суппорта тормозного переднего 2 170,12 340,24
Toyota 47715-48050 Направляющая суппорта тормозного 2 173,28 346,56
Toyota 47814-48050 Болт направляющий тормозного суппорта 2 42,06 84,12
Toyota 47815-48050 Болт направляющий тормозного суппорта заднего 2 49,01 98,02
Toyota 90105-08346 Болт крепежный 4 26,56 106,24
Toyota 47731-20220 Поршень тормозного цилиндра 2 413,92 827,84
Toyota 47731-48030 Поршень тормозного цилиндра 2 867,05 1734,1
#7
Я перебирал задние с ремкомплектом. Полдня ушло на это. Потом прокачал новой тормозухой и порядок... Перебери, не поленись..
#8
Да!!! Кстати.. если перебирать будешь, то, когда компрессором будешь выдавливать поршень, смотри, чтоб пальцы не оказались между суппортом и поршнем - сломает их тебе. Благо сам прочитал в книжке предупреждение это, а так бы пострадал.
#9
Небольшой совет. Перед отсоединением тормозного шланга - выдавить поршень до конца на снятом суппорте. Тогда не придется мучатся. Ремонт не сложен. Справишься за 2 часа.
#10
Разобрал пер лев так как подклинил поршень поеден ржавчиной. Вот если выточить поршень из нержавейки никакой ржавчины не будет соответственно в дороге не подведёт. Кто как думает?
#11
разобрал пер лев так как подклинил поршень поеден ржавчиной. Вот если выточить поршень из нержавейки никакой ржавчины не будет соответственно в дороге не подведёт. Кто как думает?
Или титана! Опять же неподрессоренные массы снизятся!!! )))
#12
Или бронза?
#13
Купил новые родные поршни по каталогу на перед - они по сравнению со старыми покрыты золотистым напылением - т.е. будут более устойчивы к коррозии.
точить из цельного круга дороговато, имхо, но можно с учетом знакомого токаря и хорошего материала
насчет нержавки правильная мысль, а бронза сточится быстрее - из неё расходники на гидроцилидры делают
#14
купил новые родные поршни по каталогу на перед - они по сравнению со старыми покрыты золотистым напылением - т.е. будут более устойчивы к коррозии.
точить из цельного круга дороговато, имхо, но можно с учетом знакомого токаря и хорошего материала
значится в оригинале сейчас с напылением, а с нерж. делают только берут марку меньшей вязкости.
#15
Разработали в сервисе передний и задний суппорта на правой стороне. После чего начало что-то лязгать на кочк. Пртезжаю опять к ним, они смотрят и разводят руками. Типа-все у тебя нормально. Не могут найти причину . А ведь лязг остался и раздражает на почках. Что желать???
#16
Было такое. Проверь затяжку всех болтов, особенно которые на ступице, там должны быть шайбы.
#17
Если болты норма, то обрати внимание на опорные подшипники на передних стойках. У меня тоже СТОшники руками разводили и советовали рейку поменять, пока сам пол машины не разобрал, буквально дня 4 назад. Левый подшипник заменил и тишина. Еще как вариант подтянуть болты подрамника.
#18
Если поможет. На колодки ставятся зажимы так называемые т. Е. Где колодка двигается. И есть возможность что сам супорт стукает там меняется втулка у направляющей ( в этом колхозе поищи описано)! УДАЧИ
#19
Проверить нужно. Установлены ли резиновые втулки на направляющие? Скрипуны и направляющие зажимы торм колодок. У меня такая раздражалка дребезжалка качечная была.