Удаление постороннего шума при работе печки.
Всем здрасти. Решил поделится своим опытом по ремонту мотора печки потому как уже достал непонятный скрежет и писк. Поначалу посторонний шум постепенно пропадал, но сейчас стал постоянным, так что пришлось ремонтироваться.
Сначала звонил по фирмам, искал контрактный двигатель, но цены от 3000 до 5000 руб. не радовали и я решил делать самостоятельно.
Снятие мотора с крыльчаткой не вызвало никаких затруднений, торцовый или головка на 8, откручиваем 3 самореза, вытаскиваем фишку и он готов к переборке.
Снятие крыльчатки с вала тоже не сильно затруднило. Снимаем хомут, отгибаем стопор, держа при помощи товарища навесу мотор, ставим отвертку на вал и бъём аккуратно по ней молотком. Посте 4-5 несильных ударов крыльчатка спокойно слезла (брызгал жидким ключём).
Для того чтобы вытащить двигатель из корпуса необходимо подобрать 2 винта большей длинны чем выкрутили из задней части. Закрутив их обратно, так чтобы они торчали, аккуратно при помощи товарища и молотка выбиваем сам эл. двигатель.
Когда двигатель немного выйдет, переворачиваем корпус и выталкиваем контакты при помощи отвёртки и шила. Шило нужно для того, чтобы отогнуть фиксаторы контактов.
Далее при помощи отвёртки разбираем выделенную часть и смазываем пластичной смазкой (я смазал литолом) бронзовую втулку.
Собираем в обратной последовательности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7367 просмотров
#1
Ставлю +1
опиши как сейчас работает печка на оборотах, есть какие-то отличия или только воздух по патрубкам...
#2
Респект (+1)
#3
Работает как новый. Прошло 3 недели полёт нормальный.
#4
Я делал проще. Сперва пылесосом, потом ведро с горячей водой, порошка стирального. На мотор восемь вольт и в ведро его. Сам и помылся. Сушить, тоже включенный, потом смазки в него и в машину. Мыл не разбирая, так как не снималась крыльчатка, вал вытаскиваться с мотора начал. Две зимы полёт нормальный, сейчас третья начал "шубуршать", но не пишит, как три года назад.
#5
Я делал проще. Сперва пылесосом, потом ведро с горячей водой, порошка стирального. На мотор восемь вольт и в ведро его. Сам и помылся. Сушить, тоже включенный, потом смазки в него и в машину. Мыл не разбирая, так как не снималась крыльчатка, вал вытаскиваться с мотора начал.
Как смазывал подшипник под крыльчаткой? Я не смог добраться до него, крыльчатка сидит мертво.
#6
Как смазывал подшипник под крыльчаткой? Я не смог добраться до него, крыльчатка сидит мертво.
Смазывал силиконовым маслом со шприца, куда недолез несмазывал. Да и смазка не главное, достаточно помыть и прыснуть силикона с балончика. Воет от грязи. И не надо смазывать густыми смазками они дубеют от мороза.
#7
В свое время смазывал машинным маслом, у меня была ойота корона "зубатка" так вон на ней я его полностью разбирал и скажу больше в машинах тех годов, внутри где двигатель соприкасается с корпусом был как бы некий тампон который пропитывался маслом и сам себя при необходимости смазывал. Как счас не знаю.
#8
Смазывал силиконовым маслом со шприца, куда недолез несмазывал. Да и смазка не главное, достаточно помыть и прыснуть силикона с балончика. Воет от грязи. И не надо смазывать густыми смазками они дубеют от мороза.
На 2 хае передний подшипник моторчика крыльчаткой сильно полностью, я не смог подлезть.
#9
На 2 хае передний подшипник моторчика крыльчаткой сильно полностью, я не смог подлезть.
И на первом я не всё смазал. Смазка есть в металле подшипников, его мелкопористая структура при производстве заполнена смазкой. По мере износа, он сам смазывается. Проблема в грязи (смесь графита от износа щёток и отработанной смазки).