Установка сигнализации.
Респекты: 0
Планирую ставить сигналку с автозапуском.
Подскажите, где найти колодку для подключения сигнализации?
Что делать с родной? Просто не пользоваться или нужно ее демонтировать?
Какую лучше выбрать сигнализацию? Работает ли управление центральным замком и габаритами по CAN-шине?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12175 просмотров
#1
Скан шина не нужна, не знаю точно но от старой сигнализации у меня работает только блокировка запуска двигателя .
#2
По порядку. Специальной колодки для подключения сигнализации не бывает. Что вы называете "родной сигнализацией", установленную заводом или предыдущим владельцем? Заводом на вашу машину устанавливался только центральный замок с беспроводным пультом управления. По CAN шине управлять не получится.
#3
По порядку. Специальной колодки для подключения сигнализации не бывает. Что вы называете "родной сигнализацией", установленную заводом или предыдущим владельцем? Заводом на вашу машину устанавливался только центральный замок с беспроводным пультом управления. По CAN шине управлять не получится.
Спрашиваю про колодку, потому как на CR-V есть такая. На нее выведено управление ЦЗ и стеклами, габариты, открывание багажника, концевики багажника и дверей. Ну нет, так нет. Будем искать по схеме.
#4
Спрашиваю про колодку, потому как на CR-V есть такая. На нее выведено управление ЦЗ и стеклами, габариты, открывание багажника, концевики багажника и дверей. Ну нет, так нет. Будем искать по схеме.
За язык не тянул, но мне интересно. Какого года CRV, где стоит колодка, какова её распиновка?
#5
За язык не тянул, но мне интересно. Какого года CRV, где стоит колодка, какова её распиновка?
Первый кузов (RD-1), 1998г, европейка. Находится у левой ноги водителя под обшивкой.
Распиновка - пожалуйста! Вот только зачем она вам?
#6
Первый кузов (RD-1), 1998г, европейка. Находится у левой ноги водителя под обшивкой.
Распиновка - пожалуйста! Вот только зачем она вам?
Поймите действительно интересно. Я за свою недолгую жизнь пообщался с десятками легковых авто, чуть меньше десятка грузовиков, несколькими сотнями единиц сельхоз и спецтехники. Работал официалом CNH. А с описываемой вами колодкой сталкиваюсь впервые и мне интересно. Поэтому прошу или ссылку на оригинал рисунка, или рисунок с нормальным разрешением, а то читаются только цвета проводов.
#7
Ну нет у меня схемы с бОльшим разрешением! Но если приглядеться, то все там читается. Есть практически все выводы для подключения сигналки. Очень удобно для подключения. Найдено было на CRVClub.
#8
Ну нет у меня схемы с бОльшим разрешением! Но если приглядеться, то все там читается. Есть практически все выводы для подключения сигналки. Очень удобно для подключения. Найдено было на CRVClub.
Буду признателен если распишите слова слева колодки, например 1 xxxxx 2 yyyyy 3 zzzz. Картинку я естественно увеличил ну нечитаются надписи слева. На сайт тоже зашёл, ничего из схемотехники скачать немогу. Дайте ссылку на страницу откуда это взято! Или ссылку на схему.
#9
Вот, нашел страницу из оригинального букваря Хонда. PDF
Пользуйтесь!
#10
В качестве алаверды - подскажите где искать точки для подключения сигналки на дорестайле 2,4:
1. Габариты
2. Открывание/закрывание дверей
3. Управление стеклами (штатный доводчик)
4. Концевики дверей (включая багажник) - не хочу подрубаться к лампе салона, нарушать "вежливый свет".
Штатного иммобилайзера вроде нет. ЦЗ с ДУ есть и работает.
#11
Уже не надо, нашёл сам. На хайлендере подобного разъёма нет. По подключению; управление центральным замком соединил с проводами от клавиши в пассажирской двери, датчики дверей четыре провода (водительская, перед пассажирская, задние левая правая вместе идут, багажник) на бодике через диоды объединил, сигнал работы двигателя с генератора жёлтый проводок на блоке управления двигателем (надо прозванивать, жёлтых там более одного), визуальную сигнализацию вывел на поворотники (релюшка замыкает кнопку аврийной сигнализации), по замку коммутируется две раздельных линий зажигания у меня на сигнашке была одна, вместо второй использовал коммутацию ACC с сигнашки.
#12
Спасибо!
#13
В качестве алаверды - подскажите где искать точки для подключения сигналки на дорестайле 2,4:
1. Габариты
2. Открывание/закрывание дверей
3. Управление стеклами (штатный доводчик)
4. Концевики дверей (включая багажник) - не хочу подрубаться к лампе салона, нарушать "вежливый свет".
1 использовал поворотник они ярче габаритов цеплять проще, а лампы дальше видно.
2 в предыдущем собщении
3 никак. в водительской двери в стеклоподъёмнике стоят механические датчики, в других дверях нет.
4 попробую сфотографировать на бодике куда цеплял, но есть сложность холодно у нас, а надо лёжа и с открытой дверью.
У себя я сдёрнул блок приёмника от центрального замка(всё равно не нужен), он находится под обшивкой в багажнике, ниже правого заднего стекла красная пластиковая коробочка с одним разёмом.
#14
Спасибо!
Если надо, давайте адрес почты сброшу техничку на хая (честно украденую на просторах интернете за четыре года).
#15
Если надо, давайте адрес почты сброшу техничку на хая (честно украденую на просторах интернете за четыре года).
Было бы замечательно! Сбросил адрес в личку.
#16
По порядку. Специальной колодки для подключения сигнализации не бывает. Что вы называете "родной сигнализацией", установленную заводом или предыдущим владельцем? Заводом на вашу машину устанавливался только центральный замок с беспроводным пультом управления. По CAN шине управлять не получится.
Родную на рестал начали ставить? или на лимит?
#17
Родную на рестал начали ставить? или на лимит?
Скорее, как опция. Я встречал и лимиты и рестайлы без сигнализации, да и бестолковая она.
#18
Скорее, как опция. Я встречал и лимиты и рестайлы без сигнализации, да и бестолковая она.
Я бы не сказал так. Нюхает не концевые дверей, а замки... То есть орать начнёт уже с выломоных личинок... Концевой на замке капота грамотно сделан... Нет датчика удара(на форуме писали как замутить), обратной связи, автозапуска... Пользуюсь двумя (вместе с установленной)...
#19
Я бы не сказал так. Нюхает не концевые дверей, а замки... То есть орать начнёт уже с выломоных личинок... Концевой на замке капота грамотно сделан... Нет датчика удара(на форуме писали как замутить), обратной связи, автозапуска... Пользуюсь двумя (вместе с установленной)...
А что орать, сейчас это привычный звук и внимание никто не обращает. Обратная связь необходима, запуск двигателя с брелка зимой необходим. Можно навешать на родную любые датчики, пейджер. И кстати она не сработает на взлом личинки. Вы не правильно поняли назначение коцевиков в замке. Родная сигналка отключается, как с брелка так и ключом, при открытии двери.
#20
Ну во первых, орёт она необычно, громко и фарами моргает...
Во вторых, нужно это мне, поэтому подобный визг проверяю...
Ну и в третьих, если она уже есть, почему её не использовать?
"... Родная сигналка отключается, как с брелка так и ключом, при открытии двери... "
Да, по родной схеме, забыл уже...))) Взято здесь же с форума: откусываем по проводюльке с водительской, пассажирской и багажника... И снять её можно только с пульта...
"Обратная связь необходима, запуск двигателя с брелка зимой необходим. "
Для этого и установлена вторая, не родная сига...)))
#21
Ну во первых, орёт она необычно, громко и фарами моргает...
Во вторых, нужно это мне, поэтому подобный визг проверяю...
Ну и в третьих, если она уже есть, почему её не использовать?
"... Родная сигналка отключается, как с брелка так и ключом, при открытии двери... "
Бибикать и моргать фарами можно с любой сигналки. А вот проводочки отрезать ненадо, можно сильно встрять.
#22
... Откусываем по проводюльке с водительской, пассажирской и багажника... И снять её можно только с пульта...
Тогда вопрос - а что делать при потере брелка? Есть ли в штатной сигналке кнопка "валет"?
#23
Бибикать и моргать фарами можно с любой сигналки. А вот проводочки отрезать ненадо, можно сильно встрять.
Каким образом?
#24
Тогда вопрос - а что делать при потере брелка? Есть ли в штатной сигналке кнопка "валет"?
Покупаем новый, запоминаем его... Вальта нет.
#25
Каким образом?
А как в случае острой необходимости отключить штатную сигнализацию, без брелка? И штоб машина могла ехать?
#26
А как в случае острой необходимости отключить штатную сигнализацию, без брелка? И штоб машина могла ехать?
Есть способ, писать не буду...
#27
Забыл ещё "фенечку": на штатной реализовано двух шаговое открывание дверей...
#28
Забыл ещё "фенечку": на штатной реализовано двух шаговое открывание дверей...
Опять мимо. Это функция не сигнализации, а центрального замка. На хайлэндоре я вам ЛЮБУЮ сигнализацию подключу в режим двухшагового отпирания дверей. А если подключить сигнализацию, как я писал выше, получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану).
#29
Опять мимо. Это функция не сигнализации, а центрального замка. На хайлэндоре я вам ЛЮБУЮ сигнализацию подключу в режим двухшагового отпирания дверей. А если подключить сигнализацию, как я писал выше, получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану).
Кстати да! Функцию поочередного открывания хочу оставить обязательно!
Еще интересно, у меня Хай умеет открывать водительское окно ключом двери. Пассажирское не умеет. Это нормально?
#30
Кстати да! Функцию поочередного открывания хочу оставить обязательно!
Еще интересно, у меня Хай умеет открывать водительское окно ключом двери. Пассажирское не умеет. Это нормально?
Значит управление цз с сигналки надо цеплять к проводам от концевиков с замка водительской двери. Пассажирское не умеет. Нормально. Я уже писал датчики в стеклоподъёмнике стоят, только в водительской двери. Только она полнофункциональна.
#31
Понял, спасибо! Для подключения лезть нужно в саму дверь? Рядом колодки нет?
#32
Читая эту ветку так и хочется спросить: а сколько стоит поставить такую сигналку у ваших волгоградских специалистов? Стоит ли игра(самостоятельное установление) свеч(возможных косяков)?
#33
Понял, спасибо! Для подключения лезть нужно в саму дверь? Рядом колодки нет?
Колодка есть, жгут с двери в неё воткнут. Но так как на схеме этот узел изображён в виде чёрного ящики, то надо вызванивать, а с двери проще будет. И кстати все они на бодик приходят, лучше вызвонить и цеплять всё в одном углу.
#34
Читая эту ветку так и хочется спросить: а сколько стоит поставить такую сигналку у ваших волгоградских специалистов? Стоит ли игра(самостоятельное установление) свеч(возможных косяков)?
Вы знаете каждому своё. Я например картину не нарисую, песню не спою, но сигнализацию подключу. Притом лучше, чем в любом установочном центре.
#35
Читая эту ветку так и хочется спросить: а сколько стоит поставить такую сигналку у ваших волгоградских специалистов? Стоит ли игра(самостоятельное установление) свеч(возможных косяков)?
Не в деньгах дело, поверьте мне.
Мне не раз приходилось переделывать после этих "специалистов". Ставлю на все свои машины только сам. Только тогда я уверен, что все проложено аккуратно, соединения спаяны, а не скручены, ничего не закоротит. Далее - нахождение "секреток" знаю тоже только я, знаю где рвутся цепи, где лежат провода и блок. В случае неисправностей "в чистом поле" такие знания помогают.
Да и по настройке и программированию системы не нужно каждый раз ездить, ждать, оставлять машину и т.д. Да и вообще мне не напряжно, а даже интересно самому все установить. Вот.
#36
Опять мимо. Это функция не сигнализации, а центрального замка. На хайлэндоре я вам ЛЮБУЮ сигнализацию подключу в режим двухшагового отпирания дверей. А если подключить сигнализацию, как я писал выше, получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану).
Не знал, что на хае центральный зомок двухшаговый. На ипсуне все 5 замков хором чакали...
Да навешать на сигу можно много чего: и стёкла, и уши, и печку... Было бы желание... На ипсе мабилку старую запаивал, чтоб звонила когда её обижают...)))
"получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану)"
Это как так?
#37
Интересно почитать данную тему. Может подскажете, как сделать чтоб печка включалась после автозапуска с сигналки (т.е. в момент автозапуска чтоб питание не подавалось на печку наверно), так сказать для экономии АКБ в морозы. Предупреждаю, я не спец в вопросе электрики.
#38
Не знал, что на хае центральный зомок двухшаговый. На ипсуне все 5 замков хором чакали...
Да навешать на сигу можно много чего: и стёкла, и уши, и печку... Было бы желание... На ипсе мабилку старую запаивал, чтоб звонила когда её обижают...)))
Все вышли двери закрыты, ставлю на охрану - это обычный режем. Снимаем с охраны замки открываются. А теперь внимание: при открытой передней двери (водительской или пассажирской) ставим на охрану, замки закрываются, захлапываем дверь. Теперь при снятии с охраны замки дверей не отпираются. Далее ключом открываем дверь, если в течении 30 секунд не открыть сигналка переходит в режим охрана (функция самой сигналки). Для того чтобы получить такой режим управлять центральным замком надо через провода клавиши пассажирской двери. Такой вариант подходит для многих тойот американского рынка.
#39
Хм... Надо попробовать...
#40
Хм... Надо попробовать...
Проверить просто. Сидя в авто откываем переднию дверь, жмём клавишу на двери цз закрыть, замки клацнули захлапывам дверь. Пытаемся клавишой открыть, замки не открываются. Чтоб сбросилось надо механически открыть дверь или включить зажигание.
#41
В принципе у мну что то похожее. Когда штатная на охране, клавишами ЦЗ хоть защёлкайся. Мая сига только с охраны снимает себя, замки закрытые. И наоборот: мая сига, без штатной, всё открывает и закрывает, типа обычный режим...
А если в твоём случае забыть ключ в замке?
#42
В принципе у мну что то похожее. Когда штатная на охране, клавишами ЦЗ хоть защёлкайся. Мая сига только с охраны снимает себя, замки закрытые. И наоборот: мая сига, без штатной, всё открывает и закрывает, типа обычный режим...
А если в твоём случае забыть ключ в замке?
Непробовал. Проверю, по логике двери не закроются.
#43
Интересно почитать данную тему. Может подскажете, как сделать чтоб печка включалась после автозапуска с сигналки (т.е. в момент автозапуска чтоб питание не подавалось на печку наверно), так сказать для экономии АКБ в морозы. Предупреждаю, я не спец в вопросе электрики.
Когда машина -30-40 стоит на овтопрогреве, тратить накопленное двигателем тепло на прогрев, ни кому не нужного салона - ни есть хорошо. Утром в холодный салон тоже - не еть хорошо. Доп каналом сиги я и включал печку когда нужно ехать...
#44
Непробовал. Проверю, по логике двери не закроются.
С водительской замки тут же открываются, а с пассажирской по моему нет...
#45
Когда машина -30-40 стоит на овтопрогреве, тратить накопленное двигателем тепло на прогрев, ни кому не нужного салона - ни есть хорошо. Утром в холодный салон тоже - не еть хорошо. Доп каналом сиги я и включал печку когда нужно ехать...
На автопрогреве никогда не оставляю, и так заводится при -40 (проверено несколько раз), нужно именно, когда ехать. Сигналка StarLine B9, ставил давно и не разбираюсь есть-ли там этот канал, но если нет, то по-моему можно при помощи доп. реле сделать чтоб на момент прокрутки стартера отключалось питание на печку или любое др. устройство.
Еще, может не правильно описал, если крутилку печки оставить в любом из положений ВКЛ., то она включается, мне нужно именно чтоб включилась после запуска двигателя.
#46
Мне кажется, смысла особо нет заморачиваться с отключением вентилятора печки. По сравнению со стартером он почти ничего не жрет. Пусть себе крутится. А если у вас аккум, которому такая доп нагрузка уже губительна - так замените его и всех делов!
#47
Мне кажется, смысла особо нет заморачиваться с отключением вентилятора печки. По сравнению со стартером он почти ничего не жрет. Пусть себе крутится. А если у вас аккум, которому такая доп нагрузка уже губительна - так замените его и всех делов!
При -40-45 очень даже существенно на лишний прокрут стартера, когда он еле проворачивается хоть какой он новый.
#48
При -40-45 очень даже существенно на лишний прокрут стартера, когда он еле проворачивается хоть какой он новый.
Заводить в такие адские температуры с автозапуска - не много ли мы хотим от машины? Здесь важна доля секунды, передержал - и все. Доверять в таком случае тупому автозапуску, который крутит стартер фиксированное время - мне кажется, не самое лучшее решение.
#49
Заводить в такие адские температуры с автозапуска - не много ли мы хотим от машины? Здесь важна доля секунды, передержал - и все. Доверять в таком случае тупому автозапуску, который крутит стартер фиксированное время - мне кажется, не самое лучшее решение.
Завожу с автозапуска в такие морозы уже седьмой год без проблем, даже если это и кажется вам невозможным и не понятен ваш сарказм, не все мы живем в тепличных условиях.
#50
Не знаю, как V6 но четырёхцилиндровый 2AZFE остывший до минус 40 ни скакого автозапуска незаведётся.
#51
Завожу с автозапуска в такие морозы уже седьмой год без проблем, даже если это и кажется вам невозможным и не понятен ваш сарказм, не все мы живем в тепличных условиях.
Я просто таких морозов в жизни не видел. В -35 (было максимум) моя Хонда заводилась, но не с первого раза и крутить приходилось секунд по 5.
Как готовите машину к зиме в таких жестких условиях? Автозапуск наверное ставите через каждые часика 2? Конденсат в выхлопной не замерзает?
#52
Завожу с автозапуска в такие морозы уже седьмой год без проблем, даже если это и кажется вам невозможным и не понятен ваш сарказм, не все мы живем в тепличных условиях.
А в каком городе уже седьмой год морозы в минус 40-45 трещат? В сибири живу такого невидил. Ну бывает раз в пятилетку зашкалит на -45, но чтоб семь лет....
#53
Автопрогрев вообще не ставлю (писал выше), приехал ночью - утром завел и все. Ну наверно если на сутки оставить, то и с ключа не завести, не пробовал.
Ладно, отклонились от темы kvalvik может вы подскажете что за реле и куда и как его вкрячить. Имел ввиду седьмой год владения данным авто, где - в профиле есть, в этом году было пару раз, но года два назад недели две давило сподряд. Был я не раз в Новосибирске и в Кемерово и в Новокузнецке, вот там сибирь и давит.
#54
Автопрогрев вообще не ставлю (писал выше), приехал ночью - утром завел и все. Ну наверно если на сутки оставить, то и с ключа не завести, не пробовал.
О каком реле идёт речь? Кстати глянул погоду в перми за эту зиму -34 один день в декабре, а в январе -30. Могу посмотреть за прошлые зимы вы с какого года на хае ездите?
#55
О каком реле идёт речь?
#56
тынц


тынц
тынц
Они врут? Найти других?
#57
О, на публику понеслась работа. Зачем мне тынцать я ITшник и могу вам тынцнуть миллион подобных ссылок и ссылок на реле о котором вы ничего не знаете и будете пол года их просматривать. А сейчас у нас -8
#58
О, на публику понеслась работа. Зачем мне тынцать я ITшник и могу вам тынцнуть миллион подобных ссылок и ссылок на реле о котором вы ничего не знаете и будете пол года их просматривать. А сейчас у нас -8
Не сказочник я и не бабка гадалка. Прочитали ветку и ничего непоняли. Я писал о том, что знаю, что делал своими руками. То что вы хотите, меня не интересовало и естетвенно у меня нет готового решения. Сделать это реально, но вот мне лично ненадо. Кроме того вы пишите "предупреждаю, я не спец в вопросе электрики". Вот я и говорю с вами не об электрике, а о погоде.
#59
Странный человек, спросили про электрику, а он о погоде да и еще где смотрит - в зоне . Ру (показательно), ну и инсинуации. Не знаете, так сразу и написали-бы и вопрос сразу был-бы закрыт, а то о ваших интересах никто не знает, вроде-бы автоэлектриком в грудь бьете, вот и спросил.
#60
aleks_shi, действительно не стоит заморачиваться. Рекомендуют даже фары перед запуском включать, аккум. Греть...
Ни чего нет невозможного. Надо с паяльником дружить, ну и понятия... Всю эту лабуду вавязывал как раз на В9, но на Ипсуне... С Хаем нужно разбираться...
Честно говоря, так и не понял: надо оно мне на Хае или нет. Режим "Авто" реализован не плохо...
Ну а машинка у вас просто не успевает замёрзнуть(двигатель). Сколько утром на дрыгателе?
#61
И с пассажирской, и с водительской. При забытом ключе - двойной "клац"(закрылись-тут же открылись), тоже с любой двери...
#62
Спасибо. С паяльником вроде немного дружу, но в сигналку и автоэлектрику не лазил с ним. А сейчас уже сам не знаю надо оно мне это или нет. У меня на автозапуске цепь печки запитана, если прерывание подачи питания на печку позволяет сделать сигналка B9, то наверно сделаю, если нет, то с реле наверно не буду заморачиваться.