$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Шумит в двигателе 2az.

Респекты: 0

Всем привет, приобрёл Клюжку 2. 4, 2001г. Около месяца назад за недорого ( состояние соответствовало цене ), и вот продолжаю реставрацию. Друзья, нужен совет, при движении на малых оборотах, немного внатяг появляется шум похожий на клацанье клапанов или гидрокомпенсаторов. Подскажите, плиз, с чего начать проверку.

#1

Респекты: 0

Спасибо за информацию, очень отзывчивые участники форума. Поехал на СТО.

#2

Респекты: 0

Бензин какой залит?

#3

Респекты: 0

Нуу, во первых..нет там гидриков. Клацать могут клапана или цепь, VVTi...
Диагностика "вживую"...правильный выбор..

#4

Респекты: 0

Бензин лью 92, Роснефть. Сегодня сделали диагностику, результат - мертвые оба кислородные датчики. Цена одного 4т. Р. Под заказ (говорят оригинал). Есть заменители 1800шт. Но мнения о них расходятся. Пока не определился с выбором.

#5

Респекты: 0


к525он75

Бензин лью 92, Роснефть. Сегодня сделали диагностику, результат - мертвые оба кислородные датчики. Цена одного 4т. Р. Под заказ (говорят оригинал). Есть заменители 1800шт. Но мнения о них расходятся. Пока не определился с выбором.


У меня такая же была ситуация бензин тоже тогда лил 92 началось типа стук пальцев заехал на диагностику и мне сказал мастер залей пол бака 98 и все будет нормально так и получилось залил 98 и все прошло

#6

Респекты: 0

Спасибо, sanches-54, попробую 98. А ты постоянно теперь 98 льёш?

#7

Респекты: 0


к525он75

Спасибо, sanches-54, попробую 98. А ты постоянно теперь 98 льёш?


во первых поменял АЗС а во вторых поездил какое то время на 98 и перешел на 95 он вроде даже по паспорту положен

#8

Респекты: 0

Сегодня сделали диагностику, результат - мертвые оба кислородные датчики. - 1)ну и как датчики могут клацать?
2) Разве при этой неисправности не должен гореть чек?
3) три года назад в начеле лета купил Хай, осенью взорвал мозг про шум (может вибрацию с шумом) на не прогретом двигателе, как раз на малых оборотах (газу даешь все проходит),три года полет нормальны - может такая работа двигателя?

#9

Респекты: 0

1)Датчики не клацают они не работают, причем при любых оборотах, клацают по всей видимости клапана, а кислородные датчики как я понимаю контролируют качество смеси.
2)Судя по тому в каком состоянии машина содержалась у бывшего хозяина, лампочку (чек) могли попросту удалить из приборки чтобы не напрягала. Приходилось наблюдать и такой вариант ремонта:)
3)У меня когда резко поддаёш газу заслонка открывается и перед тем как двигателю набрать обороты около секунды клацанье, и при медленном движении немного поддерживая педаль газа их (клапана) отчетливо слышно.

#10

Респекты: 0

Т. Е. Диагносты причину шума не определили? По идеи лампочка чека должна загараться при запуске машины, а потом гаснуть, если она подключена, если её отключили то и не загорится. У меня шумит только на не прогретой машине и при включеной передаче, летом шума нет.

#11

Респекты: 0

Диагноз на СТО: шумят клапана из-за некачественной смеси, качество которой контролируют как раз кислородные датчики.

#12

Респекты: 0

Отпишись пройдет ли шум после замены? А на прогретую машину то же шумит?

#13

Респекты: 0

Сегодня заменил свечи стало тише. Кстати попробовал 98 бензин работает заметно лучше, приёмистей и мягче. Но цена 36. 60 напрягает.

#14

Респекты: 0


к525он75

Диагноз на СТО: шумят клапана из-за некачественной смеси, качество которой контролируют как раз кислородные датчики.


Никогда не слышал подобного, что бы при дохлом датчике..шумели клапана..
Если не путаю..на Клюшке всего 2 датчика, верхний отвечает за топливо-воздушную смесь(до ката), нижний, после ката..вообще не имеет отношения к работе ДВС...он просто контролирует эффективность работы ката..
В твоем же случае...если с лампочкой неисправности поработали "умельцы"..может вылезти более сложный косячок..

#15

Респекты: 0

Заменил свечи или датчики кислородные?

#16

Респекты: 0


к525он75

Сегодня заменил свечи стало тише. Кстати попробовал 98 бензин работает заметно лучше, приёмистей и мягче. Но цена 36. 60 напрягает.


ты изъзди пару баков на 98 а потом попробуй 95 должно помочь

#17

Респекты: 0

Заменил я свечи. Завтра постараюсь купить датчики те которые 4т. Р. Поменяю отпишусь.
фарид762 А более сложный косячок это что например.

#18

Респекты: 0

Кислородный и лямбда тут описывалась разница, лямда на выхлопе стоит, как правило одна на коллекторе, вторая после катализатора, по ним анализируется состав выхлопных газов после камеры сгорания и после катализатора.
СКолько было поломок с лямбдами, на разных машинах, всегда подскакивал расход, бывало в два раза.
А есть еще кислородный, который как раз замеряет сколько воздуха поступает в камеру, вот по идее из за его косяков смесь может быть не правильной. А вот может ли это быть причиной шума, вопрос!

#19

Респекты: 0

ДА вот и читал в разных местах, что не клапана вовсе стучат, еслиб они стучали то стучали всегда. При не правильной смеси слышен звук детонации.

#20

Респекты: 0

Попробуй промыть и прочистить датчик расхода воздуха который стоит на воздухане

#21

Респекты: 0

Купил сегодня датчик который нижний, верхнего в наличии не было. Вообще вопрос есть ли в них какая разница, в кат. Номере разница в одной цифре в другом магазине говорили что они одинаковые? Датчик расхода воздуха промыл, датчик холостого хода тоже, еще не снимал дроссельную заслонку и похоже предстоит чистка форсунок.
zega а разве кислородный датчик и лямбда не одно и тоже?

#22

Респекты: 0


к525он75

Заменил я свечи. Завтра постараюсь купить датчики те которые 4т. Р. Поменяю отпишусь.
фарид762 А более сложный косячок это что например.

Я не особо разбираюсь в ДВС и пАпрАшу мое мнение, не считать..как единственно правильное..))
Если предположить, что кто то химичил с лампочкой..можно предположить, что прятали не только нерабочий датчик. В большинстве случаев, датчики выходят из строя из за некачественного бензина или...банального перелива. Но что бы оба сразу??? Так как у тебя лампочка "чека" приведена в нерабочее состояние, то есть вероятность того, что и кат уже на подходе..плюс ко всему еще и опыты с 95 и 98 бензином. Нет "живого" ни 95 ни 98 бенза, все за счет присадок..
Я все же думаю, твою проблему надо искать не в электрике, скорее механическая...типа муфты VVTi..
Забыл...нет ли какого запаха, в районе ката..и как вообще работает ДВС???

#23

Респекты: 0

Двигатель работает ровно (если не считать вот это тррр), диагносты отметили VVT-i исправен. А лампа чека не горит, и состояние ее в приборке я еще не проверял.

#24

Респекты: 0

При включении ключа она должна гореть и гаснет при заводке машины. Если не горит нет лампочки или сгорела.

Лямбда - оценивает содержания выхлопных газов
Датчик кислорода - измеряет объем поступаемого воздуха.
ты его помыл уже судя по твоему посту

Если не прав поправьте.

#25

Респекты: 0


zega

При включении ключа она должна гореть и гаснет при заводке машины. Если не горит нет лампочки или сгорела.
Если не прав поправьте.


Там не лампа, а светодиод. Если не загорается, отрезали дорожку или отпаяли.

#26

Респекты: 0


к525он75

купил сегодня датчик который нижний, верхнего в наличии не было. Вообще вопрос есть ли в них какая разница, в кат. Номере разница в одной цифре в другом магазине говорили что они одинаковые? Датчик расхода воздуха промыл, датчик холостого хода тоже, еще не снимал дроссельную заслонку и похоже предстоит чистка форсунок.


нижний датчик он идёт с флянцем так что на верх не подойдёт

#27

Респекты: 0


kvalvik

Там не лампа, а светодиод. Если не загорается, отрезали дорожку или отпаяли.


Ну возможно и светодиод, мне показалось что это лампочка накаливания такая

#28

Респекты: 0


zega

Ну возможно и светодиод, мне показалось что это лампочка накаливания такая


Именно светодиод. На машинах после 2000 если лампочки и попадаются, то только в подсветке. А все служебные сигналы светодиодами, кстати в жигулях тоже.

#29

Респекты: 0

Так чем всё закончилось?

#30

Респекты: 0

У меня было жужжание когда купил машину, выяснилось в итоге что шумит подшипник водяной помпы. Попробуй скинь ремень и послушай двиг, если шум пропадет то подшипник помпы, он в принципе живет 100 тыс и в расход.
Это как вариант

#31

Респекты: 0

Ещё ничего не закончилось, просто времени не было заниматься.
А подшипник шумел на всех оборотах У меня когда резко поддаёш газу перед тем как двигателю набрать обороты около секунды клацанье, и при медленном движении немного поддерживая педаль газа шумит как дизель. Возможно правда подшипник, проверю. Ещё грешу на натяжной ролик, хотя при покупке сказали что он заменён да и визуально как новый.

#32

Респекты: 0


S__V

... Попробуй скинь ремень и послушай двиг, если шум пропадет то подшипник помпы...


Разве помпу не ремень ГРМ приводит в действие? И как тогда движок работать будет без ГРМ???

#33

Респекты: 0

Сделай музыку погромче, глядишь и пройдёт. А если серьёзно - заедь в специализированный техцентр. А лучше в несколько. Денег за диагностику много не возьмут. Там есть большой опыт по разного рода проблемам. Поломки в основном идентичны.

#34

Респекты: 0

Заменил натяжитель ремня, точнее только амортизатор, весь натяжной механизм с роликом снять не удалось крепёжный болт длинный и упирается в лонжерон (япошкам икалось). Результат - шум пропал ровно на один день. Старый амортизатор сжимался только наполовину. Теперь думаю как снять весь механизм, пилить болт чтоли.
Toyota-Power заезжал, и в этих (спец центрах) эти спецы занимаются только разводиловом на бабло, ни одного дельного совета. Видимо цивилизация от нас далековато.

#35

Респекты: 0

[Сделай музыку погромче, глядишь и пройдёт. ]
Музыка не работает. Я писал что прошлые владельцы относились к машине не очень вежливо. Сначала думаю разобраться с техническими проблемами, а после уже о комфорте.

#36

Респекты: 0

Болт пилить не надо нужно открутить подушку двс и приподнять двигатель и болт выйдет сам. Умничать не собираюсь когда выбирал машину слышал свист на полноприводном 2. 4 самому стало интересно от куда, он шёл из подниза в районе середины кузова, дальше моё любопытство не зашло так как уже с выбором определился. Было ещё одно уже у меня свист стоял в районе ремня приводного пришлось вдшкой прыснуть на ремень и писк прекратился но потом возобновился поменял ремень и всё прошло. Т. К. Ремень стоял на двс(от клюгера) родной японский в месте с ним.

#37

Респекты: 0

Ну вот и всё. Ура ура ура. Проблема была рядом. Механизм натяжителя крепится одним болтом к блоку через сайлентблок. Именно этот сайлентблок был разбит и клацал. Спасибо nikolaich поступил как ты советовал - открутил, боддомкратил, снял. Так-же спасибо всем кто откликнулся. Теперь на очереди ремонт стоек + замена сигнализации (заглючила старлайн а8) = техническое состояние отличное.

#38

Респекты: 0

На здоровье

#39

Респекты: 0

Это просто для информации. Лямбда(латинская буква) ровна отношению количества окислителя к количеству топлива(примерно 14,7). По-этому , что лямбда- датчик , что кислородный-одно и тоже, т к кислород это окислитель. В космос, где нет кислорода ракеты обычно везут жидкий озот(окислитель). Там тогда надо называть или лямбда или озотный. Пардон.

#40

Респекты: 0


Leo K

Это просто для информации. Лямбда(латинская буква) ровна отношению количества окислителя к количеству топлива(примерно 14,7). По-этому , что лямбда- датчик , что кислородный-одно и тоже, т к кислород это окислитель. В космос, где нет кислорода ракеты обычно везут жидкий озот(окислитель).

ОЗОТ!!!! ))) (м.б. ОЗОН)))

#41

Респекты: 0

Скорее всего сжиженная закись азота или перекись водорода - это сильные окислители.

#42

Респекты: 0


sanches-54

во первых поменял АЗС а во вторых поездил какое то время на 98 и перешел на 95 он вроде даже по паспорту положен


Положен 92, т.к 2аz, а не 1mz. На ходу разницы с 95-ым не почувствоваешь, да и комп расход показывает одинаковый,это всего лишь самовнушение(самообман), так что пустая трата денег.Если двиг предусмотрен на 92, то и лей нормальный 92.

#43

Респекты: 0


nikolaich

открутить пБолт пилить не надо нужноодушку двс и приподнять двигатель и болт выйдет сам. Умничать не собираюсь когда выбирал машину слышал свист на полноприводном 2. 4 самому стало интересно от куда, он шёл из подниза в районе середины кузова, дальше моё любопытство не зашло так как уже с выбором определился.

Кажется там в лонжероне есть отверстие технологическое, заклеено скотчем, домкратить не надо.

#44

Респекты: 0

Искал но не нашёл, есть для ролика натяжителя т.к.не все меняют ремень через капот. Да кстати ещё про ролик если он зашумел или появился люфт, то весь миханизм менять не надо(отдельно ролик не продаётся)то можно заменить просто подшипник номер 204 германия.

#45

Респекты: 0


vovango

Положен 92, т.к 2аz, а не 1mz. На ходу разницы с 95-ым не почувствоваешь, да и комп расход показывает одинаковый,это всего лишь самовнушение(самообман), так что пустая трата денег.Если двиг предусмотрен на 92, то и лей нормальный 92.


Это не самовнушение а личный подсчет методом замера не через комп а своих наблюдений с помощью (заливаешь под горло бенза засекаешь километраж искатываешь пол бака и опять заливаешь под горло потом считаешь) самый точный расход

#46

Респекты: 0


masteraudi

ОЗОТ!!!! ))) (м.б. ОЗОН)))


Да, да ОЗОН, он самый. Озонный окислитель, из-за него еще озонные дыры образуются. Гадость редкостная.

#47

Респекты: 0


sanches-54

Это не самовнушение а личный подсчет методом замера не через комп а своих наблюдений с помощью (заливаешь под горло бенза засекаешь километраж искатываешь пол бака и опять заливаешь под горло потом считаешь) самый точный расход


Хочешь сказать что компьютер врёт?Проводили испытания на стенде, расход 92 и 95 не отличается, мощность на 95 выше но совсем не значительно. А мне казалось что на 95 прёт, пока результаты теста не увидел. Так что если двиг переваривает 92, то не стоит тратить лишние деньги на 95.

#48

Респекты: 0


vovango

Хочешь сказать что компьютер врёт?Проводили испытания на стенде, расход 92 и 95 не отличается, мощность на 95 выше но совсем не значительно. А мне казалось что на 95 прёт, пока результаты теста не увидел. Так что если двиг переваривает 92, то не стоит тратить лишние деньги на 95.


Возможно и так но мой не работает на 92 когда его заливал он начинает не правильно работать, не могу утверждать по поводу 2аz а по поводу компа он лекго может

#49

Респекты: 2

Очем спорите? У Вас обоих разные двигатели. Про 2,4 сказано не ниже АИ-92, про 3,0 и 3,3 не ниже АИ-95. Ясен пень что 3,0 будет не правильно работать на бензине для которого он не предназначен, можно и АИ-80 залить проверить как работать будет.