нужен отзыв заменивших катализатор на пламегаситель
Респекты: 0
Всем привет. На Хае 3,3 2006г с пробегом 100тыс. Миль умирает катализатор, есть соображение убрать его и поставить пламегаситель с эмулятором для лямбды после ката. Машина в основном ездит на газу.
нужен комментарий от тех, кто убрал катализатор:
1) возникали ли у вас проблемы с прогоранием выхлопной системы? через какой пробег?
2) очень редко езжу на машине в Европе, насколько часто там распространена практика проверки выхлопных газов?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14746 просмотров
#1
всем привет. На Хае 3,3 2006г с пробегом 100тыс. Миль умирает катализатор, есть соображение убрать его и поставить пламегаситель с эмулятором для лямбды после ката. Машина в основном ездит на газу.
нужен комментарий от тех, кто убрал катализатор:
1) возникали ли у вас проблемы с прогоранием выхлопной системы? через какой пробег?
Если умер катализатор и принято решение менять его на пламя гаситель, то нужно понимать, что придётся менять и второй катализатор на пламя гаситель. Делается это для выравнивания сопротивления выхлопа отработанных газов. Сама выхлопная система в данном случае особо не страдает (не прогорает)износ увеличивается в среднем на 10%. Пламя гаситель делает своё дело - охлаждает температуру выхлопа. Если автомобиль в основном ездит на газе, то нестоит боятся проверки на CO - газ сгорает полностью не оставляя продуктов распада и уж тем более продуктов распада касающихся бензина. Проверка выхлопных газов на дорогах Европы не практикуется.
#2
всем привет. На Хае 3,3 2006г с пробегом 100тыс. Миль умирает катализатор, есть соображение убрать его и поставить пламегаситель с эмулятором для лямбды после ката. Машина в основном ездит на газу.
нужен комментарий от тех, кто убрал катализатор:
1) возникали ли у вас проблемы с прогоранием выхлопной системы? через какой пробег?
Поменяешь - отпишись, что, где и почем.
#3
Поменяешь - отпишись, что, где и почем.[/quote]
подерживаю
#4
Сбросил ошибки в памяти и день отъездил без проблем. Поезжу еще немного, посмотрю как машина будет вести себя. По ценам в Киеве: замена на неоригинальный качественный катализатор 2шт (bosal или не помню название французская фирма) с работой 650дол, если просто убрать и поставить пламегаситель (не уверены, что влезет в штатное место) 150дол + эмулятор выдающий сигнал правильной работы катализатора еще 300дол с работой (говорят, что заглушка за 15дол на подобных лет Тойотах работают крайне нестабильно). Соответственно разница очень несущественная и я уже больше склоняюсь к замене на неоригинальный катализатор, но если опять начнет выдавать ошибку (есть вероятность, что это ГБО вносит свое в появление ошибок).
#5
(есть вероятность, что это ГБО вносит свое в появление ошибок).
Скорее всего.Кто и как определил,что умер катализатор.
Здесь машины есть и по старше и пробеги по больше и не слышал чтоб кто-то менял катализатор.
#6
Машина вдруг стала глохнуть на холостом, отключил газ - поехала, через 2 перекрестка опять глохнет на холостом и так пока не доехал на СТО. Там прочитали ошибки на компьютере - недостаточная эффективность катализатора и пропуски воспламенения в 2-х цилиндрах. Ошибки просто обнулили и машина нормально заработала. 2 дня поездил все ок, заехал прочитать ошибки - пока чисто, езжу с того момента почти неделю - все ок, но на малые расстояния (до 30км).
#7
"если просто убрать и поставить пламегаситель (не уверены, что влезет в штатное место) 150дол + эмулятор выдающий сигнал правильной работы катализатора еще 300дол с работой" - у меня знакомый сам варит - нержавейка, базальт - ну и "мозги" правит (я не вникал), фотки BMW Х-5 показывал, так там все по месту подгонялось.
#8
Поменял катализатор на стронгеры, поставили эмуляторы, полет нормальный. При прогреве сильнее пар из выхлопной идет и запах соответственно сильнее. Расход упал на несколько литров.
#9
поменял катализатор на стронгеры, поставили эмуляторы, полет нормальный. При прогреве сильнее пар из выхлопной идет и запах соответственно сильнее. Расход упал на несколько литров.
Почитал про стронгеры, многие пишут, что потом выгорает выхлопная система, не поленился почитал разные форумы, вот к примеру ссылка на один: тынц
#10
Есть у меня два почти новых катализатора с клюгера 3. 0, сняты с контрактного мотора пару недель назад! Внутри чистые - как новые, беленькие!
сварщик при желании сможет срезать и переварить банки самих катов...
если надо обращайся.... serjblack@bk. Ru
#11
Загоралась ошибка по катализаторам (номер не помню), все чаще и чаще. В результате поменял 3и катализатора (двиг V6 3,3 л) на пламягасители + 2а эмулятора, примерно 1,5 года назад. Вварили трубы с перегородками + набили металлической сеткой в банки от самих катов. Один эмулятор оказался дефектный, и дня через 3 загорелась ошибка. Пришлось снова к ним съездить заменить эмулятор на нормальный (в цепь обоих лямбд, установленных за катализаторами, добавляют хреновину, к-я искажает сигнал, и он становится, как при нормальном выхлопе. При этом лямбды остаются. ), после этого все ОК.
Замеченные изменения:
- Чуть более вонючий выхлоп
- Немного упал расход топлива (в пределах 0,5 литра)
- Может самую малость стала лучше разгоняться, но в этом не уверен
- Как и у alex1237 при прогреве сильнее валит пар (выхлоп стал немного горячее)
С выхлопной системой ничего не происходит, ничего не прогорело. По началу хотел ставить универсальные катализаторы, но установщики отговорили. Аргументировали, мол пара заправок плохим бензином - каты накрываются - и ты снова наш клиент
) .
Делал здесь:
тынц
Обошлось что то около 21 тыс. руб, по времени примерно 4 часа.
#12
Делал в мытищах у александра, (двиг V6 3,3 л) готовился к этому около года ошибка давала о себе знать, сделал все за 7 часов, поставил новую систему, в подробности не влазил, машинка работает все ок, выхлоп вонючий, разгон прибавился, расход уменьшился, обошлось в 14 тыс. Руб. Три месяца прошло все ок, обслуживаюсь у него 4 года, человек с умом, рекомендую.
тел.8965-350-0505, 8915-350-05-13 Александр.
#13
Сейчас в продаже (Минск) есть вкладыш катализатора польской фирмы AWG.
. Если будет время и необходимость - перенесу сюда.
Вчера поставил себе самостоятельно первый и второй кат.
Весь отчет здесь
Пока езжу просто так, без всяких компьютерных графиков.
Расход уточню попозже.
ЗЫ, машина переведена 2 года назад на газ.