Плохо заводится двигатель, приходится долго крутить стартером.
Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто то сталкивался и решил следующую проблему. Недавно ездил на рыбалку за 120 км от города. Всё было ОК, но после того как приехал, машинка начала плохо заводиться. Стартер крутит резво, но двигатель заводится после 5-ой секунды вращения стартером. Заводится в "догонку", то есть как будто долго бензин накачивает. Думал, что проблема в бензонасосе, пробовал включать зажигание и ждать секунд десять, что бы насос накачал, но эффекта 0. На ходу ни каких изменений, разгоняется нормально, холостые обороты в норме и не скачут. Заводится одинаково плохо как с утра так и на горячий двигатель. Разницы нет, давно стоит машина или только заглушил. Помогите разобраться пожалуйста. С чего начинать поиск?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13516 просмотров
#1
Забыл добавить, Хай 2001г. 3 литра 4 ВД.
#2
Уважаемые форумчане! Неужели ни у кого не было такой проблемы? Помогите решить пжл.
#3
Была проблема, но у меня двигатель 2. 4 был как оказалось подогретый. А так смотрите топливную систему начиная с бака так как там на фильтре стоят соединения с клапанами вот они могли отщелкнутся(объяснить на пальцах не смогу надо смотреть)
#4
Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.
#5
Я бы фильтра и свечи глянул в первую очередь
а то может на заправке бензину левого хватанула машина? тады топливную систему всю смотреть надо от бака и до форсунок
#6
От свечек и воздушного фильтра сразу подозрения отпали, так как на ходу и на холостых проблем нет. Машина не троит, обороты не скачут, разгон в норме. А вот топливный фильтр надо взять на заметку, я его ещё не менял. Только возникает вопрос: как забитый (если забился) топливный фильтр влияет на пуск двигателя и не влияет на уже запущенный движок?
#7
В соседнем форуме машина глохла с забитым фильтром и загаженным баком, после установки нового насоса и промывки бака машина полетела
#8
А у меня не глохнет... В этом то и вопрос...
#9
Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.
Клапан фильтр, бензонасос это всё единый узел.
#10
Подтверждаю цитату kvalvik
#11
Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Возможно поможет. Скорее всего в "мозгах" сбой, раз нормально работает во всех режимах. Была такая хрень на VOLVO 850 T5. Ремонт длился минут 5-6, взяли 1000 р. И ехидно улыбались вслед.
#12
Скидывал предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом, он обнуляет ошибки и перезагружает мозги. Ни чего не изменилось. Вчера не удалось заехать к СТО-шнику. Получится только завтра. Сижу голову ломаю. Думаю начать поиск с демонтажа и осмотра того самого единого узла (клапан фильтр, бензонасос). Спасибо за инфу kvalvik и nikolaich. Будет результат, отпишу.
#13
У меня была похожая ситуация после замены фильтра топливного, там при установке резинка перегнулась, пришлось все зазбирать и по новой ставить, проблемма сразу прошла.
#14
Всем доброго дня! Проблему удалось решить. Всё оказалось банально. При осмотре бензостанции выяснилось, что лопнул корпус фильтра. После замены фильтра всё заработало как надо. Всем спасибо за помощь.
#15
Всем доброго дня!!!
Спасибо за совет, поменял фильтр и все нормализовалось!!! Симптомы были те же!!!
Toyota Highlander 2011, 3,5