$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Тормоза подклинивают?

Респекты: 0

Такая ситуация.
Как-то заметил, что при езде, когда начинаешь тормозить, машина ведёт себя как-то странно. Например едешь с приличной скоростью, потом начинаешь давить на тормоз и в самый первый момент перед тем как начинается само замедление чувствуется как буд-то рывок, буд-то что-то держало машину, а потом отпустило. Чуть рванёт вперёд, свободно и начинается само замедление тормозами. Вот думаю это тормоза подклинивают где-то? при нажатии на педаль что-то выправляется, они освобождаются на какое-то мгновение и потом начинается штатный процесс торможения.
Или это коробка-автомат гонит? т.е. при нажатии на тормоз в коробке срабатывает отцепление от скорости и машина какое-то мгновение едет уже накатом, как на нейтрали. потом начинают работать тормоза и останавливается.

#1

Респекты: 0

У мну такое же, думаю на подклинивающий правый передний суппорт
все никак не переберу его как следует с заменой цилиндра и прокачкой (+заменой жижи)

#2

Респекты: 0

Я вот тоже на тормоза думаю. Но вроде разбирал - особо не греются, колодки равномерно стёрты.
Ну и расход бензина превышен. Точно не знаю сколько, но 1/4 бака уходит на 100 км.

#3

Респекты: 0

А обороты ХХ на каком уровне?

#4

Респекты: 0

На непрогретом двигателе - немного больше 1000, потом спускаются до 800.

#5

Респекты: 1

Просто у меня были такие толчки при торможении, когда дроссельная заслонка засорилась. То есть обороты были выше 1 и коробка поздно принимала решение переключиться на пониженную. Как раз в момент переключения и возникал толчёк. Тут немного другая ситуация. Может быть торможение происходит в момент переключения коробки на повышенную передачу? Тогда в самом начале торможения и будет толчёк чувствоваться.

#6

Респекты: 0

Всем привет.
Ощущение, что при переносе ноги с газа на тормоз, в самое первое мгновение нажатия, машину как бы отпускает... Верно?
Это режим работы АКПП. Тормоза ни причем.

#7

Респекты: 0

Да, примерно что-то такое. Т. Е. Это нормально? АКПП так и должна работать?

#8

Респекты: 0

Это нормально

#9

Респекты: 0


Weter

да, примерно что-то такое. Т. Е. Это нормально? АКПП так и должна работать?

Да. Вполне нормально.

#10

Респекты: 0

Стопари включаются при торможении?
Бывает при торможении на "лягушке" (выключатель на педали тормоза) выгорают контакты из-за большой нагрузки. На выключателе 2 пары контактов нормально-замкнутых. Одни силовые, вторый контрольные. Если силовые выгорают, мозги работают не стандартно: правое "полушарие" тормозит, а левое продолжает еще ехать. Лечится заменой лягушки.
Из личного опыта эксплуатации - разборка и зачистка контактов хватает на полгода-год

#11

Респекты: 0

Заменил поршень, почистил цилиндр нулевкой и антиржавчиной, поставил новые резинки и стопорное кольцо из ремкоплекта.
Прокачал тормоза.
Рывок пропал.

#12

Респекты: 0


Mihael-o

Заменил поршень, почистил цилиндр нулевкой и антиржавчиной, поставил новые резинки и стопорное кольцо из ремкоплекта.
Прокачал тормоза.
Рывок пропал.

Так и должно быть.
Плацебо...

#13

Респекты: 0

Усё может быть, покататься побольше надо, сравнить

#14

Респекты: 0

... И успокоиться.