Загорелся Check+VSC
Всем здравствуйте!
Посетил меня ни с того ни сего. Сброс клеммы не помогает - через 30 сек загорается Check еще через 5 сек VSC.
Раздобыл сканер EML327 с Bluetooth. ScanMaster выдал ошибку "Сохраненные коды ошибок (режим 03) - P1145" и "Ожидание ошибок DTC (Режим 07) - P0018"
Описания к ошибке P1145 в программе нет, в инете по этой ошибке то же негусто, нашел только вот эту инфу:
Может у кого всплывала такая же ошибка?
Машина Toyota Highlander 2002 двигатель 1MZ-FE 3-х литровый, расход не увеличился, прекрасно заводится и едет, загорание чека никак не отразилось на ее поведении.
Еще огромная просьба порекомендуйте сервис в Москве (желательно Юго-запад, Запад), где могли бы (а главное хотели бы) помочь. Сунулся, рядом с местом жительством, в один сервис по Toyotaм, но посмотрев, что машине больше 10 лет, потеряли интерес к ремонту.
По результату решения проблемы - Scanmaster некорректно читает ошибки по Highlanderу. ПРАВИЛЬНЫЕ программы TECU (для EML327 строго v2 - третья уже не подходит), MotorData - Demo-версии вполне достаточно (в этом режиме доступны расшифровки для Camry V30 с 1MZ - практически Highlander).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6716 просмотров
#1
Странная какая то ошибка. Может ScanMaster как то не правильно её определяет. Я пользуюсь TECU.
#2
Что то не правильно сделал... По инструкции. Этот сканер применим на многих авто, значит и программа должна быть тойотовская..1145... Такого кода на Хай нет...
#3
Добрый день! Может Вам поможет мой опыт. У меня загорелось Check VSC Проблема была - шланг отвалился который идет от фильтра воздушного к одной трубочки !! если возникнут вопросы сделаю фото Успеха в решении данного вопроса
#4
Спасибо, за ответы. Про трубочку в курсе - первым делом за нее подергал.
Да, похоже надо искать другую программу scanmaster даже не смог сбросить ошибку - хотя программка понравилась, понятный интерфейс и легко сконнектилась. EasyOBD ошибку сбрасывает в легкую, но так же легко она и появляется снова.
Ошибку вообще какую-то левую показывает P3500. Попробую программкой, которой Вы советуете.
TECU скачал - подскажите, пожалуйста, для Highlanderа c 1MZ какой профиль выбирать (внешний\внутренний, v1\v2)?
#5
Добрый день.
Toyota-ориентированные программы показали лучшие результаты....
Попробывал TECU v2 и MotorData - у обеих результат одинаковый P1135 - Нагреватель датчика AFS (B1S1)
По ссылкам в интернете похоже нередкая проблема у Toyotы.
По тому что уже изучил нагреватель в лямбде, менять нужно лямбду. Пока у меня вопрос B1S1 - это лямбда переднего блока или заднего?
#6
Легион-Автодат, говорит задний...
#7
Всем спасибо.
Особенно serj111 за наводку на TECU. Вчера заменил лямбда-зонд 89467-48011 как и писали, тот который до катализатора и между моторным щитом и блоком цилиндров. Чек погас. Ездил в ТОКИОГАРАЖ - сервис понравился - и в ремзоне и на приемке чисто, персонал вежливый "с юмором", но и хорошим умением работать. Вообщем осталось очень приятное впечатление. Минус один - цены - работы по замене 1400 руб. лямбда 6400 руб. Поехал туда, так как недалеко от работы. Можно конечно поносится по Москве выгадать тысячу-другую, но праздники на носу - не хотелось занимать выходные.
#8
Тоже загорелся чек и вск, диагностика дала пропуски зажигания на нечетном ряду цилиндров 1,3,5 и ошибку датчика VVTI. Мотор 3л. 1MZ. Вопрос, кто-нибудь лазил в датчик VVTI, как залезть, где это и может он чистится как-то? Или замена только.
#9
Добрый день.
Диагностику в сервисе делали? Корректным софтом?
Это важно, так как когда я пытался считывать ошибки первым попавшимся софтом - коды ошибок были "страшные" ...
#10
У официалов на Коломенской, дальше чинить не стал, т.к. за то чтобы только добраться до датчика и посмотреть на него мне сказали 7 500 с учетом скидок((
#11
Ничего себе цены.
После сброса ошибки сразу появляется или через какое-то время?
После появления ошибки работа двигателя изменилась? Расход? Динамика?
Я бы сначала на свечки посмотрел блока, по которому ошибки.
#12
Появляется сразу, динамика хуже, при ровной езде провалы, на холостых плавает от 500 до 2500. Свечки прям 3 сразу и именно 1,3,5 вышли из строя? Маловероятно..
Кстати, VVTI вроде по давлению масла опережает зажигание? перед этим масла было маловато, ездил (на оттормаживании загоралась лейка) может от этого что засралось там?
#13
появляется сразу, динамика хуже, при ровной езде провалы, на холостых плавает от 500 до 2500. Свечки прям 3 сразу и именно 1,3,5 вышли из строя? Маловероятно..
Кстати, VVTI вроде по давлению масла опережает зажигание? перед этим масла было маловато, ездил (на оттормаживании загоралась лейка) может от этого что засралось там?
А номера ошибок-то какие?
#14
С собой нет отчета, завтра закину вечером...
Вчера вообще прикол - еду по трассе, фуру обхожу - звук как выстрел, голову поворачиваю - правое переднее пассажирское стекло осыпалось - наверно камень, мужиков с ружьями я вдоль обочины не заметил вроде... что за черная полоса в моей жизни(((
P.S. нет ни у кого стеклышка лишнего?))
#15
Все, стекло вставил за 3т. Р. , около "садовода" на МКАДЕ за час, проблему с "CHEKом" решил заменой 1537-20011 (муфта VVTI) за полторы тысячи, устанавливал сам, тоже час (очень легко, за что официалы просят 7,5 тыров? ). Все шепчет, весна, настроение класс о. О))