Отчёт о посещении СЕРВИСА "КАРАВАН-АВТО".
Надумал сделать первое ТО на свежепришедшем ХАЕ. О машине чуть: 2004, передний привод, 2,4л. Выбор пал на КАРАВАН- АВТО, что на Новомосковской д 1, стр 3. Вечером списался и созвонился с Максимом , он же - adm-caravan. Тот в свою очередь созванился с мастером в сервисе по вопросу наличия з\ч. Без проблем. Позвонил в сервис и договорился на 11 часов. Приехал , сказал что сделать, отдал машину.
Про сервис: Да сервис как и большинство остальных. Особо ничем не отличается. Штук 5 подъёмников, достаточно просторно (по ногам друг другу не ходят). На 2-м этаже есть гостевая комната(чай, кофе, телевизор, журналы, кондей), в общем удобно очень если не куда пойти. Мастер принял авто и угнал в рем.зону. Периодически и сам я крутился в ремзоне. Не прогоняют и не просят покинуть место ремонта как у большинства официалов. Но оно и самому не косячно стоять над душой у слесарей, смущать людей. Слесаря, в основном , молодые ребята. Но есть и пенсионеры. В ожидании было времени много , потому пошарился часа 2 в АШАНе (через мост).
Итак, что сделал и цены на работы:
-осмотр подвески, тормозов, жидкостей- 570руб
-Замена масла в ДВС и фильтра (фильтр был мой)- 380 руб
-Замена масла и фильтра в АКПП- 950 руб
-Замена тормозных колодок зад+ перед- 1520 руб
-Замена топливного фильтра- 950 руб
-замена тормозухи -950 руб
ИТОГО стоимость работ: 5320 -10% скидка= 4790 руб
Стоимость з\ч и прочего:
-Масло МОБИЛ 5w30-S (4+1 л с собой)-1800 руб
-Фильтр АКПП-1350 руб
-кольцо-90 руб
-прокладка-300 руб
- что- то ещё (написано не разборчиво)-120руб
Масло в АКПП-1200 (Т-4)
- что-то ещё (тормозуха наверное)- 300 руб
-колодки TOYOTA (4465-48030) передние-2400 руб
-колодки задние TOYOTA (4466-48060)-1800 руб
-фильтр топливный-1860 руб
Можно было заморочится, ( в целях экономии), с заменой колодок самому(ничего сложного), но лень . Потому отдал им.
Итого:11220- 5% скидка= 10660 руб
Итого всё вместе=15450 рублей.
Работой доволен. Жаль что потребовалось намного больше заявленного времени (уехал в 6 вечера). Но работа есть работа. Главное – качество.
Максиму (adm-caravan) –респект за содействие и скидки!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9866 просмотров
#1
Топливный фильтра – это тот, который в баке, как я понимаю?
А чего он дорогой такой и стоило ли его менять? Как выглядел старый?
Такой же вопрос по фильтру АКПП.
#2
Топливный фильтра – это тот, который в баке, как я понимаю?
А чего он дорогой такой и стоило ли его менять? Как выглядел старый?
Такой же вопрос по фильтру АКПП.
У меня фильтр АКПП выглядел чистым. К сожалению, узнать нужно ли менять эти фильтры только после того, как разберешь все и посмотришь на него.
#3
У меня фильтр АКПП выглядел чистым. К сожалению, узнать нужно ли менять эти фильтры только после того, как разберешь все и посмотришь на него.
Может у нас на Халендерах более сложный фильтр в АКПП, чем сеточка на Мицу Спорт?
#4
Полностью убежден обсуждением и, в частности, автором поста № 23 по ссылке тынц в том, что на Горцах 3. 3 нужно менять жидкость в АКПП на фирменную Toyota Type T-IV со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.
Кроилово = попадалово.
#5
Полностью убежден обсуждением и, в частности, автором поста № 23 по ссылке тынц в том, что на Горцах 3. 3 нужно менять жидкость в АКПП на фирменную Toyota Type T-IV со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Кроилово = попадалово.
Остался открытым вопрос по топливному фильтру в баке. При каком пробеге его нужно менять и нужно ли это делать вообще?
#6
Надумал сделать первое ТО на свежепришедшем ХАЕ.
#7
[Остался открытым вопрос по топливному фильтру в баке. При каком пробеге его нужно менять и нужно ли это делать вообще?
Вот здесь коллега по форуму VATSON фильтр при пробеге 47000 миль и он был чистым. Присоединюсь к его мнению, что топливный фильтр на таких пробегах можно не менять.
А вообще, нужно смотреть мануал, через какой интервал производитель рекомендует замену топливного фильтра.
Из своего опыта могу сказать, что моя нынешняя Карина Е (последние деньки остались до прихода заказанного Горца 3.3 - ждать все тяжелее и тяжелее)прошла 150000 км без замены топливного фильтра и, тьфу-тьфу-тьфу, пока не беспокоит.
Ну и в заключение. Периодически читаю форум с момента его создания и информации по Горцу уже накопилось столько, что практически на любой животрепещущий вопрос имеется ответ. Нужно только вспомнить, где лежит эта информация. Рекомендую, по возможности, также регулярно заглядывать на форум. Мне это кажется полезным.
#8
Еще вопрос, а чего тормозную жидкость и антифриз не поменял или еще рано по пробегу?
УУПС!!! Подправил начальный пост. Тормозуху менял (300+950 руб). Антифриз ближе к зиме махну.
#9
Убедил, масло в АКПП буду менять вместе с фильтром!
Остался открытым вопрос по топливному фильтру в баке. При каком пробеге его нужно менять и нужно ли это делать вообще?
Про топливный фильтр вроде говорили что рекомендуется менять при 60 ткм.
тынц
#10
Про топливный фильтр вроде говорили что рекомендуется менять при 60 ткм.
http://highlanderclub.ru/node/2209
Когда фильтр со снятием поддона меняешь все равно если спецустановкой масло не выкачать выльется около 3-4л жижи, поэтому по совету знающих людей буду менять 3 раза через 3-4 тыс. км и затем токо фильтр в коробке со снятием
что касается фильтра то присоединяюсь что если нет провалов в разгоне на высокой скорости то менять топливный преждевременно.
#11
Когда фильтр со снятием поддона меняешь все равно если спецустановкой масло не выкачать выльется около 3-4л жижи, поэтому по совету знающих людей буду менять 3 раза через 3-4 тыс. Км и затем токо фильтр в коробке со снятием
А что за спецустановка по замене жижи в АКПП такая?
Коллеги, у кого есть контакты сервисов, на которых замену жижи АКПП делают спомощью этой чудодейственной спецустановки?
#12
А что за спецустановка по замене жижи в АКПП такая?
Коллеги, у кого есть контакты сервисов, на которых замену жижи АКПП делают спомощью этой чудодейственной спецустановки?
Поиском пройдись. Трансформатором называется кажись.
#13
Поиском пройдись. Трансформатором называется кажись.
НЕЕЕЕ, как раз при сливе жижы из коробки без устройства, в гидротрансформаторе жижа и останется (он в коробке!!!
#14
НЕЕЕЕ, как раз при сливе жижы из коробки без устройства, в гидротрансформаторе жижа и останется (он в коробке!!! )
НЕЕЕ! Я про то, что устройство для откачки жижи называется трансформатором , кажись.
#15
НЕЕЕ! Я про то, что устройство для откачки жижи называется трансформатором , кажись.
Такая установка есть в джапавте на волгоградке точно, тока при замене нада жижи сразу немеряно, да и не сторонник я таких резких промывок, вроде где то инфа была что после такой жесткой промывки с коробкой не очень хорошие признаки творятся. Кстати уже б нашим форумчанам пора скидки давать, а то как рекламу делаем
думаю у нас не хуже лексус клуба уже! 
#16
То есть правильным будет менять жижу в АКПП без применения этого пресловутого трансформатора, но со снятием поддона и заменой фильтра АКПП и прокладки поддона ?
При этом получается, что для 3.3 двигателя этой самой жижи Toyota Type T-IV согласно Руководства по эксплуатации потребуется около 3.5 литра (номинал).
Как считает сообщество, а еще лучше люди, близкие к обслуживанию авто?
#17
То есть правильным будет менять жижу в АКПП без применения этого пресловутого трансформатора, но со снятием поддона и заменой фильтра АКПП и прокладки поддона ?
При этом получается, что для 3.3 двигателя этой самой жижи Toyota Type T-IV согласно Руководства по эксплуатации потребуется около 3.5 литра (номинал).
ИМХО: заменить жидкость полностью (c применением трансформатора) + заменить фильтр
#18
То есть правильным будет менять жижу в АКПП без применения этого пресловутого трансформатора, но со снятием поддона и заменой фильтра АКПП и прокладки поддона ?
При этом получается, что для 3.3 двигателя этой самой жижи Toyota Type T-IV согласно Руководства по эксплуатации потребуется около 3.5 литра (номинал).
Чего-то сомнение берет что для 3,3л в коробке всего 3,5литра. Когда сливаешь получается ~ 3-4л в коробке еще останется. Если не ошибаюсь всего в коробке литров 7-8. Как объяснил механик что жижу менял, если менять через 3-4т.км а затем и фильтр, то коробка постепенно промывается, новая жижа вытесняет старую и тогда уже - замена фильтра.
#19
Чего-то сомнение берет что для 3,3л в коробке всего 3,5литра. Когда сливаешь получается ~ 3-4л в коробке еще останется. Если не ошибаюсь всего в коробке литров 7-8. Как объяснил механик что жижу менял, если менять через 3-4т.км а затем и фильтр, то коробка постепенно промывается, новая жижа вытесняет старую и тогда уже - замена фильтра.
В АКПП независимо от двига 7-8 литров, если открутить поддон сливается 4 литра + -,
остальное остаётся в ГДТ(гидротрансформаторе) и его оттуда никак не слить)))только путём вымещения жижи.
Если менять частично то происходит смешивание (обновление) жижи.
При замене на "аппарате" жижи уходит в два раза больше примерно 14-16 литров)))
Но не один автопроизводитель не рекомендует пользовать этот метод.
#20
В АКПП независимо от двига 7-8 литров, если открутить поддон сливается 4 литра + -,
остальное остаётся в ГДТ(гидротрансформаторе) и его оттуда никак не слить)))только путём вымещения жижи.
Если менять частично то происходит смешивание (обновление) жижи.
При замене на "аппарате" жижи уходит в два раза больше примерно 14-16 литров)))
Спасибо, плюсанул Вам респект.
Таким образом, основных способов замены жижи АКПП три:
1. Многоразово - снять поддон, удалить стружку с магнита, поменять жижу (3-4 л). Проехать 3-4 тыс. км, после чего снять поддон, удалить стружку с магнита, поменять жижу (еще 3-4 л), фильтр и прокладку поддона. Ездить и не париться 40 000 км.
2. Одноразово - снять поддон, удалить стружку с магнита, поменять жижу (3-4 л), фильтр и прокладку поддона. Ездить и не париться 40 000 км.
3. Одноразово с применением чудодейственного "трансформатора" - снять поддон, удалить стружку с магнита, поменять жижу с использованием "трансформатора" (14-16 л), фильтр и прокладку поддона. Ездить и не париться 40 000 км.
Третий способ, как я понял, однозначно не рекомендован производителем. Тогда возникает вопрос, а какой способ рекомендован компанией Toyota?
И через сколько км ею же рекомендована замена жижи в АКПП на Хайлендере?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
#21
И через сколько км ею же рекомендована замена жижи в АКПП на Хайлендере?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Тормозуху и антифриз, кстати, советуют менять через 40 тыс.км.! Срочно в сервис
#22
Тогда возникает вопрос, а какой способ рекомендован компанией Toyota?
И через сколько км ею же рекомендована замена жижи в АКПП на Хайлендере?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Логичный вопрос
, с него наверное и следовало бы начинать.
Тойота вообще рекомендует менять жидкость только по необходимости, а именно на 60 и 120 тмиль при ПОСТОЯННОЙ езде с прицепом. Во всех остальных случаях замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Источник:
мануал для 2002, стр 280
тынц
(для своего года найдете там же)
+
Sheduled maintenance guide
тынц
Как менять: слил - залил и ВСЕ!!!
Для Горца лень искать, вот для РИКСа, см. последний абзац из workshopmanual.
тынц
Игорь
Питер
ПС:
Не поверишь, но в мануале есть ответы на 50% вопросов, задаваемых здесь на форумах
#23
В мануале написано, что замену жидкости в АКПП рекомендуют производить каждые 60 тыс.км.
Можно ссылочку на мануал? Не надо писать то, в чем не уверены.
#24
Логичный вопрос , с него наверное и следовало бы начинать.
Тойота вообще рекомендует менять жидкость только по необходимости, а именно на 60 и 120 тмиль при ПОСТОЯННОЙ езде с прицепом. Во всех остальных случаях замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Источник:
ПС:
Не поверишь, но в мануале есть ответы на 50% вопросов, задаваемых здесь на форумах
Спасибо.
Респект.
Верю. Может даже больше, чем на 50% вопросов.
Валерий
Зеленоград
#25
Тойота вообще рекомендует менять жидкость только по необходимости, а именно на 60 и 120 тмиль при ПОСТОЯННОЙ езде с прицепом. Во всех остальных случаях замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Главное, верить в это
#26
Главное, верить в это
Ну это каждый сам для себя решает
На первом Горце я тоже менял жижу со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки, отсодинением шлангов с радатора, прокачкой и пр. На втором просто слил 3,5 литра, залил столько же и все.
#27
Тойота вообще рекомендует менять жидкость только по необходимости, а именно на 60 и 120 тмиль при ПОСТОЯННОЙ езде с прицепом. Во всех остальных случаях замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Думаю, что тут нужно немного и отойти от мануала, т.к. коробки ломаются
#28
Тойота вообще рекомендует менять жидкость только по необходимости, а именно на 60 и 120 тмиль при ПОСТОЯННОЙ езде с прицепом. Во всех остальных случаях замена НЕ ТРЕБУЕТСЯ
60000 миль: Additional Maintenance Items for Special Operating Conditions:
Replace transmission fluid or oil
ссылка взята отсюда
#29
60000 миль: Additional Maintenance Items for Special Operating Conditions:
Replace transmission fluid or oil
ссылка взята отсюда
Ну да, и при 120 также, а в чем противоречие то?
Мы не обсуждаем нужно отходить от мануала или нет. Исходный вопрос был:
MATway пишет:
Тогда возникает вопрос, а какой способ рекомендован компанией Toyota?
И через сколько км ею же рекомендована замена жижи в АКПП на Хайлендере?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
#30
Можно ссылочку на мануал? Не надо писать то, в чем не уверены.
Так что, там НЕПРАВДА написана или они мили с километрами перепутали?
#31
Я купил книгу, которая называется "Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander". Там на 35 странице (выкладываю скан) Таблица технического обслуживания, где написаны те данные, что я привел выше. Так что я ничего не выдумывал.
Можно в студию (все вместе, или хоть что-нибудь) скан обложки, издательство, где покупали?
#32
Вот тут график:
Прямо из-за бугорья
или Тут
#33
Можно в студию (все вместе, или хоть что-нибудь) скан обложки, издательство, где покупали?
Издательство: «Легион-Автодата»
Переплет: мягкий, страниц: 360
ISBN: 5-88850-266-9 , формат: A4 (210x297 мм.)
Купил книгу на книжной ярмарке в Олимпийском.
#34
Спасибо, респект
#35
Вот тут график:
Прямо из-за бугорья
или Тут
Спасибо, респект (без иронии),
ушел учить аглицкий язык
#36
Кстати, никто не знает, а про обслуживание и эксплуатацию Хайлендера 3. 3 2005 модельного года имеется в продаже русскоязычная книжка?
Имена, пароли, явки ...плз
#37
Вот тут график:
Прямо из-за бугорья
или Тут
Спасибо, толково и доходчиво! Может выложить отедльной ссылкой, типа "Регламент и график ТО"
#38
To enterno
Так что мы имеем в итоге, книга врет или они км с милями перепутали?
Копия 35-й страницы получилась «слепая». Процитирую еще раз три строчки:
- замена рабочей жидкости АКПП каждые 60 тыс.км.
- замена тормозной жидкости каждые 40 тыс. км.
- замена охлаждающей жидкости каждые 40 тыс. км.
Примечание – если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более нижеприведенных особых условий, то необходимо более частое ТО по некоторым пунктам.
Особые условия (сокращаю своими словами) – бездорожье, пыль или соль на дороге, буксировка прицепа, эксплуатация в холода, вождение на низкой скорости на длит. расстояния.
#39
Кстати, никто не знает, а про обслуживание и эксплуатацию Хайлендера 3. 3 2005 модельного года имеется в продаже русскоязычная книжка? Имена, пароли, явки ... Плз
#40
to enterno
Так что мы имеем в итоге, книга врет или они км с милями перепутали?
Комментировать не берусь.
Могу только предположить, что это вероятно переработанное издание специально для РФ. За основу видимо взята книжка по РХ-300 и оттуда тупо передран регламент.
Вот это документ официальный и он в каждой машине лежит:
тынц
Предполагаю также, что по этой книжке ремень ГРМ на 1mz-fe меняется на 90ткм, а по в.у. ссылке 90тмиль.
Игорь
Питер
#41
Комментировать не берусь.
Могу только предположить, что это вероятно переработанное издание специально для РФ. За основу видимо взята книжка по РХ-300 и оттуда тупо передран регламент.
Вот это документ официальный и он в каждой машине лежит:
тынц
Да уж, тут без стакана ужЕ не разобраться, кто, что и с какой целью дорабатывал Маркса.
#42
Я купил книгу, которая называется "Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander". Там на 35 странице (выкладываю скан) Таблица технического обслуживания, где написаны те данные, что я привел выше. Так что я ничего не выдумывал.
Так что, там НЕПРАВДА написана или они мили с километрами перепутали?
Извиняйте, про российскую книжку и в голову прийти не могло
#43
Вот тут график:
Прямо из-за бугорья
или Тут
Кому интересно и может помочь прилагаю вольный перевод ТО Хайлендера
Перевод был сделан "он-лайн" переводчиком, поэтому за качество прошу извинить заранее (но, что имеем
)
с сайта "ТУТ"
Что касается таблицы ТО в книге от "Легион-Автодата", то там указано чёрт знает что, и не совпадает ни с какими данными производителя, поэтому ориентироваться на неё не стоит(имею ввиду таблицу).
#44
Респект Максу, ака RMSM. Спасибо.
#45
Я пока не нашел, хотя тоже нуждаюсь Продают для движков 2,4 и 3,0л (2000-2004 г.в.).
Я купил в Южном порту в магазине "автомобили" (600-650 руб)и кажись тоже скосяками по ТО
#46
Да уж, адекватных и вменяемых аутентичных русскояpычных переводов Руководства по Хайлендеру, видать, пока нет в природе...
#47
Скажите, если не щупе АКПП написано "Не менять весь срок эксплуатации" - это производитель написал? Написано по-английски, если что...
#48
Предполагаю также, что по этой книжке ремень ГРМ на 1mz-fe меняется на 90ткм, а по в. У. Ссылке 90тмиль.
Ты почти угадал, в русской книжке написано - каждые 100 тыс.км.
В общем, наверное если км заменить на мили, то будет близко к "оригинальному мануалу".
#49
Скажите, если не щупе АКПП написано "Не менять весь срок эксплуатации" - это производитель написал? Написано по-английски, если что...
Да, это производитель написал, то есть, если ездить в нормальном режиме( не буксовать и никого не вытаскивать из болот и не возить прицепов) то с жидкостью ничего не случиться и менять её не обязательно.
#50
Ты почти угадал, в русской книжке написано - каждые 100 тыс.км.
В общем, наверное если км заменить на мили, то будет близко к "оригинальному мануалу".
Нет, не угадывал, просто этот вопрос уже не раз поднимался на авто.ру: почему на РХ-300 с 1mz-fe надо менять на 100ткм, а на Горце с таким же двигателем на 100тмиль.
тынц
Лексусоводы ссылаются на некую таинственную наклейку
#51
Есть интересное предложение!

На схожем форуме «pajero4x4» по машинам Мицубиси, в разделе Монтеро Спорт форумчане совместными усилиями составили карту ТО с кодами оригинальных и неоригинальных деталей. Вот ссылки: тынц
тынц
Вот бы нам такую карту сделать, используя всю возможную информацию. Мне кажется, было бы очень удобно для всех!
#52
Нет, не угадывал, просто этот вопрос уже не раз поднимался на авто.ру: почему на РХ-300 с 1mz-fe надо менять на 100ткм, а на Горце с таким же двигателем на 100тмиль.
тынц
Лексусоводы ссылаются на некую таинственную наклейку :-)
Попробую прояснить эту неразбериху.
Для России Toyota ( впрочем остальные тоже) специально занижает межсервисные интервалы ТО. Это связано с условиями эксплуатации, как погодные условия, длительность холодного периода, качество дорог, бензина и пр. российских прелестей . Для России эти интервалы тупо заменены с милей на киллометры. Так что если в мануале на Хай написано 90т.м. - читай 90 т. км.
Источник - один из руководителей официальных диллеров Toyota.