Замена задних сайленблоков
Респекты: 0
Здравствуйте, кто производил замену подскажите что к чему и почем. Появился скрип и по этой причине хочу поменять все по кругу. Согласно каталогов вроде меняються только вместе с рычагами и самой ступицой. Интересует именно замена самих сайленблоков, какие ставят с внешней стальной оболочкой или нет как родные и т.д.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5125 просмотров
#1
Правильно, вместе с рычагами и ступицей, но при моем пробеге 162 т км, они еще живые! А у вас пробег какой?
#2
100 тыс
#3
Странно, у мну тоже 160 т. , а ничего не скрипит, уверен что они???
#4
Больше не чему
#5
Здравствуйте, кто производил замену подскажите что к чему и почем. Появился скрип и по этой причине хочу поменять все по кругу. Согласно каталогов вроде меняються только вместе с рычагами и самой ступицой. Интересует именно замена самих сайленблоков, какие ставят с внешней стальной оболочкой или нет как родные и т.д.
очень может быть, что скрипят резинки тяги стабилизатора, обрызгай их "силиконом", у меня они "скрипели" после замены.
ВОТ ссылка на схему тынц
#6
О каких сайлентах вообще речь?
Каких рычагов ? Продольных? Поперечных ?
#7
И тех и тех
#8
На дорестайлинговом Горце:
Продольные рычаги:
оригинал Тойота - только в сборе
Febest - сайлент отдельно : TAB-ACU15R
Поперечные
только в сборе
Сайлент блоки рычагов и ступица напрямую не соединяются.
Для замены стоек и втулок заднего стабилизатора подъемник не нужен (болгарка понадобится
).
Удачи
Игорь
Питер