Электрогорец. Первые фото
Респекты: 3
Комплектация забавная попалась мне - есть все, кроме обогрева зеркал. Нафига в Аризоне обогрев сидений? Ну ладно, будем считать это бесплатным бонусом.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9230 просмотров
#1
Поздравляю! Всё круто , всё отлично... Но почему нет ручного переключения передач (типтрон)!?
...для меня это загадка. Иль на гибридах оно не ставится?
#2
Поздравляю! Всё круто , всё отлично... Но почему нет ручного переключения передач (типтрон)!?
...для меня это загадка. Иль на гибридах оно не ставится?
там вариатор
#3
ИМХО Супер, цвет отличный!!!
#4
АГА! Maintance required!

Сергей, ругается твой Горец на тебя
#5
Красиво! Респект!
#6
А как определяются обороты бенздвигателя? Ведь вместо тахометра стоит ваттметр?
#7
Поздравляю, класссно!
А что это за режим "В" на коробке?
#8
А почему справа на руле заглушки. Что там еще может быть?
#9
Поздравляю, класссно!
А что это за режим "В" на коробке?
Уфф, еле нашел...
Зачем нужен режим B на гибридах?
. Su/2008/07/zachem-nuzhen-rezhim-b-na-gibridax/
http://www.Estima
------------------------
B - Brake (Торможение)
Используйте, когда необходимо торможение двигателем.
При отпущенной педали акселератора осуществляется торможение двигателем.
В этом режиме возможен нормальный разгон.
Если при движении со спуска на D вам кажется, что набор скорости идет слишком быстро, вы можете переключить селектор коробки передач на B, чтобы обеспечить торможение двигателем. Когда вы тормозите колодками продолжительное время, они могут нагреться, и торможение станет менее эффективным. Поэтому, когда вы движетесь по затяжному или резкому спуску, используйте обычное торможение в сочетании с торможением двигателем.
Хотя возможно переключение между B и D не снижая скорости, включайте R только полностью остановившись. Иначе возможна поломка или несчастный случай.
Поскольку никакой связи колес с выключенным бензиновым двигателем в гибридах нет, даже через гидротрансформатор, был введен этот специальный режим работы вариатора Эстимы и остальных тойтовских гибридов. Скорее всего, вы им никогда не воспользуетесь, разве что случайно на него переключите, но в редких случаях он может быть полезен.
В интернете много спорят, осуществляется ли рекуперативное торможение в режиме B. Несомненно, оно имеет место быть, но так как большая часть кинетической энергии теперь рассеивается в бензиновом двигателе в виде тепла, рекуперация энергии значительно затруднена.
#10
Поздравляю, когда можно будет осмотреть?
#11
А почему справа на руле заглушки. Что там еще может быть?
Не знаю. Там у всех Горцев заглушки.
#12
Поздравляю, когда можно будет осмотреть? : )
Спасибо. Через месяц-полтора, думаю.
#13
На руле справа должны быть кнопки включения передней камеры.
тахометра нет специально, чтоб водитель не выходил из машины "на ходу" обманувшись нулями оборотов двигателя
#14
Вариатора там нет. Там HSD (прочитать можно где про Приусы написано)
А тахометра... Так там аж четыре двигателя, три электро и ДВС. Какого обороты выводить на панель?
#15
Вариатора там нет. Там HSD (прочитать можно где про Приусы написано)
В смысле? HSD = электродвигатель + CVT.
#16
Тогда по другому...
Если под словом "вариатор" понимать - трансмиссию с непрерывно изменяющимся "передаточным числом" то, с натяжкой (большой) можно считать "...что там вариатор". Хотя в основе лежит, так называемое (Тойотой), Устройство Распределения Мощности (PSD).
А если думать что там "...конусы и цепь", и много другой "ненадежной механики" - то это "неправильно". А то получается, что любой копировальный аппарат называют "ксероксом"...
#17
Да я и не возражаю
Но, тем не менее, все копиры мы называем "ксероксами" 
#18
Тогда там не вариатор.
При том, что максимальный крутящий момент у электродвигателя при 0 об./мин. - полностью отпадает необходимость в любых "коробках передач".
#19
Я апну тему, ибо хочу спросить родлазера.
Сергей, скажи а ведь щас тянут из СШП гибридных Лексус ЭрИкс. Так?
А как по цене они сопоставимы с гибридными хайами? В оконцовке.
#20
Тянут. Рексы получаются тысяч на 8-10 дороже.
#21
Баксов!!!
#22
Тянут. Рексы получаются тысяч на 8-10 дороже.
Сергей, где-то читал у нас на форуме, что Хай-гибрид ЛТД обходится тыщ на 5-6 дороже, чем обычный 3,3 ЛТД. А ты писАл, что на 2-3... Так на скока, в Москве, под ключ???
#23
Тянут. Рексы получаются тысяч на 8-10 дороже.
Однако.
#24
Сергей, где-то читал у нас на форуме, что Хай-гибрид ЛТД обходится тыщ на 5-6 дороже, чем обычный 3,3 ЛТД. А ты писАл, что на 2-3... Так на скока, в Москве, под ключ???
Насчет 2-3 я не мог писАть. Отличаются тысяч на 8. Вот в начале года, когда я себе купил первого Электрогорца, отличия были на 2-3. Но сейчас в Сышыах все реально свихнулись на экономии бензина и цены на Гибриды взмыли вверх.
#25
Но сейчас в Сышыах все реально свихнулись на экономии бензина и цены на Гибриды взмыли вверх.
В России думаю не загорами такое.
Бензик больше бакена уже.
#26
Млин! 8 штуцеров замучаешься отбивать...
#27
Млин! 8 штуцеров замучаешься отбивать... : (
Ну, причина покупки - вовсе не экономия, хотя это тоже полезно. Мне хочется нормально поездить на Гибриде в разных режимах, т.к. пока слышал только восторженные отзывы. Меня привлекает паровозная тяга с самой малой скорости, полная тишина в салоне, отсутствие толчков и задумчивости при переключении АКПП, намного меньшая зависимость от наличия хорошего бензина. Но самое главное: хочется попробовать реальный полный привод. Уж более полного, чем у Гибрида, пока не придумали. И никаких тебе вискомуфт, карданов и, тем более, "подтормаживаний".
#28
Но самое главное: хочется попробовать реальный полный привод. Уж более полного, чем у Гибрида, пока не придумали. И никаких тебе вискомуфт, карданов и, тем более, "подтормаживаний".
Если верить журналюгам, (читал где-то RX300 vs RX400h) то они пишут, что мощности эл. моторов не хватает проворачивать задние колёса в говнах и из-за этого гибрид уступает в проходимости чисто бензиновому собрату. Приедет, расскажи, как по говнам полазишь.
#29
Сергей, а во сколько выливается в итоге машина в Москве с растаможкой? И какой год, месяц?
Мой электровоз 11.05 в штатах готовится к отплытию.
#30
Но самое главное: хочется попробовать реальный полный привод. Уж более полного, чем у Гибрида, пока не придумали. И никаких тебе вискомуфт, карданов и, тем более, "подтормаживаний".
Интересно. А как же без карданов то?
Да и вискомуфта у нас в качестве дифференциала а не для подключения какой либо из осей.
#31
Интересно. А как же без карданов то?
Да и вискомуфта у нас в качестве дифференциала а не для подключения какой либо из осей.
А там два электромоторчега задние колёса приводят
#32
А там два электромоторчега задние колёса приводят
Да знаю я, так у белазов с г/п свыше 25 тонн реализован привод
гыгыгы
По мнению Роадлазера получается что "настоящий" полный привод у электрогорцев/лексов и .. у БелАЗов.
гыгы
А уазики, крузеры и прочие патрули это так, "деццкая игра в крысу"
#33
По мнению Роадлазера получается что "настоящий" полный привод у электрогорцев/лексов и .. у БелАЗов.
гыгы
А уазики, крузеры и прочие патрули это так, "деццкая игра в крысу"
Ну, пока такие мысли есть. Поэтому и хочется попробовать эту "полноту".
#34
Да и вискомуфта у нас в качестве дифференциала а не для подключения какой либо из осей.
Не смог осилить глубину твоей мысли
Прочти сам, что написал, и поясни простым смертным.
#35
Сергей, а во сколько выливается в итоге машина в Москве с растаможкой? И какой год, месяц?
Мой электровоз 11.05 в штатах готовится к отплытию.
Июнь 2005. Получается дешево (ориентируюсь на 41-42к$), но это потому, что покупал я его на тойотовском франчайзинговом аукционе через большого дилера Тойоты, а не на Манхейме.
#36
Не смог осилить глубину твоей мысли
Прочти сам, что написал, и поясни простым смертным.
Подкалываешь? хых
Ну вкратце если. Вискомуфта в РК наших машин выступает в качестве межосевого дифференциала. И привод ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ. Она не подключает ось при пробуксовке и не распределяет момент как это делают муфты на сиарви, ихстрэйлах и прочих тушканах.
Вот что я имел ввиду.
Кстати в модном митсубисевском супеселекте или в его американском аналоге АВД тоже роль межосевого дифференциала выполняет таже самая муфта. Вот. Я раскрыл тему привода как я его вижу. хыхы
Теперь и ты будь добр прочитай что ты написал
Но самое главное: хочется попробовать реальный полный привод. Уж более полного, чем у Гибрида, пока не придумали. И никаких тебе вискомуфт, карданов и, тем более, "подтормаживаний".
и поясни простым смертным что же такое на самом деле РЕАЛЬНЫЙ полный привод? Я тоже осилить не смок столь смелое видение вопросов и конструкций полного привода, но промолчал. хых
Сижу теперь и переживаю, что у моего УАЗ 31514 оказывается не РЕАЛЬНЫЙ полный привод а мифический наверно...
#37
Ну, тут все просто: постоянный полный привод обеспечивает постоянный подвод крутящего момента к колесам. Тут ты прав. Но распределение момента зависит от ситуации. У Гибрида распределение момента обеспечивается электроникой, оценивающей степень сцепления с дорогой. Т. Е. , по идее, каждое колесо может вращаться отдельно от всех остальных. Некое приближение к такому режиму реализована в системе SH-AWD у Акуры. Жаль, накрылась видеоссылка. Но почитать можно тут, например:
тынц
Систем полного привода много, но каждая имеет свои недостатки, которые я хочу тут обсуждать.
#38
RoadLASER, поздравляю, Хай - красавец.
Я за месяц прошел 800 с лишком миль, расход на уровне 23 Mpg
Шаманская машина - сама заводится и глушиться, когда я ставил на учет, забыл выключить зажигание, и она ЗАВЕЛАСЬ в тот момент, когда Гаец попояс залез под капот разыскивая номер двигателя. Он прыткий оказался и успел выпрыгнуть при первых звуках. Вот было ору.
Инструментальный контроль без бабла не получиться - она шибко умно тормозами управляет и агрегат настроеный на Вазы считает ее непригодной к эксплуатации.
Обнаружил две проблемы:
Заряд Батареи - пока паркуешся он может дойти до мин. т.к. работает только электродвигло. Принудительной кнопки включения ДВС для заряда нет, а при похолодании (проверено) заряд падает и при минус 20 рекомендуют 50%. Че делать зимой? Сидеть в ней и ждать пока сама соизволит это сделать?
Второе - зимой (как написано в мануале) она не тронется с места, пока не прогреет ДВС. С одной стороны это хорошо. А если цейтнот???
ЮК
#39
Тойота рекомендует сразу двигло не глушить, а дать поработать на холостых для зарядки батареи.
Насчет зимы не знаю, но те, кому я привозил Электрогорцев и Приусов, пока не жаловались.
#40
НЕ не жалуюсь. Обсуждаю особенности.
Машина супер.
Просто холостые она включает не сразу, а в соответствии со своим пониманием ситуации. Я сидел и ждал несколько минут пока включит плюс время зарядки.
Надо придумать как с этим бороться. Мож для них есть что-то подобное турботаймеру - зажигание выключил, а она сама завелась и зарядилась?
#41
Не знаю. Приедет с таможни, начнем мучить Жужика
#42
Всем, привет. Желаю сделал заказ на HYBRID в США. Имеющие этот автос дайте, плис, будущему электроводу дельные советы на, что обратить внимание при осмотре. Какие всплывают касяки при эксплуатации. С каким брать пробегом, чтобы в дальнейшем не заморачиваться с батареей.
#43
Че смотреть? Наверное как в обычной машине.
RoadLASER больше копенгаген.
У мну 87 тым., машина простояла месяц, маленький АКБ подсел, а Батарея держит заряд мертво - сколько оставлял столько через месяц и получил.
На первых Приусах япоши давали гарантию на батареи 8 лет, теперь по Лексам-Хаям пишут просто - ресурс Батареи как у ДВС 350-400 тык.
Про заряд батареи (38 пост.) я зря беспокоился - машинка умная и зимой она сама поддерживает его на нужном уровне. Расход по зиме (декабрь-январь) составил 21 MPG.
После Гибрида езда на авто с обычной АКП - мука. Постоянно прислушиваешся к толчечкам, подвисаниям и пр.
Остальное- к топикстартеру.
#44
Можно брать практически с любым пробегом, т.к. даже заводская гарантия на main battery - 100 т. Миль. Я брал с 63 тмиль. Зиму пережил без проблем. Все остальное смотри, как у негибрида. Единственное, обрати внимание на цвет и консистенцию масла - при плохом уходе у Гибридов, где движок запускается и глохнет по 200-500 раз в день, могут быть проблемы именно с ДВС. Лучше, если ДВС будет немытый, покрытый пылью, но без подтеков масла на сальниках и под клапанной крышкой. Компрессию померяй.
#45
Комплектация забавная попалась мне - есть все, кроме обогрева зеркал. Нафига в Аризоне обогрев сидений? Ну ладно, будем считать это бесплатным бонусом.
Добрый день. А можно уточнить, каков механизм поиска, покупки и доставки в РФ автомобиля из США. Имеется интерес к новому Тoyota Highlander 2009. Во сколько такой аппарат может обойтись и что это за машина? Просто никогда раньше такими вопросами не задавался и подобные варианты не рассмтривал, но версия Тoyota Highlander 2009 очень впечатляет.
Спасибо.
#46
Добрый день. А можно уточнить, каков механизм поиска, покупки и доставки в РФ автомобиля из США. Имеется интерес к новому Тoyota Highlander 2009. Во сколько такой аппарат может обойтись и что это за машина? Просто никогда раньше такими вопросами не задавался и подобные варианты не рассмтривал, но версия Тoyota Highlander 2009 очень впечатляет.
Выслал тебе все спецификации в личку. Кстати, ты из какого города?
#47
Выслал тебе все спецификации в личку. Кстати, ты из какого города?
Москва
#48
Отличная машина!
#49
С навигацией сам разбирался?
#50
Диск мне друг записал. А дальше все элементарно.