Гул при движении за 100 км/ч
Респекты: 0
Всем привет! Принимайте в ряды!!!
стал обладателем хая в 1 поколении, 2003 год, мотор 3 л,
гнал из тюмени все отлично ,НО как только уехал из тепла (+1) ехал не север, при -20 стал гул проявлятся больше 100 км /ч когда скорость вообще здорово воет...до этого в тепле при 60 только выло потом пропадало...
а кстати ВАЖНО гул пропадает как педаль отпустишь, что это??? ступица, подшибник?
не думаю что коробка т.к работает без нареканий (тьфу,тьфу) и заменена на контрактную предыдущим хоязином
у кого такое было откликнитесь!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4592 просмотра
#1
У меня было примерно похожее...
Заменил передний правый ступичный подшипник - всё пропало.
Глянь их в первую очередь. Ну и потом задние на всякий случай.
#2
У меня было примерно похожее...
Заменил передний правый ступичный подшипник - всё пропало.
Глянь их в первую очередь. Ну и потом задние на всякий случай.
вот тоже как будто справа слышно....
т.е так же при отпускании газа пропадало?
#3
У меня было примерно похожее...
Заменил передний правый ступичный подшипник - всё пропало.
Глянь их в первую очередь. Ну и потом задние на всякий случай.
вот тоже как будто справа слышно....
т.е так же при отпускании газа пропадало?
#4
т. Е так же при отпускании газа пропадало?
У меня вообще симптомы были как у тормозных дисков или крестовин кардана. То есть даже вибрация была при езде внатяг в районе 60-70. И была вибрация при интенсивном торможении со скоростей свыше 100.
#5
Во во! Как будто пищит ограничитель колодок да? А колодки новые так то
#6
Но вибрации у меня нет
#7
У меня вообще симптомы были как у тормозных дисков или крестовин кардана. То есть даже вибрация была при езде внатяг в районе 60-70. И была вибрация при интенсивном торможении со скоростей свыше 100.
а при отпускании газа пропадал
#8
У меня выл подшипник вне зависимости от нажатия газа. Зависило, только от температуры и скорости.
#9
а при отпускании газа пропадал
Да, именно так.
#10
У меня выл подшипник вне зависимости от нажатия газа. Зависило, только от температуры и скорости.
вот кстати, сегодня такая тенденция наметилась....на улице -33 и по моему уже постоянно воет, тока когда газ отпустишь чуть меньше...
#11
Пля.. еще вчера вот че вылезло: паралич печки правой стороны, ну в принципе не апралич , но дует только прохладным воздухом... Че смотреть куда копать? Где эти заслонки которые поток распределяют??? В них поди дело? Еще форума копал говорят радиатор печки надо бы помыть
#12
Конечно мыть.
#13
конечно мыть.
а разбирать гемор? самому не осилить? и чем мыть?
#14
Шланги подача и обратка в моторном отсеке можно пробить автомойкой через обратку но лутше с химией.
#15
По поводу гула... В общем загнал на стошку к товарищу, подняли, покрутили на ступицах люфтов нет, шума нет, но есть люфты где в раздатку переднюю входят гранаты... Подтекает масло через сальники, уровень есть проверили( начали доливать, полилось сразу через контр отверстие)
а теперь вопросы: может ли быть гул от этих подшибникв которые на раздатке?
и все таки я не верю мне кажется гул справа в ступице... как проверить и диагностировать?
#16
как проверить и диагностировать?
Не могу сказать, спецам на СТО виднее.
У меня был небольшой люфт в вертикальной плоскости. Ну прям совсем маленький, но ощутимый на вывешенном колесе.
Но менять подшипник, я вам скажу, ещё то удовольствие. У меня пресс не взял его выдавить. Поставить кулак на пресс неудобно, всё время норовит вбок выскочить. Пришлось страгивать с места на бетонном полу ударом многокилограммовой кувалды... Только тогда пошёл выходить.
На место новый встал как по маслу.
Да, и будешь если менять, то обязательно купи запорные кольца и пыльники (железные). Их вытащить без потерь нельзя.
#17
Не могу сказать, спецам на СТО виднее.
.
Люфты подшипников реально с воем не связаны, вывешаная ходовка не воет.
На СТО тупо поменяют, то на что вы поведётесь. Слушать самому во время движения.
#18
Помогите, у меня так же был гул справа, все планировал заехать на сто, посмотреть подшипник. Сегодня перестала работать задняя передача, остальные все включаются, только идет вибрация немного сильнее. Посмотрел только масло и трос переключения, вроде в норме(((
#19
Все забываю отписаться, в общем поменял подшибник справа, хотя от него тоже гул был, был изношен (на вывешенном авто не диагностировался) гул остался... Чуть меньше стал, но так же внатяг гудит особенно 60-70 км , пока тепло не очень сильно, подозреваю все таки редуктор... Поменял в нем масло все таки, с присадкой хадо. Езжу дальше , кумекаю че делать с гулом, про подвесные есть мысли, т. К газ отпускаешь все пропадает, но что и как диагностить [мат]..
#20
А да еще такой момент, на сто сказали люфты в редкуторе, одно колесо крутишь второе не сразу подхватывается за первым, что мол говорит о изношенности шестерней.
каков вообще ресурс этих редукторов??? у кого по сколь ходили?
#21
А и еще вопрос может из-за масла "неправильного" гудеть? Или блин раз оно было залито Catrol 75W90 (спецификацию нужно уточнить GL4 или GL5) уже редуктору хана? Т. К допустим не было "волшебной" присадки создающей пленку для пятна контакта попробовать залить Toyota08885-02106Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л
или это уже мертвому припарка???
#22
Помогите, у меня так же был гул справа, все планировал заехать на сто, посмотреть подшипник. Сегодня перестала работать задняя передача, остальные все включаются, только идет вибрация немного сильнее. Посмотрел только масло и трос переключения, вроде в норме(((
это уже коробка...
#23
Ну что господа! Сегодня у нас -38 , хай завелся (правда с ключа только) на электрокотле стоит, представляю вниманию свист тынц
ЧТО ЭТО? ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК?
#24
и прямо явно идет снизу между передними и задними сидениями если в движении слушать, сегодня прям Очень хорошо было слышно свист этот
#25
Гул более низкий, но с ним все понятно, задний редуктор а вот свист??? Это подвесной?
#26
Не сечёт ли труба до большой банки глушителя?
#27
Смотреть, подшипник, крестовины, редуктор, коробку. Причем в комплексе по всей видимости авто подустало
#28
Не сечёт ли труба до большой банки глушителя?
неа труба тут не при чем, это точно))) свист появляется при низких температурах только, да и ясно понятно что не труба
#29
Смотреть, подшипник, крестовины, редуктор, коробку. Причем в комплексе по всей видимости авто подустало
ну автомобилю 12 лет как стукнуло, когда покупал знал с какими могу столкнуться проблемами, но все равно этот кузов мне нравится и нацелен был именно на это авто, основная нагрузка по ремонту легла на предыдущего хозяина, это замена АКПП , ДВС и рул.рейки, надеюсь АКПП не придется менять