Ошибка Check и VSC
Респекты: 0
Всем доброго времени суток! Я вчера зарегестрировался на данной сайте. Меня зовут Арман. Я из Алматы (Казахстан).
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 27622 просмотра
#1
Приветствуем, а что за ошибка?
#2
Привет, на панели загорелись Check и VSC. Сделал диагностику и обнаружились четыре ошибки переднего датчика распредвала. После чего съездил к мотористам которые, к моему удивлению, сказали, что датчик исправен, почему показывает сигнал не знают. Я был в шоке. Теперь я подозреваю что это может быть из-за дерьмого бензина, но есть сомнения.
#3
Почитай похожие ветки, может действительно там что-нить найдёшь, а если нет... То нужны грамотные диагносты!!!
#4
Три дня назад, на трассе пошел на обгон (тапку в пол) и загорелось сразу три лампы: Check, VSC, Трас соntron. Скинул скорость - погасли.
Примерно через час - таже ситуация, только лампочки уже не гасли.
На следующий день поехал в Караван-авто. Провели диагностику. Комп показал пропуски в зажигании. Вывернули свечи - так точно - БЕНЗИН ГАВНО!!! Проехал на свечах всего 15000 км. Заправлялся в Москве на проверенных заправках. Правда 2 недели назад съездил на юг и там было 2 заправки на нефирменных АЗС.
На сервисе заменили свечи и сбросили все показания.
И что интересно - ПЕРЕСТАЛА ЗАЖИГАТЬСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ! А так, что только не делал, периодически через 20-40 км. загоралась. Не помогала кнопка, точные манометры и т.п.
#5
Всегда ездил 95, Вчера набрал полный бак 92, через плбака горит Check и VSС, инегаснет вобще , Всеговорят бензин говно. А что еще может быт.
#6
2004 год. 2. 4 передний. 4 месяц владения.
Похожая фигня. Раз в месяц загораются Check, VSC, Trac Control вместе. На сервисе у знакомых тоетовцев комп показывает одну и ту же ошибку -кислородный датчик на входе катализатора (их там два). "Обнюхивание" датчика не выявило криминала. Вердикт - бензин говно. Сброс ошибки тоже денег стоит. Вчерась на трассе опять зажглось. Накипело. Компьютер он и есть компьютер. Нафиг отключил батарею (+ и -), подключил взад, завел. ХХ плавает в районе 400, желая упасть в 0. Погазовал, поехал. Через км. 50 все в норме. Ошибки сброшены. Радикально и грубо. Может дело не в бензине? В инете была инфа об отзыве хаев из-за глюка firmware. Кто что скажет?
#7
У меня 3. 0 я чего только не заливал, и как только не разгонялся, ниразу не загорелась ни одна лампа, а у дядьки на таком же периодически загоралась лампа Chek, после чего двигатель клинанул. При разборе обнаружилось, что каналы маслопровода закоксовались. Рекомендации автосервиса заливать при покупке авто из США на сутки либо керосин, либо специальную жидкость для промывки. Причем он отъездил на нем больше года.
#8
Была такая тема. В сервисе Джапавто скинули ошибку. Сказали, что моя машина уже пятая с такой проблемой. Возникает при заправке нашим бензином только что пригнаных машин в Россию, либо при жаркой погоде, либо при заправках "полный бак" и чаще всего связана с давлением бензиновых паров. Сначала посоветовали "что-бы было по уму" полмашины поменять. На вопрос криминальна ли такая ошибка ответили, что нет, можно ездить и так. Посоветовали просто стараться полный бак не заправлять или на край начать с замены крышки бензобака (аналогичная ситуация с американским Хонда-CRV вылечилась фирменными Хондовскими сервисменами именно так). Но каждый случай индивидуален и ошибки двигателя надо в любом случае ехать читать к специалистам.
#9
2. 4 передний привод, тоже частенько после нажатия тапки в пол, загорается Check, VSC, Trac Control, покатаюсь так денек, утром завожусь, все в норме! В Тойота Сервис Митино, тоже все свалили на кислородный датчик, замена с датчиком, стоит вроде 5500, могу ошибаться, было в июле!
#10
У меня 3. 0 я чего только не заливал, и как только не разгонялся, ниразу не загорелась ни одна лампа
Аналогично, за 60.000 км только один зажёгся chek+VSC и то по причине привнесённой в сервисе. Через пару недель после замены возд. фильра слетела трубка вентиляции бака, соединяющая бак с корпусом возд. фильра...
#11
При выезде из канавы была пробуксовка заднего левого колеса , сразу же загорелся chek, съездил в сервис продиагностировали на компе, сказали что-то с воздухом в бензобаке, ошибку сняли, сказали покатайся, загориться приезжай, отьездил нормально недели две, при пробуксовке*(только потом догадался , что это как-то связано)загорелся снова , через час потух, поэтому в сервис еще не ездил, подозреваю, что это как-то связано с нагревом муфты. Если есть что-то похожее напишите
#12
При выезде из канавы была пробуксовка заднего левого колеса , сразу же загорелся chek, съездил в сервис продиагностировали на компе, сказали что-то с воздухом в бензобаке, ошибку сняли, сказали покатайся, загориться приезжай, отьездил нормально недели две, при пробуксовке*(только потом догадался , что это как-то связано)загорелся снова , через час потух, поэтому в сервис еще не ездил, подозреваю, что это как-то связано с нагревом муфты. Если есть что-то похожее напишитеибо загорающийся чек раздражает и "высаживает на измену"
#13
2004 год. 2. 4 передний. 4 месяц владения.
Таким способом ты обнуляешь текущие показатели, а коды ошибок все равно прописаны в памяти компа, их можно скинуть только подключив к сканеру.
#14
У меня из-за нашего топлива
постоянно выскакивал чек енджин
для сброса ошибок и диагностики взял V-checker OBD2
а то отдавать каждый раз по 10 долларов за проверку сканером накладно
#15
Доброго всем дня!
Об данной ошибке знаю не понаслышке.У меня она лечилась заменой
датчика воздушной смеси - sensor air fuel ratio (их 2шт)
#16
Доброго всем дня!
Об данной ошибке знаю не понаслышке.У меня она лечилась заменой
датчика воздушной смеси - sensor air fuel ratio (их 2шт)
Упс..случайно не туда нажал.Так вот на ресунке он идет под номером 89467B. Стоит в интернет магазине 3120рублей.
Хватило его на год на 92 бензине.Сейчас опять загорелся CHECK VSC.
Думаю теперь второй накрылся.
Отвечает за подачу информации(топлива), как мне обьяснили, на холодный двигатель.То есть, если он не работает, то топлива будет подаваться больше чем надо - отсюда больше расход, и капут свечам.
Я не супер специалист, но так мне обьяснили на сервисе.
Всем, спасибо за внимание.
#17
Привет, на панели загорелись Check и VSC. Сделал диагностику и обнаружились четыре ошибки переднего датчика распредвала. После чего съездил к мотористам которые, к моему удивлению, сказали, что датчик исправен, почему показывает сигнал не знают. Я был в шоке.
Хе-хе
Ночью выпал первый снег, мягонький такой, пушистенький...
Сегодня с утреца выезжаю. Дай думаю попробую как у моей Тойоты (на новых шипованных Gislaved NF5) по такому покрытию АБС работает.
Оттормозился пару раз порезче с небольшой скоростью.
На-те, получите! Джеки Чан + VSC
Будем искать где собака порылась
#18
Хе-хе
Ночью выпал первый снег, мягонький такой, пушистенький...
Сегодня с утреца выезжаю. Дай думаю попробую как у моей Тойоты (на новых шипованных Gislaved NF5) по такому покрытию АБС работает.
Оттормозился пару раз порезче с небольшой скоростью.
На-те, получите! Джеки Чан + VSC
Будем искать где собака порылась
Если найдешь, отпишись. У меня выскакивал "джеки чан" три раза при пробуксовке с вывешиванием оси. Сбрасывал клеммой, либо сам погасал.
#19
Ошибка Check, VSC и Trac Control - очень актуально!
Загораются при трогании с места.
Пришлось купить наш бортовой компьютер "Мультитроник" для сбрасывания кодов ошибок. Он распознает код - Р0705 - датчик трансмисии.
Пробовал вытаскивать предохранитель, отвечающий за включение стартера - как противоугонное средство - Мультитроник показывет коды разрыва цепей и называет их. В общем, вещь полезная.
После сброса пиктограмм Check, VSC и Trac Control работают все эти системы. После стоянки с выключением зажигания все начинается снова.
#20
Загорелись данные лампы и у меня(( но после замены подшипника ступицы переднего колеса... Скорее конечно, что не от самой замены загорелись, а от того, как диагностировали шумы подшипника! А выявить гудящий подшипник оказалось проблемно по старым методам на ХАЕ 2004/3. 3л... Подвесили автомобиль, завели и начали раскручивать колеса, естественно система начала блокировать прокручиваемые колеса + душить мотор и после нескольких таких циклов, по моему мнению, и записалась ошибка...
Клему скидывал минут на 20 - не помогло! Буду пробовать обесточивать на ночь, о результатах допишу...
#21
У меня после заправки полного бака на Роснефти загорелись Check и VSC. Причем заправился вечером, а загорелись утром. Скинул на полчаса клемму, открутил-закрутил пробку бензобака - все исчезло, и целый день полет нормальный. Расход стал после замены зимней резины на летнюю вообще смешной - около 13 литров по городу (3. 0 4WD)
#22
У меня при пробуксовке задних колес (когда машина стоит на неровной поверхности, вывешена) загорался ЧЕК. Так было пару раз. Отдиагностировать неудалось. ЧЕК гас сам по себе. Что это может быть? У меня горец 3. 0, 2002 г.в. Помойму на муфте никаких датчиков нет. А если это не перегрев муфты, то что это может быть? Кстати хочу добавить, что зимой лазил по целику, буксовал, короче устраивал такой маленький офроуд. ЧЕК не загорался, пока задние колеса не вывешивались.
Подскажите кто что думает?
#23
Всем привет! Я из Алматы. У меня тоже аналогичная проблема. После замены топливного фильтра три лампочки погасли, а через две недели опять загорелись. Скинул плюс на минуты четыре вроде погасли, иной раз еду и с опаской смотрю загорятся или нет, неприятно. Арман из Алматы может телефонами обменяемся, все же в одном городе живем.
#24
Подскажите, а что за ошибка Р2115? Я ее сбрасываю, но через несколько секунд она опять выползает! Наблюдается очень большой расход для 3 литров - 25 литров!!! Help!
#25
Чиатй тут:
тынц
#26
Такая же проблема(ночь выпал снег и на стоянке мне перекрыли выезд, пришлось отбуксировать. Естественно пару раз буксанул и разок даже заглох((на следующий вечер загорелись чек и VSC. Боюсь подумать, что случилось
#27
Всем привет!
Владислав, приветствую!
Как решили проблему?
PS Я тоже с Алматы, может у нас в городе вирус? =)
#28
По поводу возгорания CHECK при вывешивании - подобная проблема появлялась несколько раз, постоянно после даже небольшой пробуксовки с диагональным вывешиванием. Если буксовать на плоской поверхности - никаких ошибок не выдает. Поначалу то же пугался, лечил снятие клемм с АКБ. Потом однажды поленился остановиться и лампочка (только CHECK, потухла сама после пробека в 20-30 км). Отсюда возникла мысль - возможно что-то происходит при обработке сигалов с датчиков оборотов двигателя и показаний спидометра. Несоответсвие заложенного алгоритма и дает сигнал на лампу. После того, как при нормальной работе данные несоответсвия не повторяются, лампа тухнет.
Р.С. Я то же Алматинец. Так что можно обсуждать возникающие проблемы и при личных встречах.
#29
Владислав, приветствую!
Как решили проблему?
PS Я тоже с Алматы, может у нас в городе вирус? =)
Приветствую всех,
тоже с Алматы, после замены ГРМ и прочего, загораются вышеуказанные лампочки, сканер выдаёт ошибку 1346 (датчики VVTI),
СНАЧАЛА ЗАМЕНИЛ ОДИН , ПОТОМ ВТОРОЙ, А ОШИБКУ ВЫДАЕТ ОДНУ И ТУЖЕ....клемы сбрасывал раз десять, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ СУТКИ ЛАМПОЧКИ ОПЯТЬ ГОРЯТ...